мне бекстажы у разумовского нравятся, заряжают так сказать
djlab
experienced
Это не фото, это уже "произведение искусства", критике не подлежит на мой взгляд.
Удалить фотошоп, и тогда быть может можно будет ещё что то увидеть.
Удалить фотошоп, и тогда быть может можно будет ещё что то увидеть.
Дон Кихот
veteran
убрать фотошоп
заретушировать блики на носу и щеке и прыщик на скуле
заретушировать блики на носу и щеке и прыщик на скуле
ambient
old hamster
Немного офф, тут про приближение Луны говорили. Так вот, впечатляет, сейчас на юго-востоке находится у горизонта, может кто зафотает? Хотя и сам может попробую (просто штатива нет и никогда подобную съёмку не делал).
upd: заснял-таки. Как и говорил не умею (пикселей 14, зум 14, авторежим).
upd: заснял-таки. Как и говорил не умею (пикселей 14, зум 14, авторежим).
Сейчас читают
Реставрация СССР не за горами?
24364
186
Дозор умниц и красавиц
37701
1000
Дозор июльский, НЕдождливый )))
117613
1000
экспокоррекцию религия не позволяет сделать? брак.
paladin
activist
Здравствуйте, коллеги!
Планирую серьезно заняться фотографией (не только для хобби, но и финансово).
Прошу критики следующих карточек (пока только портреты).
Спасибо.
Планирую серьезно заняться фотографией (не только для хобби, но и финансово).
Прошу критики следующих карточек (пока только портреты).
Спасибо.
а какая тут может быть критика? поглядите сами работы известных фотографов. потом свои. сами все поймете. это не коммерческие фотографии, а домашние.
Victor-885
странник
Всем: ребята, девушка не привыкла к вашей мужской прямолинейности. Она, может быть, со слезами на глазах уже собралась выбрасывать свой фотоаппарат. Мягше надо быть с людями. Человек еще учится. Ей кажется, что она шедевр сотворила, а вы тут такое... ржете над ней.
Ну, ладно. Давайте спокойно рассмотрим ваш снимок. Вернее, не снимок, а то, что от него осталось. А осталось немного. Итак, что же мы видим. Видим чье-то женское лицо желтого цвета, словно она недавно желтухой болела. Видим подозрительный пестрый фон, который почему-то превращается в платье этой модели. В то же время в этом пестром фоне находится место для бытовой электроплитки. Видимо, эта модель работает поваром. Если будем рассматривать лицо модели, то увидим не слишком красивые красные пятна на лице. Ну это понятно, волнуется, а может выпила немного. Прыщики. Это тоже понятно - гормоны в переизбытке. Рукой подпирает подбородок, да так, что искажается лицо. И это тоже понятно - скрывает второй подбородок. Плохая резкость на глазах - чтобы морщин не было видно. Не смотрит в кадр - наверное, что-то скрывает. Вот!!!! Вот она где изюминка!!! В каждой женщине должна быть тайна! Почти шедевр.
Если серьезно, то действительно вы переусердствовали с фотошопом. В идеале фотошопа не должно быть видно. Должно казаться, что в жизни при съемке все было точно так же. Не должно быть желтого лица, Должны быть ясные резкие глаза. Модель не должна сливаться с фоном. Руки не должны быть крюками, как на вашем снимке. Лицо не должно ничем искажаться. Если делается опора на руку, то чисто символическое касание, но не опора. Структура кожи должна быть видна, но дефекты кожи надо убирать. И взгляд. Если есть возможность, то взгляд желательно делать в кадр. Глаза - зеркало души. И выразительный взгляд скажет много больше, чем все остальное.
Я надеюсь, вы еще не выбросили свой фотоаппарат?
Ну, ладно. Давайте спокойно рассмотрим ваш снимок. Вернее, не снимок, а то, что от него осталось. А осталось немного. Итак, что же мы видим. Видим чье-то женское лицо желтого цвета, словно она недавно желтухой болела. Видим подозрительный пестрый фон, который почему-то превращается в платье этой модели. В то же время в этом пестром фоне находится место для бытовой электроплитки. Видимо, эта модель работает поваром. Если будем рассматривать лицо модели, то увидим не слишком красивые красные пятна на лице. Ну это понятно, волнуется, а может выпила немного. Прыщики. Это тоже понятно - гормоны в переизбытке. Рукой подпирает подбородок, да так, что искажается лицо. И это тоже понятно - скрывает второй подбородок. Плохая резкость на глазах - чтобы морщин не было видно. Не смотрит в кадр - наверное, что-то скрывает. Вот!!!! Вот она где изюминка!!! В каждой женщине должна быть тайна! Почти шедевр.
Если серьезно, то действительно вы переусердствовали с фотошопом. В идеале фотошопа не должно быть видно. Должно казаться, что в жизни при съемке все было точно так же. Не должно быть желтого лица, Должны быть ясные резкие глаза. Модель не должна сливаться с фоном. Руки не должны быть крюками, как на вашем снимке. Лицо не должно ничем искажаться. Если делается опора на руку, то чисто символическое касание, но не опора. Структура кожи должна быть видна, но дефекты кожи надо убирать. И взгляд. Если есть возможность, то взгляд желательно делать в кадр. Глаза - зеркало души. И выразительный взгляд скажет много больше, чем все остальное.
Я надеюсь, вы еще не выбросили свой фотоаппарат?
BeautyMagnet
member
не выбросила, но посмеялась знатно!очень хорошая и четкая критика. Все понятноЯ не фотограф.Я пытаюсь только получить хоть что то более-менее :)) " .ну вы поняли, я подозреваюпостараюсь исправить ошибки при следующем взятии аппарата. :))
Плитка -это да...сразу чувствуется претензия на шедевр (на этом месте моего монолога просто сгораю со стыда )
у меня ни разу не получалось делать на снимке ясные глаза. я всегда думала, что их потом прорисовывают в фотошопе может есть какой то прием?
Подпорка, пятна, родинка -все на месте и я на это даже не обратила внимание. Спасибо!
Плитка -это да...сразу чувствуется претензия на шедевр (на этом месте моего монолога просто сгораю со стыда )
у меня ни разу не получалось делать на снимке ясные глаза. я всегда думала, что их потом прорисовывают в фотошопе может есть какой то прием?
Подпорка, пятна, родинка -все на месте и я на это даже не обратила внимание. Спасибо!
kenny2007
veteran
у меня ни разу не получалось делать на снимке ясные глаза. я всегда думала, что их потом прорисовывают в фотошопе может есть какой то прием?В фотошопе обычно сиськи подрисовывают
а какая тут может быть критика?Композиция/экспозиция, цвета и т.п. Как, вообщем-то, и у всех.
поглядите сами работы известных фотографов.Глядел, но все же хотелось бы услышать мнения фотографов здесь.
вы сами видите фото? экспозиция правильна. отвечаю на ваши вопросы. цвет - на вкус и цвет все фломастеры разные. кто-то любит потеплее. кто-то порозовее. тем более глаза у всех разные. фото для домашнего альбома. это не коммерческое фото.
klim72
junior
Руки пошто так обрезал? Да и ракурс какой-то не такой.
Reincarnator
activist
Что случилось с левой рукой девушки?
Неестественная поза
Неверный выбор точки съемки
И зачем на фото авторство, вы боитесь кто то позарится?
Неестественная поза
Неверный выбор точки съемки
И зачем на фото авторство, вы боитесь кто то позарится?
klim72
junior
Да нет не боюсь, просто в лайтруме на автомате стоит подпись. Замечания учту спасибо.
Victor-885
странник
Про руки вам сказали. Всегда следите, чтобы ваши модели не становились инвалидами. Правильно подбирайте планы. Тело человека нельзя резать где попало. Есть давно установленные правила деления. В вашем случае это должна быть середина бедра. Тогда бы и кисти остались целыми. Вспышка в потолок - хорошо, но с учетом серого фона ваша модель оказалась плохо освещенной. И совсем нет рисующего света, который придает объем снимку, подчеркивает рельеф. Ну и поза, взгляд. Взгляд в потолок должен быть чем-то обусловлен, иначе это смотрится неестественно. То есть должны быть белые облака, или яблони в цвету или летящая карусель. В крайнем случае, церковное распятие. А у вас серый фон и модель закатила глаза. Видимо, от вашего ценника за фото.
Теперь о пропорции кадра. Квадрат - самый неудачный вариант. Не будем вспоминать Малевича. И дело не в том, что он плохой, а в том, что его трудно правильно построить, чтобы он хорошо работал. Тем более вам. Старайтесь использовать естественные пропорции кадра. Это классика. А квадраты будете лепить потом. Есть небольшой ориентир. Если объект съемки расположен вертикально, то и кадр желательно строить вертикальным. А если объект расположено по горизонтали, то и кадр делайте горизонтальным. Понятно, что бывают исключения. Но их немного.
По композиции снимка говорить не имеет смысла, так как этой самой композиции там нет совсем. Рекомендую почитать книги по композиции, особенно про золотое сечение кадра. Это не панацея, но оно позволит вам не делать грубейших ошибок. Сейчас вам необходимо научиться снимать по правилам, а с ростом мастерства вы уже сможете отступать от них, но уже осознанно.
Можно еще много чего рассказать вам о вашем фото, но я думаю, что вы и так уже обиделись. Мы понимаем, что это неприятно, но это учеба.
Теперь о пропорции кадра. Квадрат - самый неудачный вариант. Не будем вспоминать Малевича. И дело не в том, что он плохой, а в том, что его трудно правильно построить, чтобы он хорошо работал. Тем более вам. Старайтесь использовать естественные пропорции кадра. Это классика. А квадраты будете лепить потом. Есть небольшой ориентир. Если объект съемки расположен вертикально, то и кадр желательно строить вертикальным. А если объект расположено по горизонтали, то и кадр делайте горизонтальным. Понятно, что бывают исключения. Но их немного.
По композиции снимка говорить не имеет смысла, так как этой самой композиции там нет совсем. Рекомендую почитать книги по композиции, особенно про золотое сечение кадра. Это не панацея, но оно позволит вам не делать грубейших ошибок. Сейчас вам необходимо научиться снимать по правилам, а с ростом мастерства вы уже сможете отступать от них, но уже осознанно.
Можно еще много чего рассказать вам о вашем фото, но я думаю, что вы и так уже обиделись. Мы понимаем, что это неприятно, но это учеба.
klim72
junior
Про руки вам сказали. Всегда следите, чтобы ваши модели не становились инвалидами. Правильно подбирайте планы. Тело человека нельзя резать где попало. Есть давно установленные правила деления. В вашем случае это должна быть середина бедра. Тогда бы и кисти остались целыми. Вспышка в потолок - хорошо, но с учетом серого фона ваша модель оказалась плохо освещенной. И совсем нет рисующего света, который придает объем снимку, подчеркивает рельеф. Ну и поза, взгляд. Взгляд в потолок должен быть чем-то обусловлен, иначе это смотрится неестественно. То есть должны быть белые облака, или яблони в цвету или летящая карусель. В крайнем случае, церковное распятие. А у вас серый фон и модель закатила глаза. Видимо, от вашего ценника за фото.Спасибо вам ОГРОМНОЕ за конструктивную критику, очень был рад ее увидеть, насчет обид это вы зря, как начинающий фотограф никакой лести и не ждал :D, модель моя жена поэтому насчет цены не угадали. Читаю много, но что то пока не нашел хорошей литературы, посоветуйте что поизучать стоит на ваш взгляд.
Теперь о пропорции кадра. Квадрат - самый неудачный вариант. Не будем вспоминать Малевича. И дело не в том, что он плохой, а в том, что его трудно правильно построить, чтобы он хорошо работал. Тем более вам. Старайтесь использовать естественные пропорции кадра. Это классика. А квадраты будете лепить потом. Есть небольшой ориентир. Если объект съемки расположен вертикально, то и кадр желательно строить вертикальным. А если объект расположено по горизонтали, то и кадр делайте горизонтальным. Понятно, что бывают исключения. Но их немного.
По композиции снимка говорить не имеет смысла, так как этой самой композиции там нет совсем. Рекомендую почитать книги по композиции, особенно про золотое сечение кадра. Это не панацея, но оно позволит вам не делать грубейших ошибок. Сейчас вам необходимо научиться снимать по правилам, а с ростом мастерства вы уже сможете отступать от них, но уже осознанно.
Можно еще много чего рассказать вам о вашем фото, но я думаю, что вы и так уже обиделись. Мы понимаем, что это неприятно, но это учеба.
Да и ракурс какой-то не такой.ракурс-то как раз для портретного фото нормальный. грудь всегда видно, второй подбородок - всегда нет. выгодный, так сказатьвот только голову не нужно было так запрокидывать, коненчо.
Вот еще портрет, вопрос что в нем неправильно, ракурс на мой взгляд правильный, но возможно я ошибаюсь. Второй вопрос как по вашему лучше снимать сидящих людей.
Reincarnator
activist
За спиной пустого пространства много, больше чем спереди...
Какие две совершенно разные фотографии...
Какие две совершенно разные фотографии...