так в а540н и нет виско - она и есть просто фулл-тайм. плюс блокировка межосевого гидромуфтой, работающая очень мягко и корректно
. А вот на склизлом асфальте - он вапще герой. В сравнении с ним поведение суперселекта на П4 временами прям огорчает.да. реально лучшая управляемость в плане стабильности на дороге у всего на чем довелось - тойота кариб 4вд образца 1996г. безо всяких пискомуфт и abs,лгбт и егрп едет как метрополитен . ровно и четко. по любым покрытиям
Угу. И нимало удивляют люди, называющие изумительно удачное и абсолютно безотказное инженерное решение "тупым тойотовским фуллтаймом". Это уважаемый, похоже, с достоинствами разнообразных модных копеечных электронных примочек еще не успел близко познакомиться.((
"тупой" в применении к фуллтайму имеет совсем иную окраску, нежели к человеку.
да. реально лучшая управляемость в плане стабильности на дороге у всего на чем довелось - тойота кариб 4вд образца 1996г. безо всяких пискомуфт и abs,лгбт и егрп едет как метрополитен . ровно и четко. по любым покрытиям
У меня был именно такой.
1,8л на механике (98 года уже в "хрустале")
АБС реле сам деинсталировал в первый же год, что б не мешало...
Он волчка крутил на второй передаче...
Хмм... А вот, например, вертолетный автомат перекоса , которому сто лет, он ведь тоже тогда "тупой", да?
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 3)
210124
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 43)
268479
999
Сайт знакомств. Почему вы там?
146597
1000
Первые три дня нового года наглядно показали зачем в городе Новосибирске внедорожник... ну.. или хотя бы - паркетник.
Ну пошутили и будя.
Ни в каком смысле вариант тойотовского фуллтайма STD с неэлектронной блокировкой муфты в межосевом дифференциале не делает его тупым. Ни в техническом, ни в лингвистическом. К тому же есть мнение, что как раз отсутствие электронной обратной связи в системе управления А241 и U140 субъективно оценивается нормальным водителем очень положительно. Речь в первую очередь о поведении на скользких твердых покрытиях, повторюсь. Обостряет, тсзть.)
Ни в каком смысле вариант тойотовского фуллтайма STD с неэлектронной блокировкой муфты в межосевом дифференциале не делает его тупым. Ни в техническом, ни в лингвистическом. К тому же есть мнение, что как раз отсутствие электронной обратной связи в системе управления А241 и U140 субъективно оценивается нормальным водителем очень положительно. Речь в первую очередь о поведении на скользких твердых покрытиях, повторюсь. Обостряет, тсзть.)
Шестигоршковый
veteran
Первые три дня нового года наглядно показали зачем в городе Новосибирске внедорожник... ну.. или хотя бы - паркетник. :)Опять же...Вопрос резине...Прокатился на внедорожнике на грязевой резине,кайфу не получил...
Зато паркет на нормальной резине метет только в путь..
У меня тойотовский фуллтайм вообще без муфты в межосевом, совершенно согласен что он замечателен. А слово тупой в данном лингвистическом случае, полагаю, означает "без электроники", и не более того.
Это только гуманитарии так думают. С инженерной точки зрения тупизна систем управления - в первую очередь от неадекватных, "сырых" алгоритмов работы электроники.. Насувать ее везде где надо и где не надо - дело по нонешним временам нехитрое и дешевое, а вот решить проблему аппаратно - это совсем другой подход. Про аппарат перекоса я не просто так вспомнил.
Dimon
guru
Зато паркет на нормальной резине метет только в путь..на нормальной резине и монопривод метет, при условии всяких "помошников", а вот без помошников - даже прикольней, но пока не застревал на обоих вариантах
главно не суваться куда не надо...
З.Ы. седня проехал где паркет сидел, которого вытаскивал, просто чуть в сторону взять надо было... это я так, слегка, про прокладку
Про гуманитариев не скажу, тоже считаю свободный межосевой дифференциал идеальным устройством полного привода, и вискомуфту - удачным его дополнением. А филолог по-прежнему примет без очереди.
Шестигоршковый
veteran
главно не суваться куда не надо...Ежели не прикапываться к вырываню фраз из контекста,то отвечу что ездил особо не задумываясь...
недоприводов прилипших повидал на слава богу.....Не иначе,удаки(по вашей классификации)....Если продолжить дальше мысль,то дойдем до того что на недоприводе ездят либо неудачники(кому бабла не хватает на 4вд)либо бараны не осознающие своего счастья...
Как же быть...что же брать?!
*З.Ы. седня проехал где паркет сидел, которого вытаскивал, просто чуть в сторону взять надо было...*
Так всё таки - проехал там где паркет сидел, или "чуть" в стороне от него?
Так всё таки - проехал там где паркет сидел, или "чуть" в стороне от него?
А слово тупой в данном лингвистическом случае, полагаю, означает "без электроники", и не более того.совершенно верно. простой и надежный без всяких "умных" примочек
я в лингвистике не особо шарю, пусть господин нобель подскажет мне, какое в данном контексте прилагательное следует употреблять в качестве антонима для "умный"
сегодня везде проехал, где хотел
хотя раз и блокировку хвостовую пришлось включить
без неё не ехал в снегу почему-то, когда выше бампера, упирается
видимо ключевые слова в вопросе "зачем в городе внедорожник"
"мне туда надо" и "не суваться"
хотя раз и блокировку хвостовую пришлось включить
без неё не ехал в снегу почему-то, когда выше бампера, упирается
видимо ключевые слова в вопросе "зачем в городе внедорожник"
"мне туда надо" и "не суваться"
Dimon
guru
дойдем до того что на недоприводе ездят либо неудачники(кому бабла не хватает на 4вд)либо бараны не осознающие своего счастья... Как же быть...что же брать?!ну я бы не стал прям говорить что неудачникикоим не хватает бабла, S500 монопривод - тоже не дешево стоитнапример я лично знаю пару человек которые при покупке машины стоимостью до 1.5 ляма отдали предпочтения моноприводным пузотеркам, правда типа "бизнес" класса - мотивируя это тем, что ни в каком паркете за эту цену, не будет более "комфортно". Видимо свое понятие комфорта
А вообще да, по поводу ((кому бабла не хватает на 4вд)), в ценовой категории до 500-600 я бы выбрал более свежую моноприводную пузотерку, от 700-800 - уже бы смотрел на БУ полноприводной паркет или новый дастер.
Да, сейчас нет возможность купить, хоть и паркет, но 4вд, но появится - куплю, я же не отрицаю его преимущества - "от каждого по способностям, каждому по потребностям"
Так всё таки - проехал там где паркет сидел, или "чуть" в стороне от него?Ну конечно я не полез в колею, когда его назад дернул чуть и он выехал. Нафига туда лезть, если видно что колея оставлена неким тяжелым авто, типа трактора или грузовика?Поэтому я просто аккуратно проехал мимо колеи (хорошо не стянуло)
З.Ы. как итог, что я хотел сказать, мое мнение - я не отрицаю полезность ВД в городе (тем более что у меня была ВД пузотерка), я не отрицаю что и на моноприводе можно ездить, с некоторыми ограничениями
В общем - приводы всякие полезны и всякие нужны
Всех с наступившим НГ и наступающим рождеством!!!
Мне они ничего не показали на моем королообразном на 13й резине. Ну потаскало чуток в поворотах, дык в удовольствие...
Если Вам кто то, что то не показал - это не значит, что этого нет в природе.
Вот гляжу я на дороги нашего несчастного города год от года.
И не возникает у меня такой вопрос как в названии темы.
О чём спорим, други? Ладно ещё по основным магистралям пузотёрки громыхают.
А вот стоит заехать в большинство дворов или ответвлений от основной трассы, возникает мысль о буксире.
На той самой пузотёрке.
И не возникает у меня такой вопрос как в названии темы.
О чём спорим, други? Ладно ещё по основным магистралям пузотёрки громыхают.
А вот стоит заехать в большинство дворов или ответвлений от основной трассы, возникает мысль о буксире.
На той самой пузотёрке.
...тойота кариб 4вд образца 1996г. безо всяких пискомуфт и abs,лгбт и егрп едет как метрополитен . ровно и четко. по любым покрытиямДумаю, это характерно вообще для фултайма со свободным дифом, по крайней мере полноприводный Аиртрек повороты просто пишет, едет точно туда, куда ты ему показал рулевым колесом, и не болтает его по дороге, что менагера после корпоратива, независимо от того, что под колесами, хоть снег, хоть гололед.