Katya_pingvic
experienced
То же самое!!! "Под каблуком" на Ильича - тоже доказывали, что в высоких голенищах зимних сапог меха быть не может... У них внутри вообще никакого меха не было, какая то ткань пушистая, даже не европейка. "Это же модельные!!!! А в модельных сапогах меха не бывает." Хотя выглядели они как самые разобычные. А мне просто нужны были сапоги с высоким голенищем (не ботфорты), и полностью меховые внутри. После них - зашла в Вестфалику и увидела массу сапог - полностью меховых и с очень высокими голенищами...Я в прошлом году купила ботфорты в аскании, там не просто мех - как шуба кроличья в голенище, высокий ворс, и смотрятся как модельные, и теплее валенок
МаНдАрИнКа
veteran
В "4 Сезона" не была,но в Аскании обувь покупала,но возвратов не было. Сама возвращала однажды обувь: неделю назад купила сапожки весенние в Альбе, размер мой,все гуд было в магазине,а когда пришла домой надела сапоги и поняла,что чувствую себя в них не комфортно: правая нога нормально,а левый сапог жмет. на след. день поехала возвращать. Сказали ,что надо приехать через 3 дня т.к. у них заявления закончились. Покупала в Меге, сама живу на правом берегу. Думаю ладно поеду. Приезжаю , заполняю заявление и мне грят,что в Москву его отправят,а там решить возвращать деньги или нет. Я взяла расписку. Сказали,что в теч. 3-х дней позвонят.Не позвонили, самой пришлось звонить. Короче вся тягомотина произошла из-за того,что оплата производилась по банковской карте. Деньги зачислили на нее через неделю. Они тоже не хотели по началу принимать сапоги, хотели мне всучить расширитель, но было по фиг, т.к. деньги я нормальные за сапоги отдала. думала может с размерами попутала я сама,но в другом магазине я купила тот же размер сапожек ,но в них было комфортно. Думаю за возвраты продавцов не хвалит,а может и какие-нить штрафы накладывают, не приветствуется сей факт однозначно.
DIV
member
В течение 14 дней, не считая дня покупки вы можете вернуть вещь или обувь по абсолютно любой причине - да хоть потому, что вам кажется, что эти сапоги не подходят к цвету шкафчика у вас на кухне. Все это, разумеется, при условии, что вещь не носили и она сохранила свой товарный вид. Вам просто не могут отказать в возврате денег. Способ оплаты тоже, конечно, в этой ситуации не имеет никакого значения. Приветствуют продавцы это или нет, но они обязаны принять вещь и в течение 3х дней вернуть деньги.
Вот то, что деньги перечислили в течение недели - это уже зависит от работы банка.
Я тоже возвращала недавно ботильоны в Карло Пазолини - приняли без всяких проблем, оплата тоже была по карте.
Вот то, что деньги перечислили в течение недели - это уже зависит от работы банка.
Я тоже возвращала недавно ботильоны в Карло Пазолини - приняли без всяких проблем, оплата тоже была по карте.
"если бояться, что закинешь в пакет чего, то пусть следом этот охранник таскается, и работу свою выполняет"
В Парфюмике в Фестивале именно такой охранник Я как ни зайду (а бываю частенько)- так он как хвостик за мной (народу там обычно никого). Мне пофиг как-то, не напрягает особо, пусть ходит если ему делать нечего. Но иногда так и хочется шикнуть на него
В Парфюмике в Фестивале именно такой охранник Я как ни зайду (а бываю частенько)- так он как хвостик за мной (народу там обычно никого). Мне пофиг как-то, не напрягает особо, пусть ходит если ему делать нечего. Но иногда так и хочется шикнуть на него
МаНдАрИнКа
veteran
вот после такого обслуживания я решила туда именно не ногой, там еще девочка-продавец была с недовольным видом.
во всех Парфюмиках такие охранники
Даже если я захожу с коляской и частно (по идее, они меня уже знают), всё равно следят
Даже если я захожу с коляской и частно (по идее, они меня уже знают), всё равно следят
СоняSonya
experienced
вот после такого обслуживания я решила туда именно не ногой, там еще девочка-продавец была с недовольным видом.Да я бы может тоже перестала- просто туда удобнее всего, я через Маркса с работы еду. уже и с охранником смирилась
А по пути еще только ЛТ- вот туда-то я не захожу
Сейчас читают
красота и материнство (часть 102)
165114
1000
йоркширский терьер
16548
70
Зачем женщине любовник
68166
397
МаНдАрИнКа
veteran
я не хожу в Парфюмику на Богаткова - там такие злющие тетеньки сидят на кассах, накрашенные сильно, на Вокзальной был случай в Парфюмике когда у нас 1 руб. отказывались брать десятикопеечными монетами.Я им лекцию провела по поводу денежного обращения на территории РФ.Были с подругой и решили туда больше не ходить. Может я вредина, но я не хожу туда где неприветливые продавцы, назойливые.
СоняSonya
experienced
Нет, это не вы вредина, а видимо, руководство в сети распустило свой персонал и не о чем не заботится!
Мне иногда хочится, чтоб вот такие топики читало это самое руководство и понимало, почему к ним люди перестают ходить!
Мне иногда хочится, чтоб вот такие топики читало это самое руководство и понимало, почему к ним люди перестают ходить!
МаНдАрИнКа
veteran
Руководству было бы занятно читать топики про их персонал. Вообще странно когда в одной сети магазинов в разных местах и обслуживание разное.Людей по разным принципам подбирают видимо. Вот заходила в отдел в Ройал Парке ( не помню как называется) там одежда стоит от 50-200 тыс. руб.Я не смотрела на цены, так продавец меня чуть ли не по голове гладила,чтобы я купила что-нить, не назойливо, не навязывалась,но было приятно.Эт потом я усмотрела цены и была малость в шоке))Вещи то обычные, без изысков даже в качестве. Она свое дело знает и к таким продавцам приятно заходить)
vanderVudsen
experienced
Нет, это не вы вредина, а видимо, руководство в сети распустило свой персонал и не о чем не заботится!А перестают ли ходить? Как ни крути, получается что выбора нет. У нас не так много , как оказывается, косметических магазинов, особо не завыбираешься. И увы, насколько плохим не было бы обслуживание - получается что все равно приходится ходить в эти же магазины.... Не возвращаться же к затариванию на рынке, а интернет шоппинг не всем подходит.
Мне иногда хочится, чтоб вот такие топики читало это самое руководство и понимало, почему к ним люди перестают ходить!
СоняSonya
experienced
Это только в том случае, если нужный товар есть ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в этом магазине. А если есть хоть какая-то альтернатива, то я обойду такой магазин стороной!
это точно
стороной обхожу Под каблуком - я с такими упертыми и наглыми в плане возвратов некачественного товара еще не встречалась
стороной обхожу Под каблуком - я с такими упертыми и наглыми в плане возвратов некачественного товара еще не встречалась
а я в Под каблуком нормально возвращала. Деньги вернули на следующий день
А мне Под каблуком вообще обувь больше всех остальных магазинов нравится ( молчу про Карло, конечно ). Слава Богу, инцедентов не было. Тьфу-тьфу-тьфу
МаНдАрИнКа
veteran
В Карло вежливые продавцы .Это показатель
за брак? серьезно? без экспертизы?
Ermolaeva2
v.i.p.
"Не верю" (как у Станиславского))))).
Ой какая у меня с Подкаблуком история была, вспоминать противно.
Ой какая у меня с Подкаблуком история была, вспоминать противно.
Я принесла их, мне бумажку написали, сказали прийти на след день, когда они проверят. На след день пришла, без проблем вернули деньги. Все тихо-мирно. Может еще от магазина зависит
И я нормальна возвращала в "Под каблуком", обменивала на другие, разницу мне вернули...Вообще без вопросов. Все же на какого продавца нарвешься...
Вот в "Аскании" мне не хотели менять сапожки, хотя в течении 14 дней я имею право просто их вернуть по любой причине.
Вот в "Аскании" мне не хотели менять сапожки, хотя в течении 14 дней я имею право просто их вернуть по любой причине.
TMP USER
guru
вот здесь: http://vipmoda.ru/ru/catalog/essere/#0-_461885-_461885
ничего не заказывайте.
Присылают китайский фэйк соответствующего качества.
Заказала у них сумку essere, покупала этот брэнд года с 2000-го. Разница видна невооруженным взглядом. Подклад у сумки - в кармане - бязь подушечная. Слов нет, за 11 штук такое г.
Причем наложным платежом не работают, только по предоплате.
ничего не заказывайте.
Присылают китайский фэйк соответствующего качества.
Заказала у них сумку essere, покупала этот брэнд года с 2000-го. Разница видна невооруженным взглядом. Подклад у сумки - в кармане - бязь подушечная. Слов нет, за 11 штук такое г.
Причем наложным платежом не работают, только по предоплате.
Ну вообще-то там даже на фото видно насколько коряво пришит лейбл - как это можно было упустить из виду?
Это вам показалось. Что на фото, что в реале лэйбл сделан более чем адекватно. И он не пришит, это застежка сумки такая, со сложной 3-d геометрией (не плоская), как и большинство других декоративных элементов, например на туфлях этой марки.
Снаружи вообще не видно, что это подделка, видно, когда покопаешься....
Снаружи вообще не видно, что это подделка, видно, когда покопаешься....
мне не показалось. за многие годы жизни в обнимку с фотоаппаратом могу такое заметить.
она слишком близко сидит к крышке сумки, эта самая застежка, чтобы поверить тому, что она "не пришита". да даже если бы не была пришита, то уж прострочена она коряво.
блин, да о чем спор! - это подделка и это видно еще даже на фото
она слишком близко сидит к крышке сумки, эта самая застежка, чтобы поверить тому, что она "не пришита". да даже если бы не была пришита, то уж прострочена она коряво.
блин, да о чем спор! - это подделка и это видно еще даже на фото
Jellyfish
guru
А компьютерный магазин можно? Или снесут?