Выбор паркетника
67630
340
ddelta
йети не хвалят, и подвеска жестка, ... да и багажник там маловат... или раф или црв
Йети не тестил, но жестче цем в ЦРВ пока подвески не встречал в стоке. Рафы разные бывают, но с которыми я имел дело - размер багажника ни разу не впечатлил. А знакомого, не переваривающего корейцев я бы не советовал слушать. Ездил на спортаже, правда комплектацию не знаю, но не из бедных, это точно - едет неплохо и достаточно комфортен. Внешне конечно сильно на любителя.
Vld
внешне он как раз европеец.дизаин делал быв. дизаингер ауди. дизель у него не плох. все остальное неизвестно...
ddelta
Прочитал тот же журнал 4*4, что и вы - http://media.club4x4.ru/1998-vybiraete-mezhdu-skoda-yeti-i-mitsubishi-asx.html - нахваливают йети...
adenna
Народ разное про снежного человека пишет на дроме и на такое натыкался.
fedot1
"меня была одна поездка НОЧЬЮ, температура постепенно снизилась с минус 18 до минус 27.. Где то на 23 стал мигать чек енджин... На скорости выше 80 загорается ниже - исчезает. И машина начала тупить! То есть реально не едет и все. Три часа ночи, трасса, темнота.. стремновато было :)"
Изюмительно. Что же с ней будет в -42?:улыб:БК выдаст ошибку "Аномальная температура" и не станет заводить двигатель?)
Ефген
у меня citroen c-crosser. по соотношению цена/качество/функциональность по-моему хороший вариант. по сути - mitsubishi outlander xl в европейской комплектации - 7 мест за счет этого
fedot1
Народ разное про снежного человека пишет на дроме и на такое натыкался.
Только вот отзывы часто продавашки пишут. В том числе и врагов ругают, чтобы свое быстрее продать.:миг:
shuster
Как говорится "лучше форика может быть только другой форик" :смущ:
Долго метался, оценивал, примерялся и все-таки решил остаться верным понравившейся марке. В общем, в ряду субаристов похоже прибавилось на одного:улыб:
shuster
Как говорится "лучше форика может быть только другой форик" :смущ:
...тот который еще не застучал )
ХочуИБаста
Там уже не стучат. Там уже другое. Там на новых, не самых новых, а почти новых, вариаторных - смехота, когда упертый в поребрик передними колесами он не может на поребрик заехать. Позже это поправили, прошив мозги и что-то еще доделав, но дохренища владельцев этой "легенды с низким центром тяжести :biggrin: " хахатают иногда на различных препятствиях.
Filimon
как не стучат?! а как теперь зубараводов троллить? :dry:
просить заехать на поребрик? :злорадство:
shuster
Если ещё не определился, бери хая. Прибавление будет не пожалееш. А у киа багажник ниочём.
ddelta
… йети … багажник там маловат
по несколько пакетов роквула запихивают - и не жужжат!:улыб:
  • я бы не сказал, что йети не вместительный...

DiKULL
Когда при сложенных сиденьях - это уже не багажник. Это багажник + половина салона.
ХочуИБаста
Как говорится "лучше форика может быть только другой форик" :смущ:
========================
...тот который еще не застучал )
В один день покатался вначале на Х3 3si. Потом на турборе (предпоследний, без варика). Х3 против форя валкое и одновременное жесткое (как они так смогли?!) гуано с отвратительным салоном причем.:миг:И не фанат суб. Сам с удовольствием субаристов троллю. Но факт прост. Не знаю альтернативы. Единственно с Ку5 не сравнивал, еще учитывая, что у нее еще и ценник другой.:улыб:У фрила а салон получше вроде, но он валкая - ватная тавота. Плюс динамики нет. Сузука в топе редкость..и тоже динамики нет + валкая. Тигуан разве что, правда со всеми его болячками.

зы. Вроде получше потому что вставки под дерево. На вкус и цвет. По мне так безвкусный китч.
Vld
Когда при сложенных сиденьях - это уже не багажник. Это багажник + половина салона.
Ну, если каждый день надо по несколько упаковок роквула с собой возить, то да, надо Газель или Соболь брать. А для обычных поездок или по трассе в отпуск в Крым прохватить с семьёй — вполне хватит имеющегося багажника. Там же ещё задние сиденья вперед-назад двигаются целиком, не считая наклона спинок. Йети просто внешне кажется меньше одноклассников, формы не "дутые".
DiKULL
У йети только дизайн странный, да спереди бульба. А так, тигуан, тигуаном. Одна и та же платформа.:миг:
DiKULL
Ну, если каждый день надо по несколько упаковок роквула с собой возить, то да, надо Газель или Соболь брать. А для обычных поездок или по трассе в отпуск в Крым прохватить с семьёй — вполне хватит имеющегося багажника. Там же ещё задние сиденья вперед-назад двигаются целиком, не считая наклона спинок. Йети просто внешне кажется меньше одноклассников, формы не "дутые".
Я ничего против йети не имею, наиборот, самому нравится, было б денег - махнул бы жонину убогую тоето на эту красапету. Хватит или не хватит - это как-то отвлеченно. Вот владелец Гранты помнится радовался тому, что в багажник входило 4 колеса для той самой гранты. А в ейти войдет?
Vld
да тут смотря кому и что возить... кто-то в Крым без вещей ездит, а мы вот ночуем в машине и вещей кучу в Монголию взяли... а 4 колеса в багажнике провезти надо максимум дважды в сезон до шиномонтажки, и мне вот они тоже не влазят, сиденья складываю, хотя с багажником вроде и нормально всё:улыб:
Vld
йети красотка? ох ёёёёёёёёёё... :безум: :шок: :biggrin:
andrew13
На мой вкус и на фоне елочно-гирляндого современного дизайна большинства производителей, продукция ВАГа, да и пожалуй всей большой тройки, хоть как-то остается похоже на автомобили, а не на бред горячечного, типа ниссан-жука или любого "шедевра" от тоеты с выступающими на десяток сантиметров за габариты кузова фарами и задними фонарями.
andrew13
йети красотка? ох ёёёёёёёёёё...
что рестайл, что дорейстайл - вполне даже дизайнерские и не замыленные
Vld
помнится радовался тому, что в багажник входило 4 колеса для той самой гранты. А в ейти войдет?
Вообще без проблем
AnIv
ну как бы и в хетч 215-ая резина со свистом залетает
TechnoGreen
товарищи автолюители, я до сих пор в раздумьях, на что же обратить свой взор, бысто повторю. что сейчас у меня октавия 1,6 атмо, 2012 года. пребег 61 тыща, ребенок все время растет, стал пинать пассажирское кресло... да и машина не молодеет, вот стал думать о смене авто. сначала рыпнулся на паркетинка, мол высокая машина и все такое, посмотрел спортидж, айикс 35, тигуана, йети, раф4, црв, и даже на класс выеш типо соренто и сантафе. В итоге оказалось, что по факту клиренс у этих машин, кроме раф4, сорент и сантафе составляет 160 мм, так же как и в октавии, у сантафе 180 см. Багажники у корейцев маленькие, у тигуана тоже маленький, раф4 и црв не лезутв бюджет, так как начинаются от 1,3 млн, аналогично сантафе и соренто. пустую машину брать не хочется. И что интересно места на заднем ряду достаточно только в машинах от 1,2 млн. Расстроившись тем, что паркетник всего лишь высокая посадка а не высокий клиренс, стал изучать седаны, раз уже по дорожному просвету они не особу уступают. Начал естественно с салона шкода, там приглянулся опять СупеБ, очень уж зараза практичный и красивый авто. Камри не хочется, любимая машина угонщиков, мазда 6... хз, никогда не было мазды. к ним предубеждение, аккорда не вытяну, у теаны вариатор. хитрил тоже вариатор, хотя и по цене не пролезет. Может я на какие еще машины внимание не обратил? Что я хочу от машины: заводской ксенон и плюс все то что было в октавии. круиз, поворотные туманки, радио с автоматическим поиском станций. большой багажник ))) К хорошему привыкаешь быстро.