Counteract
guru
Да, давно есть идея об'ехать кардоны в чингиских лесах ордынского районаЕсли не в дождливую погоду, то в тех местах пузотера достаточно.
Значит будем пробовать, предположительно в августе
ездил там на форике. из потерь - оторванный бревном в луже задний бампер. прям на месте посадил обратно
Есть такое. Но каждый сложный метр - оставлю тут пол машины или нормально проеду. Ездил. Больше не хочу.
Counteract
guru
А карту где можно взять?Не подскажу... я с местным знатоком катался без карты, почти без проблем везде проскочили. Обратно через Сузун выезжали.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 127)
211074
1000
Меня шантажируют...
80549
747
Строю баню и формирую клуб любителей бани.NF! (часть 2)
317735
1000
В оригинале было - нейтраль, повернул крутилку, дождался индикации, поехал. А как в Патриоте?
Примерно 4 дюйма лифт. Езжу много. Бывает агрессивно с большим количеством перестроения.Единственное неудобство ногу высоко задирать при посадке.
Можно фото лифта в 4 дюйма?
Третья страница в по существу ответа нет - когда надо включать понижайку?
Третья страница в по существу ответа нет - когда надо включать понижайку?
http://royallib.com/read/lavrentev_v/vogdenie_avtomobiley_visokoy_prohodimosti_v_pomoshch_stroitelyam_bam.html#0
"Переход к движению по труднопроходимым участкам.
При подходе к участкам, труднопроходимым для обычных автомобилей, следует: установить давление в шинах, соответствующее состоянию грунта на труднопроходимом участке, заблокировать дифференциалы и включить все ведущие мосты, выбрать передачу в коробке передач и в раздаточной коробке, при которых можно было бы легко и быстро изменять в нужных пределах тягу на колесах."
"Переход к движению по труднопроходимым участкам.
При подходе к участкам, труднопроходимым для обычных автомобилей, следует: установить давление в шинах, соответствующее состоянию грунта на труднопроходимом участке, заблокировать дифференциалы и включить все ведущие мосты, выбрать передачу в коробке передач и в раздаточной коробке, при которых можно было бы легко и быстро изменять в нужных пределах тягу на колесах."
Спасибо за книжку!
Подобная цитата в инструкции была, только я особой разницы не заметил
Либо на Hi ехал
А если не ехал то и Lo не ехал
И еще почему то всегда зад кидали из стороны в сторону
Подобная цитата в инструкции была, только я особой разницы не заметил
Либо на Hi ехал
А если не ехал то и Lo не ехал
И еще почему то всегда зад кидали из стороны в сторону
Третья страница в по существу ответа нет - когда надо включать понижайку?очевидно когда тяги не хватает. понижайка не блокировка, на проходимость влияет косвенно.
на автомате можно вообще не включать, на стоковой машине проходимость практически не повлияет
Спасибо за раз'яснения!
Просто за 4 года раза четыре пользовался, из них три пузотеров в горку из снежной каши таскал
таскал
Один раз на уазовской тропе, притом включив понижайку проехать вперед смог отсилы метр
Просто за 4 года раза четыре пользовался, из них три пузотеров в горку из снежной каши таскал
таскал
Один раз на уазовской тропе, притом включив понижайку проехать вперед смог отсилы метр
ты от пониженной передачи ждёшь повышения проходимости что ли? для её необходимости надо машину подготовить, если она ехать не может потому, что на днище села, или колёса сцепления не имеют, то хоть запонижайся... в общем тебе надо теории поднабрать, а то как пионер девочку - вроде хочешь, а умеешь только подрочить и отсюда диссонанс
Кидай ссылки на теорию!
А диссонанс меня четыре года непокидал
А диссонанс меня четыре года непокидал
Что на него смотреть, на нем ездить надо, а не смотреть. К тому же не давно приехал и мне лень идти назад.
Тот же самый ответ и когда включать понижайку - ездить надо. На форуме научиться не получится. Определенный участок, конкретный автомобиль проходит по своему. Один лучше на повышенной, другой на пониженной. Пробовать нужно.
Тот же самый ответ и когда включать понижайку - ездить надо. На форуме научиться не получится. Определенный участок, конкретный автомобиль проходит по своему. Один лучше на повышенной, другой на пониженной. Пробовать нужно.
Все таки если можно глянуть, а то два дюйма лифт я видел, но чтобы четыре? и как я понял на паркете???
ФунтЦинизма
black and white hamster
Где фоты лифта +4 дюйма?!
И вопрос зачем? Без них нормальные колеса вообще не лезут?
И вопрос зачем? Без них нормальные колеса вообще не лезут?
steel
v.i.p.
Это киа соренто?!был вопрос про фото 4 дюймов, я выложил. про соренто там ничего не было
а эндрю как обычно слегка приврал
PS вот здесь думаю около 4" лифт
Честно не понимаю, что снимать. Как выглядит со стороны? Ну тогда завтра. Главное не забыть. На машины не ... так что фотографий нет и никогда не было. Даже когда аэрографию делал в прошлом.
Хороший паркет - легко позволил поднять на примерно 5см пружинами и еще на 5см бодиком. Еще поставить 265х75х16 не потеряв динамики и комфорта. Хотя на Бугринском видел с обрезанным с низу передним бампером и бОльшими колесами. Не знаю чья.
Хороший паркет - легко позволил поднять на примерно 5см пружинами и еще на 5см бодиком. Еще поставить 265х75х16 не потеряв динамики и комфорта. Хотя на Бугринском видел с обрезанным с низу передним бампером и бОльшими колесами. Не знаю чья.
Ничего нового не будет. Сделано немного по другому, но результат аналогичный как у Федора. Смысл еще раз смотреть на уже виденное?