Штрафы за транзиты...дождались?
187729
699
Vs
В момент оформления сделки.
Типа:
"Справка-счёт не может оформлена без предварительной уплаты транспортного налога"

Только тут проблемы с расчётом суммы налога могут возникнуть.
Afterlife
Заплати за налоговый период, а потом возмести сумму с покупателя.
Afterlife
Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!
А если ты автомобилями торгуешь, и у тебя на определенный момент к примеру 10-15 авто в собственности и ессно не поставлены на учет?
А это цивилизованный бизнес?
Или перекупы когдато жили плохо?
Автомобильные спекулянты окупают все эти затраты с лихвой разницой в цене.
Леопольд
Вот они щас потихоньку и устаканят как следует. В поддержку отечественной автопромышленности. Витц кайеном покажется :злорадство:
Все хорошо в меру, при закручивание гаек можно сорвать резьбу и будет тогда справедливость, транзитный номер, витц с каеном, красный петух с БТРом
Во время поднятия пошлин резьба начала срываться, как это выглядет было хорошо заметно во Владике!

PS Русские машины ЗЛО
KiLLiN
ну вот... техосмотр подорожает....
блин бесит государство наше.... а тому кто "ЗА"... интересно тоже "ЗА" когда у нас мать с ребенком получает 2с хвостиком тыщ денег на месяц на двоих с ребенком.... это до 1.5лет. а потом чет около 100рублей детских в месяц.... этого видимо всем хватает кто здесь хвалит "за золотые слова"... ну чтож спасибо дмитрий анатольевичь за 2тыщи на ребенка с мамой... это ооочень много нам. может поменьше надо, а штрафы побольше сделать.... тьфу мля.... нет слов просто....
судовольствием бы ставил на учет машину и платил все налоги, если бы государство немного хотябы давало уверенность в завтрашнем дне.... а недайбог женьщина с ребенком останется без поддержки мужа, близких... и чо???? зато налоги и штрафы это да.... чудаки канкретные законы принимают такие... зато пенсии у депутатов по 70тыш... хоть ты неделю побыл депутатом.... нах пенсионеру стока денег??? молодым матерям с детьми самое оно бы.... уффф...накипело, за двоих детей будем получать аж 3000!!!!! рублей в месяц....
п.1
+1 :agree:
Tarz
Нда.... видать и правда дела у них там неважно наверху, раз уже подобным "сбором стеклотары" на полном серьезе собрались заниматься. :ха-ха!:
Стабфонд похоже моментом "освоили"... :улыб:
да не волнуйтесь, все у них прекрасно:улыб:http://www.gazeta.ru/politics/2009/09/02_a_3254902.shtml
eunsk
я вот 6 лет не плачу транспортный (причем за это время 3 машины сменилось, все сразу на учет ставились, живу по прописке)
Ну ежель мне никаких квитков не приходит - какого я сам должен заботица об этом? по различным базам по штрафам пробивали не раз, ТО честно прохожу, заграницу катаюсь ежегодно - нет выходит у меня никаких долгов перед рашкой...
P/s срок давности по взиманию транспортного налога в 3 года ввели....:улыб:
Михаил Денисенко
Сорри конечно за стеб, но прочитав несколько раз ваше сообщение, так и не понял его основной идеи и отношения к сказанному мной.
Основная идея вашего сообщения в том, что раз транспортный налог нецелевой, то бедные автомобилисты платят за всех и несправедливо спонсируют бюджет. А идея моего сообщения в том, что все происходит как раз наоборот.
Если бы транспортный налог был целевым, то что бы изменилось?
tezka
Типичное мнение чиновника. Когда нет прозрачности использования бюджета появляется возможность тупо тырить и пилить этот бюджет.
А кто вам сказал, что целевое назначение повышает прозрачность? Вообще-то даже наоборот. И кто сказал что сейчас нет прозрачности использования бюджета? Бюджет и его исполнение публикуются в СМИ, если интересно, затратьте 5 минут и вуаля. Типичное мнение обывателя, что чиновники все враги и кроме как тырить бюджет ничего не делают.
Сибиряк
Что ж Вы круглое с квадратным-то сравниваете?
Мы о чем разговариваем? О бизнес-планировании? Или все-таки о налоговой нагрузке физлица, а?
Master_
Типичное мнение чиновника. Когда нет прозрачности использования бюджета появляется возможность тупо тырить и пилить этот бюджет.
А кто вам сказал, что целевое назначение повышает прозрачность? Вообще-то даже наоборот. И кто сказал что сейчас нет прозрачности использования бюджета? Бюджет и его исполнение публикуются в СМИ, если интересно, затратьте 5 минут и вуаля. Типичное мнение обывателя, что чиновники все враги и кроме как тырить бюджет ничего не делают.
Сакко и Ванцети, сразу после Октябрьской администрации - дорога лет 5 вся в ямищах, и это "тихий центр" ! Неделю назад в дождь чего то там закатали, но закатали - мама не горюй:хммм:Как можно объяснить, что до администрации дорога хорошая, а СРАЗУ за ней, дерьмо ? Только тем, что себе чиновник не враг, а мне точно не друг.
Транспортный налог это не целевой налог С АВТОМОБИЛИСТОВ, и НЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ. Логичней если транспортный налог целенаправленно шел для автомобилистов, тогда ежу понятно, сколько собрано налогу, на что он пошел, и сколько из этих денег ушло на ремонт дорог, по которым мы ездим.
Будьте добры, расскажите сами как выделяются деньги на ремонт дорог ? Кто решает из каких денег будут ремонтироваться дороги и почему сперва обещают дать средства а потом из-за не хватки средств идут в отказ, и куда перенаправляются эти средства ?
Vs
Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!
Каким образом это реализовать?
Именно так:улыб:И только наш Рассейский бардак мешает это реализовать... и с транзитами бы можно было ничего не менять:улыб:
finity
Что ж Вы круглое с квадратным-то сравниваете?
Мы о чем разговариваем? О бизнес-планировании? Или все-таки о налоговой нагрузке физлица, а?
Вам уже раз указали на то, что вы упёрлись в то, кто и что платит. Поймите одну простую истину. Любой работодатель оценивает во сколько ему обходиться сотрудник. на каждого сотрудника компания выделяет определённую сумму. В эту сумму входит ЗП + налоги. То, что при росте одного неизменно снижается второе пояснять нужно :ухмылка: ?
Master_
Сорри конечно за стеб, но прочитав несколько раз ваше сообщение, так и не понял его основной идеи и отношения к сказанному мной.
Основная идея вашего сообщения в том, что раз транспортный налог нецелевой, то бедные автомобилисты платят за всех и несправедливо спонсируют бюджет. А идея моего сообщения в том, что все происходит как раз наоборот.
Если бы транспортный налог был целевым, то что бы изменилось?
Нет. Я хотел сказать, что транспортный налог - это не дорожный налог, а налог на транспорт, т.е. на имущество. Про "бедных" автомобилистов и "несправедливость" я не упоминал, а сказал только, что некорректно взымать налог на имущество исходя не из стоимости этого имущества, а из непонятно как связанной со стоимостью мощностью.
Сибиряк
Нет это Вы объясните мне одну простую истину.
Каким образом связаны расчеты работодателя, которые он заложит на оплату труда сотрудников и взносы с тем, какой будет размер транспортного налога для физлица?
Здесь ведь речь идет о физлице и о том, сколько он всего налогов платит, а не его работодатель.
Мы ж сравниваем не налоговые системы стран в целом, а то, что платят именно физлица. Я уперлась в корректность сравнения, а не в то, кто и что платит. Сравнивать можно только сопоставимые вещи.
Если мы ведем речь про то, что где-то транспортный налог более справедливый чем у нас, а потом для полноты сравнения приводим подоходные налоги, то уж давайте будем сравнивать сопоставимое, а не налоги физлица в одной стране и налоги физлица + налоги работодателя в другой.
А то о чем Вы говорите - это конечно верно для работодателя (с точки зрения бюджетирования), только вот к теме топика отношения не имеет.
finity
Не понимаете вы нас:улыб:
Ладно, прекращаю офтопить
Михаил Денисенко
некорректно взымать налог на имущество исходя не из стоимости этого имущества, а из непонятно как связанной со стоимостью мощностью.
1. Мощность и стоимость между собой связаны, не напрямую конечно , но все-таки коррелируют.
2. Оценивать фактическую стоимость машины (имущества) нереально, это не недвижимость. Цена машины сильно зависит от её тех состояния и прочего. Если сейчас пытаются "лечить ПТС" в полувоенной государственной структуре, то представьте что будет твориться, если это будут делать куча "независимых" экспертов. Причем ставку налога придется пересчитывать чуть ли не каждый месяц. Как вы это представляете? Поэтому мощность единственный значимый показатель, потому и используется. Ничего лучше пока не придумали. Не зря практически во всем мире используют именно мощность.
3. Если возвращаться к дорогам, то давно доказано, что автомобили большей мощности наносят больший ущерб дорогам. Зависимость конечно тоже нелинейная, но она есть и статистически значима. Есть и исключения, но они есть во всем. Так что с этой точки тоже все справедливо.
В чем вы видите некорректность?
Master_
+1 :agree:
-------------

ох и нафлудили тут ! :1:

тем, кто против ТН: тогда вы должны быть и против 13%-ного налога, и вообще получать свою з/п "вчерную". т.е. ВООБЩЕ не платить налогов гос-ву. только вот почему-то все хотят ездить на дешевом муницип. транспорте, иметь бесплатное мед. обслуживание, учить детей на бюджете, делать кап.ремонт дома за счет средств бюджета, увеличивать парки и скверы в городе, а главное - ездить по ХОРОШИМ дорогам !
покажите мне хоть одного человека, который живет в городе, не пользуясь тем, что оплачено из налогов ?!!! :appl:
tezka
Как можно объяснить, что до администрации дорога хорошая, а СРАЗУ за ней, дерьмо ?
А если было бы наоборот, до администрации хуже, а потом лучше, то вас бы это успокоило? До администрации дорога сделана не потому, что там сидят чиновники, а потому, что это одно из самых посещаемых мест, может быть сразу после поликлиники. Плюс это орган государственной власти, со всеми вытекающими, не буду объяснять какими. Опять же не во власти районных чиновников планировать дорожные работы. Более того, возле здания, где их планируют дорога то как-раз не очень. Конечно дорожники были бы рады сделать все, но бюджет этого не позволяет. Так что в вашей логике большие изъяны.

Транспортный налог это не целевой налог С АВТОМОБИЛИСТОВ, и НЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ. Логичней если транспортный налог целенаправленно шел для автомобилистов, тогда ежу понятно, сколько собрано налогу, на что он пошел, и сколько из этих денег ушло на ремонт дорог, по которым мы ездим.
А сейчас ежу не понятно? В структуре доходов он выделен отдельной строкой. В структуре расходов тоже. Чего тут непонятного то? Планы и их выполнение тоже легкодоступны, в том числе на конкретные объекты. Что там непонятного то? Более того, если бы налог был целевым, это было бы плохо, так как основная его часть платится в конце года, то есть в нестроительный сезон. Для дорожников это значит, что летом они будут стоять, так как денег нет, а в конце года зимой, нате вам деньги, у вас есть неделя чтобы построить дороги. Так что-ли? Это тоже уже все проходили.

Про то как формируются планы, направляются средства и прочее я уже 100 раз говорил, если хотите поищите.
Master_
.....
В чем вы видите некорректность?
Скажите, дорожный налог целевой? Используется (хотя бы на бумаге) на дороги?
Почему на КАМАЗ налог меньше чем на Кайен? КАМАЗ меньше разрушает дороги?

Как уже многократно говорилось, единственным известным на сегодняшний день способом оценки ущерба дорогам от одного отдельно взятого автомобиля является его пробег по дорогам. Единственный вменяемый способ оценить пробег - это учесть расход бензина. И собирать на дороги через доп.акциз. Кстати не такой уж он и большой будет. Это все справедливо, если считать что дорожный налог идет на дороги и цель его сбора - поддержание дорог. На самом деле оно не так. Дорожный налог - налог на роскошь. Кривой налог на роскошь.
Ну и есть еще одно НО: В случае введения акциза на бензин государство не может защитить социально незащищенные слои (простите меня за каламбур) населения.
KOD
Еще один глашатай налога в бензине.
Вы хотя бы это читали?
Master_
Еще один глашатай налога в бензине.
Вы хотя бы это читали?
То есть Вы считаете аргументы о зажигалках и ТЭЦ серьезными и достойными обсуждения?
Это, извините, детский лепет.
Собирайте деньги с розничных сетей АЗС. Там ни ТЭЦ, ни заправщики зажигалок не тарятся.
По поводу собираемости. Вы в курсе собираемости транспортного налога?
С кого проще собрать налоги - с 10-ка АЗС или с сотен тысяч частных лиц?
Я раньше считал Вас более разумным.
Master_
1. Мощность и стоимость между собой связаны, не напрямую конечно , но все-таки коррелируют.
Коррелируют на автомобилях одного и того же года выпуска.
А я поддерживаю.
А то покупают авто с кобылами под сраку, а прокормить такой табун под капотом, денег то нехватает...
Был бы "корм" по одной цене, смогли бы...
Ато десять табунов по сто, по вашей логике должны жрать меньше чем один по триста...