Отзывы о магазинах одежды/обуви
280070
640
Даша
на экспертизе вы имеете право присутствовать, чек коробка и прочее не обязательно, главное чтобы вы дату продажи помнили чтобы они по базе посмотрели, чтобы доказать что покупали в этом магазине, а так обязаны принять даже без чека.
NewNsky
сегодня у подруги в блоге вычитала интересную статью, зарисовки из жизни продавцов и покупателей, жестко, но в точку.
...я еще считала себя обидчивой и нетерпимой :ха-ха!:.я само дружелюбие, получается))))))).......если бы я так обидчиво реагировала на всех продавцов, крыша бы уже уехала))))
стало жалко худую девушку-продавщицу(
vanderVudsen
Про девушку из блога.
Сами по себе каждый из фактов не заслуживают внимания и не являются поводом для расстройств и переживаний, тем более, такого психа.
Но, если они происходили по порядку в течении короткого периода времени, то вполне могли выбести из себя! :biggrin:
Даша
Даша, если ботильльончики куплены в Россите, то вернут деньги без проблем.
Возвращала босоножки, даже без экспертизы посмотрели в сервис-центре и тут же отдали сумму в полном объеме, правда предложили ремонт и скидку 30%, но я отказалась.
Если мне нужна дешевая кожаная обувь,то я иду в Росситу именно по причине безконфликтного возврата и уверенности, что если что, то деньги не выпульнуты зазря.
А если они не ношены, то ты их просто верни в магазин с пометкой "не подошли по размеру", я возвращала зимние ботинки.
Ermolaeva
Я покупала в ТРЭЙСе. А разве так возвращать можно не в течение 2х недель? У меня-то уже 3 недели они пролежали дома. Посмотрим, что сегодня скажет их технолог.
Даша
Девочки откройте ФЗ о защите прав потребителей,почитайте,в любом случае вам пригодиться:улыб:я пишу претензии в силу своей работе и неподдаюсь ни на какие уговоры продавцов по заполнению их бланков.Претензии со всеми статьями ФЗ ОЧЕНЬ помогают)))))
lisa1910
А почему Вы их бланки не заполняете, чем они опасны? Я уже так запуталась... :хммм:
Даша
В итоге во вторник муж отвез ботильоны к технологу, та подписала на возврат, он повез их в магазин, чтобы собственно вернуть. Но у них уже 4 возврата было, поэтому они не могут вернуть деньги. Теперь каждый день они говорят: Приходите завтра. А вчера выяснилось, что оказывается возвраты у них только по сб и вс. Не понимаю, что за вранье и оттягивание времени. :зло: Когда покупаешь, улыбаются, все такие милые, а как дело касается возврата некачественного товара, сразу начинается нервотрепка. :зло: Как теперь вернуть деньги?
Даша
Если яч не ошибаюсь, то в течение 3х дней должны произвести возврат. Устройте скандал, пригрозите защитой прав потребителей, возьмите книгу жалоб и предложений. Главное - это настойчивость.
Даша
А что за магазин такой, если не секрет! Я не однократно обувь возвращала, было даже такое, что осенью купила, а весной вернула(полный сезон не отходила, поэтому гарантия переносится на следующий) и ни где с таким не сталкивалась. :eek:
Kattye
Магазин называется ТРЭЙС на Титова. Ну вот, сегодня поеду сама, придется скандалить. :зло:
_Lisa_Alisa_
Обходите стороной магазин "Альянс обувь" на Маркса. Купила в этом магазинчике сапожки в апреле, в середине мая отклеилась подошва (( Принесла их по гарантии в магазин, назначили экспертизу на Холодильной. На экспертизу я не поехала, так уж получилось... Эксперт посчитал, что подошва отклеилась по причине механических повреждений :хммм:но я то знаю, что в футбол я в них не играла, да и носила я их пару недель.... Оплатив их экспертизу и забрав свои сапоги, я направилась в независимую экспертизу (Торгово-промышленная палата на Маркса), эксперты этой организации посчитали, что в сапожках моих все же есть производственный дефект, написали подробное заключение, с которым я вновь направилась в магазин.... С заведующей магазина мне не посчастливилось пообщаться, хотя очень хотелось :tantrum: Оставила копию заключения эксперта продавцу, на следующий день позвонила заведующая, предложила провести третью экспертизу - ну это уже наглость! Я пошла в отдел по защите прав потребителей, очаровательнейшая девушка помогла написать претензию, с которой я снова же отправилась в этот злополучный магазин. Общаться вновь пришлось с продавцами, которые лишь пожимая плечами, взяли у меня эту претензию, расписавшись на копии о получении... Теперь вот жду от них ответа (по закону 10 дней), надеюсь мне оплатят все мои затраты, ну а если будут настаивать на третей экспертизе, то пойду в суд!!! :beee: Конечно, можно было на всё забить и бросить это гиблое дело, но теперь это для меня дело принципа и я пойду до конца, наказывать нужно таких предпринимателей и отстаивать свои права, а не прогибаться под ситуацию. Вот!
_Lisa_Alisa_
Для меня Лэтуаль всегда был условно в этом списке - по чужим отзывам. Теперь попал и в мой.

Хотела вчера в ИДБ сходить, нужен был дневной крем и крем вокруг глаз, но случайно попалась реклама ЛЭ в Сан-Сити, давали бриллиантовую карту за покупку. Хоть я туда особо и не хожу, но иногда возникает необходимость, потому решила там отовариться. *жадность фраера сгубила*

Обслуживание нормальное, выбрала дневной Клиник и Эсте Лаудер вокруг глаз, мельком посмотрела коды - все 2010 года (я просто знаю, как они кодируют). Оформили карту, дали кучу пробников и какую-то свечу.

Домой прихожу, рассматриваю покупки, а у Эсте Лаудер баночка вся жирная, а на дне самой баночки - какая-то желтая субстанция :eek: :bad:
А чек я по привычке выкинула.

Как-то дарить магазину полторы тысячи не захотелось, звоню в ЛЭ (время 21-00), мне говорят, приходите завтра после 12. Включаю уже более настойчивый тон, девушка сразу приглашает прийти сегодня.
В общем, просайгачили пешком обратно, нашла своего консультанта, все быстро обменяли. Но осадочек остался.

Может, я дура, что покупки в ИДБ проверяла только дома, но в ЛЭ это у меня будет безусловное правило, если еще судьба когда-нибудь туда приведет.

Плюс, не знаю, что можно было сделать со свежим кремом, чтобы он в ТАКОЕ превратился :безум:
Tanka
Всем привет,у меня такая ситуация!Купила обувь в "СИТИ ОБУВЬ" в Меге Теплый стан,через шесть дней порвалась,т.к.гарантия на обувь шла месяц,я пришла в магазин,но некий кассир по имени Миракова Ирина нагрубила мне,сказав,мол мы не принимаем обувь,нужно везти в другой конец города,на что я попросила позвать менеджера,и вновь услышала в свой адрес хамский ответ,я была крайне возмущена таким поведением персонала.
НЕЗНАКОМКА79
Мега-Теплый стан????? :eek: это новосибирский в основном форум....мне кажется вы сюда маленько не по адресу написали
_Lisa_Alisa_
А я внесу сюда мастерскую по ремонту обуви Кларино, что возле метро Красный проспект. На той неделе отдала растянуть сапоги в области подъема. Прихожу, ставлю их перед мастером, говорю, так и так, жмут в области ВЗЪЕМА, давайте я надену их - увидите, он мне отвечает: "Не надо, это видно невооруженным глазом, я их вам подправлю, будет очень удобно". Прихожу сегодня - мама дорогая!!!! Этот гад растянул их вовсе не в подъеме, а в области пальцев!!! Где они и без того были широковаты!!! Я натягиваю их и в шоке смотрю на кожу, которая аж пузырится от широты и пустоты внутри, а он с совершенно глупейшим выражением лица начинает говорить что-то типа "ой, так они у вас ВООООН где.... вот ТЕПЕРЬ я вижуууууу"... Я его спрашиваю - как вы могли перепутать взъем с совершенно другим местом, я же вам показывала? - молчит. Мне, говорит, показалось, что у вас совсем не там... Это какой-то ужас просто. Оставила их там еще на 2 дня - обещал попробовать растянуть взъем, но не факт, что сможет. Теперь не знаю, что и делать - сапоги стоили 600 долларов, были абсолютно новые, я на них очень-очень рассчитывала в эту осень. Более того - он мне даже никакой бумажки не дал, подтверждающий, что берет обувь на ремонт... Теперь в случае чего как я докажу, что он вообще с ними что-то делал?

Вышла оттуда и чуть не расплакалась. Никак я не ожидала такой подлости и неумения делать работу. С ужасом жду четверга - уже думаю, зачем я их оставила этому косорукому?

Подскажите, а растянутую кожу на обуви можно как-то посадить обратно?
Hoda
Может, получится ушить? Сапоги заберете - пожалуйтесь на него, нечего портить репутацию хорошего предприятия. Я свою обувь сначала на Маркса понесла, меня отправили в Дом быта. Тамошний мастер просит надеть и показать пальцем где растянуть.
SVE
Да вот не знаю, отреагируют ли вообще на эту жалобу... Он очень расслабленный и уверенный в себе - видимо, давно работает именно так, а при подобном подходе не может не быть косяков. И раз он все еще там, значит, всем наплевать. Но я, разумеется, попрошу жалобную книгу. Если она у них вообще есть. Решила здесь написать, потому что читала очень много хороших отзывов об этой мастерской, и вот на тебе... Пусть хоть другие предупреждены будут...
Hoda
Я бы руководство известила. У них там вообще спец. колодки есть? Может, он просто хотел слевачить внаглую.
SVE
Я даже не знаю, что у них там есть... Начиталась отзывов, что они это делают, позвонила туда, меня заверили, что делают, и вот.
Hoda
Со мной в Кларино произошла подобная ситуация, тоже слишком растянули дорогие туфли (хотя на растяжку обувь в это место отдавала несколько раз), что кожа стала морщинистая. Я намочила растянутые места туфель очень горячей водой, после чего высушила их с электрическими стельками, и , о чудо, туфли приняли первоночальный вид, и, что, естесственно, начали поджимать снова.
натаsha
Эх... Горячей водой? И стельки вот такие, которые засовываются внутрь? Тоже, что ли, попробовать... Но я на всякий случай заставлю его тоже что-т о предпринять, но как же мне сегодня хотелось дать ему по глупой физиономии, кто бы знал! :зло:
натаsha
У вас туфли кожаные были?
Hoda
Но, несмотря на некоторые недоразумения (конечно неприятные), я предпочитаю это мастерскую, поскольку мастера из Кларино (именно на Красном пр-те) хоть как-то умеют работаь с дорогой обувью.