Ундинa
Не будем ограничиваться печенкой, учтём и мозг. Биология приучила нас к тому, что функция не существует вне морфологии, т.е. у каждого проявления человека есть соответствующие материальные структуры в его теле. "Духовность" же, насколько я понял твои комментарии, не имеет морфологической основы в теле человека, а существует как тот самый сферический конь в вакууме.
презумпция
Я и сейчас возражаю. :beee: Возражаю против профильных начальных школ, где родители решают что их пятилетний ребенок - индиго, вундеркинд и явный математик, музыкант или писатель.
А лет в 12-14, если способности к чему-то есть, они уже вполне заметны и без натаскивания.
Диего
Хорошо, нафиг духовность. Предположим, что нет для этого коня ни основы в теле человека, ни его фактических проявлений. Допустим. Тогда я снова возвращаюсь к ранее заданному вам вопросу: чем программа "Человек" принципиально отличается от любой другой биологической программы?
Определитесь с ответом, заходите.
Диего
А если ребёнок с пятилетнего возраста рвётся в школу, ты разрешаешь его в шесть лет отдавать в школу?
А в музыкалку можно ребёнка водить, если он, опять же, не достигнув возраста подтверждения способностей, желает стать музыкальным?
Диего
Как показывает практика, в начальной школе вообще не важен профиль, важен учитель, его профессионализм для раскрытия талантов ребенка. а если особых талантов нет, то просто для гармоничного всестороннего развития.
Ундинa
Строением мозга отличается, больше никаких существенных отличий от других животных.

А ты мне ответь, где находится основа для обитания духовности человека.
McBurns
Чтобы взяли в музыкалку из способностей достаточно иметь слух.
McBurns
речь о том, что ребенок еще никаких способностей не развил, а родители решили, что он великий физик, в будущем естессно, и уже отправили в профильный класс. У той же семьи Капиц были для этого все основания, однако внук П. Капицы стал и вовсе филологом, а никаким не физиком, а могли бы за него и предрешить.
McBurns
Разумеется, если ребенок к чему-то стремится, если у него это начинает получаться всё лучше и лучше, да даже если ему это просто нравится, пусть и не шибко получается - пускай занимается. Не загонять в узкие рамки изначально, а показать разные возможности и предоставить право выбора. И оказывать поддержку.
Диего
Строением мозга отличается
Вот, снова молодец же.
А ты мне ответь, где находится основа для обитания духовности человека.
Ну вот в верхних же чакрах и ищите : )))
Подсказываю в который раз: головной мозг там же... рядышком : ) а вы говорите: нет морфологической основы для коня в вакууме :миг:
Ундинa
Так всё же чакры - это эндокринные железы, или опять это сферические кони из других измерений, которые виртуально проецируются в теле человека между печенкой и селезенкой? Где таки морфологическая база, не беси мой астрал! :tantrum:
Диего
Что, опять что ли всё сначала? :eek: Ну тогда сам :biggrin:
Hoda
Хода, давай новый топ с новой животрепещущей темой, мы перейдем в него, а то в этом уже реальная угроза бешенства, здесь будет карантин :biggrin:
Ундинa
Ты сказала, что чакры и духовность существуют и функционируют вне тела (и даже как бы независимо от него, то есть они как бы сферические кони). Я конкретно усомнился в том, что какое-то свойство человека может существовать без соответствующих материальных структур в теле. На это ты уже ничего внятного не ответила, ушла в туман.
Диего
Ты сказала, что чакры и духовность существуют и функционируют вне тела (и даже как бы независимо от него...
Правда? :eek: Цитату, пожалуйста.
Диего
Ура. А то я уже расстроился, что ты не разрешишь.
Кстати, в чатике whatApp класса то и дело читаю, что ребёнка заставляют делать уроки, сам не хочет, не может, не успевает, очень много заданий на дом, приходится учиться в субботу и так далее. На родительских собраниях та же петрушка, но почему-то никто из этих страдающих не вспоминает, что начиная с первого собрания, ещё до того, как дети стали первоклашками, их предупреждали, что программа сложная, не все справятся, рекомендовали не один раз подумать, стоит ли ребёнку учиться в специализированной школе.
Не-а.
Это, видимо, как раз те, кто решил определить рамки для своего ребёнка самостоятельно.
Ундинa
Забыла, что сама пару часов назад писала?
Вот цитата: "... я и не уточняю у вас, в каком именно теле человека вы ищете духовность."

Я говорю об одном теле - физическом. Ты говоришь о нескольких. И не можешь объяснить, чем остальные тела отличаются от фантазии (которую, кстати, генерирует наш мозг, будучи частью тела).
Диего
Фантазии, Диего, не существует. Потому что нет такой физической части тела.
McBurns
Наверняка родительские амбиции взыграли тогда, а детям за это теперь расхлебывать.
свет
Дык вот в том-то и кунсштюк. При безумном начальнике, назначающем и выгоняющем сотрудников сообразно кофейной гуще, совершенно непонятно, как скоро тебя наладят мешалкой под зад.
Ундинa
Да, у меня уже есть мысель и я ее думаю. Дык и там же мне помереть пожелают.
Hoda
в этом случае я бы тратила по минимуму, а занималась бы накопительством, обычный депозит открыла бы. потом - хз, по обстоятельствам.
Диего
Вот именно: не уточняю. Теперь посмотрите на мою фразу и свою вольную трактовку, которую зачем-то приписали мне ничтоже сумняшеся. И больше так не делайте, а то накажу.
И определитесь наконец, хотите вы или не хотите говорить о телах и чакрах, а то несколько часов назад вы объявили это ерундой : )
Hoda
В смысле? Кто-то пожелал?
Ундинa
Ты начала говорить про духовность и про "тела" человека во множественном числе. Где они обитают? В теле человека или нет?