ну так я и читал все новости.
am
veteran
Ну вот сегодня три года с SGVN,
Пробег за это время составил 82000.
Пробег за это время составил 82000.
моей скоро будет три года. пробег 33 тыс. видимо и правда, я в булочную езжу.
вот это пробег?!
у меня за первый год -7
за второй-8
у меня за первый год -7
за второй-8
Я живу в Бердске, работаю в центре. Как минимум 80 км в будний день
Неа, меня пробки совсем не напрягают. К тому же редко когда более 1-1.20 еду в самое пиковое время, в среднем около 50 минут на дорогу в один конец от дома до работы. Вот припарковаться в центре, это больше напрягает
а зачем покупать машину и не ездить на ней?
моей скоро будет три года. пробег 33 тыс. видимо и правда, я в булочную езжу.Вы что, с руля не вылазите? У меня за 3 с половиной года 17000км. )))
а зачем покупать машину и не ездить на ней?А зачем в городе по асфальту ездить на витаре? ))
У некоторых всего одна машина...
Всем же можно пробегами хватсться? 4 года 1 месяц - 48 тысяч, на двоих с бывшей хозяйкой за 7 лет 82 намотали...
Всем же можно пробегами хватсться? 4 года 1 месяц - 48 тысяч, на двоих с бывшей хозяйкой за 7 лет 82 намотали...
30-60 км по городу каждый день. Причем в разных направлениях. Ни разу не видел места где не проеду на седане. Пара дней в году когда потоп/весна не в счет.
Ни разу не видел места где не проеду на седане.Да кто ж спорит то? На седане едем туда, куда седан пройдет, на витаре туда, куда витара пройдет... а куда не проходит, нам туда не надо...
Я в собственный двор иной раз скребя брюхом попадаю, ну куда вы с седаном то? Но сказать, что вам ко мне во двор не надо всегда можно...
Внатяг протаптываешь дорожку на авто и все. На передка задним ходом, на заднеприводном - передним. Сейчас меняю на вэдовое, но мне ездить за город, где направления. Седан без балки, с многорычажкой, в повороты входит лучше высоких и от этого валких вэдовых машин. Если же сзади балка..то развлечение, если передний привод, полностью безопасное - ездить боком. ) К тому же любая высокая машина склонна к переворотами. При чем короче, тем больше шансов сделать уши.
Не ратую за массовое переселение на недопривод. Просто мнение, что высокая, вэдовая машина в городе необходимость сильно преувеличена.
Для себя вообще предпочитаю в городе недопривод. Лаг между потерей управляемостью и полетели, достаточный чтобы безопасно среагировать. Потому что часто еду на грани.
Не ратую за массовое переселение на недопривод. Просто мнение, что высокая, вэдовая машина в городе необходимость сильно преувеличена.
Для себя вообще предпочитаю в городе недопривод. Лаг между потерей управляемостью и полетели, достаточный чтобы безопасно среагировать. Потому что часто еду на грани.
Оно ж обледеневшее и давлению сверху не поддается...
Просто мнение, что высокая, вэдовая машина в городе необходимость сильно преувеличена.Равно как и проходимомть седнов...
Обледеневшее тем более. Проехал и все.
На коёне был именно на седане..в окружении, рыбаков наверное, понаехавших на крузаках, патриотах и сузукахСедан на бездорожье понятно, не правильно использовать, потому и меняю. В городе застревал всего три раза:
- По ошибке только-только начав водить
- Провалился колесом в открытый люк. Снегом занесло, было не видно. Хорошо, что вскрыл его, никто из двуногих не провалился. А мог бы.
- По борзости начав штурмовать передом на переднем приводе..более чем полуметровый в высоту сугроб. Была б лопатка, проехал бы. Или если бы задним ходом. Плюнул когда почти проехал, осталось сантиметров 20 еще веред проехать. Надоело. При этом мой крокодил длинный, лапки короткие, плотно висел на пузе.
А так да, согласен, что проходимость недопривода плохая. Не нужно путать с седанами. Есть те, которые проходимей многих паркетов, но эти седаны вэдовые.В городе просто застрять негде или объехать эти места можно в 99,999....9%
На коёне был именно на седане..в окружении, рыбаков наверное, понаехавших на крузаках, патриотах и сузукахСедан на бездорожье понятно, не правильно использовать, потому и меняю. В городе застревал всего три раза:
- По ошибке только-только начав водить
- Провалился колесом в открытый люк. Снегом занесло, было не видно. Хорошо, что вскрыл его, никто из двуногих не провалился. А мог бы.
- По борзости начав штурмовать передом на переднем приводе..более чем полуметровый в высоту сугроб. Была б лопатка, проехал бы. Или если бы задним ходом. Плюнул когда почти проехал, осталось сантиметров 20 еще веред проехать. Надоело. При этом мой крокодил длинный, лапки короткие, плотно висел на пузе.
А так да, согласен, что проходимость недопривода плохая. Не нужно путать с седанами. Есть те, которые проходимей многих паркетов, но эти седаны вэдовые.В городе просто застрять негде или объехать эти места можно в 99,999....9%
Ну как бы вам объяснить... обледеневшее, 20 см глубиной, мимо колеи не проехать - узко, будешь цеплять бортами заборы... ну вот как скажите мне, вы там проедете?
Да не, объехать можно... 20 минут в пробке на восходе и ты дома...
Да не, объехать можно... 20 минут в пробке на восходе и ты дома...
Только у сузуки 20см по паспорту и не со всеми колесами.Много чего низко висит. Если поставить защиту раздатки с коробкой, хорошо если 16 будет.Конечно можно ее лифтануть, но поскольку безрамная, сложно. И не видел ни одной в городе. При этом есть унивесалы с бОльшей величиной клиренса. То что клиренс многим нужен не спорю. Спорно, что нужна высокая, от этого валкая, машина с навороченным полным приводом для поездок только в городе.
У меня хорошо если 14 будет..в пустой машине. И все равно с таким клиренсом и еще длинными свесами пробираюсь в сложные места.
У меня хорошо если 14 будет..в пустой машине. И все равно с таким клиренсом и еще длинными свесами пробираюсь в сложные места.
_PREDATOR_
guru
И не видел ни одной в городе.А они есть.