Кроме слегка сплющенных шин.что это еще может быть?Поясни.это они под тонной нагрузки слегка сплющатся? там атмосфер по 5-6 видимо, ага?
чет ты курнул запрещенного )))не курю, и вам не советую
А можно ранжировать их по цене Полагаю кркрузак самый дорогой, а кто идея следом? И кто возглавляет список с обратной стороны?Откройте сайт по продажам машин и ранжируйте сколько влезет
"Гелен самый дорогой ))"
Если бэуха, то не факт...
Если бэуха, то не факт...
Так можно на первое сообщение темы ответить Чего на шести страницах было писать?
Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм, а редуктор, судя по изменению клиренса и колес, сразу на сантиметр больше.
Не понятно мне, но инженерам виднее зачем на по сути грузовики ставить облегченные редукторы с меньшим запасом прочности. Понятно, что им виднее, у них есть все статистики: отказов и прочее. Но все равно не понимаю до конца.
В целом картина прояснилась.
Не понятно мне, но инженерам виднее зачем на по сути грузовики ставить облегченные редукторы с меньшим запасом прочности. Понятно, что им виднее, у них есть все статистики: отказов и прочее. Но все равно не понимаю до конца.
В целом картина прояснилась.
Сейчас читают
Кофейня (часть 2)
220302
1000
ПриветЪ 2
149358
1000
Странники в НОЧИ - Дозор
204541
1000
Так можно на первое сообщение темы ответитьВ первом сообщении конкретный вопрос звучит, а в вашем и вопроса-то по сути нет, сидеть ранжировать машины по ценам можно только от полного безделия. Очевидно, что при прочих равных Гелен самый дорогой, а Джимник - дешёвый, а всё остальное "ранжировать" бессмысленно.
Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм,Вот и сравни теперь движки этих пикапчиков с теми же крузерами и паролами, и всё станет окончательно ясно.
у террано 2 с TD27 дорожный просвет заметно меньше чем у NP300Заметил. У хайлюкса стало больше мощности на 30 лс, крутящего момента на 20 Нм,Вот и сравни теперь движки этих пикапчиков с теми же крузерами и паролами, и всё станет окончательно ясно.
возможно на грузовичках главные пары используются меньшего размера, но с более крупным зубом, поскольку аккустический комфорт не столь важен, как на пассажирских версиях
На НП300 движок 2.5, на Т2 старый террановский мост, который компоновался и бензиновой трёшкой, и QD32, и патрулёвским 3л. дизелем.
Колёса у Т2 штатные 29, у НП300 тоже?
Колёса у Т2 штатные 29, у НП300 тоже?
если так, то очевидно почему НП300 такой клиренс
на дроме в каталоге в базовой версии 205/70-16, в комфорт и премиум 255/70-16
дорожный просвет типа одинаковый
на дроме в каталоге в базовой версии 205/70-16, в комфорт и премиум 255/70-16
дорожный просвет типа одинаковый
согласно каталогу на авто.ру у ведровера 230мм
размер колес правда не написан. это видимо у лифтованного на дефовских
и полная масса типа 3500кг
размер колес правда не написан. это видимо у лифтованного на дефовских
и полная масса типа 3500кг
Это не поиск кошки. Это понимание причин. Знание одних следствий недостаточно, зная только их сложно экстраполировать. Чем больше принято во внимание, чем больше понимания, тем более осмысленные выводы можно делать. Чем больше понимания причин, тем более точные модели можно строить.
Категория С нужна (дальше путаюсь в современных под категориях).
Категория С нужна (дальше путаюсь в современных под категориях).подтверждаюпутаешься
балку моста уже не протащиш.ну снег то и через балку переваливается, только я думаю если мерить не до редуктора, а до балки, то разница в значениях будет не так значительна и будет больше зависеть от размера резины как раз
категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
взял отсюда http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html все претензии к ним
взял отсюда http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/kategorii-voditelskix-prav.html все претензии к ним
это они под тонной нагрузки слегка сплющатся? там атмосфер по 5-6 видимо, ага?некоторые покрышки под тонной почти не плющятся даже с выкрученными ниппелями, так что давление тоже не показатель, оно должно соответствовать руководству по эксплуатации
категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммови насколько 3500кг превышает 3500 килограммов?
А фиг знает как трактуют "разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500" это у них до или включительно. С категория надежнее, не прикопаются.