Жалко или не жалко от машины мало зависит, от заработка и пох... отношения водителя тут зависимость
Именно. Потому и выбирал не уставшую, дешевую, комфортную, чтобы запчасти дешевые и чтобы обслуживать дешево. Была бы дорогой в чем-то перечисленном - земноводное бы взбрыкнуло.
это у тебя, другие же, руководствуясь теми же самыми параметрами, выберут крузак 200-й из салона, тут же повесят на него тюнинг от арктиктранс ценой в твою машину и поедут на рыбалку...
ФунтЦинизма
black and white hamster
Просто думал есть еще какие-то варианты нормальные.не, нету. тойотой единой...
Каждому свое. Видел в городе 150 прадо с большими колесами и "калиткой" сзади. А я вот купив дворники по 100, задумался в ашане мог купить по 60...
Вот и соренто позволяет ехать туда куда на седане не сунулся бы и или попытался объехать, или потопал бы ногами. Ну и ее не жалко портить в отличие от диско.что-то я тебя не пойму.
то ты пишешь что на седане везде нормально и ломается он меньше прадика
то соренту купил, чтоб ездить там, где на седане не проехать
где правда?
Ехать проще. Основная причина смены машины.
Про меньше ломается сам придумал. Все ломается. Просто чем сложнее конструкция, тем обслуживание дороже. Прадик сложнее седана. Обслуга соответственно тоже дороже.
И вообще пузотеры тоже могут ездить
Про меньше ломается сам придумал. Все ломается. Просто чем сложнее конструкция, тем обслуживание дороже. Прадик сложнее седана. Обслуга соответственно тоже дороже.
И вообще пузотеры тоже могут ездить
Сейчас читают
Дозорчик ночью
217284
1064
Шлюхи vs просто бабы
97048
706
Меня шантажируют...
80545
747
Думаешь патрол еще живой?Не умею думать по фото.
Но вообще, в повседневном обиходе Т2 поудобнее будет. Он и шустрее, и компактнее, и комфортнее.
Что-то я дизелю не доверяю, если честно. Я 92 по 20 рублей заливаю в те, что едят. Есть просто кон такой
Т2 тоже нравится - средне размерный, экономичный, практичный, Только, не смог выяснить почему, но вначале их было много, а сейчас даже и не могу вспомнить когда в последний раз видел на дороге. Даже более старые, более ушатанные Т1 вижу. А Т2 нет. Обычно такое происходит когда в авто есть какой серьезный косяк, как например ломучий вариатор в муранах. Их тоже было вначале много, сейчас..знаю одну паркуется около работы. В чем дело с Т2, почему пропали с дорог не знаю. Не смог выяснить. Но из-за того что пропали не смотрел. Не захотел рисковать, не понимая причин.
На дорогах их не меньше, чем Прадо-78, например. И значительно больше чем коротких семидесяток.
И это совершенно не значит, что в KZJ78 или LJ79 "какой-то серьёзный косяк".
И это совершенно не значит, что в KZJ78 или LJ79 "какой-то серьёзный косяк".
70 вижу регулярно. Всякие. Значит мне так везет.
я не про всякие. Значит, просто не видишь Т2.
Всякие: старые, даже новые с левым рулём видел. Разной степени подготовки. А вот Т2 не вижу. Хотя не увидеть такую машину сложно - выделяется из потока. И это-то как раз и смутило.
В моём лексиконе всякие синоним разные. Без уничижительного оттенка. Даже забыл что есть такой вариант. С трудом про него вспомнил.
В моём лексиконе всякие синоним разные. Без уничижительного оттенка. Даже забыл что есть такой вариант. С трудом про него вспомнил.
Ну что я могу сказать... С трудом так с трудом.
Вот только на любимом дроме бОльшая часть объяв по Т2 с пометкой "продано".
Скупает какой-то маньяк и уничтожает...
Вот только на любимом дроме бОльшая часть объяв по Т2 с пометкой "продано".
Скупает какой-то маньяк и уничтожает...
Про расшатывание кузова полностью согласен Но большинство паркетов регулярно преодолевают лишь нечищеный двор...вот кстати безобидный пример, когда и грязи нет и паркет не проедет
я один из видео не понял в чём там проблема проехать и заподозрил, что где-то за кадром в середине ролика было препятствие?
Всякие электронные приблуды эмулирующие блокировки есть для паркетов. Причем есть очень навороченные системы, с передачей большей части момента на нужное колесо. Правда не для всех, но думаю это временно. И не понятно что там с надежностью.
для патриота там нет проблемы проехатьправа не знаю на рестайле бампера выживут или нет
препятствием сложно назвать, небольшая ступенька см 40 высотой
препятствием сложно назвать, небольшая ступенька см 40 высотой
там блокировки не нужныпо крайней мере я не пользовался. нужна геометрия, ибо ступеньки и канавы в которых оставить бампер или замять порог нефиг делать
PS хотя забыл, паркету блокировки нужны будут, да
PS хотя забыл, паркету блокировки нужны будут, да
скажу по секрету я и на рамном авто не рискнул вброд ездить начитавшись про эмульсию и насмотревшись видео топляков
снял ботинки, перешел босиком, побродил на другой стороне и поехал дальше
ну и судя по видео большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем, так как в лоб 40 см ступеньку не каждый экспедиционник возьмет (у меня был клиренс 21 см по паспорту)
И справедливости ради
Я смотрю мы все вкладываем разный смысл в одни и теже слова
И там где по вашему должен проехать паркет в моем понимании там ему делать нечего
Да и будь у меня машина как на видео я не решился сразу в лоб спускаться, как минимум сделал бы пандус насыпав камней или положив доски
Полтора года эксплуатации паркета показали, что для бытового применения паркетных блокировок более чем достаточно
При этом важно помнить что применять их надо кратковременно, а включать заранее и не забывать отключать
снял ботинки, перешел босиком, побродил на другой стороне и поехал дальше
ну и судя по видео большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем, так как в лоб 40 см ступеньку не каждый экспедиционник возьмет (у меня был клиренс 21 см по паспорту)
И справедливости ради
Я смотрю мы все вкладываем разный смысл в одни и теже слова
И там где по вашему должен проехать паркет в моем понимании там ему делать нечего
Да и будь у меня машина как на видео я не решился сразу в лоб спускаться, как минимум сделал бы пандус насыпав камней или положив доски
Полтора года эксплуатации паркета показали, что для бытового применения паркетных блокировок более чем достаточно
При этом важно помнить что применять их надо кратковременно, а включать заранее и не забывать отключать
препятствием сложно назвать, небольшая ступенька см 40 высотойвот я, смотря видео, так и подумал - наверное там что-то типа ступеньки такой
скажу по секрету я и на рамном авто не рискнул вброд ездить начитавшись про эмульсию и насмотревшись видео топлякова если после брода еще километров 5 до места?
снял ботинки, перешел босиком, побродил на другой стороне и поехал дальше
ну и судя по видео большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем, так как в лоб 40 см ступеньку не каждый экспедиционник возьмет (у меня был клиренс 21 см по паспорту)практически любой стоковый внедорожник возьмет.
И там где по вашему должен проехать паркет в моем понимании там ему делать нечегок сожалению туда где хорошая рыбалка и много грибов очень редко асфальт проложен. я бы сказал, что практически никогда
Да и будь у меня машина как на видео я не решился сразу в лоб спускаться, как минимум сделал бы пандус насыпав камней или положив доскиможно конечно часа три таскать камни или пилить деревья (если инструмент есть) а можно за минуту проехать слегка поцарапав фаркоп
Полтора года эксплуатации паркета показали, что для бытового применения паркетных блокировок более чем достаточнопо городу ездить да. на пляж съехать да. а вот для поездок в интересные малолюдные места очень часто не хватает
это я вам как владелец паркетника с семилетним стажем говорю
вот например тоже достаточно безобидное место
на вполне проезжабельной дороге одно засадное место, на форике пришлось бы развернуться, потому что колея слегка глубже его клиренса
и это стоковый внедорожник на АТ. при мало-мальской подготовке разница в проходимости в разы
на вполне проезжабельной дороге одно засадное место, на форике пришлось бы развернуться, потому что колея слегка глубже его клиренса
и это стоковый внедорожник на АТ. при мало-мальской подготовке разница в проходимости в разы