Отзывы о магазинах одежды/обуви
280028
640
SoFFo4k@
Вот уж точно навязчивый сервис....
Покупала только что тушь в ПиКе на депутатской, кассир взяла и при мне РАСКРЫЛА тушь :eek:
Это ничего, если я ее, например, на прозапас беру и не завтра буду пользоваться? И то, что это бьюти тьюбс, которая сама по себе за месяц засыхает? И сколько раз еще ее открывали?
Ramilla
бывает бракованная кисть, поэтому и проверяют. В О-ля-ля так аргументировали
Ленча
Ну, не знаю, мне бы лучше было, если она была бы запечатанная и при мне стикер бы сняли как доказательство того, что тушь не открывали (на орджоникидзе так делали).

Я довольно часто тушь покупаю, а пользоваться через месяц-другой начинаю. Ладно бы еще Телескопик, она за полгода не засыхает, но Бьюти Тьюбс... она же очень быстро скопытится...
Ramilla
Ну и отказались бы покупать такую тушь, делов то! ПиК - вообще отвратительное место, на Вокзальной у меня недавно был один очень неприятный инцидент, зареклась туда ходить, и другим не советую.
Ramilla
Ваше право отказаться от покупки, делов-то. Я ПиК не жалую совсем
Dolores Haze
Да блин, стормозила:хммм:
Все дело в лени - в Оля-ля-ля ехать нужно, а этот ПиК в 2 шагах от работы...

Вот и написала сюды, чтобы знали. В следующий раз предупрежу, чтобы не открывали, буду знать (это если в другой магазин поленюсь пойти).
Ленча
Да я и не страдаю особо, просто остальных предупреждаю.

ПиК мне тоже не очень, но, зараза, в 2 шагах от работы, потому просто пересиливаю лень, чтобы куда-то еще сходить или съездить...
Ramilla
Я тоже не люблю когда мою тушь в магазине проверяют, я обычно беру про запас пользоваться примерно через 2-3 недели, когда чую что моей конец приходит.
Одно время даже покупала на сибмаме со склада, лишь бы в полиэтилене, а в последние разы удачно, брала в наборе с жижей для снятия макияжа, и тушь никто не трогал.
Asfura
Я пыталась вспомнить, когда тушь при мне открывали... Только в студенчестве в киоске вроде так делали.
А моя тушь тоже в наборе с точилкой и черным карандашом, но они нафих не нужны. Правда, один раз ради жижи взяла купила набор с тушью, потом продала тушь.
Ramilla
А я последний раз в ИДБ покупала тушь, тоже так проверили и спросили мое мнение, типа все меня устраивает? Нет ли нареканий к внешнему виду кисточки и все в таком духе. Но я как-то этому значения не предала. Видимо. потому что купила, чтобы сразу ей пользоваться.
atenza
Я вот тоже брала в ИДБ Диор иконик - девочка возьми да открой - кисточку проверить. Я попросила другой тюбик:улыб:
atenza
При мне тоже тушь проверяют, никогда это не напрягает. Но я не покупаю в запас никогда.
Ещё вспомнила - когда покупала в ПиК косметику, зачастую в коробочках отсутствовали маленькие такие буклетики-инструкции, прилагаемые обычно к товарам. Зачем ?
Dolores Haze
В Лэтуале покупала набор Клиник, там тоже в 2 предметах из 4 инструкции отсутствовали, а коробочки были не очень аккуратно открыты (в смысле, картон помят).
vida
+1) Сами когда-то занимались косметиокй, лучше проверить всё при клиенте, чтобы потом нареканий не было, т.к.даже у самых крупынх поставщиков бывают "сбои" и даже им могут подсунуть брак)
MIND
В последнее время испортилось впечатление о магазине Карло Пазолине. В прошлый сезон купила туфли. а в этом выяснилось. что кожа не натуральная, хотя в квитанции написано. что кожа натуральная (верх, внутренняя часть, подошва). Как бы нареканий к качеству нет. Но покупать китайский кож.зам за 5 итыс. желания нет.
Пожаловалась подруге, она говорит, что тоже 2 раза лоханулась с этой фирмой, купила ботинки замшевые, и замша оказалась искуственнной и босоножки, которые тоже были из иск.кожи, а позиционировались как натуральная.
paradigma
Та же фигня. У меня есть туфли, купленные в Пазолини 2 года назад тоже как кожаные. В результате когда отдала делать набойки, выяснилось, что кожа ненатуральная, я в шоке!!!!!!
А стоили они 4-5 тыс, не помню уже, но я во время распродажи купила за 2 тыс. с небольшим, хоть не так обидно :зло:
:шок:А как вы определили, что кожа искусственная?
:шок:А как вы определили, что кожа искусственная?
У меня просто они немножко порвались по шву, я посмотрела и увидела, что лаковая пленка наклеена на какуо-то дермонтин, потом понесла к мастеру и он тоде подтвердил. что в туфлях нет ничего кожанного, а мне еще в магазине сказали, что надо делать профилактику на подошву, так как она кожанная, я сразу и наклеила, а оказалось и подошва нефига не кожанная. К тому же сейчас на туфлях эта лаковая пленка на некоторых местах стала немного пузырится.
Мне интересно, я могу предъявить претензии магазину по поводу фальсификации, при наличии гарантийного талона, при условии, что срок гарантии прошел? Я как то слышала, что на товары ненадлежащего качества можно предъявлять претензии даже по истечении гарантийного срока. Но на практики не сталкивалась с этим.
На самом деле неприятная ситуация. Больше не хочется покупать обувь от Карло Пазолини.
К тому же вообще убивает практика врать страну изготвителя даже на гарантийных талонах. Мне без разницы. какая обувь -китайская или нет, мне главное внешний вид и качество. И хотелось бы честности от владельцев магазинов.
Кстати, заходила как-то в ЧСинтетику, там есть какой-то отдел итальянской одежды (по моему вся мужская). Написано Итали, цены довольно итальянскии. Но мы с другом так позабавились над их вещами. там висит футболка, 1500руб, воротник застрочен криво и часть ткани с изделия случайно настрочена на воротник, а этикетка тоже встрочена в воротник и вылазит наружу с лицевой стороны. Еще там был пиджак, у которого один карман был на 2 см. выше другого и в каждом из карманов разного цвета материал подкладки, стоил пиджак порядка 7 тыс. Интересно, на кого расчитано это швейнное безобразие :eek: :knix:
paradigma
если хотите, я могу узнать. РАботаю в обувном.
paradigma
давно не новость, что Карло Пазолини - фуфло, где торгуют китайским дермантином по скотским ценам. А массы ведутся и ходят между полок с важными лицами (так забавно)... :dry:
paradigma
а с вашей проблемой - звоните в пн в Комитет по защите прав потребителей вашего р-на).Там вообще очень заинтересованы во всякого рода обличениях - они вас проконсультируют, свяжутся с владельцем марки в нске, а потом вам еще перезвонят и спросят, как дела.. проверено на практике) :agree:
_Lisa_Alisa_
а в наш список еще один магазин попал((((к сожалению!Это МЕКС!!!!!меня последний раз они так разочаровали!!!!муж в спешке купил джинсы за 4тысячи.они видели что он торопиться и впарили ему их.пришел домой по привычке сорвал этикетки начал мерить и просто понимает что ошибся.в этот же вечер уехал в командировку.джинсы остались дома.через несколько дней позвонил и попросил чтобы я их вернула.я поехала к ним(прошло 3дня с момента покупки).они мне отказали возврате денег.сказали директор вам позвонит.прошло еще 2дня.тишина никто не позвонил.на 3й день я поехала к ним.они мне говорят ага вы их неделю носили а теперь пришли возвращать!!!!!!!!!не ну это нормально?в общем деньги не вернули из за того что этикетки сорваны.но я их все им принесла.еще и нахамили и нагрубили.все это было на маркса.а то что часто покупаешь у них вещи с оторванными этикетками они просто лежат в карманах это в порядке вещей!
Okisss
Обратитесь в Отдел по защите прав потребителей администрации Ленинского района. В данном случае магазин грубо нарушает закон! :umnik:
Okisss
формально, если этикетки сорваны они могут отказать. Но! в законе написано, что если вещь имеет товарный вид - ее обязаны принять.
Обратитесь в ОЗПП.
в крайнем случае, продадите через форум:улыб:--
а Карло Пазолини известное Г. Я года 3 назад в Красноярске покупала (у нас еще не было КП) 2 пары. На 1 сезон хватило. Потом они в негодность пришли. По сравнению с ессо, которые фиг сносишь...А цены КП гнут одного порядка.