На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сменой формации отличается, можно сказать, ничем 

границы открыты во всех смыслах и во всех сферах ИМХО это главное отличие сегодня от вчера
stich
old hamster
Мой вопрос к тебе про Тарковского был не про то, как он снимал.
Отличается лишь тем,что сейчас уворованное тупо раскладывают по карманам своим и ближних,тогда как в прошлой формациигениально отдавали на прокорм всяким афрохалявщикам и зарывали в кучи металлолома,разбросанные по всему миру....
Ne budu ni kem
old hamster
Пять фильмов за 20 лет. Возможность работать по специальности, редко снимать и мучаться проходя цензуру, знать что фильмы выйдут изуродованными и очень маленькими тиражами - ты это считаешь милостью властей?
В чемто открыты,из песни топором не выкинешь,но мне вот архиинтнресно,чем кончится флешмоб на красной площади примерно как в 68?
stich
old hamster
Ты не отвечаешь на мой вопрос, почему я должна отвечать на твой?
Сейчас читают
Болтушка (часть 32)
279552
1000
Нужно мужское мнение!!
6444
77
Ищу случайную встречную на остановке "кондитерская"
124912
792
Тогда было гораздо сложнее творчески самореализоваться, что само по себе срабатывало как фильтр. Отсеивая менее талантливых и более слабых. Писателем ты мог стать только с одобрения союза писателей, кино снимать только на госстудиях, с одобрения союза кинематографистов и т.п. И путь в эти союзы был столь тернист, что доходили только те, кто не мог не снимать, не писать и был изрядно одарен.
А сейчас даже маленькому таланту легче реализоваться в малых же сферах, вне «большого искусства». Есть художественные способности? Можешь стать декоратором, иллюстратором, дизайнером, художником по кадру, по рекламе, в полиграфии и тыпы. Не пробивая асфальт головой, здесь, сейчас и за деньги.
А сейчас даже маленькому таланту легче реализоваться в малых же сферах, вне «большого искусства». Есть художественные способности? Можешь стать декоратором, иллюстратором, дизайнером, художником по кадру, по рекламе, в полиграфии и тыпы. Не пробивая асфальт головой, здесь, сейчас и за деньги.
т.е. вопрос теперь в том, что мешает кому-либо стать "явлением"?
не гениям - им всяко деваться некуда, а всем остльным?
да унификация, цифровизация, чипирование, обезличивание - все эти процессы - людей уже 9 млрд
массовость
во-первых индивидуальность на фоне остального просто нивелируется - ну чем уж таким можно выделиться?
во-вторых даже опасна - идущие не в ногу просто выпадают из общего потока - он их на обочину выносит
кто-то выбирает жить "за коллективкой" - родовые поместья - это если уметь вести в одного все процессы
еще щас модно на БАли жить и вести тренинги ВК )))
ЭКО, импланты и т.д. - эту самую уникальность сведут к нулю ))
процессы такие идут - кстате те же АБС и другие футурологи об этом и предупреждали
не гениям - им всяко деваться некуда, а всем остльным?
да унификация, цифровизация, чипирование, обезличивание - все эти процессы - людей уже 9 млрд
массовость
во-первых индивидуальность на фоне остального просто нивелируется - ну чем уж таким можно выделиться?
во-вторых даже опасна - идущие не в ногу просто выпадают из общего потока - он их на обочину выносит
кто-то выбирает жить "за коллективкой" - родовые поместья - это если уметь вести в одного все процессы
еще щас модно на БАли жить и вести тренинги ВК )))
ЭКО, импланты и т.д. - эту самую уникальность сведут к нулю ))
процессы такие идут - кстате те же АБС и другие футурологи об этом и предупреждали
Я реально не понимаю, как гениальность, о которой начали говорить, зависит о времени и режима...
Мне кажется, что гений не зависит и не связан с последними...Он всегда вне.
А зависит от времени конъюктурность. Что на положительном подкремплении времени и режима. что на отрицании - это все равно конъюктура...
Мне кажется, что гений не зависит и не связан с последними...Он всегда вне.
А зависит от времени конъюктурность. Что на положительном подкремплении времени и режима. что на отрицании - это все равно конъюктура...
Вопрос в том, что нельзя не заметить резкой пропажи созвездия имён нашей отечественной культуры после 1991 года. Высказываются различные версии.
Конъюктурность - одна из них.
А вообще изначально я спрашивала про конкретные имена - кто кого может назвать.
Имена в национальном масштабе: понятно, что есть гениальные режиссёры местечковых театров, но речь всё-таки о другом:
кем будет прославлено наше время? Мнения?
Конъюктурность - одна из них.
А вообще изначально я спрашивала про конкретные имена - кто кого может назвать.
Имена в национальном масштабе: понятно, что есть гениальные режиссёры местечковых театров, но речь всё-таки о другом:
кем будет прославлено наше время? Мнения?
После 1991 начался упадок всего. В том числе и сферы культуры, и полное дезориентирование в том, что такое хорошо, и что такое плохо. И случился пробел временнОй. Может сейчас как раз, когда это смутное время прошло, начнут появляться молодые новые таланты?
Ты считаешь, что смутное время прошло?
А что на это указывает, какие признаки?
А что на это указывает, какие признаки?
нашей отечественной культуры
Вселенский опыт говорит, что погибают царства
не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства.
А погибают оттого (и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего не уважают больше.
может дело в отечестве - культура она не на пустом месте расцветает - у нее корни должны быть
Вселенский опыт говорит, что погибают царства
не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства.
А погибают оттого (и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего не уважают больше.
может дело в отечестве - культура она не на пустом месте расцветает - у нее корни должны быть
Оно не прошло, но посветлело. Мне кажется, это какие-то простые признаки. Не пьют пиво на лавках и в маршрутках, перестали разговаривать "по понятиям", очкарик перестал быть смешным существом, подростки вежливы. Герои бригады воспринимаются бандитами, а не героями. И так далее.
Другое дело, что культуру захватила пошлость, типа творчества Бузовой. И тут я не знаю. Нечто подобное с корректировкой на время и эпоху всегда было? Или нет?
Другое дело, что культуру захватила пошлость, типа творчества Бузовой. И тут я не знаю. Нечто подобное с корректировкой на время и эпоху всегда было? Или нет?
Вот да.
Сейчас всё замешано на бабле, инвестиции в любой продукт должны быть окупаемы в кратчайшие сроки.
В этой парадигме должно родиться и вырасти новое поколение. И у него будет какая-то своя культура.
А на сломе времён, видимо, это невозможно.
Сейчас всё замешано на бабле, инвестиции в любой продукт должны быть окупаемы в кратчайшие сроки.
В этой парадигме должно родиться и вырасти новое поколение. И у него будет какая-то своя культура.
А на сломе времён, видимо, это невозможно.
это перманентный процесс, просто интересно, когда он остановится (и на чем)
меня в свое время оч.удивило, что в крестном отце, малообразованные сицилийские эмигранты, переквалифицировавшиеся в коза ностру, знали, любили и слушали оперу! Оперу!! Напевали арии за делом каким-то, как сейчас мурлычат попсовые песенки, намывая посуду, например.
Т.е. упрощение всего на свете как приводит к утоньшению культурного слоя.
Мне вообще иногда кажется, что на всю планету земля отпущено по разнарядке одинаковое количество культуры, ума, искусства, в общем всех этих прекрасных эманаций - на одну единицу времени. Поскольку народу в разы стало больше, то и поверхностное натяжение культурки на слой народонаселения стремится уже к толщине нефтяной пленки в лужице)))
меня в свое время оч.удивило, что в крестном отце, малообразованные сицилийские эмигранты, переквалифицировавшиеся в коза ностру, знали, любили и слушали оперу! Оперу!! Напевали арии за делом каким-то, как сейчас мурлычат попсовые песенки, намывая посуду, например.
Т.е. упрощение всего на свете как приводит к утоньшению культурного слоя.
Мне вообще иногда кажется, что на всю планету земля отпущено по разнарядке одинаковое количество культуры, ума, искусства, в общем всех этих прекрасных эманаций - на одну единицу времени. Поскольку народу в разы стало больше, то и поверхностное натяжение культурки на слой народонаселения стремится уже к толщине нефтяной пленки в лужице)))
Согласна. Наши дети лучше, чем мы(с)
Пошлость, наверное, всегда была. Просто она не запоминается.
"Бузова", кстати, очень грамотный маркетинговый проект. Вот у писателя Ю.Полякова есть такая книга "Козлёнок в молоке". Там один писатель поспорил, что из любого бревна и текста можно раскрутить лауреата и "гения". И показывается в деталях, как это у него получилось: многостраничная рукопись "В чашу" была девственно чиста каждым листом. А автор сего произведения, крестьянин в седьмом поколении, имел набор фраз (по аналогии с универсумом Эллочки-людоедки), который он использовал при любой коммуникации.
По итогу его признали оригиналом и тем самым "явлением", сравнивали рукопись "В чашу" с квадратом Малевича, или вообще, новой формой, интерпретировали название на километры диссертаций и даже дали престижную премию.
Я прям уверена, что это настольная книга автора проекта "Бузова"))
Кстати говоря, писатель Поляков был прекрасен как раз в 90-е. Потом он стал гл. редактором "Литературной газеты", и что-то пошло не так.
Пошлость, наверное, всегда была. Просто она не запоминается.
"Бузова", кстати, очень грамотный маркетинговый проект. Вот у писателя Ю.Полякова есть такая книга "Козлёнок в молоке". Там один писатель поспорил, что из любого бревна и текста можно раскрутить лауреата и "гения". И показывается в деталях, как это у него получилось: многостраничная рукопись "В чашу" была девственно чиста каждым листом. А автор сего произведения, крестьянин в седьмом поколении, имел набор фраз (по аналогии с универсумом Эллочки-людоедки), который он использовал при любой коммуникации.
По итогу его признали оригиналом и тем самым "явлением", сравнивали рукопись "В чашу" с квадратом Малевича, или вообще, новой формой, интерпретировали название на километры диссертаций и даже дали престижную премию.
Я прям уверена, что это настольная книга автора проекта "Бузова"))
Кстати говоря, писатель Поляков был прекрасен как раз в 90-е. Потом он стал гл. редактором "Литературной газеты", и что-то пошло не так.
Наташа, опера - это изначально легкий жанр...
Маленькому тотакиж да, а глыбищам что делать?
А что изначально нелегкий жанр? Театры с балетами - изначально развлечения, они и не должны быть тяжелыми. Приведи пример, я не оч.поняла.
А во-вторых, ну сколько лет так уже не считается? Уже и оперетта вполне себе серьезное искусство,
А во-вторых, ну сколько лет так уже не считается? Уже и оперетта вполне себе серьезное искусство,
симфонии, например
её не напоешь между делом
а оперные арии легко, они очень легко напеваются (это я как большой любитель и знаток оперы)
и ещё недавно именно они и были максимально доступным развлечением, музыкальным, естеснно
45 год. компов нет, телеков нет, только радио
а по радио в основном оперные арии и крутят, основная тусовка - в опере пока еще...так что это не удивительно
её не напоешь между делом
а оперные арии легко, они очень легко напеваются (это я как большой любитель и знаток оперы)
и ещё недавно именно они и были максимально доступным развлечением, музыкальным, естеснно
45 год. компов нет, телеков нет, только радио
а по радио в основном оперные арии и крутят, основная тусовка - в опере пока еще...так что это не удивительно
а, ну да симф.музыку я чета и правда заборт выкинула недрогнувшей рукой)))
Это есть старый театральный анекдот, когда победителя стахановского движения премировали путевкой в москву и билетом в Большой театр. Балет "Пламя Парижа".
Он смотрел-смотрел, надоело, устал, начал ерзать, и обратился к соседу, старичку благообразной внешности:
- Папаш, а че он все пляшут-то? Когда говорить-то начнут?! Хоть бы спели че, все веселей...
Старичок разъясняет - мол, что молодой человек, напрасно ждете, это балет, такой вид искусства, где не поют, история рассказывается с помощью танца .. В это время в оркестровой яме поднимается певица и яростно затягивает марсельезу.
Стахановец снисходительно смотрит на старого театрала и ехидно говорит: "Чаще в театре бывать надо, папаша!!!"
Это есть старый театральный анекдот, когда победителя стахановского движения премировали путевкой в москву и билетом в Большой театр. Балет "Пламя Парижа".
Он смотрел-смотрел, надоело, устал, начал ерзать, и обратился к соседу, старичку благообразной внешности:
- Папаш, а че он все пляшут-то? Когда говорить-то начнут?! Хоть бы спели че, все веселей...
Старичок разъясняет - мол, что молодой человек, напрасно ждете, это балет, такой вид искусства, где не поют, история рассказывается с помощью танца .. В это время в оркестровой яме поднимается певица и яростно затягивает марсельезу.
Стахановец снисходительно смотрит на старого театрала и ехидно говорит: "Чаще в театре бывать надо, папаша!!!"
Вооот!
Вот та тема, из-за которой я не разделяю пессимистичного мнения, что мы обеднели культурой в период после 91 года. На мою ИМХу, как раз обогатились. До 90-х года мы, по сути, жили в изоляте и питались внутренним культурным продуктом.
А сейчас к нашим услугам вся мировая культура. Хочешь, езжай в Ла Скалу, не хочешь или не можешь - сделай небольшое усилие, сходи, например, в условиях Н-ска в Победу, там бывают трансляции спектаклей оттуда. А хочешь, сделай еще меньшее усилие и ткни в несколько кнопок на твоем персональном устройстве, получив доступ к записи спектакля Ла Скалы.
Библиотеки выкладывают содержимое своих фондов, музеи делают виртуальные экскурсии. Университеты и те создают доступные он-лайн программы.
Лектории типа «Прямой речи», дискуссионные клубы, аудиокниги, ютуб, посредством которого любой новый клип приходит к нам не через пять лет в перепевке Рабиновича, а сразу же.
Откуда вопрос - нам точно в 21 веке нужен отечественный Кобзон, в условиях, когда нам доступно творчество всех кобзонов мира?
Вот та тема, из-за которой я не разделяю пессимистичного мнения, что мы обеднели культурой в период после 91 года. На мою ИМХу, как раз обогатились. До 90-х года мы, по сути, жили в изоляте и питались внутренним культурным продуктом.
А сейчас к нашим услугам вся мировая культура. Хочешь, езжай в Ла Скалу, не хочешь или не можешь - сделай небольшое усилие, сходи, например, в условиях Н-ска в Победу, там бывают трансляции спектаклей оттуда. А хочешь, сделай еще меньшее усилие и ткни в несколько кнопок на твоем персональном устройстве, получив доступ к записи спектакля Ла Скалы.
Библиотеки выкладывают содержимое своих фондов, музеи делают виртуальные экскурсии. Университеты и те создают доступные он-лайн программы.
Лектории типа «Прямой речи», дискуссионные клубы, аудиокниги, ютуб, посредством которого любой новый клип приходит к нам не через пять лет в перепевке Рабиновича, а сразу же.
Откуда вопрос - нам точно в 21 веке нужен отечественный Кобзон, в условиях, когда нам доступно творчество всех кобзонов мира?
Ну...сейчас ещё сложно сказать, даст ли российское новой время кого-либо или нет...
все, кто сейчас на виду, берут свое деское начало в СССр, а новое поколение ещё не набралось опыта для того, чтоб что-то свое создать...
не сиюминутное...
все, кто сейчас на виду, берут свое деское начало в СССр, а новое поколение ещё не набралось опыта для того, чтоб что-то свое создать...
не сиюминутное...