Ситуация в Новосибирске
337391
1000
Алексий
1) И на метро можно хорошо пилить. Проблема распилов слабо относится к обсуждаемому вопросу. Но т.к. метро дороже, то при том же уровне распилят там больше. :злорадство:
2) В Москве метро и правда эффективнее. Плотность населения, средние и пиковые температуры, пссажиропотоки, грунты. Все говорит о том что в Мск метро эффективнее чем а Н-ске. Это объективный факт. :cray-1:
vran
1) Проблема распилов слабо относится к обсуждаемому вопросу. Но т.к. метро дороже, то при том же уровне распилят там больше. - т.е. заветы Путина по борьбе с коррупцией не исполнялись, не исполняются и исполняться не будут? :mafia:
2) Плотность населения, средние и пиковые температуры, пссажиропотоки, грунты. - а Вы, господин объективный факт, в какой области эксперт, экономики, демографии, гидрометеорологии, транспортной логистике, почвоведении и гидрогеологии? :biggrin:
Сарра
район автовокзала, Южная площадь (площадь инженера Будагова), место слияния Большевички и Красного
Алексий
Про горб городецкого это вообще отдельная история и дело далеко не в том, что он не нужен, а в том, что водятлы им не пользуются, а щемятся в обход, в надежде залезть на мост не из своего ряда.
прагматик
Да почему отдельная?
Надземный пешеходный перехода на площади Труда - это тоже отдельная история?
Пешеходы виноваты, что там не ходят? Как и водители, что по горбу не едут? :biggrin:
прагматик
А кто? Путин? или госдеп?
те кто проектировал и принимал решение. Не?
vran
Не. Спроектирован нормально, но вот культура вождения хромает.
прагматик
У нас, к сожалению, беда всего общества в том, что люди руководствуются не задачей сделать что-то для удобства других людей, а делают по собственному усмотрению, а потом пытаются заставить других людей пользоваться.
Слепили нафиг ненужное дерьмо, а теперь народец плохой, что не хочет пользоваться.
И так во всем.
vran
А то что народец из правых рядов щемится вне очереди, руководство виновато? И так во всем.
А то что, ненужное это ваше личное мнение, по мне так удобно.
Михаил_II
Так - никто.
Попробуйте осмыслить написанное.
Если СМИ это никто, ну тогда никто. А если СМИ - это средства массовой информации, тогда кто как не эти средства сообщили о Солодкиных. Как Вы счетаете СМИ это источник информации, или как?
Razin
Себянин говорит, что все деньги надо сконцентрировать в одном месте, и тогда наступит прорыв.

А мне такого прорыва не надо. Меня бы устроило сдача по одной станции в год, и не в городе паразите Москва, а в нашем городе. Конечно этого мало, ну хотябы столько сдавали. А на дели, в реальности получается комбинация из трех пальцев.
nansib
Я считаю, что у Вас изъян в логике "я прочитал о чём-то СМИ = прокуратура извинилась в СМИ".
По Вашей "логике" после прочтения в яндексе криминальной хроники Вы будете писать типа "маньяк-убийца публично в СМИ убил несколько россиян".
прагматик
Не, мэрия города да правительство области :superng:
nansib
тогда наступит прорыв
и у них, и у нас, уже не один наступил :biggrin:
Михаил_II
По Вашей "логике" после прочтения в яндексе криминальной хроники Вы будете писать типа "маньяк-убийца публично в СМИ убил несколько россиян".

Вы немного не правы. По логике надо сопостовлять одинаковые понятия. А Вы сопоставили неточно, если правельно не логично.
Косаясь конкретно Солодкиных. Прессекретарь прокуратуры выступил перед СМИ (т. е. сделано официальное заявление). СМИ это растирожировали, или как я написал опубликовали в яндексе.
Алексий
и у них, и у нас (прорыв), уже не один наступил :biggrin:
Надо понимать, у власти прорыв, это одно, а у нас, народа прорыв это дыра в кошельке.
nansib
Все, я пас, "умываю руки".
Если школа не научила мозг использовать, то я тут бессилен, тем более с кровоточащими от тотально безграмотных текстов глазами.
nansib
Прессекретарь прокуратуры выступил перед СМИ (т. е. сделано официальное заявление).
Никто не выступал перед СМИ.
Прокуратура направила письмо А.Солодкину, а затем, тот человек чья подпись стояла в письме, подтвердил,
что письмо подлинное.
Михаил_II
тем более с кровоточащими от тотально безграмотных текстов глазами.
:biggrin:

мне интересно, это маска такая "мужичка с хитринкой в глазах" или реальная
дислексия, что даже исправитель компьютерный не помогает :facepalm:
vran
Метро намного прибыльное предприятие, чем новосибирский трамвай.
Вот это хотелось бы с доказательствами. "Экономики" метро в открытом доступе я не смог найти
Чего смеяться? Пассажиропоток у метро гораздо выше, чем у наземного трамвая.

83.000.000 * 20 = 1.660.000.000 рублей. Естественно из этой суммы минусуются издержки на закупку запчастей для ремонта подвижного состава, обновления техники, оплаты электроэнергии и услуг ЖКХ, зарплаты обслуживающему персоналу.
Но трамваю об этом пассажиропотоке можно только лишь во сне мечтать.

Источник:

Новосибирский метрополитен увеличил пассажиропоток по итогам 2018 года. Услугами метро за прошедший год воспользовались 83 миллиона пассажиров, это примерно на 2,7 миллиона больше, чем в 2017 году.

Рост пассажиропотока метро Новосибирска в 2018 году вдвое превысил население города
Anioto
1) Все эти цифры никак не говорят о прибыли. Только об обороте.
2) Из Вашей же ссылки понятно метро около 19% пассажироперевозок. Еще 80% это видимо наземный транспорт.
Трамвай часть наземного транспорта. Ну где не трамвай, там троллейбус, где не троллейбус там автобус.
Но почему-то предлагают вкладываться именно в метро. При том сто метро самый капиталоемкий вариант.
Anioto
Экономика метро на примере питерского расходы – 27,1 млрд, доходы – 17 млрд.В 2015 году бюджет покрывал разницу субсидиями на 8 миллиардов, в 2016 году добавил уже 11 миллиардов. 17+11-27= ура! прибыль :злорадство:
При чем Н-ское метро так же получало субсидии, не знаю полных объемов. Н-ское метро показывает конечно прибыль, но нужно понимать как она считается. Допустим бывший начальник московского метро рассказывал что амортизация ОФ растянута на 75 лет. :eek: А проекты по реконструкции из бюджета.
В нашем метро не менее https://vn.ru/news-sebestoimost-proezda-v-metro-prevysila-tsenu-za-proezd-na-27-kopeek/
«Нас спасает дополнительная деятельность метрополитена по получению доходов, — сообщил во время работы совещания в ситуационном центре метрополитена начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло. — Общие доходы от перевозки пассажиров в 2017 году составили 1 млрд 606 тысяч рублей. Дополнительные - 17% от общей прибыли». (С)
vran
Все эти цифры никак не говорят о прибыли. Только об обороте.
Мне интересно, с чего вы взяли, что общественный транспорт должен приносить прибыль?
Нет, его задача не прибыль, а комфортное передвижение пассажиров.
И да, это расходная часть бюджета.

Так оборот и показывает, что метро один из самых (если не самый) востребованных видов транспорта.
180207
Ну если не прибыль, а комфорт, надо тогда что бы государство обеспечило доставку вертолетом моего телу, туда куда я захочу.