Артём
juniоr
Могу то же самое сказать про АБС и эйрбэг. На наших машинах их нет. И ни я ни жена ни разу нигде никому и вообще... Значит, бесполезная штука.
Я не призываю запретить АБС и айрбэг. Я призываю объективно смотреть на вещи, а не только с точки зрения своего личного опыта.
Я не призываю запретить АБС и айрбэг. Я призываю объективно смотреть на вещи, а не только с точки зрения своего личного опыта.
madmax
old hamster
Я не знаю, откуда всплыли Ноуты, я за них ничего не говорил. Вообще.Ноут был в Вашей выборке с drom'а "за 400-415т.р.", с комментарием о том, что все это и дешевле, и моложе ПР, которые можно за аналогичную сумму купить. Я показал Вам, что это далеко не так...
Ну и про АКПП я тоже поправку внес. Ибо, что ни говори, при использовании в городе + редкие выезды на трассу АКПП все ж таки бОльшее удобство, чем МКПП. А то придумали - каждые 2 года Фабии "на мешалке" менять за 1 тыс. в месяц - и какое из этого удовольствие?
byurokrat
guru
Я не призываю "запретить 4вд", я призываю прекратить думать, что "дамы за рулём - сплошь курицы".про вашу супругу мы уже знаем, что она фанат механики, по любому покрытию едет на моноприводе и видимо метает ядро и взгялдом сверлит стены. Ну для завршения образа суперженсчины. Ну а у простых смертных простые земные жены. И им нужен автомат и 4 вд. и они не метают ядра и не грызут стены. Поэтому нам примеры из жизни ваших супергероев тут совсем никак
Ну а у простых смертных простые земные жены. И им нужен автомат и 4 вд. и они не метают ядра и не грызут стены.Я простой смертный. Но моей жене не нужен 4 в.д. По крайней мере за 5 лет ни разу не попросила. А ей если чего-то надо, обязательно скажет. Хотя тоже ничего никуда не метает и не грызет.
Я еще могу понять нужность автомата в городе и вообще применительно к дамам, но необходимость 4 вд для женщины не понимаю.
Лично знаю двух девушек, которые пересев на полный привод с моно в голос заявляют - на моно больше ни ногой. Особенно зимой.
А я лично слышал в своей жизни только двух ярых противников полного. И оба они на этом форуме
Особенно понравился пример с бэхой 1. Со всякими антибуксами и т.д. И стоимостью под лям.
Исходя из примера можно любителей моноприводов с кучей электронных систем помощи при вождении называть... ээээ.. "не умеющими водить машину" (это я мягко)
А я лично слышал в своей жизни только двух ярых противников полного. И оба они на этом форуме
Особенно понравился пример с бэхой 1. Со всякими антибуксами и т.д. И стоимостью под лям.
Исходя из примера можно любителей моноприводов с кучей электронных систем помощи при вождении называть... ээээ.. "не умеющими водить машину" (это я мягко)
а ты дай ей зиму на 4вд отъездить ))) потом посадишь обратно на монопривод - и узнаешь много нового )))))))
Сейчас читают
Жаркий дозор
136252
1000
Марафон стройности - 58
164867
1000
Курилка (часть 7)
111718
1000
Я тоже простой смертный. И моей жене тоже не нужен (не просила) был мощный компьютер. Говорила - не трать деньги, мне и этого хватит. И тем не менее я его ей купил. Сейчас она удивляется, как же до этого все тормозило и вообще было неудобно.
Может в этом все дело?
Может в этом все дело?
здесь никто не ратует против полного привода.
здесь утверждают, что рассматривать 4WD как критерий выбора пузотерки - глупо.
здесь утверждают, что рассматривать 4WD как критерий выбора пузотерки - глупо.
Я на полном серьезе рассматривал, рассматриваю и буду рассматривать если пузотерку - то желательно (практически обязательно) с полным либо подключаемым полным приводом. Т.е. наличие полного привода для меня является если не главным, то одним из определяющих факторов.
А теперь я хочу услышать, почему мыслю глупо. От умного человека.
А теперь я хочу услышать, почему мыслю глупо. От умного человека.
Может. Когда мыкался по съемным - мечтал хоть о маленькой, да своей квартире. А сейчас тесно в своей 1-комн. Это же не говорит о том, что 1-комн. квартиру мне не надо было покупать, т.к. в 3-х комнатной лучше. Это говорит только о том, что лучшее - враг хорошего.И жену 5 и меня 15 лет на неполном все устраивает. Если при очередной смене попадется полноприводное авто, возьму, не попадется - специально упираться не буду.
потому что при условии нормального клиренса и резины полный привод по факту не дает _ничего_ кроме некоей уверенности в собственной ох***ности.
Я тоже при хорошем варианте забью на полный. Как и получилось сейчас, например. То, что я об этом дико пожалел и уже ищу такую же на 4 wd - умолчим
Просто поездив и на том и на том на пузотерке - могу сравнивать. И сравнение отнюдь не в пользу моно при любом раскладе (учитывая ограниченность бюджета).
Просто поездив и на том и на том на пузотерке - могу сравнивать. И сравнение отнюдь не в пользу моно при любом раскладе (учитывая ограниченность бюджета).
Браво. Тока вот я в сообщении писал, что хотел бы услышать мнение умного человека.
Не хочу никого оскорблять. Просто адекватная реакция на ваш пост
Не хочу никого оскорблять. Просто адекватная реакция на ваш пост
Неназываемый
guru
ОМГ. Ну поставил я галочку "тип КПП ватомат". Вместо 6 стр. стало 4 стр. Катастрофа? Помимо дрома есть другие сайты и можно не только Новосибирск смотреть.
Может я упустил момент, но ТС разве обозначила обязательность в 4везде?
И еще, а прульки с пробегом по РФ кто продает, японцы с юр. гарантией?
А что касается аукциона, если с доставкой до клиента реально прульный енот 2010 года будет стоить 367 000р - вперед, почему бы и нет? Хорошая цена.
Может я упустил момент, но ТС разве обозначила обязательность в 4везде?
И еще, а прульки с пробегом по РФ кто продает, японцы с юр. гарантией?
А что касается аукциона, если с доставкой до клиента реально прульный енот 2010 года будет стоить 367 000р - вперед, почему бы и нет? Хорошая цена.
потому что при условии нормального клиренса и резины полный привод по факту не дает _ничего_ кроме некоей уверенности в собственной ох***ности.да нет конечно
"нормальная резина" - типа на мудах гонять в снег и грязь?
обычная тема - лето, мокрая трава или глина, и ведущие колеса именно на этом месте
либо толкать, либо если сильно повезет - в раскачку можно выехать
и то и то как проблема не существует при 4вд
в снегу тоже самое - провалился в колее неудачно , ведущие скоблят лед, ни как ни стронуться
сколько раз я толкал за эту зиму
и передний и задний
и механику и акпп
а вот 4вд чот ниразу не пришлось толкать, даже 4вд ниссан микро - едет )))))
меня за всю свою моноприводную 8-ми летнюю карьеру толкали 3 раза.
один раз на жигуляторе, когда я раскорячил задний мост, разгрузив одно ведущее колесо.
второй раз на пляже в песке, когда я на загруженном Мегане лег на защиту.
третий раз на Калине этой зимой, когда въехал в обочину на трассе. и то, там людская сила потребовалась только для ускорения процесса, чтобы выехать из собственной колеи не дрючась вперед-назад.
при этом, надо сказать, я езжу там, куда пузотерки не ездят в-принципе. а на калине пару раз по весне дергал пузотерок.
один раз на жигуляторе, когда я раскорячил задний мост, разгрузив одно ведущее колесо.
второй раз на пляже в песке, когда я на загруженном Мегане лег на защиту.
третий раз на Калине этой зимой, когда въехал в обочину на трассе. и то, там людская сила потребовалась только для ускорения процесса, чтобы выехать из собственной колеи не дрючась вперед-назад.
при этом, надо сказать, я езжу там, куда пузотерки не ездят в-принципе. а на калине пару раз по весне дергал пузотерок.
это не аргументы. это примеры чьей-то безрукости или невезения.
значит тебя я не толкал этой зимой, только и всего
а так - сколько людей в эти снегопады застревали - надо быть совсем слепым чтобы говорить что это не так
а так - сколько людей в эти снегопады застревали - надо быть совсем слепым чтобы говорить что это не так
тем застрявшим, которых я видел этой зимой, полный привод бы не помог. их только сложнее было бы выдергивать, ибо дальше бы залезли.
и то и то как проблема не существует при 4вдВот я бы так уверенно не говорил.
Как пример - девочка на вэдовой королле, сидевшая в сугробе во дворах после первых обильных снегопадов. Или легась, который по лету мы выталкивали из песка на берегу.
Мое мнение - пузотерке вэдэ ни к чему. Как приятное дополнение - да, как определяющий фактор при выборе - нет.
Уважаемый, это у вас - не примеры. Вы взяли две крайних ситуации - девочку в сугробе и мальчика, который за каким-то лядом поперся в песок, по которому не каждый полноразмерный внедорожник может нормально ехать.
Крайность не может быть правилом.
Сэймэй вам дал реальные примеры, которые встречаются сплошь и рядом. Вы дали крайности.
Приведите реальные примеры, которые доказывают, что 4wd - ни к чему.
Крайность не может быть правилом.
Сэймэй вам дал реальные примеры, которые встречаются сплошь и рядом. Вы дали крайности.
Приведите реальные примеры, которые доказывают, что 4wd - ни к чему.
Я на пежо в снегопады без проблем передвигаюсь, а как тут выяснили на форуме, так у него оказывается клиренс всего 120мм
я тут тоже ни одного аргумента не нашел))))) читаю про 4 вд и жен на 4 вд.
DIK54
guru
Может перестанете уже, из топика в топик , явную "пургу" нести про МКПП совсем не "напряжную" в городе. И что 4 wd лишняя и чуть ли не бесполезная вещь. Японцы молодцы что на легковые ставили, хорошая штука т.к. управляемость, безопасность зимой.
Не самая необходимая конечно из всех особенностей того или иного авто, но в любом варианте для Сибири является приемуществом.
Не самая необходимая конечно из всех особенностей того или иного авто, но в любом варианте для Сибири является приемуществом.