800тр. Фантазия лопнула
47873
309
DmNSK
повторяю, что новый дастер с салона при постоянных поездках по пересеченке быстро устанет. речь даже не о сафари в монголию, а о поездках в лес за грибами, на рыбалку и тд. конечно при условии, что ездить предполагается туда, куда не проедет среднестатистическая моноприводная пузотерка, иначе зачем паркет?
я это на примере форика проходил. машина ездит, но кузов разбалтывается, начинает звучать салон, при диагоналке задняя дверь перестает закрываться, со временем на силовых элементах сварные швы начнут расходиться.
а по поводу второго вопроса... может вам и жену дать погонять?
DmNSK
Почему владельцы авто для внедорожных экспедиций так боятся ...
Ну почему же только они. Я думаю, что подавляющее большинство не горит желанием катать незнакомых людей. А уж давать им самим покататься и вовсе за гранью разумного.
DmNSK
рулить где нибудь в поле - а такой роскоши даже речи не идет Если ваши авто мегавыносливы в чем проблема?
В вашем подходе, очевидно. :хехе:

Думаю, стоит начать с пл. Ленина или Свердлова. Там тоже владельцы подготовленных машин тусуются по ночам. Подойти, попросить прокатиться. По ровному асфальту, делов-то.
Никто не откажет. :biggrin:
steel
Про расшатывание кузова полностью согласен Но большинство паркетов регулярно преодолевают лишь нечищеный двор...


а по поводу второго вопроса... может вам и жену дать погонять?
Интересно, жена и авто равноценны для всех владельцев подготовленных авто?

А прокат автомобилей, пробные поездки по вашему как нужно классифицировать?
DmNSK
Вам же еще год назад дали отличный совет: промониторить внедорожные мероприятия и съездить туда лично познакомиться с народом. Я лично вам предлагала участие в экипаже (не за рулем, конечно), но вы так долго решались, что предложение отпало само-собой:)
Артём
Думаю, стоит начать с пл. Ленина или Свердлова. Там тоже владельцы подготовленных машин тусуются по ночам. Подойти, попросить прокатиться. По ровному асфальту, делов-то.
Никто не откажет. :biggrin:
Так уверенно, вы на себе проверяли?

Скажу по секрету что в кафе на вершине горнолыжного склона целый день тоже сидят мегаэкиперованные люди Вот только съезжают они с горы вечером на подъемнике

Да и вообще ваша позиция подробно изложена на 1й странице, возможно кто то окажется более отзывчивым в таком казалось бы простом вопросе
Blondiss
Вот последние сообщения переписки, других до сегодняшнего дня я не получал :dnknow:

"Blondiss 15.08.14 07:17
ОК! Но еще раз подчеркну, что это не спортивное мероприятие, а обычные покатушки. Напишу вам ближе к концу августа.

DmNSK 15.08.14 10:45
Мне обычных хватит)
"
DmNSK
Да и вообще ваша позиция подробно изложена на 1й странице, возможно кто то окажется более отзывчивым в таком казалось бы простом вопросе
А других позиций здесь и ранее изложено и не было. :хехе:

Сейчас внедорожные мероприятия чуть ли не еженедельно проходят, следите за профильными форумами, приезжайте в Базовый Лагерь (обычно доступен для пузотёрок), знакомьтесь, включайтесь в экипаж... Может там и другие позиции возникнут.
Вот только подход при этом должен быть не "что вы мне можете предложить", а "чем я могу быть полезен". Только тогда всё получится.
DmNSK
Я переписку не сохраняю,поэтому скопировать не смогу. Но я при трезвом уме и памяти отчетливо помню, что писала вам позже (как и обещала), а ответ получила чуть ли не в день мероприятия (когда, соответственно, экипаж был укомплектован).
И опять же: что все-таки вам мешает лично приехать на любое мероприятие и познакомиться там с людьми? Помнится, в прошлой теме вам давали много ссылок на соответствующие сайты.
Поймите, здесь на форуме - это просто переписка, а реальная жизнь - в ней надо участвовать, искать, знакомиться и т.п.
DmNSK
Про расшатывание кузова полностью согласен Но большинство паркетов регулярно преодолевают лишь нечищеный двор...
так мы ж вроде машину подбираем за грибами/ягодами/на рыбалку, а ен по двору кататься?


Интересно, жена и авто равноценны для всех владельцев подготовленных авто?
я вам секрет открою, для некоторых авто дороже жен :biggrin:
steel
Видно каждому свои грибы/ягоды/рыбалка

Бедные жены :eek:
steel
повторяю, что новый дастер с салона при постоянных поездках по пересеченке быстро устанет. речь даже не о сафари в монголию, а о поездках в лес за грибами, на рыбалку
Ничего с ним не сделается, если не ездить по принципу "выше скорость - меньше ям"
Blondiss
Я только два сообщения получил( Видимо кто то еще хотел поучаствовать

Согласен с вами Был я на одном мероприятии, правда доехать туда смог на двухколесном транспорте с педальной тягой Там и так всем хорошо было Все равно что на площадь ленина вечерком придти, только развлечения другие
Chuck_Norris
Бедные жены :eek:
некоторые жены вполне заслуживают такого отношения:улыб:
Ничего с ним не сделается, если не ездить по принципу "выше скорость - меньше ям"
не смею спорить с гуру:улыб:безусловно паркет на базе логана значительно крепче паркета на базе импрезы:улыб:
steel
не смею спорить с гуру:улыб:безусловно паркет на базе логана значительно крепче паркета на базе импрезы:улыб:
в каком месте у дастера 4ВД логоновская ходовая и кузов ? Мне никто ни разу не ответил, все почему то сравнивают машины по салону и приборной панели :dnknow:
DmNSK
Там и так всем хорошо было Все равно что на площадь ленина вечерком придти, только развлечения другие
А с таким подходом точно ничего не получится.
zxbigus
Просто думал есть еще какие-то варианты нормальные.
Есть, но тоже не дешёвые.
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/patrol/16707121.html

но вообще, за грибами само то http://novosibirsk.drom.ru/nissan/terrano_ii/18105065.html
Chuck_Norris
а что там другое-то? вместо jr5 прикрутили tl8? что те же яйца только с угловым редуктором и вискомуфтой
так и форик тоже не 1-в-1 импреза
DmNSK
Рядом с работой регулярно наблюдаю частично подготовленный прадик: передний бапмер АРБ, лебедка, защита, лифт. Только вот защита - скребок, соберет и все тщательно собранное отправит в интеркулер (его край не нагибаясь отлично видно в дырень между бампером и защитой).:улыб:
steel
Ездил раньше на седане. Ничего не сломал. Ломает не дорога, ломает водитель. Дорога только инструмент.:улыб:
zxbigus
В семье есть прадик более свежего года. Пока был седан, седан видел не дороги немногим меньше этого прадика. Хотя за прадиком следят, тратятся деньги и немалые. Прадик скорее не живой, чем живой. От 30 в год на обслугу, но уже бывает не ездит, потому что что-то неожиданно отвалилось...пока стоял на парковке в городе. Возраст.
Про то что тойоты не ломаются не надо.:улыб:
Авто не продаем..времена "веселые", и могут стать совсем "веселыми". Не зачем привлекать лишнее внимание.:улыб:
andrew13
Ездил раньше на седане. Ничего не сломал. Ломает не дорога, ломает водитель. Дорога только инструмент.:улыб:
а чего тогда на соренто пересел, коли на седане так все прекрасно было?:улыб:
ломает конечно водитель, только на дискавери я без особых последствий (гнутая рулевая тяга и оторваный демпфер не в счет) езжу туда, куда на форике я бы только посмотрел бы. причем это я еще с дорог почти не съезжаю.
steel
Вот и соренто позволяет ехать туда куда на седане не сунулся бы и или попытался объехать, или потопал бы ногами. Ну и ее не жалко портить в отличие от диско.:улыб: