Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Ситуация в Новороссии (часть 4)"
tolstopuz
v.i.p.
Раз никто так и не открыл как отдельную тему, предлагаю всем, кто интересуется вопросом перепостить и продолжить обсуждение это события тут. Для начала:
Сборка версий по видам примененного оружия: web-страница
вот ещё "политический анализ": web-страница
Сюда же наиболее полная подборка фотографий: web-страница - первые 5 альбомов.
/п.9/
Сборка версий по видам примененного оружия: web-страница
вот ещё "политический анализ": web-страница
Сюда же наиболее полная подборка фотографий: web-страница - первые 5 альбомов.
/п.9/
Вот ещё интересный анализ был: http://iskatel-2014.livejournal.com/91987.html
особенно в части вот этой фразы, сказанной утром в день трагедии:
особенно в части вот этой фразы, сказанной утром в день трагедии:
"Мы меняем тактику, которая позволит нам качественно действовать в условиях непосредственного привлечения вооруженных сил иностранных государств", - сообщил Порошенко.Знал?
Задумайтесь - КАКИЕ ИНОСТРАННЫЕ ВОЕННЫЕ? О чем он?
viktor_venskiy
чеширский кот
самая первая версия, что у нас возникла на основании полученных данных была:
1) укры проводили плановые ученья
2) сушка должна была имитировать нападение на боинг, а с земли ее должны были "сбить" буком
3) спецы сша немножко подкрутили управление сушкой, за счет чего была возможность с земли дать команду на запуск ракеты "воздух-воздух"... и эта команда была дана.
конечно и сша и поросенко знали всё о подготовке этой провокации.
возможно, не знал только летчик сушки.
1) укры проводили плановые ученья
2) сушка должна была имитировать нападение на боинг, а с земли ее должны были "сбить" буком
3) спецы сша немножко подкрутили управление сушкой, за счет чего была возможность с земли дать команду на запуск ракеты "воздух-воздух"... и эта команда была дана.
конечно и сша и поросенко знали всё о подготовке этой провокации.
возможно, не знал только летчик сушки.
tolstopuz
v.i.p.
Я постепенно, пожалуй перепощу сюда, все остальные полезные посты и ссылки на обсуждение. Пока только как собственный вывод:
Это не было никакими учениями. Не было никакой ракеты, ни буковской ни Р-60 или Р-73 или как там ишо. Боинг целенаправленно сбит Су-25М1 или грузинским вариантом Су-25МТ, которые вполне штатно могут подниматься на 10км. и имеют практический потолок в 12км. И скорость на высоте в районе 865км/ч. Боинг сбит из авиационной пушки. 2-х ствольная спарка, выпускающая очереди по 2х150 30-мм снарядов. Есть в БК и осколочные и бронебойные и трассирующие и зажигательные.
Прямое попадание в кабину пилотов и крыльевой бак с горючим. Возможно даже 2 очереди. Объясняет практически все наблюдаемые "особенности". В т.ч.:
1. отсутствие крупных крыльевых деталей на фото;
2. отсутствие значительного количества пораженных деталей. По сути их "всего" 4шт (законцовка левого крыла, левая сторона кабины пилотов и 2 неопознанные детали, одна предположительно с правой стороны кабины);
3. подтверждается первыми свидетельствами очевидцев - в воздухе что-то очень громко взорвалось, а потом стали падать ... обломки;
4. подтверждается предварительным утверждением что была "взрывная декомпрессия на высоте";
5. отсутствием свидетельств о запуске с земли Бука (хорошо слышно в радиусе до 10км, дымный столб держится в воздухе около 10мин. - зафотали бы точно поскольку виден ну просто очень далеко, след на земле от пуска наблюдаем со спутника в дальнейшем), кроме откровенных фейков;
6. отсутствием "нештатной ситуации" в предварительном разборе самописцев. Никто просто ничего не успел сказать - прицельное попадание в кабину пилотов. Обрывочность записи на этом моменте говорит о том, что попадание в крыльевой бак могло быть из той же очереди.
Соответственно и в записях диспетчерских служб, скорее всего, искать нечего. Кроме переговоров с ... летчиком СУ25.
Политический заказ, прослеживается явно в характере реакций соответствующих лиц:
1. Сразу после катастрофы всплывают утверждения про мифический БУК,
2. лепится фейк о якобы переговорах ополченцев, в т.ч. и о перевозке этого чуда (однако, надо заметить, что разговоры и перевозка, даже если их допустить - это ещё далеко не стрельба! которую тупо ну никак нельзя скрыть),
3. далее выбрасывается фейк, якобы "фото о запуске", которое мало того, что плохо отфотошопили при склейке, так ещё и дым сняли, чуть ли не из печной трубы,
4. упрятанный диспетчер-испанец, пропажа днепропетровских диспетчеров и отсутствие их переговоров, задержки и молчание по разбору черных ящиков
5. явное препятствование работе специалистов со стороны Киева...
Как итог: НЕ БЫЛО НИКАКОГО БУКА. Боинг сбит из пушки СУ-25 целенаправленно.
Это не было никакими учениями. Не было никакой ракеты, ни буковской ни Р-60 или Р-73 или как там ишо. Боинг целенаправленно сбит Су-25М1 или грузинским вариантом Су-25МТ, которые вполне штатно могут подниматься на 10км. и имеют практический потолок в 12км. И скорость на высоте в районе 865км/ч. Боинг сбит из авиационной пушки. 2-х ствольная спарка, выпускающая очереди по 2х150 30-мм снарядов. Есть в БК и осколочные и бронебойные и трассирующие и зажигательные.
Прямое попадание в кабину пилотов и крыльевой бак с горючим. Возможно даже 2 очереди. Объясняет практически все наблюдаемые "особенности". В т.ч.:
1. отсутствие крупных крыльевых деталей на фото;
2. отсутствие значительного количества пораженных деталей. По сути их "всего" 4шт (законцовка левого крыла, левая сторона кабины пилотов и 2 неопознанные детали, одна предположительно с правой стороны кабины);
3. подтверждается первыми свидетельствами очевидцев - в воздухе что-то очень громко взорвалось, а потом стали падать ... обломки;
4. подтверждается предварительным утверждением что была "взрывная декомпрессия на высоте";
5. отсутствием свидетельств о запуске с земли Бука (хорошо слышно в радиусе до 10км, дымный столб держится в воздухе около 10мин. - зафотали бы точно поскольку виден ну просто очень далеко, след на земле от пуска наблюдаем со спутника в дальнейшем), кроме откровенных фейков;
6. отсутствием "нештатной ситуации" в предварительном разборе самописцев. Никто просто ничего не успел сказать - прицельное попадание в кабину пилотов. Обрывочность записи на этом моменте говорит о том, что попадание в крыльевой бак могло быть из той же очереди.
Соответственно и в записях диспетчерских служб, скорее всего, искать нечего. Кроме переговоров с ... летчиком СУ25.
Политический заказ, прослеживается явно в характере реакций соответствующих лиц:
1. Сразу после катастрофы всплывают утверждения про мифический БУК,
2. лепится фейк о якобы переговорах ополченцев, в т.ч. и о перевозке этого чуда (однако, надо заметить, что разговоры и перевозка, даже если их допустить - это ещё далеко не стрельба! которую тупо ну никак нельзя скрыть),
3. далее выбрасывается фейк, якобы "фото о запуске", которое мало того, что плохо отфотошопили при склейке, так ещё и дым сняли, чуть ли не из печной трубы,
4. упрятанный диспетчер-испанец, пропажа днепропетровских диспетчеров и отсутствие их переговоров, задержки и молчание по разбору черных ящиков
5. явное препятствование работе специалистов со стороны Киева...
Как итог: НЕ БЫЛО НИКАКОГО БУКА. Боинг сбит из пушки СУ-25 целенаправленно.
никто не узнает... тайну... если только летчик (оператор) не решит покаяться и спасти душу
но исполнителя, думаю, уже закопали
но исполнителя, думаю, уже закопали
Основной анализ всеми делается на характере повреждений законцовки крыла и детали с левой стороны кабины пилотов.
На законцовке хорошо прослеживается направление попадания как "слева-сзади". Тут что-то отрицать или подвергать сомнению - даже как-то глупо. Или надо быть полным идиотом.
На детали от кабины, видны попадания сходящимся направлением НА кабину (из двух разных положений выстрела!). Поражающие элементы ракеты могли иметь расходящийся и только конус.
А также, некоторые находили дырки, выпуклые наружу ИЗ кабины. Это может говорить о том, что снаряд пушки разорвался внутри кабины. Никакой поражающий элемент ракет так себя вести "в принципе" не может.
Свидетельств "в пользу" попадания ракеты - практически нет и все они так или иначе "косвенные"... типа "масса снаряда и ракеты В-В не позволяет подбить Боинг" и т.д. Одного - да, не позволяет. Но прицельное уничтожение пилотов и подрыв топлива - вполне.
На законцовке хорошо прослеживается направление попадания как "слева-сзади". Тут что-то отрицать или подвергать сомнению - даже как-то глупо. Или надо быть полным идиотом.
На детали от кабины, видны попадания сходящимся направлением НА кабину (из двух разных положений выстрела!). Поражающие элементы ракеты могли иметь расходящийся и только конус.
А также, некоторые находили дырки, выпуклые наружу ИЗ кабины. Это может говорить о том, что снаряд пушки разорвался внутри кабины. Никакой поражающий элемент ракет так себя вести "в принципе" не может.
Свидетельств "в пользу" попадания ракеты - практически нет и все они так или иначе "косвенные"... типа "масса снаряда и ракеты В-В не позволяет подбить Боинг" и т.д. Одного - да, не позволяет. Но прицельное уничтожение пилотов и подрыв топлива - вполне.
Сейчас читают
Про подгузники и д.р.
63967
118
Олимпиада2010_болеем тут.
53475
743
Кто шагает дружно в ряд? Дозор
106223
1000
Как итог: НЕ БЫЛО НИКАКОГО БУКА. Боинг сбит из пушки СУ-25 целенаправленно.Похожее было в 1983 когда наш истребитель сбил американский разведывательный самолёт, прятавшийся за гражданским самолётом , а не пассажирский "Боинг". Но, судя по всему для амеров это не имеет никакого значения. Лайнер сбит - значит виноваты русские. Обсуждения, противоречащие генеральной установке просто отметаются, какие бы аргументы не приводили.
web-страница
Можно ли верить этой информации?
Смущает то, что нет фамилии лётчика и других уточняющих данных.
Вообще-то, видимо, фейк.
Можно ли верить этой информации?
Смущает то, что нет фамилии лётчика и других уточняющих данных.
Вообще-то, видимо, фейк.
viktor_venskiy
чеширский кот
В данной задаче больше неизвестных, чем кажется:
Например, статья "Авиакатастрофа пахнет керосином, которого нет"
http://www.pravda.ru/economics/rules/business/01-08-2014/1219141-fuel-0/
Например, статья "Авиакатастрофа пахнет керосином, которого нет"
http://www.pravda.ru/economics/rules/business/01-08-2014/1219141-fuel-0/
vran
old hamster
Статья очень напоминает очередной лохоразводный семинар. Весия людей совсем не разбирающихся в технике (и сути вопроса), но хороших психологов.
tolstopuz
v.i.p.
Почитал. Странное начало с саморекламы: "мы единственный институт" ... затем какое-то дилетанство про керосин. Насколько помню, в тот же день были ролики с очевидцами, которые как раз наоборот говорили о том, что сначала в небе что-то очень громко "жахнуло", не как обычно. Далее, взрыв керосина (баки в т.ч. и крыльевые) в одном баке, далеко не факт, что приведет к взрыву остального топлива. А вот самолет с "отвалившимся крылом" - будет падать и разломится рано или поздно ... вот вам и "взрывная декомпрессия" и наблюдения очевидцев. Далее, взрыв остатков топлива на земле - хорошо виден на фотографиях.
Как итог, вся статья - желание попиарить свой "единственный" институт на чужой трагедии, дилетантскими рассуждениями и прямой подтасовкой фактов.
Как итог, вся статья - желание попиарить свой "единственный" институт на чужой трагедии, дилетантскими рассуждениями и прямой подтасовкой фактов.
Сложно. Признание пилота не опубликовано нигде, кроме этого издания. Какие-либо "метки" для привязки хоть к чему-нибудь в самом тексте статьи - отсутствуют. То есть "идентифицировать" нельзя ни сам самолет ни пилота... напрягает.
viktor_venskiy
чеширский кот
Странное начало с саморекламыну кто только не пиарится на войне...
но показания очевидцев и данные противоречивы.
уверен, что на месте специалисты легко могут восстановить всю картину...
другой вопрос позволят ли им это сделать
tolstopuz
v.i.p.
"на месте" может что-то изменится, если найдется дополнительно значительное количество поврежденных деталей и характер их повреждений будет указывать на что-то отличное от 30мм авиационной пушки.
Судя по тому, что основной материал уже отснят и выложен и там "нифига нет", вероятность такого события я оцениваю ниже 25%. То есть в два раза менее вероятно чем "бабка надвое сказала".
С другой стороны в приведенных альбомах фоток, по моим ощущениям нет и половины Боинга. Вопрос, где остальное?
Судя по тому, что основной материал уже отснят и выложен и там "нифига нет", вероятность такого события я оцениваю ниже 25%. То есть в два раза менее вероятно чем "бабка надвое сказала".
С другой стороны в приведенных альбомах фоток, по моим ощущениям нет и половины Боинга. Вопрос, где остальное?
Я только один раз в жизни "учился пилотировать" воздушное судно. Из скудного опыта, вынес одно, точность любых маневров, +\- 100м (в идеале). Задержки реакции упраления вертолетом измеряются секундами. (може у истребителей\штурмовиков и не так) ИМХО, выстрелить из пушки и попасть в кабину пилота ( 10х10м), да так, чтобы с первого выстрела уничтожить экипаж... Это не просто фантастика, это уровень НЛО. Т.Е. версия, что "энтерпраис" вышел на низкую орбиту и дал залп из фазеров по боингу - более правдоподобна.
Нисколько. Военный летчик, он на то и летчик. Да и системы управления огнем "непальцем деланы".
Даже во времена ВОв (мемуары Покрышкина вам в руки), он имея броневую спинку пилота, оттачивал маневр, которым потом не однажды пользовался. На память, примерно так: "... слышу стучат. Делаю вираж круто вверх и вбок полубочку и за счет резкой потери скорости, поднимая нос, выхожу строго в хвост атакующему самолету ... "
Кстати, о "боевом развороте" сопровождающего СУ-25, было сразу после падения в версиях очевидцев. Забылось уже.
Даже во времена ВОв (мемуары Покрышкина вам в руки), он имея броневую спинку пилота, оттачивал маневр, которым потом не однажды пользовался. На память, примерно так: "... слышу стучат. Делаю вираж круто вверх и вбок полубочку и за счет резкой потери скорости, поднимая нос, выхожу строго в хвост атакующему самолету ... "
Кстати, о "боевом развороте" сопровождающего СУ-25, было сразу после падения в версиях очевидцев. Забылось уже.
viktor_venskiy
чеширский кот
С другой стороны в приведенных альбомах фоток, по моим ощущениям нет и половины Боинга. Вопрос, где остальное?и я про тоже, дело не в каждой конкретной несостыковке - дело в их количестве.
всё это указывает на сфабрикованность катастрофы - вопрос лишь как это было сделано
Представьте себе бой истребителей. Без ракет. Юркая цель на бешенной скорости крутится, маневрирует. И в таких условиях лётчиков учат вести прицельный огонь. Так что попасть в кабину вальяжного неторопливо летящего пассажирского лайнера - это как два пальца об асфальт.
примерно так: "... слышу стучат. Делаю вираждальше можно не читать. кпд такой стрельбы - чрезвычайно низкий, цель поражается за счёт количества, а не качества. в нашем же случае, как мы уже знаем из чёрных ящиков, ничто не предвещало. один выстрел - одна цель. очевидно, что это какое-то самонаводящееся дерьмо.
Читайте его мемуары самостоятельно, найдете точное предложение. Это был один из любимых приемов боя Покрышкина. Ваще-то.
Да и ещё: "один выстрел" из авиационной пушки это пачка из 150 снарядов из пары стволов... уже писал, но вы же не читатель (дальше можно не читать)
Кстати, обоснуйте свою "оче видность". Вы там были и точно знаете? А то, вот экспертам "внезапно" вовсе не очевидно... версий гораздо более одной. (или опять, чем глупее, тем очевиднее?)
Да и ещё: "один выстрел" из авиационной пушки это пачка из 150 снарядов из пары стволов... уже писал, но вы же не читатель (дальше можно не читать)
Кстати, обоснуйте свою "оче видность". Вы там были и точно знаете? А то, вот экспертам "внезапно" вовсе не очевидно... версий гораздо более одной. (или опять, чем глупее, тем очевиднее?)
Я выразил, сугубо личное мнение, на основании, опять же личного опыта, попыток пилотирования... нет, "пилотирования" ми-8. Если у Вас, есть личный опыт пилотирования СУ-25, и учебных стрельб, добро пожаловать. Ждем рассказов.
Так что попасть в кабину вальяжного неторопливо летящего пассажирского лайнера - это как два пальца об асфальт.Кол-во пилотов, способных использовать современную технику, во всем мире исчисляется сотнями. Кол-во пилотов, способных держать строй с рассоянием 20-70м. Три-четыре десятка во всем мире. ВСУ, таких не содержит. И самое главное, пилотов штурмовиков, не особо учат воздушному бою. У них прикрытие должно быть.
Кто сидел за рулём, тьфу, штурвалом нам неизвестно. Как раз может "один из". Наёмник, который нигде никогда не светится. Думаю, у США таких "темновых" спецов достаточно.
В любом случае, попасть точно в кабину с первой очереди более вероятно, чем виртуозно попасть в ту же кабину ракетой БУКа.
В любом случае, попасть точно в кабину с первой очереди более вероятно, чем виртуозно попасть в ту же кабину ракетой БУКа.
viktor_venskiy
чеширский кот
по моему все давно уже поняли. что ракеты бука не было
vran
old hamster
так или иначе близко понятиюЛатунь- мягкая, желтая фиговина, но, ска, не золото.