вениса
в параллельной теплой реальности, которую никогда не посещает Лирия.
:rofl: :respect:
Ну чо так сразу "никогда" ...
У меня есть свой собственный крошечный мир, здесь тепло и уютно, рубашки поглажены, в морозилке всегда мороженное, интернет оплачен. Если отключить опцию мага, то вполне реалистичная иллюзия.
Liria
.. вполне реалистичная иллюзия.
:respect:
fiducia
В кофейне( в соседнем топике) Хieling примеряет на себя образ экстрасенса.... она шутит конечно, но тем не менее происходит со-настройка с этим образом, пока что она этого не осознает, думает что это шутка.
Но, через некоторое время, она станет замечать реальное проявление каких то способностей.
Ни в коей мере не применительно к упомянутой вами форумчанке, а исключительно в связи с "примеркой образа" предлагаю вспомнить и подумать о причинах старого-престарого запрета церкви хоронить лицедеев (актеров) на общем кладбище... Почему? Вопрос фактически риторический... просто на понимание вами предмета ваших же рассуждений.
fiducia
Ооо... книга попалась про Ваши Осы: говорила же что это вредно для здоровья.... оказывается не просто вредно, а очень вредно.
Вы извините, но это просто какой-то бред... Что только люди ни творят, не умея и даже толком не понимая, что они делают или пытаются делать... и главное - зачем они вообще пытаются делать то, природы и сущности чего не в состоянии понять... Не удивительно, что при таком подходе кто-то цепляет на себя в астрале выводок низких сущностей, с которыми потом всю жизнь безуспешно борется... кто-то с трудом выходит из состояния погружения, а кто-то просто сходит с ума...
Входить во сны (как в свои, так и в чужие) можно абсолютно комфортно и совершенно безопасно, как для себя, так и для сновидца. Но зачем люди лезут в эту воду, не зная броду, но зато начитавшись какой-нибудь дряни... да еще потом и сами пишут о том, как всё плохо и ужасно или наоборот прекрасно... это, конечно, вопрос...
Всё равно как если бы какой-нибудь знатный хлебороб, прямо сойдя с комбайна и едва отряхнув штаны, взялся бы за бор-машину и стал лечить людям зубы... параллельно изрекая свои наставнические истины...
Ундинa
... Вопрос фактически риторический... просто на понимание вами предмета ваших же рассуждений.
просто объясните... к чему все эти намеки?
Ундинa
обидно было, что они переживают несколько жизней в течение своей.. а все лямку перевоплощений тянут. тчк
Ундинa
Всё же хотелось бы увидеть обоснованное обвинение. Где же Ваши рассуждения?
fiducia
Видимо у человека нет объяснений.

Так работает матрица, ей надо оставаться неизменной. Могут меняться декорации, но не матрица.


Так вот, про образ... надо очень внимательно отслеживать внутри себя, с чем - кем отождествляете своё Я.
Сначала будет много всякого хламья, под которым не видно Вашей уникальности, весь этот "набор" пригодился нам для познания себя, но затем так исказил нашу уникальность, что все стали одинаково похожи друг на друга, хотя ни кто этого не хочет признать.
Такое искажение образа, увод его от индивидуальности и значит из центра своего Я к периферии, т.е. туда, где нам совсем не комфортно находиться. Нет устойчивости, стабильности ощущения себя, нет гармонии ни с собой, ни с миром, начинаются проблемы. Чем дальше от центра, тем "холоднее". Потерянность, одиночество, бессмысленность существования и пр. и пр.
Тогда мы начинаем искать опору в близком человеке.... со всеми вытекающими...
  • если взять это за основу нашего Я, к примеру. Точка

fiducia
просто объясните... к чему все эти намеки?
Что-то я вас не поняла... Какие намеки? Вы говорили о "примерке образа" как о возможности действительно стать тем, образ которого "примеряют". Я предложила вам подумать буквально о следующем: о причинах церковного запрета на захоронение на общих кладбищах лицедеев. Видимо, они есть, не так ли? К церкви можно по-разному относиться... но даже четко разделяя в своем сознании такие понятия как институт церкви, религия и вера, было бы опрометчиво отрицать логическую и эзотерическую составляющую церковных запретов... как конкретно этого, так и других табу... Их можно принимать или не принимать, соглашаться или нет... но просто не принимать во внимание... мне кажется это странным. Но я вообще-то разжевывать не планировала, просто отметила некоторую отрованность от логики в ваших рассуждениях... а вы уж хотите - думайте об этом, не хотите - не думайте, дело сугубо ваше.
fiducia
Всё же хотелось бы увидеть обоснованное обвинение.
Вы о чем вообще? Мы не в зале суда. Да и обвинителей я здесь как-то не вижу : )
Ундинa
....просто не понимание вами предмета ваших же рассуждений.
Это не обвинение? Что это?
fiducia
Впечатление стороннего наблюдателя, которое сложилось после прочтения ваших опусов... Это же касается ваших рассуждений о сновидениях.
И не надо искать здесь обвинителей и изображать из себя гонимую жертву на пустом месте, вы же это уже пытались проделывать, клеймя оппонента "силами зла" : ) Ну и к чему это привело? Ни к чему ведь. Ну и смысл?
Ундинa
Так и не поняла я ответа, где суть того, почему их не хоронили на общем кладбище?

А теперь подумайте, почему у артистов очень часто судьба складывается трагически. Можете и не думать, конечно.

Кому то из них удается отыграть роль и выйти из неё, но такое наверное бывает редко. А если артист "заигрался", начал жить не свою жизнь - трагедия.
Эти роли, которые они играют, зачастую не совпадают с их истинностью, отдаляют их от их истинного я. Отсюда и трагедии.
Попробуйте глубже глянуть.
Ундинa
И не надо искать здесь обвинителей и изображать из себя гонимую жертву на пустом месте,
Можно назвать и впечатлением, но суть от этого не меняется...

Благодарю, за очередную подсказку, что мне делать, а то я вообще не в курсе.
Ундинa
Ну и к чему это привело?
привело
Ундинa
...клеймя оппонента "силами зла" : ) Ну и к чему это привело? Ни к чему ведь. Ну и смысл?
Да Вы то тут не при чем... К Вам это не относится, абсолютно.

Силы делают свое дело через людей, люди этого зачастую и не осознают.
fiducia
Если я не примерю на себя образ композитора, я им ни когда и не стану.

Как то, года два-три назад, после возвращения из Питера (а в Питере очень много художников), я примерила на себя образ художника, раньше у меня в мыслях не было ни чего подобного и я "точно знала", что рисовать я не умею, тем более писать маслом. Я примерила на себя образ художника, мне понадобилось несколько дней, чтобы этот образ соединился со моей структурой Я.
Другое дело, что из этого получится, т.к. у меня нет стремления стать супер художником, мне было достаточно образа.
Если образ понравился и захотелось стать профессионалом, понятное дело, что нужно учиться... хотя, не факт, если внутри заложено уже знание, иногда бывает достаточно присоединенного к своему Я образа, для того, чтобы эти знания ожили, другое дело, что человек может не доверять себе и тем знаниям, т.к. "знает", что не учился, а в нашем понимании, для того, чтобы стать профессионалом, надо учиться.

Примерно то же самое у меня было с вождением. Я давно представляла себя в роли водителя автомобиля, наслаждалась "вождением" мысленно, я очень хорошо могла представить себя за рулем авто...
Была полная уверенность, что я сяду и поеду... так и получилось. Я не училась, просто начала ездить и все.
Сразу сообщу, в аварии попадала пару раз всего и то не по моей вине. Скоро уже 10 лет стаж будет.

Нужно время, чтобы образ "прижился" внутри нашего Я... вот и все.

Это те образы, которые нам интересны, которые так или иначе притягивают наше внимание...

Есть образы, которые мне вообще не интересны, и я "знаю", опять же, на данный момент, что ни когда не примерю на себя образ композитора, возможно просто потому, что во мне нет этого, и он не резонирует со мной.
fiducia
Образ заключает в себе много понятий, это не только, конечно, кем я хочу быть, понятно что это и наши качества, и наши убеждения, и отношение наше к чему(кому) либо. Все это структуры нашего образа.

Наш внутренний образ определяет, в нашем понимании, наше место в картине мира.

И это очень важный момент.
fiducia
Если вернуться к кругу и поделить его на четыре части, то получим низ - маленькое Я, верх - большое Я, право - лево, на самом деле, делений много: мужское и женское (первое и одно из главных наших расщеплений, т.е. нарушения целостности), тьма и свет и пр.
Для того, чтобы жить комфортно, в гармонии с собой и миром, нам надо попасть в центр и сделать его устойчивым.
С другой стороны, сделать его устойчивым мы можем только, находясь в состоянии гармонии.

С-часть- Я - целостность, когда есть целостность, есть и смысл жизни, и радость, и гармония, и самореализация, и удовлетворенность, и самое главное - счастье.
  • В середине наш "потерянный" центр...

fiducia
Из чего формируется низкая самооценка, из негативного отношения к себе, внутреннего, не осознанного.

Есть у меня одна очень замечательная знакомая девушка. Начнем с внешнего: симпатичная, высокая, стройная, красивые волосы и т.д., хорошо училась в школе, спортсменка, очень активная, закончила институт, замечательно проявила себя в работе, замечательный специалист, очень общительная, её любят все друзья, играет в оркестре - чудо девушка... Купила себе квартиру. Переехала жить в Питер, там все повторила... и на работу устроилась, и опять квартиру купила, в ипотеку - но ей это не страшно... Много путешествует, нашла там опять оркестр - играет ...

И тут она мне звонит и очень меня удивляет... познакомилась с парнем из Москвы, примерно её уровня, плюс еще богатый... и она засомневалась в себе - зачем я ему нужна - точно не помню, но примерно такой вопрос, типа есть и лучше меня... и это не скромность (скромность у неё тоже есть) - низкая самооценка - возможно, она делала все это для того, чтобы доказать себе что может, для повышения своей самооценки, не осознавая того. Но, низкая самооценка дала о себе знать все же.
Видимо, когда еще формировался внутренний образ себя, кем то (мамой, папой, бабушкой...) было заложено в её образ нечто, что стало занижать её самооценку.
И это качество, сыграло свою роль в её развитии, возможно, без этого, она бы не стала тем, кем стала. И сейчас пришло самое время освободиться от этого комплекса, дальше он будет ей только мешать.
Можно условно сказать так, от рождения мы идем от центра к периферии, познавая себя, мир и себя в мире, но в какой то момент, нужно развернуться и пойти обратно, к центру.
Далеко не всем нужно возвращаться в центр своего Я....
fiducia
Так и не поняла я ответа, где суть того, почему их не хоронили на общем кладбище?
Ну так вам ответы и не предлагались, о чем сразу и было сказано. Вам предлагался вопрос. Вот и ищите на него ответ... уж коль скоро взялись рассуждать на тему "примерки образов". Или не ищите.
Попробуйте глубже глянуть.
Это вы - мне предлагаете? : ) На полном серьезе? Вот спасибо : )
Ундинa
...уж коль скоро взялись рассуждать на тему "примерки образов"...
я бы даже больше того сказала, пока не примеришь на себя какой то образ, ни когда этим и не станешь.

И чем больше наше Я сливается с этим образом, тем более профессиональным в этих вопросах становится человек.

Например взять столяра хорошего, говорят про него мастер - золотые руки, почему?, потому что он не мыслит себя ни кем другим, его Я на столько слито с образом этого мастера, что они становятся одним целым.
Или например, женщина однажды сказала про себя: "я люблю готовить" и поверила в это... потом раз за разом она "убедилась" в этом и стала не просто любить готовить, а вся её пища стала наполненной, вкусной и чем дальше, тем более искусной в своем деле она становится. Произошла со - настройка с образом.
Ундинa
мне очень сложно отследить ход Ваших мыслей...

Если даже взять причину того, что артистов считали сторонниками сатаны, это только усиливает мое предположение, что надо быть очень осмотрительным, примеряя на себя какой то образ, особенно тот, который тебе не свойствинен, не резонирует с твоей индивидуальностью.
fiducia
чем больше наше Я сливается с этим образом, тем более профессиональным в этих вопросах становится человек.
Утверждение весьма спорное, впрочем как и многие ваши утверждения.
Наталья, если вы ищущий человек, я хочу предложить вам практику. Попробуйте отделить истинно ваше от наносного. Убирать наносное не надо, надо "промаркировать", вот это мне сказала мама, вот это я получила в школе, об этом узнала из ящика... и т.д. Т.е найти откуда вы получили ваши качества, привычки, интересы. Задача: найти в себе СВОЁ.
Ответ сюда писать не надо и рассказывать о результатах тоже никому не надо. Если у вас огромное желание поделиться тем что вы узнали из этой практики, значит ищите дальше, ответ будет неправильным.
Вполне возможно, что вы уже все нашли и ничего нового искать не собираетесь, я не настаиваю.

Обращаюсь к тем кто читает, а в разговоре не участвует, девчонки, практика легкая, не требует состояния измененного сознания, ни к чему не обязывает, остановиться можно на любом этапе.