800тр. Фантазия лопнула
47872
309
andrew13
Сколько секса ради 265х75х16 :biggrin:
steel
похоже, только у меня бампера все еще есть
steel
А если стоковый клиренс 24 см, а с более подходящими колесами (см. фото) 25 см,то зачем лифт? Катаюсь,в основном,в одну машину,со мной только жена и если не дай Бог чо,дык быстрей медведи съедят,чем помощи дождешься. Еще не съели,хотя один раз конкретно встрял (провалился в егора) диск в хлам,но выбрался сам(до сих пор удивляюсь). Я к тому,что машинку правильную нужно выбирать.
Они и так влазят. Почти из-за "гениальной" задумки корейских дизайнеров сделать колесные арки сужающимися внизу. Использовав очень много пластмассы для этого.
Задирал для: геометрическая проходимость стала лучше, ходы подвески больше (правда еще не все для этого сделано) и т.д.
Имхо обсуждение не о чем. Даже тему заводил когда выбирал. Но поскольку авто воспринимаю не как цельный монолит, а как набор запчастей собранных определенным образом и который всегда можно пересобрать, заменив нужные. Шильдик в том числе. :biggrin: То и мой выбор такой. Сейчас пытаюсь понять чем отличается раздатка на рапторе от соренты. В обоих случаях борг варнер ТОД, но нагрузки в рапторе больше. Вдруг что-то подойдет. Пригодится на будущее.:улыб:
Chaldonn
А если стоковый клиренс 24 см, а с более подходящими колесами (см. фото) 25 см,то зачем лифт?
а я откуда знаю? спрашивайте эндрю. я вообще думаю обратно в сток разлифтоваться, потому что большие колесики пока не светят. хотя в том виде как сейчас фаркопом и подножками меньше цепляю:улыб:
Chaldonn
Предлагаю поездить на такой в центре. Где-то месяц-два все дороги вокруг дома превращаются в однополосные. Встречку приходится пропускать или пропускает встречка. Жил бы не в центре, купил бы патруля и голову бы не грел. В центре рулят витцеобразные. К тому же каждый день примерно 60км.. Фактически на добровольных началах заниматься обменом воздуха между центром и городком. Среднеформатная машина нужна - и мневрировать проще и воздуха меньше возить. А с ними облом.
Крузак 80 не предлагать. Во первых живую не найдешь, во вторых опять таки центр. И "витцев" в нем все больше и больше.
Ну нету правильной машины одной для всех. Само понятие правильные сродни сферическому коню в вакууме. У каждого свои условия, свои предпочтения и как следствие свой выбор.
Даже сиськи каждому нравятся разные. Что уж о машинах-то спорить. На них ездят.:миг:
steel
а я откуда знаю? спрашивайте эндрю. я вообще думаю обратно в сток разлифтоваться, потому что большие колесики пока не светят. хотя в том виде как сейчас фаркопом и подножками меньше цепляю:улыб:
И по лужам проще плавать. Сегодня на дачу что по лужам плыл, что по асфальту ехал. Есть плюсы. Минус - центр тяжести выше.
steel
Получается на видео ЛР лифтованный?
andrew13
Не, ну лифт это отрыв кузова от рамы. У тебя это 2 дюйма. Пружины это не лифт, если у тебя не пузотерка. :dnknow:

Речь то не про марку, а про направление, куда ты движешься, это как раз непонятно. Сделал боди, пружины поменял. А по итогу колеса всего 265х75х16 и клиренс соответствующий им. Обычно, это все делают, когда колеса 35 хотят. Дай ссыль на проект, который копировал. Интересно почитать
Chaldonn
Не понимаю. Всегда думал что у патрола y61 такая же трансмиссия что и у np300. Но у y61 клиренс с большими колесами меньше чем у np300. И всегда думал, что нижняя точка - редуктор. Что у np300 редуктора меньше? Или портальные мосты?
1. suspension lift даже термин такой есть.
2. Не копировал, нет ссылки. По ездил, посмотрел чем цепляю, что мешает, что не так как нужно мне, то и переделываю. Переделывать ради переделки не вижу смысла.
3. Можно и больше поставить. Но езжу каждый день, нет желания исполнять мечты Газпрома. Некоторый компромисс.
Ну вы даёте )

Не, ну лифт это отрыв кузова от рамы
Лифт - это подъём сиденья над дорогой, разными способами. А отрыв кузова от рамы - это ДТП.


Не понимаю. Всегда думал что у патрола y61 такая же трансмиссия что и у np300. Но у y61 клиренс с большими колесами меньше чем у np300. И всегда думал, что нижняя точка - редуктор. Что у np300 редуктора меньше?
Плохо думал, причём не первый раз :хехе:Ничего там общего нет, а НП300 получен из Террано - Датсуна - Наварры.
Сколько секса ради 265х75х16 :biggrin:
огого!!!! Какие большие колеса :ха-ха!:
Артём
Не суть важно. Не о том речь.
Есть определенные инженерные решения обусловленные сегодняшним уровнем знаний. Размер редукторов разных авто, но схожими габаритами и весом, кардинально не отличаются. Чтобы увеличить просвет между редуктором и землей либо:
1. Редуктор каким либо способом задрать вверх. Знаю два возможных варианта:
1.1 портальные мосты
1.2 разрезные мосты с не параллельными земле (под углом) полуосями. Тут плаваю. Знаю что что-то подобное у санйонга рекстона с АВД. Клиренс у него 24-26 в стоке с небольшими, штатными колесами. Расплата например в принципиальной невозможности вставить межколесные и межосевую блокировки.
2. Поставить колеса большего размера.
Естественно 1. и 2. можно сочетать. Вот и хочу понять как так сделано, что по спецификации дрома у НП300 с 255х70х16 клиренс больше чем например у патруля с 275/65R17. То ли дром гонит, то ли что? Разве что редуктор у патруля на 2-4см больше. :dnknow: Об этом речь.:улыб:
  • Кто хотел, не знаю зачем. Стандартный высокий поребрик

  • сбоку-сверху что на нее смотреть не знаю

zxbigus
Зачем мне большие на каждый день? Газпром спонсировать? Если кто-то будет оплачивать бензин, станут больше.:миг:
Больше не всегда лучше.:миг:
andrew13
Вот и хочу понять как так сделано, что по спецификации дрома у НП300 с 255х70х16 клиренс больше чем например у патруля с 275/65R17. То ли дром гонит, то ли что? Разве что редуктор у патруля на 2-4см больше. :dnknow: Об этом речь.:улыб:
Ёмоё, да третий ж раз повторяют тебе, нет ничего общего у патруля и у NissanPickup300! Ни мостов, ни другой трансмиссии.
У патруля мосты по размеру как шишиговские, редуктора до земли свисают; у НП300 один мостик сзади, чё их вообще сравнивать?
andrew13
1.2 разрезные мосты с не параллельными земле (под углом) полуосями. Расплата например в принципиальной невозможности вставить межколесные и межосевую блокировки.
Это что за принцип такой невозможный?
У Луаза жёсткое подключение задка (парт-тайм), межколёсная блокировка, бортовые редуктора и всё это - на полностью независимой подвеске.
Артём
Принцип общий. Надо же было взять хоть какое-то авто с не разрезным и не портальным задним мостом для сравнения.
На фото смотрел, у НП300 тоже вроде здоровый. Понятно по фото не сравнишь. Фиг знает в общем.
Артём
Про не параллельность могу ошибаться. Редуктора у него сзади нет. Как они так сделали не знаю.
Rubberman
Он прав для европы и штатов. Ну и он знатный тролль.:улыб:
andrew13
Принцип общий.
Ну давай все машины с общим принципом сравнивать и удивляться.
andrew13
Про не параллельность могу ошибаться. Редуктора у него сзади нет. Как они так сделали не знаю.
Чё то твоя пурга уже все КПД превысила. Вон он, межколёсный редуктор.
Накурился что ли?