Ситуация в мире (часть 2)
297154
1000
transs
что ж вы со своей властью таки лезете к этим фашистам-шавкам
Ну во первых, я никуда не лезу, и уж никак не являюсь приверженцем нашей современной власти.
Во вторых если для нашего государства стратегически важно использовать этих шавок в своих целях, то почему бы и нет.
Топпор
Крым не признан Российским, а значет и прибрежные воды тоже не признаны Российскми.
Бред нести изволите. Керчинский пролив и Азовское море всегда были спорной территорией, и их использование регулировалось договором между Украиной и Россией, который признавал пролив и Азовское море территориальными водами ОБОИХ государств. Суть произошедшего в том, что РФ ВРЕМЕННО ЗАКРЫЛА ПРОХОД ДЛЯ ВОЕННЫХ СУДОВ! На что вполне имела право.
Ст.2 п.3 договора: Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
Украинские корабли грубо и публично нарушили этот пункт, в лучших своих традициях вопя "Договор!Договор!".
Получили по соплям, правда не сопротивлялись, изначально строя из-себя терпил.
Ессно, РФ действуя строго в своем праве попыталась вывести этот вопрос в юридическую плоскость. Ессно это не в нюх авторам провокации, поэтому повестка в совбезе ООН была заблокирована.
vran
Ст.2 п.3 договора: Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
Украинские корабли грубо и публично нарушили этот пункт, в лучших своих традициях вопя "Договор!Договор!".
а почему вы считаете Украину третьим государством?
может пункт 1 ст. 2?
"Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства."

имхо - РФ не так волнует проход через пролив, как несанкционированный проход под мостом
Santa_Claus
если для нашего государства стратегически важно использовать этих шавок в своих целях, то почему бы и нет.
точно, я совсем упустил из вида что детишки и недвижимость наших государственников являются стратегически важными задачами.
transs
1) Потому, что Украина должна заявить суда как свои. Официально. Тогда они становятся украинскими. До этого - неизвестные корабли, неизвестной страны. В том и фикус, что официально Украина не заявила проход СВОИХ кораблей. Запрос подан небыл. Во всяком случае, даже украинская сторона его не демонстрирует.
2) Свобода судоходства "может пункт 1 ст. 2", подразумевает порядок. Процедуру. И это касается не только Азова, а вообще всех проливов и каналов. Т.е. свободный доступ к Босфору пожалуйста, но заявку на военные суда за 15 суток, в предуведомлении позывные кораблей, санитарный контроль и.т.д. Т.е. классика: свобода и вседозволенность - разные вещи. И, да, до конфликта досмотром и контролем занимались совместно Украина и РФ, ничего нового в процедуре не появилось.
3) Не очень понимаю что такое "несанкционированный проход под мостом", но все же не то, и не о том.
Украина, руководствуясь своими законами, арестовывает гражданские суда. РФ, руководствуясь своими законами, считает это пиратством, и охраняет гражданские суда. И вот на горизонте появляется группа из буксира и двух вооруженных катеров. Чисто случайно прогуливаются.
4) Есть проблемка, что приложения в договоре о госгранице, засекречены. Там собсна регламент уведомлений. Сторона РФ утверждает, что проход для военных кораблей закрыт за сутки до событий. Украина это никак не опровергает. Косвенно это подтверждается переговорами, т.к. в начале украинцам настоятельно рекомендовали остановиться и дождаться снятия запретов.
Santa_Claus
Был передан указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года (утверждённого законом СССР от 26 апреля того же года) (wiki).

После распада СССР - появилась такая страна. Причем на 4 месяца раньше современного государства Россия:миг:24 сентября против 25 декабря 1991 году. Вот у этого-то государства через 25 лет существования и отобрали кусок территории.
vran
1 уж если вы ссылаетесь на договор 2003 г. - то по нему Керченский пролив внутренние воды Укрины и РФ - и про какие-то заяки там ничего нет.Суда следлвали под флагом Украины в соответствии с договором - или у наших пограничников возникли сомнения в принадлежности судов?
2 по босфору военные корабли черноморских стран проходят по уведомлению.
буду благодарен за предоставление документа где расписана процедура прохода Керченского пролива.
3 мост является стратегическим, охраняемым объектом РФ и до его постройки не было проблем с проходом украинских судов (по крайней мере я не слышал о таковых)
4 странно, судя по первым двум пунктам вы хорошо знакомы с этими секретными регламентами)))
Santa_Claus
В случае с полуостровом, то он никогда не был собственностью хохлов, да и страны то как такой никогда не было. :dnknow:
Ну это Вы
transs
1) Да, пролив внутренние воды Украины и РФ. Именно для этого я и сослался на договор, ибо нансиб нес пургу про спорность этого вопроса. Что касается уведомлений, то они вытекают из конвенции Монтрё, о которой часто вспоминают в ракурсе свободы судоходства, но "технично" забывают о правах, и главное обязанностях гос-тв прибрежной зоны. Собсна на эти гос-ва налагается ОБЯЗАННОСТЬ обеспечения безопасности ВСЕХ проходящих судов. И для обеспечения этой безопасности 21 статья действительно дает право прибрежному государству "принимать ...законы и правила, относящиеся к мирному проходу через территориальное море"(с).
Кроме базового договора, существуют еще и регламентирующие соглашения которые
Украина подписала
2) Простите, но первоисточник мне не доступен, не читаю по турецки. В СМИ полно отсылок на оф. заявления. Наличие ПРАВИЛ прохода никто не оспаривал ни разу.
3) Ну нет. И после постройки проблем небыло. И во время стройки. А вот после захвата "Норд", и еще пары инцидентов, проблемы появились.
4) Не знаю с чего Вы это взяли. Я попросту знаком с системой, которая по сути ни чем не отличается ни где. Тонкости и частности мне не известны.
vran
... Суть произошедшего в том, что РФ ВРЕМЕННО ЗАКРЫЛА ПРОХОД ДЛЯ ВОЕННЫХ СУДОВ! На что вполне имела право.


Спасибо за лик. без. Ктоже с этим спорит ? Я нет. А вот то, что делается в информационной среде запада, говорит о обратном.
Море общее. Россия агрессор, санкциии, давление, изгои, терористы и пр. бред. Вопрос к Вам, что нам делать?
Топпор
Там единственный спорный аспект, это место финального захвата. Т.е. блокировали нарушителей однозначно в тер. водах РФ. Далее, внимание! Запретили ПОКИДАТЬ внутреннее море РФ. :eek: А уже брали их за нарушение запрета покидать.
Т.е. свобода судоходства не дает права нарушать законодательства пребрежного гос-ва. А вот вопрос закономерности задержания вне тер. вод, или в спорных водах, остается.
Но его не ставит Украина. Не выгодно.
vran
... :eek: А уже брали их за нарушение запрета покидать...
Вы не ответили на вопрос, что делать? На западе нас гнобят. У нас в стране ухудшается ситуация. А разбирательство с Украиной может быть только после её вменяимости. Раньше чем после выборов это не случится.
transs
Между Россией и Украиной с декабря 2003 года действует договор об Азовском море. Он же регулирует правила использования Керченского пролива. По договору, который, в отличие от большинства соглашений между странами, не был денонсирован Киевом, море и пролив являются «историческими внутренними водами России и Украины». Это значит, что торговые суда и военные корабли пользуются тут полной свободой судоходства. Военные суда других стран должны спрашивать разрешение на проход у обеих сторон; и Россия, и Украина могут проводить инспекции судов в море и в проливе.

Но кроме общего межгосударственного договора действует и техническое соглашение о правилах прохода через Керченский пролив, заключенное между Россией и Украиной в 2007 году. По нему любое судно, следующее через пролив, должно сообщать об этом капитану порта Керчь. Дело в том, что проход крупных судов возможен только по Керчь-Еникальскому каналу глубиной в восемь метров, который был отрыт на дне пролива в XIX веке. Для прохода по каналу суда обязаны нанимать в порту Керчи лоцмана; услуга стоит от 500 до 9000 долларов. До фактического перехода Крыма под власть России в 2014 году все решения о проходе принимал украинский капитан порта, теперь тем же занимается россиянин. Украина, несмотря на то что не признает присоединение Крыма, следует указаниям российской администрации порта Керчь — иначе она не смогла бы обеспечить грузооборот Мариуполя и Бердянска — своих крупных портов на Азовском море.
web-страница

Договор 2003 г.

Есть ещё соглашение 2012 г. . Правда, не знаю, действует ли оно после одностороннего разрыва Украиной большинства договоров и соглашений с Россией.

А упомянутые Правила прохождения Керченского пролива это уже не закон и не межправительственное соглашение (или межгосударственный договор). Эти Правила базируются на соглашении.
transs
И потом, какие ещё правила нужны, если документы, изъятые на украинских катерах, и сами украинские моряки свидетельствуют о том, что они сознательно участвовали в провокации в нарушение существующих правил, конвенций и соглашений?
vran
нашел "секретный" приказ Минтранса РФ http://bsamp.ru/section-view-doc-kerch

37. В акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС "Керчь", координаты зоны действия которой указаны в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС "Керчь") за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода.
39. В случае изменения времени подхода судна информация должна быть передана не позднее чем за два часа до подхода к буям, указанным в пункте 38 настоящих Обязательных постановлений.
40. При длительности перехода менее четырех часов информация о подходе судна должна быть передана не позднее чем за два часа до входа в зону действия СУДС "Керчь".
41. В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки запрашивается СУДС "Керчь", которая руководствуясь фактической обстановкой в КЕК выдает рекомендации и разрешение на вход.
Топпор
Вы не ответили на вопрос, что делать?
Это зависит от того, какой результат Вы хотите получить.
Раньше чем после выборов это не случится.
После ближайших выборов ничего не изменится, процессы глобальны.
transs
Не ясно зачем Вы вытащили правила в порту "Керчь".
Но в целом проход через проливы имеет схожие правила. Кстати секретными являются приложения к договору о границе, а не все подряд. Так что ваш сарказм выглядит нелепо.
Случилась некая фигня .. и весь интернет "как штык" сел стучать по клаве и мусолить фигню. Ну пошли на пробу, ну огреблись .. ну посадил их Украинский Симферопольский суд как пишут кое-где, скорее всего "не согласные либерасты" .. ну делов-то? В Охотском море так браконьеров ловят лигулярно и никого не волнует, а тут

КАК ШТЫК, хором, дружно, с одной методички .. даже сюда доперлось .. Как там? "Не, с ума по одиночке сходят. Это гриппом хором болеют" .. Эх, устарел Матросскин. С ума теперь тоже хором сходят..:миг:
vran
Не ясно зачем Вы вытащили правила в порту "Керчь".
проход через керченский пролив регламентируется этим приказом и разрешение выдается начальником морского порта Керчь.
tolstopuz
ну посадил их Украинский Симферопольский суд как пишут кое-где, скорее всего "не согласные либерасты"
где это такое прочитали?
Может, прочитали "Киевский [районный] суд г.Симферополя", а мозг увидел "Украинский"?
transs
проход через керченский пролив регламентируется этим приказом
Ну так и вытащили бы пункты о том, что: а) приказом регламентируется прохождение судов в порту и акватории б) проход судов в порту и акватории-разрешительный.
А нафига Вы вытащили то что вытащили..... Ну то такое.
В результате Вы сами подтверждаете наличие правил которые были нарушены, и нарушение которых влечет пресечение противоправной деятельности, для начала.
vran
по ссылке лень сходить?
если этого недостаточно:
37. В акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС "Керчь", координаты зоны действия которой указаны в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС "Керчь") за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода.
В результате Вы сами подтверждаете наличие правил которые были нарушены, и нарушение которых влечет пресечение противоправной деятельности, для начала.
дак не дождался ни от кого - пришлось самому искать)))
transs
по ссылке лень сходить?
Да почему же?! Я как раз сходил, и прочитал все. В принципе было достаточно просто ссылки, спасибо. А не понял я того, зачем Вы акцентировали внимание на отдельном наборе пунктов, который вытащили из ссылки. :dnknow:
дак не дождался ни от кого
А нафига акцентировать внимание на конкретике? Кроме правил судоходства есть еще правила пограничные, таможенные, уголовные, и.т.д. Какая разница какие правила нарушены?
Суть в том, что свобода перемещения, в т.ч. и судоходства, не дает право нарушать внутреннее законодательство страны в которой находишься.
vran
там интересен пункт:
41. В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки запрашивается СУДС "Керчь", которая руководствуясь фактической обстановкой в КЕК выдает рекомендации и разрешение на вход.

хохлы могли спокойно подойти и запросить проход по факту, а не переть на рожон.
transs
А Вы переговоры целиком слышали? Им изначально предлагалось встать на якорь и решить проблему. Они на запросы не отвечали. :dnknow: