Отзывы о магазинах одежды/обуви
235393
640
Hell08
То же самое!!! "Под каблуком" на Ильича - тоже доказывали, что в высоких голенищах зимних сапог меха быть не может... У них внутри вообще никакого меха не было, какая то ткань пушистая, даже не европейка. "Это же модельные!!!! А в модельных сапогах меха не бывает." Хотя выглядели они как самые разобычные. А мне просто нужны были сапоги с высоким голенищем (не ботфорты), и полностью меховые внутри. После них - зашла в Вестфалику и увидела массу сапог - полностью меховых и с очень высокими голенищами...
Я в прошлом году купила ботфорты в аскании, там не просто мех - как шуба кроличья в голенище, высокий ворс, и смотрятся как модельные, и теплее валенок
Jussy_Pussy
В "4 Сезона" не была,но в Аскании обувь покупала,но возвратов не было. Сама возвращала однажды обувь: неделю назад купила сапожки весенние в Альбе, размер мой,все гуд было в магазине,а когда пришла домой надела сапоги и поняла,что чувствую себя в них не комфортно: правая нога нормально,а левый сапог жмет. на след. день поехала возвращать. Сказали ,что надо приехать через 3 дня т.к. у них заявления закончились. Покупала в Меге, сама живу на правом берегу. Думаю ладно поеду. Приезжаю , заполняю заявление и мне грят,что в Москву его отправят,а там решить возвращать деньги или нет. Я взяла расписку. Сказали,что в теч. 3-х дней позвонят.Не позвонили, самой пришлось звонить. Короче вся тягомотина произошла из-за того,что оплата производилась по банковской карте. Деньги зачислили на нее через неделю. Они тоже не хотели по началу принимать сапоги, хотели мне всучить расширитель, но было по фиг, т.к. деньги я нормальные за сапоги отдала. думала может с размерами попутала я сама,но в другом магазине я купила тот же размер сапожек ,но в них было комфортно. Думаю за возвраты продавцов не хвалит,а может и какие-нить штрафы накладывают, не приветствуется сей факт однозначно.
МаНдАрИнКа
В течение 14 дней, не считая дня покупки вы можете вернуть вещь или обувь по абсолютно любой причине - да хоть потому, что вам кажется, что эти сапоги не подходят к цвету шкафчика у вас на кухне. Все это, разумеется, при условии, что вещь не носили и она сохранила свой товарный вид. Вам просто не могут отказать в возврате денег. Способ оплаты тоже, конечно, в этой ситуации не имеет никакого значения. Приветствуют продавцы это или нет, но они обязаны принять вещь и в течение 3х дней вернуть деньги.
Вот то, что деньги перечислили в течение недели - это уже зависит от работы банка.
Я тоже возвращала недавно ботильоны в Карло Пазолини - приняли без всяких проблем, оплата тоже была по карте.
Джемма
"если бояться, что закинешь в пакет чего, то пусть следом этот охранник таскается, и работу свою выполняет"

В Парфюмике в Фестивале именно такой охранник :biggrin: Я как ни зайду (а бываю частенько)- так он как хвостик за мной (народу там обычно никого). Мне пофиг как-то, не напрягает особо, пусть ходит если ему делать нечего. Но иногда так и хочется шикнуть на него :tantrum:
DIV
вот после такого обслуживания я решила туда именно не ногой, там еще девочка-продавец была с недовольным видом.
СоняSonya
во всех Парфюмиках такие охранники :спок:
Даже если я захожу с коляской и частно (по идее, они меня уже знают), всё равно следят :шок:
МаНдАрИнКа
вот после такого обслуживания я решила туда именно не ногой, там еще девочка-продавец была с недовольным видом.
Да я бы может тоже перестала- просто туда удобнее всего, я через Маркса с работы еду. уже и с охранником смирилась :спок:
А по пути еще только ЛТ- вот туда-то я не захожу :шок:
СоняSonya
я не хожу в Парфюмику на Богаткова - там такие злющие тетеньки сидят на кассах, накрашенные сильно, на Вокзальной был случай в Парфюмике когда у нас 1 руб. отказывались брать десятикопеечными монетами.Я им лекцию провела по поводу денежного обращения на территории РФ.Были с подругой и решили туда больше не ходить. Может я вредина, но я не хожу туда где неприветливые продавцы, назойливые.
МаНдАрИнКа
Нет, это не вы вредина, а видимо, руководство в сети распустило свой персонал и не о чем не заботится! :безум:
Мне иногда хочится, чтоб вот такие топики читало это самое руководство и понимало, почему к ним люди перестают ходить! :nea.gif:
СоняSonya
Руководству было бы занятно читать топики про их персонал. Вообще странно когда в одной сети магазинов в разных местах и обслуживание разное.Людей по разным принципам подбирают видимо. Вот заходила в отдел в Ройал Парке ( не помню как называется) там одежда стоит от 50-200 тыс. руб.Я не смотрела на цены, так продавец меня чуть ли не по голове гладила,чтобы я купила что-нить, не назойливо, не навязывалась,но было приятно.Эт потом я усмотрела цены и была малость в шоке))Вещи то обычные, без изысков даже в качестве. Она свое дело знает и к таким продавцам приятно заходить)
СоняSonya
Нет, это не вы вредина, а видимо, руководство в сети распустило свой персонал и не о чем не заботится! :безум:
Мне иногда хочится, чтоб вот такие топики читало это самое руководство и понимало, почему к ним люди перестают ходить! :nea.gif:
А перестают ли ходить?:хммм: Как ни крути, получается что выбора нет. У нас не так много , как оказывается, косметических магазинов, особо не завыбираешься. И увы, насколько плохим не было бы обслуживание - получается что все равно приходится ходить в эти же магазины.... Не возвращаться же к затариванию на рынке, а интернет шоппинг не всем подходит.:хммм:
vanderVudsen
Это только в том случае, если нужный товар есть ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в этом магазине. А если есть хоть какая-то альтернатива, то я обойду такой магазин стороной!
СоняSonya
это точно :agree:
стороной обхожу Под каблуком - я с такими упертыми и наглыми в плане возвратов некачественного товара еще не встречалась
Ёлка
а я в Под каблуком нормально возвращала. Деньги вернули на следующий день
Katarzyna
А мне Под каблуком вообще обувь больше всех остальных магазинов нравится ( молчу про Карло, конечно :respect: ). Слава Богу, инцедентов не было. Тьфу-тьфу-тьфу:хехе:
СоняSonya
В Карло вежливые продавцы .Это показатель
Katarzyna
за брак? серьезно? без экспертизы?
Katarzyna
"Не верю" (как у Станиславского))))).
Ой какая у меня с Подкаблуком история была, вспоминать противно.
Ёлка
Я принесла их, мне бумажку написали, сказали прийти на след день, когда они проверят. На след день пришла, без проблем вернули деньги. Все тихо-мирно. Может еще от магазина зависит :dnknow:
Katarzyna
И я нормальна возвращала в "Под каблуком", обменивала на другие, разницу мне вернули...Вообще без вопросов. Все же на какого продавца нарвешься...
Вот в "Аскании" мне не хотели менять сапожки, хотя в течении 14 дней я имею право просто их вернуть по любой причине.
_Lisa_Alisa_
вот здесь: http://vipmoda.ru/ru/catalog/essere/#0-_461885-_461885
ничего не заказывайте.
Присылают китайский фэйк соответствующего качества.
Заказала у них сумку essere, покупала этот брэнд года с 2000-го. Разница видна невооруженным взглядом. Подклад у сумки - в кармане - бязь подушечная. Слов нет, за 11 штук такое г.

Причем наложным платежом не работают, только по предоплате.
TMP USER
Ну вообще-то там даже на фото видно насколько коряво пришит лейбл - как это можно было упустить из виду? :eek:
ladySHAVE
Это вам показалось. Что на фото, что в реале лэйбл сделан более чем адекватно. И он не пришит, это застежка сумки такая, со сложной 3-d геометрией (не плоская), как и большинство других декоративных элементов, например на туфлях этой марки.
Снаружи вообще не видно, что это подделка, видно, когда покопаешься....
TMP USER
мне не показалось. за многие годы жизни в обнимку с фотоаппаратом могу такое заметить.

она слишком близко сидит к крышке сумки, эта самая застежка, чтобы поверить тому, что она "не пришита". да даже если бы не была пришита, то уж прострочена она коряво.

блин, да о чем спор! - это подделка и это видно еще даже на фото
_Lisa_Alisa_
А компьютерный магазин можно? Или снесут? :dnknow: