Зачем в Новосибирске внедорожник?
118616
562
Counteract
Без жипа в городе никак - это не навязывание и не религия?
Это кто вам где навязывает?

На вопрос "зачем?"люди ответили, что им удобно в городе на 4вд и клиренсом выше низкого. Где навязывание, где написано что "никак"?

Людям также удобно иметь одну машину и для города и загорода, а не три штуки, из которых две используется "только по назначению".
Не все ж настолько богаты, чтоб под каждое своё хобби машину покупать. :хехе:
Артём
Не навязываем, утверждаем.... Лирика это все..... Оставим рассуждения...
Кому как удобно, тот так и ездит... Если сравнить стоимость купленных авто, то всей кучкой они дотянут до одного свежего внедорожника среднего класса. Но как я писал ранее, мне жалко будет убивать такой авто "по прямому назначению" (не настолько я богат), вот и приходится содержать несколько авто подешевле, но практичней.
Забубенин
Даже на работе владельцы крупногабаритного авто только жалуются в курилке на расход бензина и пр.
когда я покупал паркетник весом 2,5 т и объемом 4 л, то был готов к расходу за 20 л, и среди моих знакомых на паркетниках и джипах никто не жалуется
Может уже пора вводить налог на вес авто — свыше 1500 кг, брать рублей по 100 за кг
это Вам к властям - они с удовольствием введут сотни дополнительных налогов, нужно же покрыть олимпиады, помощь Украине и т.д., хотя чем и кому мешает вес свыше 1500 кг?
только ценное место занимают
200-й крузер на 14 см длиннее и шире камри, думаю это не критично

ЗЫ: каждый день езжу на пузотерке, на дачу, по магазинам, при обильных снегопадах, на межгород - на паркетнике.
Counteract
Не навязываем, утверждаем.... Лирика это все..... Оставим рассуждения...
Кому как удобно, тот так и ездит...
Ну вот, сам и ответил. И никакого экстремизма, одна лирика и многоточия, обозначившие работу мысли. :хехе:
ХочуСпросить
Длина машины "чуть больше прадика". Вес - чуть больше 2-х тонн.
И вес не мешает и расход литров на сотню - как на цефире был :dnknow:
Но везти могу до тонны внутри и до трех тонн на прицепе.
Фантастика..... Не знаю как цефира кушает, но форд в 9,5 литров на сотку по городу в морозы укладывается. Масла мне требуется 4 литра синтетики на 10 тыс км, фильтр масляный - 140 руб, топливный - 120 руб, воздушный - 180 руб, колодки по 550 руб. Шины я зимние купил по 1800 у оптовиков маде ин джемани. И это автомобиль 2006 года с рыночной стоимостью 280-300 тыс.

Если вы укладываетесь в аналогичные цифры (опуская стоимость автомобиля), то давайте подробности, что за машин? Мне даже интересно, я перелопатил весь инет ища подобное, но как-то не нашлось. Левый руль - обязательное требование. Коммон рейл - нежелателен.
Counteract
Коммон рейл - нежелателен.
Тем не менее - это он и есть... :dnknow:
Расход, конечно, не 9.5. Но и цифира во столько не укладывалась никогда.
Навара это. Летний расход по городу - около 12 литров на сотню.
Забубенин
Хрен его знает, были деньги купил витару, на содержание и расход поуху.
Ездить нравится больше чем на всех переднеприводных седанах, что у меня до этого были, правда это у меня первый автомат, хотя в последнее время начал ловить себя на мысли, что надо было меху брать, прям с удовольствием с витары на пыжик партнер с мехой пересаживаюсь. :biggrin:
ХочуИБаста
*к сожалению или счастью, дача у нас в разных местах. и на своем мнении, что для всех паркет лучше пузотера я ни разу не настаивал*

Вам повторить Ваши слова? Хорошо: "седан едет там же, где и кроссовер". Я бы хотел именно на ЭТО посмотреть, а не на Ваши мнения и пристрастия, и.. это не обязательно может быть дачная дорога.:улыб:
ХочуИБаста
...Короче, тут недавно тема была.. "Паркетник за 500.. или 600 тыс" - не помню. Так там сошлись во мнении что даже паркетную 4WD ПРульку в сносном состоянии не купить. А вот седан - вполне очень даже. Поэтому признайтесь лучше - нет у Вас полмиллиона, а хочется паркет :). Вот и всплывают в подсознании контраргументы против паркетника, дабы не "печалиться" по поводу "желаний и - возможностей" :). а данная тема заведена (не Вами правда), дабы найти "единомышленников" по такой "печальке". Как то так....:улыб:
demien
Если я не ошибаюсь, у ХочуИБаста как раз кроссовер.

И это - вы правда считаете, что некроссоверы покупают только те, у кого на кроссовер денег не хватило?.. :umnik:
Эгоист
нпп

млин. ветка для олигархов тут што ли?
TechnoGreen
Олигархи на кроссоверах-внедорожниках как раз не ездят.:улыб:
Эгоист
Это ветка для нищебродов первой и второй степени.
Эгоист
Конечно нет! На АФ умудряются купить кроссовер даже на стипендию...:улыб:
demien
Т.е. вы всё-таки думаете, что те люди, которые ездят не на кроссоверах, спят и видят, как бы поменять свои машины других классов на приподнятые полноприводные универсалы, и всё дело упирается только в финансы?..
Эгоист
Нее, они вообще не думают, они не такие... :улыб:
Эгоист
Никто ничего не думает.
Всем известно, что лучшие машины - двухместные без крыши, и чёрные бронированные. Но вопрос в теме был немного другой.
Артём
Вопрос в теме был вполне конкретный, не раз тут уже обсуждавшийся, с теми же аргументами у тех же аргументаторов.
Только вот часть аргументаторов за "внедорожник в городе", и вы в том числе, утверждает, что на самом деле все хотят ездить на жЫпе, но не у всех на это хватает денег. Что, мягко говоря, полная чушь.
Эгоист
Хотят ездить на джипе, а денег не хватет - это те кто создает подобные темы.
а у кого все в порядке - ездят на чем хотят и не создают тем на форуме: "правда же джип (седан, гибрид, хэтч, субару, малолитражка и т.д.) га.но (не едет, много жрет, не заводиться, тесный, огромный и т.д.)
Эгоист
Ну почему все. Есть у меня один товарищ который ездит на спорттачке. И не признает других авто:улыб:
Остальные пара десятков друзей на чем то повыше и полноприводном:улыб:
Ибо это банально удобно. Но только чтобы понять это надо хотя бы попробовать:улыб:
Я 20 лет отъездил на седанах, пока однажды не обратил внимания что на джипчике жены мне комфортнее :biggrin:
Ну а если кому комфортнее на седане то и славно.
demien
Вам повторить Ваши слова? Хорошо: "седан едет там же, где и кроссовер". Я бы хотел именно на ЭТО посмотреть, а не на Ваши мнения и пристрастия, и.. это не обязательно может быть дачная дорога.:улыб:
речь про город идет, не? но где у Вас дача прям интересссно:улыб:
demien
признайтесь лучше - нет у Вас полмиллиона, а хочется паркет:улыб:
нет. нету у меня миллиона, а хочется мазду 6. поэтому плачу, колюсь, но продолжаю жра... ездить на паркете :cray-1:
transs
они создают темы типа "приус рулит" :ха-ха!:
ХочуСпросить
Полуофф.
НАВАРА???? Хм, специфический автомобиль, даже прокатился на таком когда искал что купить. Мне не понравился по нескольким причинам: 5-ром (у меня трое детей) в таком авто затруднительно перемещаться на дальние расстояния, нужен салон с полноценным багажником; завышенный ценник (3-5 летний авто стоит как новый ссангенг актион с 3 годами гарантии); пробеговый коммонрейл - еще та головная боль, покупать нужно только новым.
И если посчитать экономику, то эксплуатационные расходы будут выше форда раза так в 1,5. По топливу: форд на 100 км пробега тратит 290 руб (зимой 95 бенза), а навара 408 руб (летом) кушает (а на зиму еще 10% минимум прибавить нужно). При среднестатистическом пробеге в 30000-40000 км в год разница только по топливу составит более 30 тыс руб.
Counteract
если вам не понравился- это не значит, что тачка плохая...на вкус и цвет все фломастеры разные..ПыСы. а сравнивать Навару и Фокус - это за гранью разумного...вы еще сравните его с литровым Витцем или Марчем