800тр. Фантазия лопнула
47864
309
DmNSK
Да, давно есть идея об'ехать кардоны в чингиских лесах ордынского района
Если не в дождливую погоду, то в тех местах пузотера достаточно.
Volodya
Значит будем пробовать, предположительно в августе
DmNSK
ездил там на форике. из потерь - оторванный бревном в луже задний бампер. прям на месте посадил обратно
steel
А карты леса есть у кого?
Counteract
Есть такое. Но каждый сложный метр - оставлю тут пол машины или нормально проеду. Ездил. Больше не хочу.:улыб:
DmNSK
А карту где можно взять?
Не подскажу... я с местным знатоком катался без карты, почти без проблем везде проскочили. Обратно через Сузун выезжали.
Артём
В оригинале было - нейтраль, повернул крутилку, дождался индикации, поехал. А как в Патриоте?
DmNSK
Примерно 4 дюйма лифт. Езжу много. Бывает агрессивно с большим количеством перестроения.Единственное неудобство ногу высоко задирать при посадке.:миг:
andrew13
Можно фото лифта в 4 дюйма?

Третья страница в по существу ответа нет - когда надо включать понижайку?
DmNSK
http://royallib.com/read/lavrentev_v/vogdenie_avtomobiley_visokoy_prohodimosti_v_pomoshch_stroitelyam_bam.html#0

"Переход к движению по труднопроходимым участкам.
При подходе к участкам, труднопроходимым для обычных автомобилей, следует: установить давление в шинах, соответствующее состоянию грунта на труднопроходимом участке, заблокировать дифференциалы и включить все ведущие мосты, выбрать передачу в коробке передач и в раздаточной коробке, при которых можно было бы легко и быстро изменять в нужных пределах тягу на колесах."
Артём
Спасибо за книжку!

Подобная цитата в инструкции была, только я особой разницы не заметил
Либо на Hi ехал
А если не ехал то и Lo не ехал

И еще почему то всегда зад кидали из стороны в сторону
DmNSK
Третья страница в по существу ответа нет - когда надо включать понижайку?
очевидно когда тяги не хватает. понижайка не блокировка, на проходимость влияет косвенно.
на автомате можно вообще не включать, на стоковой машине проходимость практически не повлияет:улыб:
steel
Спасибо за раз'яснения!

Просто за 4 года раза четыре пользовался, из них три пузотеров в горку из снежной каши таскал
таскал
Один раз на уазовской тропе, притом включив понижайку проехать вперед смог отсилы метр
DmNSK
ты от пониженной передачи ждёшь повышения проходимости что ли? для её необходимости надо машину подготовить, если она ехать не может потому, что на днище села, или колёса сцепления не имеют, то хоть запонижайся... в общем тебе надо теории поднабрать, а то как пионер девочку - вроде хочешь, а умеешь только подрочить и отсюда диссонанс
Volodya
Кидай ссылки на теорию!

А диссонанс меня четыре года непокидал:миг:
DmNSK
Что на него смотреть, на нем ездить надо, а не смотреть. К тому же не давно приехал и мне лень идти назад.:улыб:
Тот же самый ответ и когда включать понижайку - ездить надо. На форуме научиться не получится. Определенный участок, конкретный автомобиль проходит по своему. Один лучше на повышенной, другой на пониженной. Пробовать нужно.:улыб:
andrew13
Все таки если можно глянуть, а то два дюйма лифт я видел, но чтобы четыре? и как я понял на паркете???
DmNSK
Можно фото лифта в 4 дюйма?
можно конечно
andrew13
Где фоты лифта +4 дюйма?!
И вопрос зачем? Без них нормальные колеса вообще не лезут? :а\?:
Это киа соренто?!
был вопрос про фото 4 дюймов, я выложил. про соренто там ничего не было
а эндрю как обычно слегка приврал:улыб:
PS вот здесь думаю около 4" лифт
DmNSK
Честно не понимаю, что снимать. Как выглядит со стороны? Ну тогда завтра. Главное не забыть. На машины не ... так что фотографий нет и никогда не было. Даже когда аэрографию делал в прошлом.
Хороший паркет - легко позволил поднять на примерно 5см пружинами и еще на 5см бодиком. Еще поставить 265х75х16 не потеряв динамики и комфорта. Хотя на Бугринском видел с обрезанным с низу передним бампером и бОльшими колесами. Не знаю чья.
Артём
Ничего нового не будет. Сделано немного по другому, но результат аналогичный как у Федора. Смысл еще раз смотреть на уже виденное?