leho
activist
в Армасе как?Да, отель не молодежный, а семейный. Подходит под требование -см. выше.
Я с ребенком еду, основное требование)
подскажите кто отдыхал в Кемере в отеле Roze Rezort 4*? Разрешают ли там пользоваться услугами 5*? Как вообще этот отель - стоит ли туда ехать?
Мы отдыхали в 5* Roze Rezort. Отличный отель! В 4* не разрешают пользоваться услугами 5*. А нам можно было и в 4* и в 3*. Но в этом не было необходимости :D. Езжайте в 5* -ку, не пожалеете.
нп
Туристы, кто-то что-то может сказать за Лару и за Риксос Лара особенно?
Туристы, кто-то что-то может сказать за Лару и за Риксос Лара особенно?
Slonяющийся
veteran
Ну вот мы и в кремлине. Уже третий день. Ехаьть от аэропорта 20 минут. Кормят действительно на убой, территория огромная, красивая, ухоженная. Кошек немеренно. В Топкапи ходить можно. Но номера некоторым могут не понравится - в некоторый местах не помешало бы маленько подмазать. Наливают без проблем. Почти весь персонал знает основные фразы по русски, так что проблем с тем что налить нет
Леонора
member
Первый раз в Турции и последний мы были в июне этого года. Отель Лариса Акман Парк. Везде заявлен как 4*. При заезде с удивлением обнаруживаем на вывеске, да и вообще по всему отелю, что это 3*!!! Но платишь как за 4! Заселение прошло отвратительно. На ресепшене там наглый и хамоватый грузин, который ругается со всеми клиентами. Козел еще тот! Номера со старой убитой мебелью и рваным бельем. Уборка на оценку 3 с минусом. Канализация не работает, через день просили прочищать слив в душе, горячей воды практически не было, фруктов тоже не было, не считая яблок и апельсин. Пока туристы не начали ругаться фрукты не появились. Арбузы. таких несладких в жизни не ела-видать самых дешевых, кормовых купили, чтоб уже отстали и не ругались. Посуда вся со сколами и трещинами. Еда мало того, что невкусно приготовлена-так еще и отравилась. ТАК я отпуск себе еще ни разу в жизни не портила. Самое главное, что отзывы читала и видела что более 50% плохие. Но не поверила. Думала заказные. Ага, щас. Всё оказалась правдой. Больше в Турцию не хочу-не тянет.
Всё оказалась правдой. Больше в Турцию не хочу-не тянет.За 10 тыщ летали в аллинклюзив ?:)
Сейчас читают
Подскажите,а как можно уехать работать гидом за границу????
124321
251
Дозор жаркий, солнечный... Медитируем, короче
130045
1000
с кем из форумских людей Вы бы ... -хххххххххх9
15598
192
Нет, за 40. Таких цен-10 тысяч нет. Турция не дешевый вид отдыха. Вот только сервиса там как раз тыщ на 10.
отзывы читала и видела что более 50% плохие. Но не поверила. Думала заказные.Заказные отзывы на сайтах как раз наоборот -положительные, отель в них хвалят.
Нет, за 40. Таких цен-10 тысяч нет. Турция не дешевый вид отдыха. Вот только сервиса там как раз тыщ на 10.был на анатолийском побережье в 8 отелях, в каких то лучше, в каких то хуже.... все было нормально, что я делаю не так? если 40 на одного на неделю, то это должна была быть очень приличная 5-ка. где покупали то сиё чудо?
ПЫСЫ вот что что, а арбузы и дыни всегда без ограничений везде... черешни маловато обычно... на всех не хватает.
Ёлочка_Палочка
guru
где покупали то сиё чудо?Да, да, название ТО в студию, мне тоже интересно.
kazik
v.i.p.
Да, да, название ТО в студию, мне тоже интересно.Да даже не ТО, а скорее какое ТА впарило своему клиенту такое:)
Ёлочка_Палочка
guru
Да даже не ТО, а скорее какое ТА впарило своему клиенту такое:)Вы думаете? Ну не знаю... Все же ТА в основной своей массе боятся завышать цены.
Турция не дешевый вид отдыха.По-моему, Турция один из самых дешевых видов отдыха. Дешевле - с палатками на берег Оби.
Просто к выбору отеля надо подходить тщательно, читать отзывы, смотреть фотографии и т.п.
Никакие отзывы "не спасут" отдых, если у отеля за зиму сменился владелец, а Ваша поездка в самом начале сезона. Прошлогодние отзывы прекрасные.
Каким образом можно вычислить, что в отеле - новый хозяин, и сервис стал хуже прошлогоднего? А от прежнего уровня остались только море, солнце и пляж
Каким образом можно вычислить, что в отеле - новый хозяин, и сервис стал хуже прошлогоднего? А от прежнего уровня остались только море, солнце и пляж
Ёлочка_Палочка
guru
По-моему, Турция один из самых дешевых видов отдыха. Дешевле - с палатками на берег Оби.Совершенно согласна С наилучшим сочетанием цена/качество.
Ёлочка_Палочка
guru
Никакие отзывы "не спасут" отдых, если у отеля за зиму сменился владелец, а Ваша поездка в самом начале сезона.И что будет?
leho
activist
А будет то, о чем написала Леонора.
Да нет, в ее случае оказалось "отзывы читала и видела что более 50% плохие. Но не поверила. Думала заказные. "
В ее случае-да.
Но в целом выбрать недорогой отель в Турции в начале сезона, когда еще не появились актуальные отзывы -это купить "кота в мешке". Нет никакой гарантии, что в новом сезоне отель по уровню сервиса будет соответствовать прошлогодним отзывам.
Но в целом выбрать недорогой отель в Турции в начале сезона, когда еще не появились актуальные отзывы -это купить "кота в мешке". Нет никакой гарантии, что в новом сезоне отель по уровню сервиса будет соответствовать прошлогодним отзывам.
Ёлочка_Палочка
guru
Нет никакой гарантии, что в новом сезоне отель по уровню сервиса будет соответствовать прошлогодним отзывам.Да ну вы бросьте, гарантии нет, ни при каких обстоятельствах начало сезона тут вобще не при чем, лично знаю людей которым и люксовые пятерки "так себе, кормили плохо", так что тут дело не в отзывах совершенно и не в начале сезона. Дело как правило в желании человека отдыхать.
Ёлочка_Палочка
guru
А будет то, о чем написала Леонора.Почему? Извините, но ваше предположение сильно на бред смахивает. Какой владелец заинтересован в ухудшении качества обслуживания своего отеля .
vida
old hamster
Да ну вы бросьте, гарантии нет, ни при каких обстоятельствах начало сезона тут вобще не при чем, лично знаю людей которым и люксовые пятерки "так себе, кормили плохо",Вот-вот.
Тем более, что у девушки был вполне себе бюджетный тур (40 - это на двоих, я так понимаю).
Так что странно требовать от такого отеля десяти видов фруктов. Надо как-то реальнее оценивать цена-качество в каждом конкретном случае. Выбрать сомнительного качества отель и говорить "в Турцию больше ни ногой" довольно странно )))
Отель везде заявлен как 4*. При заезде с удивлением обнаруживаем на вывеске, да и вообще по всему отелю, что это 3*!!! Но платишь как за 4!Говорят и пишут, что в подобных случаях можно на месте написать претензию ТО и потребовать переселения в другой отель. И переехать, потеряв 1-2 дня "отдыха". Кто-нибудь пробовал?
leho
activist
Какой владелец заинтересован в ухудшении качества обслуживания своего отеля .Владелец, в первую очередь, заинтересован в получении прибыли и снижении издержек на содержание отеля. Поэтому и ведет себя так -уверен, что люди "купятся" на прошлогодние хорошие отзывы и приедут. А на следующий сезон отель опять сменит хозяина...
Знаю отель, 3*, отзывы по нему стабильно плохие на протяжении нескольких лет. Причем из года в год жалуются на одно и тоже: плохую уборку (не меняют белье), щербатые и не очень чистые тарелки в столовой, соевое мясо (даже курицу там не дают).
Однако из года в год отель полон. Почему? Потому, что что он всегда стоит на "горящих" с пометкой от ТА "рекомендуем!"
Заинтересован владелец этой 3* в качестве сервиса своего отеля? -нет, его интересует только нажива.