Ой, расскажите это solo, который уже с проставками на Ауте ездит который год.
Я бы сказал даже - водителях-сказочниках.
В основном все с этим и согласились, но есть несколько убеждённых 4вдфобов.и только потому, что 4ВД у них нет.
Ну может у Аута особенная подвеска/конструкция.Я имею ввиду Аут который у SOLO.Я когда-то говорил,то же что и написал,товарищу который сделал резиновые проставки по 2см на Мазду Капеллу Вагон.И линьки рвало,в поворотах крены слишком большие ну и вообще подвеска работала как-то не так.В общем проблемы были,хотя товарищ и не любитель быстро погонять.
на сухом асфальте 4вд не нужен, а на заснеженной дороге 4вд лучшекто же будет спорить с очевидными вещами?
только тон дискуссии свелся к тому, что без 4вд в городе не выжить
а это совсем не так и большая часть города (со мной вместе) тому пример.
поэтому ещё раз: в городе 4вд не нужен
У каждого своя правда.Думаю что 4 везде не нужен тем кто-Не ездит слишком быстро,кто летает... только низко.
Мы тут будем играться в слова?) Как раз таки нужен, но не необходим
Ну может у Аута особенная подвеска/конструкция.Я имею ввиду Аут который у SOLO. Я когда-то говорил,то же что и написал,товарищу который сделал резиновые проставки по 2см на Мазду Капеллу Вагон.И линьки рвало,в поворотах крены слишком большие ну и вообще подвеска работала как-то не так.В общем проблемы были,хотя товарищ и не любитель быстро погонять.количество людей, беспроблемно юзающих авто с проставками, говорит об обратном.
Честно говоря машину я уже давно купил, и заметил для себя, что не зря взял полный привод. И лишний литр бенза на 100км мне не жалко.
Хотя думаю что e-wd с ручным управлением был бы получше в плане экономии, и не сильно бы отстал бы в плане проходимости. Собственно поэтому nissan tiida и рассматривал изначально.
Хотя думаю что e-wd с ручным управлением был бы получше в плане экономии, и не сильно бы отстал бы в плане проходимости. Собственно поэтому nissan tiida и рассматривал изначально.
Сейчас читают
10-ти рублевые монеты!!!
364160
1000
ПриветЪ 2
149343
1000
Марафон стройности - 32
146481
982
Может быть.Я же не собираюсь доказывать обратное.Просто мнение своё написал.Я почему то думал что те кто конструкцию продумывают,не закладывают туда Русских умельцев с проставками.Да ещё что-бы и ходовые и другие качества конструкции оставались без изменений.Только и всего.ИМХО
Они и не закладывают русских дорог в японские авто
Читал отзывы по проставкам - хорошие отзывы от тех кто ставил. Для себя еще не понял - нужно или нетЕсли ходовку буду делать - то наверное поставлю 2см.
Читал отзывы по проставкам - хорошие отзывы от тех кто ставил. Для себя еще не понял - нужно или нетЕсли ходовку буду делать - то наверное поставлю 2см.
...только тон дискуссии свелся к тому, что без 4вд в городе не выжить...Опять проблема в терминах и в том, что большинство читает не то, что написано а то, что хочет видеть.
поэтому ещё раз: в городе 4вд не нужен
Приведите пример, КТО писал о том, что без 4wd не выжить???
НУЖЕН или НЕ нужен - каждый решает для себя сам. Тут не может быть общего мнения. Кому-то он и в глухой деревне НЕ нужен.
Главная мысль - что с ним удобнее и комфортнее, чем без него. Как с кондиционером. Который тоже НЕ нужен по сути для того, чтобы передвигаться.
я написал именно то, что хотел
хотите играть в слова-играйте, только прежде выучите их web-страница
хотите играть в слова-играйте, только прежде выучите их web-страница
большинство читает не то, что написано а то, что хочет видетьпоэтому перечитайте моё сообщение
я там писал про ТОН дискуссии, а не про конкретно написанное кем то сообщение
С тоном тут у многих проблемы Вам 4вд не нужен, и это понятно. Утверждать, что он бесполезен вы же не станете? Хотя ТОН именно такой...
а это уже "игра в слова" от того кто эти слова знает
Возможно я ошибусь,но по-поводу отзывов.Вот возьмите реальную встречу с форумчанами.Не думаю,что кто-то даст плохой отзыв о своей машине.Всё точно так-же об изменениях вносимых в конструкцию автомобиля.Казалось бы что страшного,ну проставки между кузовом и стойками 2 см.Если интересно,поюзайте интернет и (например) почитайте особенности работы тормозной системы.Дураки в институтах сидят и высчитывают все параметры под конктретную конструкцию и клиренс автомобиля(положение кузова).А русский Вася сделал и всё хорошо.Изменений никаких.Вы в это верите?Никого не хочу оскорбить.Просто ИМХО
Да уж филолога учить - только портить
Нужный Полезный, такой, без которого трудно обойтись- именно так.
Да у любой б/ушной машины тормозная система УЖЕ работает неправильно, поэтому в данном случае "кашу маслом не испортишь". 2см - не такие страшные проставки, чтобы нарушить работу системы торможения.
А я поэтому и написал. ТОН дискуссии я лично наблюдаю в том, что слово удобно повторялось не один раз, с примерами. Вполне вменяемыми и конструктивными. И именно это и доказывают приверженцы полнопривода. А не "НУЖНО - НЕ нужно". И резких неконструктивных выпадов от противников полного - гораздо больше.
"я проезжаю - значит 4wd не нужен" - именно это основной вид утверждения оппонентов
Простой пример.
Возьмем обычных друх стреднестатистических водителей, дальше города уезжающих только по асфальту или щебню до дачи. Не магических колдунов (не умаляю достоинств), выступающих на Оке на "Битве за Коен" или стартующих на снежке со льдом лучше любого полноприводника или паркующихся в сугроб влегкую под любым уклоном на моно. Обычных.
Заставим их остановится в центре горки с ледяной основой посыпанной легким снежком. Постоянное явление этой зимой.
Одному дадим полный привод, другому моно. А потом пусть поменяются. И задать вопрос - кому было УДОБНЕЕ стартовать. Вы серьезно думаете, что оба скажут - на моноприводе?
"я проезжаю - значит 4wd не нужен" - именно это основной вид утверждения оппонентов
Простой пример.
Возьмем обычных друх стреднестатистических водителей, дальше города уезжающих только по асфальту или щебню до дачи. Не магических колдунов (не умаляю достоинств), выступающих на Оке на "Битве за Коен" или стартующих на снежке со льдом лучше любого полноприводника или паркующихся в сугроб влегкую под любым уклоном на моно. Обычных.
Заставим их остановится в центре горки с ледяной основой посыпанной легким снежком. Постоянное явление этой зимой.
Одному дадим полный привод, другому моно. А потом пусть поменяются. И задать вопрос - кому было УДОБНЕЕ стартовать. Вы серьезно думаете, что оба скажут - на моноприводе?
2см - не такие страшные проставки, чтобы нарушить работу системы торможения.Объясните смысл такого лифта. Блаж какая-то (imho). На проходимости эти 2-3 см у 4вд вообще никак не влияют(тем более если независимая подвеска) . В чем тогда смысл ?..
видел кучу буксующих моноприводов, видел ямы от буксующих моноприводов
ну и не надо забывать, что полный привод дороже при покупке и эксплуатации, тут то все мнимые плюсы его перевешиваются ощутимыми для бюджета минусами (про это 4вдэшники стараются промолчать)
именно это основной вид утверждения оппонентов
Заставим их остановится в центре горки с ледяной основой посыпанной легким снежком.умный в гору не пойдет, умный гору обойдет а так то конечно полноприводному будет проще, хотя не факт. больший вклад сделают все таки умения водителей и резина
ну и не надо забывать, что полный привод дороже при покупке и эксплуатации, тут то все мнимые плюсы его перевешиваются ощутимыми для бюджета минусами (про это 4вдэшники стараются промолчать)
то конечно полноприводному будет проще, хотя не фактВы уж определитесь, "конечно" или "не факт". В одном предложении и такой диссонанс...
мнимые плюсы его перевешиваются ощутимыми для бюджета минусамиПлюсы вдруг стали мнимыми, а минусы - ощутимыми и перевешивающими. Вы вот джип хотите. Причём не обязательно полноприводный, как я понимаю. Минусы недоприводного джипа конечно мнимые, а плюсы всё перевешивают?
Шестигоршковый
veteran
Объясните смысл такого лифта. Блаж какая-то (imho). На проходимости эти 2-3 см у 4вд вообще никак не влияют(тем более если независимая подвеска) . В чем тогда смысл ?..Геометрическая проходимость улучшается.Реже бампера отщелкиваюся да защита с брюха не теряетсся..
Отъездил полтора года с проставками на АДэхе,так и продал...Недавно видел в городе.Так на проставках и гоняет.
Нет там никаких гиперкренов.
ну и не надо забывать, что полный привод дороже при покупке и эксплуатации, тут то все мнимые плюсы его перевешиваются ощутимыми для бюджета минусами (про это 4вдэшники стараются промолчать)охохонюшки. Ну расскажите мне, где я переплачиваю, кроме 2л трансмиссионного масла 1 раз в год в диффы и пары литров бензина из-за 4ВД? Извините, я конечно, не миллионер, но и не нищеброд, чтобы НАСТОЛЬКО экономить...
умный в гору не пойдет, умный гору обойдетвот это и есть основная мантра моноприводников. Мы за 5 км найдем объезд и с гордостью, потеряв время, выедем там, где не надо, но попроще.
Объясните смысл такого лифта. Блаж какая-то (imho). На проходимости эти 2-3 см у 4вд вообще никак не влияют(тем более если независимая подвеска) . В чем тогда смысл ?..причем тут проходимость? На сам полный привод не влияет, а вот бампера целее, защитой не так шкрябаешь.
как мысль потекла так и написал
а плюсы для меня мнимые, т.к. по вашим словам я очень хороший водитель
а джипа я хочу именно Джипа, а он полноприводный, но у нас будет только осенью, поэтому могу и передумать
а плюсы для меня мнимые, т.к. по вашим словам я очень хороший водитель
а джипа я хочу именно Джипа, а он полноприводный, но у нас будет только осенью, поэтому могу и передумать
видел кучу буксующих моноприводов, видел ямы от буксующих моноприводовЗаметьте, нигде небыло НИ РАЗУ фразы - "видел кучу буксующих ПОЛНОПРИВОДОВ"
а так то конечно полноприводному будет проще, хотя не факт. больший вклад сделают все таки умения водителей и резинаНу понятно же, что имеется ввиииду "при прочих равных".
ну и не надо забывать, что полный привод дороже при покупке и эксплуатации, тут то все мнимые плюсы его перевешиваются ощутимыми для бюджета минусами (про это 4вдэшники стараются промолчать)Делаю вывод, что вы очень "внимательно" читаете тему. тут уже не раз сказано, что полный привод на пузотерке (а именно об этом тема, кстати) не настолько дорог, насколько думают некоторые теоретики, его не имевшие.