Отзывы о магазинах одежды/обуви
281164
640
Ленчик100
В парфюмику вы не ходите?????там за тобой не точ то консультанты, охранники ходят по всему магазину.Замечала такое в двух Парфюмиках.
ага, бываю там. Меня бесит просто!!! :зло: Особенно в Доме быта неприятно было, я тут уже писала :зло:
margusia
Согласна с вами - именно этот магазин Иль-де-Боте обхожу стороной, именно из-за продавцов и охранников. Когда они только открылись, я к ним зашла, искала определенные духи, обошла весь магазин - так охранник за мной как прикленный шлялся. В первый и последний раз тогда такое со мной было, даже в Парфюмике такого не замечала. Очень неприятное чувство - я из принципа не стала у них ничего покупать, пошла в свой любимый отдел в ЦУМе. Потом этот эпизод подзабылся, и я еще раз к ним зашла, на этот раз продавца на кассе было не дождаться. Больше я туда не хожу, хотя именно этот магазин очень мне удобен по расположению. Хожу в Иль-де-Боте в ЦУМе - там всегда все очень мило, вежливо и хорошо, никаких отрицательных эмоций. :улыб:
Mita
Мне вообще только Летуаль нравится в плане обслуживания(в последнее время исключительно к ним) ... а самый ужОс это ПиК (с Парфюмикой наверное один хозяин?)- злобные продавцы и охраники по пятам (причём тоже сразу обращу внимание,что НЕ похожа на чел-а ,который того и гляди "сопрёт" что-нибудь, к тому же в ПиК охранникам видно даже из какой машины выходишь...можно уж свои полторы извилины напряч и не напрягать посетителя собою ) ...в последний раз (что и доканало) ещё и между собой охранники какие-то комментарии отпускали.... :спок:
MayamyBitch
Вот, вот , точно СИТИ просто ужас, а на Советской самые хамки работают, :зло: купила там первый и последний раз зимние сапоги, а на них через три дня кожа растрескалась, так при возврате столько выслушивала от этих дамочек, чуть ли не до угроз дело дошло. ну наглые и нахальные дамы, просто слов больше нет
Android
Это точно про штаны, а ещё коленки вытягиваются и такой вид как будто это заношенное трико совдеповских времен, разочаровалась очень, обидно :cray-1:
_Lisa_Alisa_
Есть в МЕГЕ магазинчик обувной - Скетчерс что-ли называется (с обувью спортивной).Так вот, там прям совсем беда с обслуживанием, не допросишься ни какой информации по товару, и через губу разговаривают.
Fifa
Такая ситуация:
Подруга купила в Аксессуорайзе босоножки, одела ОДИН раз и у них начала облазить подошва, то место которое соприкасается со стопой, причем изначально оно было золотистого цвета, а облазиет и становится черным!!!! слазиет буквально кусками, выглядит жутко...она сходила в магазин, все объяснила, на что ей сказали, что это якобы не дефект, так как все ремешки и прочее цело!!! Такая наглость!!! Сказали: Ну хотите делайте экспертизу за свой счет, мы вам потом деньги за нее отдадим... Вообщем вопрос: Куда теперь обращаться?Буду благодаран за любой совет. Просто неожидала такой наглости от этого магазинчика, обычно деньги стразу же возвращали в магазинах напорядок выше статусом.
Примерно такая же ситуация была с Мармелато, купила шлепки на юг, одела один раз на пляж и шлепки по дороге буквально расстворились, оказалось, что вся их подошва была сделана из проклеянной бумаги и пока ядошла до пляда она размякла на слегка влажном асфальте. Пришла к ним, они сказали, что на обувь у них гарантии нет. не надо было на следующий день уже улетать, поэтому я не смогла как-то решить этот вопрос. Но больше там ничего не покупаю.
Ленчик100
В парфюмику вы не ходите?????там за тобой не точ то консультанты, охранники ходят по всему магазину.Замечала такое в двух Парфюмиках.
Я заметила, он за мной ходит по пятам, как телохранитель, я решила пошутить и начала петлять, так он так напрягся, даже покраснел ))) А вообще, конечно очень неприятная практика, покупателю как бы сразу дают понять, что он вор и что ему не доверяют. Если так переживают за сохранность товара, то можно было бы поставить систему антивор и вообще достаточно просто было бы стоять в стороне и иметь хорошее зрение. Я помню года два назад мы с мамой пошли в парфюмику, взяли что-то и уже подходим к кассе, а возле входа стоит охранник и заставляет всех выходящих открывать личные сумки и показывать ему содержимое. Мы все оставили на кассе, потому что при таком отношении покупать точно не хочется и пошли прочь из магазина, а на попытку охранника заставить нас показать свои личные вещи мама ем так ответила, что он опешил. Если честно я просто не понимаю политику фирмы, такое ощущение, что они раньше были ларьком с сигаретами на зоне, а таперь переквалфицировались и стали магазином для свободных людей, методы остались прежними.
paradigma
про Парфюмику полностью согласна со всеми высказавшимися! :agree: Как бы до руководства парфюмики донести недовольство покупателей? Помню пример про Иль-де-Ботэ, сработало безотказно - политика в корне изменилась. Есть редкие случаи недовольства, но уже совсем не то отношение к покупателям как было раньше.
_Lisa_Alisa_
Ист-Нова на Восходе. Продавец-консультант ходила за нами по всему магазину попятам, чуть ли не между нами. Очень было неприятно.
Dariana
ннп
ой умиляют меня подобные отзывы)))) особенно со словами "следила за нами, ходила попятам, заглядывала из-за плеча, стояла за спиной, думая что что то украду" умора вообщем)))))). Девочки,это ведь консультант-это его РАБОТА))))
Fifa
У меня подружка работает консультантом, правда, по паркету, а не по обуви, и рассказывала о том, как должен работать продавец.Конечно, каждый все по-разному воспринимает, но продавец должен быть внимателен, наблюдателен, но не назойлив. Его работа - консультировать, а не преследовать человека.
Сама знаю, насколько это неприятно.Одно время у меня была просто огромная сумка, люблю такие. И когда я заходила в магаз за вещами, за мной по пятам ходила и охрана, и продавцы:D Да, это их работа, но в их магазинах я ничего не купила,потому что мне было не комфортно.Вот и думайте - хорошо ли в данном случае перебдеть или нет....
Fifa
В том то и дело, что это консультант, и его работа - консультировать, и желательно делать это компетентно, а обязанности цербера как-то не вяжутся с обязанностями консультанта. На то она и система самообслуживания, чтобы покупатель мог сам все посмотреть и потрогать и только при необходимости обратиться за помощью к продавцу-консультанту. В Парфюмике же система самообслуживания носит странный характер - кто бы чего не украл. :death:
antuaneta
В ПиКе вообще самообслуживание странное: почти весь люкс отгорожен прилавками :безум:
Chocolate
И когда подходишь к прилавкам с люксом в ПиКе, продавцы и охранники сразу подбегают, как в *опу ужаленные :ха-ха!: Вдруг чего!
в ПиК никогда не покупаю люксовую косметику, т.к. нормальной консультации там не дождешься.Уж не знаю кто вас приследует, я как то напротив долго бродила в надежде что кто нибудь заметит.
Мадам Помпадур
а про консультацию в ПиК никто и не говорит... по пяткам ходят -эт да ... :спок:
Мадам Помпадур
А, кстати, в отделах ЛЮКС редко кто по пятам ходит. Я тоже ходила-бродила, не могла никого поймать, чтоб показали, рассказали. А тут же в Парфюмике тебе охранник в спину дышит. Что за политика??? :dnknow: Если по их мнению народу больше делать нечего как воровать, то чё охранять копеечный товар? Люкс и охраняйте. А то в последней прям заходи, бери что хош :dry:
atenza
А тут же в Парфюмике тебе охранник в спину дышит.
К сожалению это не только Парфюмика практикует, иногда и по два человека следом идут, один слева, другой справа, сразу мысли о путях отхода возникают :biggrin:
Ofeelya
Да продавцы разные бывают, но вспоминается одно, сколько платят, так и работают...Пока директор не наелся он следит за своим бизнесом каждым глазом за каждым сотрудником, хоть у него их 10, значит 20 глаз ))))) как денги заедают сервис становится лажовым, рыба гниет с головы. А кадры уходят из одних мест в другие, так что писать о том что там то плохо, а там хорошо это временно...завтра все может поменяться.
AquaBerry
Тоже замечала... Так раздражает, когда ты что то смотришь, а за тобой идут сбоку и глаз неотводят.. Ужас какой то...Так навящево! Не возможно насладиться выбором нормально!
TaraIriss
Не возможно насладиться выбором нормально!
Возможно, но уже в другом месте :улыб:
Ofeelya
если есть время можно позабавиться: сделать стратегически хитрую гримасу, вынюхивать и ощупывать всю продукцию, попеременно пихая в карманы руки, озираться по сторонам как в джунглях, делать резкие движения... :tease:
_Lisa_Alisa_
Недавно зашла в ТЦ Европа, ни разу не была. смотрела куртку и ботинки. в обувном бутике на первом этаже после того как я поинтересовалась на какую обувь скидки, обещанные на входе в магазин, продавец презрительно тукнула пальцем в неопределенную сторону и отвернулась. Попытка уточнить есть ли скидка на конкретные сапоги, закончлась возмущенным возгласом: Ну я же вам показывала!!!. Дальше на втором этаже в отделе с куртками, причем откровенно базарного вида и по цене 15-20 т.р. ко мне подбежали сразу 2 продавца с вопросами. Когда я сказала, что мой бюджет-- не больше десятки лица их осунулись и они мне принесли пальто светлооранжевого цвета базарного покроя 90-х годов. Я сказала, что не хотелось бы пальто рыжего цвета, на что продавщица (по всей видимости она же хозяйка) оскорбленно повернулась и уходя возмущенно отчитала меня на весь бутик: Девушка, это бежевый цвет и он всем идет, что вы мне тут говорите)))). Я от души похихикала... :ха-ха!: вообщем ТЦ Европа больше бы подошло название ТЦ Гусинка.
payplay_hard
если есть время можно позабавиться
У меня сестру все охранники скопом обыскивали и ошупывали в Ашане за то, что она перед кассой вскрыла сумку, чтобы кошелек достать :безум:
Шутка боком может выйти.