800тр. Фантазия лопнула
47865
309
Chaldonn
Кроме слегка сплющенных шин.что это еще может быть?Поясни.
это они под тонной нагрузки слегка сплющатся? там атмосфер по 5-6 видимо, ага?
чет ты курнул запрещенного )))
не курю, и вам не советую:улыб:
DmNSK
А можно ранжировать их по цене Полагаю кркрузак самый дорогой, а кто идея следом? И кто возглавляет список с обратной стороны?
Откройте сайт по продажам машин и ранжируйте сколько влезет :хехе:
Warchild
"Гелен самый дорогой ))"

Если бэуха, то не факт...:улыб:
Артём
Так можно на первое сообщение темы ответить Чего на шести страницах было писать?
Артём
Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм, а редуктор, судя по изменению клиренса и колес, сразу на сантиметр больше.
Не понятно мне, но инженерам виднее зачем на по сути грузовики ставить облегченные редукторы с меньшим запасом прочности. Понятно, что им виднее, у них есть все статистики: отказов и прочее. Но все равно не понимаю до конца.
В целом картина прояснилась.
DmNSK
Так можно на первое сообщение темы ответить
В первом сообщении конкретный вопрос звучит, а в вашем и вопроса-то по сути нет, сидеть ранжировать машины по ценам можно только от полного безделия. Очевидно, что при прочих равных Гелен самый дорогой, а Джимник - дешёвый, а всё остальное "ранжировать" бессмысленно.
andrew13
Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм,
Вот и сравни теперь движки этих пикапчиков с теми же крузерами и паролами, и всё станет окончательно ясно.
Артём
Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм,
Вот и сравни теперь движки этих пикапчиков с теми же крузерами и паролами, и всё станет окончательно ясно.
у террано 2 с TD27 дорожный просвет заметно меньше чем у NP300
возможно на грузовичках главные пары используются меньшего размера, но с более крупным зубом, поскольку аккустический комфорт не столь важен, как на пассажирских версиях
steel
На НП300 движок 2.5, на Т2 старый террановский мост, который компоновался и бензиновой трёшкой, и QD32, и патрулёвским 3л. дизелем.
Колёса у Т2 штатные 29, у НП300 тоже?
Артём
согласно каталогу у НП300 205/70R16
steel
Согласно каталогу у НП300 255/70R16
У Т2 - 235/75R15
Согласно калькулятору, у НП300 диаметр колеса больше на 53 мм.

Интересно, сколько ещё будем искать чёрную кошку в чёрной комнате? :biggrin:
Артём
если так, то очевидно почему НП300 такой клиренс:улыб:
на дроме в каталоге в базовой версии 205/70-16, в комфорт и премиум 255/70-16
дорожный просвет типа одинаковый :biggrin:
steel
Ошибки в документации никто не отменял.:улыб:
andrew13
согласно каталогу на авто.ру у ведровера 230мм:улыб:
размер колес правда не написан. это видимо у лифтованного на дефовских:улыб:
и полная масса типа 3500кг :ха-ха!:
Артём
Это не поиск кошки. Это понимание причин. Знание одних следствий недостаточно, зная только их сложно экстраполировать. Чем больше принято во внимание, чем больше понимания, тем более осмысленные выводы можно делать. Чем больше понимания причин, тем более точные модели можно строить.:улыб:
steel
Категория С нужна (дальше путаюсь в современных под категориях).:улыб:
andrew13
Категория С нужна (дальше путаюсь в современных под категориях).:улыб:
подтверждаю:улыб:путаешься:улыб:
Warchild
балку моста уже не протащиш.
ну снег то и через балку переваливается, только я думаю если мерить не до редуктора, а до балки, то разница в значениях будет не так значительна и будет больше зависеть от размера резины как раз:улыб:
steel
категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

взял отсюда http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html все претензии к ним:улыб:
steel
это они под тонной нагрузки слегка сплющатся? там атмосфер по 5-6 видимо, ага?
некоторые покрышки под тонной почти не плющятся даже с выкрученными ниппелями, так что давление тоже не показатель, оно должно соответствовать руководству по эксплуатации:улыб:
andrew13
категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов
и насколько 3500кг превышает 3500 килограммов?
Volodya
А фиг знает как трактуют "разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500" это у них до или включительно. С категория надежнее, не прикопаются.:улыб: