Золотое Яблоко. Впечатления.
179891
365
Cosa_in_se
задайте на их сайте вопрос, они отвечают достаточно оперативно. только нужно написать полное название того, что интересно по ценнику.
Cosa_in_se
сегодня спросила на кассе, почему цены на сайте и в магазине не совпадают...

оказалось, эти цены актуальны для ебурга.

хотя, на некторую косметику (говорю только про массмаркет) ценник (скидка) в инет-магазине ебурга совпадает с нашим ЗЯ

купила, например, зубн.пасту рокс, на сайте она 239,50, а у нас в магазине 199 (временная акция/скидка)
Нини
Я так-то не тормоз, но только сегодня узнала, что интернет-магазин Золотого яблока закрылся. :а\?:
А где тогда посмотреть их цены? Только в магазине можно узнать или есть какой-то другой способ?
Такое уже есть
Если закрылся именно магазин, а не сайт, то на сайте отвечают на подобные вопросы, "вконтактике" - отсылали туда, тех кто пытался спросить про цены.
Такое уже есть
Мне ЗЯ отвечало, что магазин не закрыли, а чего-то там переделывают, что ли...
mrs.White
Спасибо. Попробую спросить вконтакте.
А как у них со скидками дела обстоят? Нигде не нашла инфо по поводу дисконтных карт и скидок по ним.
a_ngelina
Карты есть. После открытия давали их карту при предъявлении карты другого магазина (Летуаль, Иль де боте, Рив Гош). Не знаю сейчас дают ли. Но можно тоже спросить у них на сайте или вконтакте.
Нини
магазин хороший, и цены радуют, и скидки. Не нравятся многие консультанты! Их слишком много и они навязчивы.
Я смотрю косметику одной марки (конкретно за ней пришла), а мне тут же зачем-то приносят с соседних полок другие марки. Я ведь не просила об этом!! Это вызывает только раздражение, так как покупаю я в ЗЯ довольно часто, а значит и достают своим непрофессионализмом тоже часто.

И вообще, иногда человек хочет повыбирать оттенок теней или помады самостоятельно! Но, сделать это не удается, консультанты вечно как прилипалы:хммм:
Причем когда нужна реально их помощь - чаще всего про товар ни фига не знают и начинают мне читать инфу с упаковки!! Сорри, но читать я и без вас умею!
Ля_Мур
Т.е профессионализм продавца-консультанта это стоять у стенки и ни чего не делать, а не предлагать товар клиенту, так? Если вам больше по душе самообслуживание, так произнесите это в слух и не будут "доставать".:улыб:
Нини
Ни разу с подобным явлением не сталкивалась , хотя 2-3 раза в месяц точно посещаю этот магазин :dnknow:
Без непосредственного обращения за помощью продавцы-консультанты максимум (!!!!!!) "чем помочь/что подсказать" спрашивали, и на "нет, спасибо , я сама" тоже не обижались
ужик2
У них правда бывают странные консультанты.
Я помнится искала масло для жирной и комбинированной кожи, у Кларанса такое есть, например, оно как раз у меня кончилось и я хотела купить другое, Дарфэновское - на сайте марки нашла, что такое есть, а на полке не нашла. Спросила у консультанта - бывает ли оно у них вообще, хоть когда-то? А она мне - ну а что масло? вы думаете, оно вам поможет? :eek:
Я с тех пор избегаю вообще им любые вопросы задавать. :злорадство:
Mita
Ей самой уже ничего не поможет )

А мне там консультант Шисейдо не нравится - та что девушка молоденькая, но чисто по поведению, о косметике я даже не интересовалась (кисти нужны были). Она настолько близко подходит, просто ахтунг. Еще несколько сантиметров (!!! не десятков сантиметров) и будет зона суперинтима )
Ладно бы один раз так было, не, уже трижды так было. Она сама по себе такая.
Ля_Мур
И вообще, иногда человек хочет повыбирать оттенок теней или помады самостоятельно! Но, сделать это не удается, консультанты вечно как прилипалы:хммм:
особенно не люблю когда выбираю памаду, тут же подлетает консультант выхватывает памаду и начинает активно мазать все оттенки себе на руке. С одной стороны как-то неудобно потом ничего не купить "человек ведь так испачкался", а с другой стороны-зачем мне эти оттенки на чужой руке???
Еще некомфортно при выборе геля для душа: когда консультант начинает сама отвинчивать крышки и совать тебе понюхать)) немного страшновато: закончила она уже процесс движения баллончика к моему носу и не решим ли мы приблизиться одновременно?? И не придет ли ей в голову нажать на балончик чтоб запах пошел активнее, а он полный по самую крышку? :biggrin:
IdemNaVostok
Страсти какие - подлетает, выхватывает... У меня вообще ни в каком из косметических магазинов не припомню чтобы хоть что-то выхватили. Быть может я не позволяю просто?
Суют что-то под нос - просите прекратить. В самом магазине не в состоянии никому ничего возразить, что ли? Судя по разговору о неудобстве - да.
Неудобно? ) А мне вот пофиг ) Я все равно все спокойно буду смотреть на себе. Потому что эта помощь консов это какая-то антипомощь. Если консы советуют, то в большинстве случаев я ошибалась с оттенком. Фиговенько что-то у них с определением подходящего оттенка. Единицы реально могут помочь. Я еще и на визажи перестала ходить, потому что это убожество какое-то на мне рисуют и потом спрашивают - ну как? а никак ) я сама себя лучше накрашу от людей со званием визажиста (но явно не призванием) ожидала уровня, мягко говоря, выше. Я-то вообще самоучка, сама себя крашу, иногда маму, подруг - бывает, вдохновение приходит и получается прям отлично, но как профи я все равно не умею ведь, а жду от консов и визажистов именно уроков профи. а получаю порой бывает Марфушеньку. Короче, если идти, то к именитым визажистам.
Например сегодня в ЗЯ как раз ДМ Диор - визажист приезжий из МСК, у кого есть возможность - запишитесь, у меня, увы, времени нет.
Почему-то время записи всегда такое, как будто рассчитано на белоручек или тех, кто посменно работает. А остальным как быть?
Такое уже есть
Карты есть. После открытия давали их карту при предъявлении карты другого магазина (Летуаль, Иль де боте, Рив Гош). Не знаю сейчас дают ли.
До сих пор эта система там применяется:улыб:И вроде бы планируют и дальше.
А меня порадовало, как легко заменили карту: задевала куда то свою, восстановили уже на след. день, очень быстро.