800тр. Фантазия лопнула
47863
309
andrew13
Жалко или не жалко от машины мало зависит, от заработка и пох... отношения водителя тут зависимость:улыб:
Volodya
Именно. Потому и выбирал не уставшую, дешевую, комфортную, чтобы запчасти дешевые и чтобы обслуживать дешево. Была бы дорогой в чем-то перечисленном - земноводное бы взбрыкнуло.:улыб:
andrew13
это у тебя, другие же, руководствуясь теми же самыми параметрами, выберут крузак 200-й из салона, тут же повесят на него тюнинг от арктиктранс ценой в твою машину и поедут на рыбалку...
zxbigus
Просто думал есть еще какие-то варианты нормальные.
не, нету. тойотой единой... :хехе:
Volodya
Каждому свое. Видел в городе 150 прадо с большими колесами и "калиткой" сзади. А я вот купив дворники по 100, задумался в ашане мог купить по 60...:улыб:
andrew13
Вот и соренто позволяет ехать туда куда на седане не сунулся бы и или попытался объехать, или потопал бы ногами. Ну и ее не жалко портить в отличие от диско.:улыб:
что-то я тебя не пойму.
то ты пишешь что на седане везде нормально и ломается он меньше прадика
то соренту купил, чтоб ездить там, где на седане не проехать
где правда?
steel
Ехать проще. Основная причина смены машины.
Про меньше ломается сам придумал. Все ломается. Просто чем сложнее конструкция, тем обслуживание дороже. Прадик сложнее седана. Обслуга соответственно тоже дороже.

И вообще пузотеры тоже могут ездить

:biggrin:
zxbigus
Думаешь патрол еще живой?
Не умею думать по фото. :хехе:

Но вообще, в повседневном обиходе Т2 поудобнее будет. Он и шустрее, и компактнее, и комфортнее.
Артём
Что-то я дизелю не доверяю, если честно. Я 92 по 20 рублей заливаю в те, что едят. Есть просто кон такой
zxbigus
Ну не доверяй, не возражаю. :хехе:
Артём
Т2 тоже нравится - средне размерный, экономичный, практичный, Только, не смог выяснить почему, но вначале их было много, а сейчас даже и не могу вспомнить когда в последний раз видел на дороге. Даже более старые, более ушатанные Т1 вижу. А Т2 нет. Обычно такое происходит когда в авто есть какой серьезный косяк, как например ломучий вариатор в муранах. Их тоже было вначале много, сейчас..знаю одну паркуется около работы. В чем дело с Т2, почему пропали с дорог не знаю. Не смог выяснить. Но из-за того что пропали не смотрел. Не захотел рисковать, не понимая причин.
andrew13
На дорогах их не меньше, чем Прадо-78, например. И значительно больше чем коротких семидесяток.
И это совершенно не значит, что в KZJ78 или LJ79 "какой-то серьёзный косяк".
Артём
70 вижу регулярно. Всякие. Значит мне так везет.
andrew13
я не про всякие. Значит, просто не видишь Т2.
Артём
Всякие: старые, даже новые с левым рулём видел. Разной степени подготовки. А вот Т2 не вижу. Хотя не увидеть такую машину сложно - выделяется из потока. И это-то как раз и смутило.
В моём лексиконе всякие синоним разные. Без уничижительного оттенка. Даже забыл что есть такой вариант. С трудом про него вспомнил. :улыб:
andrew13
Ну что я могу сказать... С трудом так с трудом.
Вот только на любимом дроме бОльшая часть объяв по Т2 с пометкой "продано".
Скупает какой-то маньяк и уничтожает...
DmNSK
Про расшатывание кузова полностью согласен Но большинство паркетов регулярно преодолевают лишь нечищеный двор...
вот кстати безобидный пример, когда и грязи нет и паркет не проедет
steel
я один из видео не понял в чём там проблема проехать и заподозрил, что где-то за кадром в середине ролика было препятствие?:улыб:
steel
Всякие электронные приблуды эмулирующие блокировки есть для паркетов. Причем есть очень навороченные системы, с передачей большей части момента на нужное колесо. Правда не для всех, но думаю это временно. И не понятно что там с надежностью.
Volodya
для патриота там нет проблемы проехать:улыб:права не знаю на рестайле бампера выживут или нет
препятствием сложно назвать, небольшая ступенька см 40 высотой
andrew13
там блокировки не нужны:улыб:по крайней мере я не пользовался. нужна геометрия, ибо ступеньки и канавы в которых оставить бампер или замять порог нефиг делать
PS хотя забыл, паркету блокировки нужны будут, да
steel
скажу по секрету я и на рамном авто не рискнул вброд ездить начитавшись про эмульсию и насмотревшись видео топляков
снял ботинки, перешел босиком, побродил на другой стороне и поехал дальше

ну и судя по видео большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем, так как в лоб 40 см ступеньку не каждый экспедиционник возьмет (у меня был клиренс 21 см по паспорту)


И справедливости ради
Я смотрю мы все вкладываем разный смысл в одни и теже слова

И там где по вашему должен проехать паркет в моем понимании там ему делать нечего

Да и будь у меня машина как на видео я не решился сразу в лоб спускаться, как минимум сделал бы пандус насыпав камней или положив доски

Полтора года эксплуатации паркета показали, что для бытового применения паркетных блокировок более чем достаточно
При этом важно помнить что применять их надо кратковременно, а включать заранее и не забывать отключать
steel
препятствием сложно назвать, небольшая ступенька см 40 высотой
вот я, смотря видео, так и подумал - наверное там что-то типа ступеньки такой:улыб:
DmNSK
скажу по секрету я и на рамном авто не рискнул вброд ездить начитавшись про эмульсию и насмотревшись видео топляков
снял ботинки, перешел босиком, побродил на другой стороне и поехал дальше
а если после брода еще километров 5 до места?:улыб:

ну и судя по видео большую роль играет прокладка между рулем и сиденьем, так как в лоб 40 см ступеньку не каждый экспедиционник возьмет (у меня был клиренс 21 см по паспорту)
практически любой стоковый внедорожник возьмет.

И там где по вашему должен проехать паркет в моем понимании там ему делать нечего
к сожалению туда где хорошая рыбалка и много грибов очень редко асфальт проложен. я бы сказал, что практически никогда

Да и будь у меня машина как на видео я не решился сразу в лоб спускаться, как минимум сделал бы пандус насыпав камней или положив доски
можно конечно часа три таскать камни или пилить деревья (если инструмент есть) а можно за минуту проехать слегка поцарапав фаркоп

Полтора года эксплуатации паркета показали, что для бытового применения паркетных блокировок более чем достаточно
по городу ездить да. на пляж съехать да. а вот для поездок в интересные малолюдные места очень часто не хватает
это я вам как владелец паркетника с семилетним стажем говорю
DmNSK
вот например тоже достаточно безобидное место
на вполне проезжабельной дороге одно засадное место, на форике пришлось бы развернуться, потому что колея слегка глубже его клиренса

и это стоковый внедорожник на АТ. при мало-мальской подготовке разница в проходимости в разы