Alippa
Справедливость может быть только единой...... А вот какую именно справедливость нужно насаждать
_________________________________________
ну вот видите, уже противоречите себе))
Шелест
Насаждать - не проблема, осталось только сформулировать: всем поровну или всем по заслугам и как исправить несправедливость, которую генерирует природа поставляя нам то умных, то красивых, то умных и красивых в одном флаконе?
Шелест
Ушли в прошлое разговоры в поезде "обо всем". Теперь каждый садится в купе и утыкается в свой гаджет. Кто играет, кто смотрит кино, кто зависает на сайтах. Так в почти полном молчание и едешь сутки. Только стук колес.
Шелест
:biggrin: Блин, ну Шелест, ну что за ерунда-то, мы же обсуждаем справедливость, а не способ подачи материала.
Но, прошу простить, если высказывание показалось Вам резким. :flowers:
Ne budu ni kem
А если вместо разговоров по писярику? Слово за слово, глядишь и разговор завяжется. :а\?:

stich
Ищу человека с острым, точным, логическим интеллектом
Интеллект Заимств. в первой половине XIX в. из нем. или франц. яз., где оно — из лат. intellectus, суф. производного от intellegere

«чувствовать, понимать, воспринимать чувством и умом».

Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М.: Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004

Интеллект - способность к мышлению, рациональному познанию.(мед словарь)

Видов интеллеХтов у разных мозгоклюев разное число, ну например: т.е. парню нужен логико-математический, но он наверняка - интраверт и Бобик сдох нетродившись
stich
"Юродивые всегда были в России. Юродивые - это принцип реакции общества на абсолютную власть. Вот общество выделяет это (юродство) как слизь какую-то, как смазку, у Ключевского я где-то читал, он определял московское царство как абсолютную власть, смягченную институтом юродства. Появлялся человек, бросался кусками мяса в царя и спрашивал "Не наелся человечины?!". И это проходило. Вот это, как смазку, выделяло забитое и запуганное общество. А ученики - опричники, они проводники ужасной идеи абсолютизма и ученики уничтожили юродивых. Юродивых было много, их были тысячи и тысячи, на них охотились во времена Екатерины, во времена Петра, их вылавливали, их клеймили, их ссылали и т.д. сегодня я не вижу много юродивых. Остался Петя Мамонов последний..."© Лунгин Павел

Если нет смазки, то как же мы жить будем? двигатель то заклинит неминуемо? Одного Мамонова маловасто будет
stich
"Пивоваров:
— Вам не кажется, что мы каким-то поразительным образом возвращаемся в какой-то 87-ой, 88-ой год. Когда впервые "Московские новости", этот пятачок возле "Московских Новостей"... Как он назывался? Пятачок гласности. Когда там впервые заговорили про Сталина, про ГУЛАГ, когда стали вскрываться документы. Вам не кажется, что история сделала виток и снова туда же мы подъезжаем...
Лунгин:
— Может быть в каком-то смысле да, потому. что видимо наша власть стала испытывать ту же какую-то усталость, ту же какую-то повторяемость власти, усталости и вызывает ту же реакцию общества.
Пивоваров:
— И снова пошли разговоры про Сталина, всё тогда началось со Сталина...
Лунгин:
— Ну и тогда началось со Сталина. Сталин - это великое искушение России. Это бес России. Иван Грозный и Сталин - это два человека, которые сломали судьбу её. У меня есть теория, что Иван Грозный отменил возрождение, которое начиналось в России просто силой тирании и безумия и с тех пор у нас нарушился ход истории и мы как заигранная пластинка всё время соскакиваем и снова возвращаемся на то же самое место. Вот подходим к моменту возрождения, там где оно начинается.. А оно уже было если судить по иконописи, по архитектуре - началось это мощное движение. Была хоть плохая, но все-таки какая-то боярская дума... Так. как-то отставая от Запада, но что-то делали... и он (Грозный) сломал это. И с тех пор мы действительно топчемся на одном месте. Вот делаем поворот: либерализация, либерализация, либерализация, немножко свободы, отсутствие свободы и потом БЛЯМ! и опять мы идем в начало.
Пивоваров:
— Так сколько лет мы так топчемся?
Лунгин:
— По разному топчемся. Ну вот видишь мы сейчас опять сделали петлю тридцатилетнюю так сказать.
Пивоваров:
— Т.е. согласно этой теории Пушкин и его эпоха это очевидно русский ренессанс утыкается в николаевскую Россию и, которая тоже 30 лет тянется. Все ходят в мундирах и по мнению многих похоже на современную Россию?
Лунгин:
— Да.Похоже...©

Если так, а это так, то мы уникальная страна. Мы как то перекосившееся колесо у рулетки, любой Смок Белью здесь сможет выиграть неограниченное количество золотого песка... мы предсказуемы как погода на вчера.
Alippa
Вот мне тоже интересно как для такого человека рпц единственной опорой остается?
вечный русский вопрос - я-царь? я-раб? я- червь? я- бог?
Alippa
Странное дело - если отталкиваться от самых первых, определяющих юродство слов в Википедии ("намеренное старание казаться глупым, безумным" - почему-то ведь их поставили на первое место, да?), то Мамонов тут вообще не при делах. А при делах, например, более чем официальные соловьёвы и киселёвы.... Так что похоже, институт юродства довольно-таки существенно трансформировался и встал на вполне себе основательные рельсы. Где локомотивами выступают своего рода ломтевозы (см. Сорокина), и бросаться в кого-то кусками мяса - это совершенно халатно и разгильдяйски растрачивать человеческий потенциал)
yxx
Их церковного словаря
Юродивый сиречь уродливый
(слав. глупый, безумный) - человек, взявший на себя подвиг изображения внешнего, т.е. видимого безумия с целью достижения внутреннего смирения (см. 1 Кор. 3, 19).

Не думаю, что соловьевокиселевыскабеевыноркины хотят достичь чего-то кроме денег
nfnecz
Вот мне тоже интересно как для такого человека рпц единственной опорой остается?
вечный русский вопрос - я-царь? я-раб? я- червь? я- бог?
Странное послевкусие. Я ничего не понял. Надо видимо читать его книги иначе никак.
stich
Сегодня бродил и слушал Минаева книжку и удивился как он зло прошелся по телевизору...а потом подумал, а почему собственно зло, ничего злого, всем всё нравится

Показать спойлер
"Гостевые продюсеры проводят мимо толпы тетенек бальзаковского возраста. Тетеньки сегодня, как, впрочем, и всегда, будут играть народ в различных телешоу и авторских программах. У тетенек собранные, исполненные решимости выполнить миссию лица. И понятно, почему. Минут через сорок тетеньки будут горевать над судьбой матери и больного ребенка, брошенного сволочью-отцом. А еще через два часа яростно аплодировать девушке, ушедшей от мужа и сына к молодому футболисту. Потом тетеньки рассядутся в коридоре, достанут из безразмерных своих пакетов термосы с чаем и бутерброды и, закусывая, примутся обсуждать прошедшие истории. Девушке из первой программы, над которой горевали, вынесут вердикт «дура», потому что больного ребенка в роддоме не оставила. А ту, вторую, которую поддерживали, дружно назовут «везучей сукой». Наверняка за подобное гнилое лицемерие черти в аду прибивают людей раскаленными гвоздями к стульям, чтобы те не имели никакой возможности соскочить с просмотра бесконечного телешоу. Пока же функцию чертей отлично выполняют «гостевики»: на теток орут, когда они хлопают не в тех местах, теток вышвыривают из зала, если они позволяют себе что-то комментировать, и пинками подгоняют из студии в студию самых колченогих, если они вдруг замедляют темп перебежки. Впрочем, теткам это нравится. Тетки гордо считают себя работниками телевидения. Есть за что терпеть унижения: их показывают «по ящику», им изредка дают сказать что-то типа «это кошмарная жуткость», а вечером тех, кто хорошо себя вел, пустят похлопать на программу «Один в один».

После тетенек «гостевики» встречают «экспертов в зале» – вторую по степени ненужности категорию гостей. Как правило, это ветераны отраслей, постаревшие звезды эстрады или профессора черт знает каких наук, награжденные дипломами галактических институтов развития межпланетных связей. Каждый такой эксперт приходит на шоу со своей специально заготовленной длинной историей. Девушки, непрерывно разговаривающие по мобильным, делают вид, будто слушают ее, ведя гостя по коридорам телецентра. «У меня же будет время все это рассказать?» – с надеждой интересуется эксперт. «Ну конечно!» – отвечает девушка, не отрываясь от разговора по телефону. Ей незачем было слушать его историю, так как она никогда не прозвучит. Этот человек приглашен, чтобы, в зависимости от сценария, просто сказать «да» или «нет» в поддержку слов ведущего. Это произойдет в возникшей паузе, пока тетки не начнут сбивать в кровь ладони, захлопывая уход на рекламу.

.... Основная цель работы в этом заведении большинства людей, особенно второстепенных профессий – подтверждение собственной значимости. Возможность сказать в кругу друзей: «Того-то я стригла, он урод», «Этого видел в столовой – жирный козел», еще с одним «постоянно курю на лестнице», а другой мне анекдот рассказал. Короче говоря, демонстрация собственной близости к обитателям волшебного экрана. Обладание информацией о том, «как это на самом деле», и якобы связями, недоступными прочим.

Вообще, я уверен, что когда-нибудь здание «Останкино», раздуется от непомерного пафоса собственных работников и, оборвав все физические (духовные давно уж оборваны) связи с остальной Россией, оторвется от земли и медленно-медленно воспарит в небеса. Став новым «небесным градом Китежем», о котором все будут вспоминать то ли как о полузабытой истории, то ли как о сказочной мечте, которой никогда не было. Оставшиеся же построят себе что-нибудь поужасней, уж в этом-то я уверен"©
Показать спойлер
Alippa
Ну дык это просто истории творческих реализаций, как у того же Минаева))
Смотрел, кстати, на днях сериал по его сценарию, "Спящие". Там он уже зло прошелся по многому другому прочему) Гомерический смех вызвала сцена про фабрику троллей - явно с натуры писано :biggrin: Сам фильмок вполне себе увлекает, разве что расхожего пропаганд**ства с бородатыми тезисами дюже много. Можно было в этом плане и что-то поновее выдумать. Неужели настолько нема аргументов? Хотя откуда им взяться... Аж сам режиссёр устыдился
yxx
История наших тоже интересная получилась))
stich
мей би о бабском децл (?))

ну, например

А Съюзи кто ??
А Съюзи Менкес - это глыбоавторитетный модный критик. Но как она формирует свой собственный облик, меня лично бахает в ступор.. ведь она должна прилежно слушать свой внутренний, личный, ценз красоты. я даже силилась и заставляла себя понимать рубаху на этой пряхе как иронию, как синдром Пикассо, как вызов остохребеневшей гламурятине, но не склалось такой версии, ни в какую

ну и нынешнее в Каннах.... как жаль, но красивых и непринуждённо изящных нашлось только две : Милла Й. и Наталья В.
про остальных : такое ощущение, что пошёл тренд ломать и топтать красоту, но даже это зрелище не несёт пусть хоть мрачной привлекательности и драматизма, которые тоже могут сопровождать глобальные деструктивные процессы

на красоту возлагали надежды, что она спасёт мир
а мирок, походу, дюже заблудился
Сифон
Но как она формирует свой собственный облик, меня лично бахает в ступор.. ведь она должна прилежно слушать свой внутренний, личный, ценз красоты
Ну вот откуда категории долженствования? Кому должна, почему должна? *ворчит
Бывают куколки, и бывают те, кто в них играет.
Сифон
Две недели назад в Риме мы попали на какую-то типа акцию бренда EDAS: дизайнер и по совместительству один из партнёров представлял свою новую коллекцию в бутике бренда. По этому поводу предлагалось всем желающим отдаться в руки мэтра, чтобы он, осмотрев, обнюхав и общупав, предложил персонально подобранный гардероб из своих шмоток. Мимо такого приключения мы пройти не могли и немедленно отдались.
В итоге мне была предложена майка типа ночнушка, какой-то пояс американской доярки, ужасающий свои весом шейный аксессуар и пиджак цвета, который я никогда в жизни не могла представить на себе.
Мэтр сказал, что "вот наше время, вот наш стиль"(с), но по моим пылающим ушам понял без перевода о моём несогласии и, затосковав, метнулся к родному итальянскому вешалу. Надо сказать, что и другие модели в его руках преображались в очень для меня странные образы. В какой-то момент я мысленно плюнула а ля герой "Операции Ы": - Срамота! и ушла, с победно закрытым кошельком. Не, не понимаю я.
Но их тётки реально так ходят по улицам.
stich
Я уж и не знаю,чо тебе не так, сиськи оттопырены,лапсердак веселенький....
Пeппи
Совершенно соглашусь
И про режиссера, и про "композиторский голос", которым песни петь немыслимо, однако он не мешает их прекрасненько писать

Но во всех вышеперечисленных случаях неизменно и врожденно кукловоды склонны к элегантности, они ей соответственны на все двести

А со Съюзи - не так. Хотя по духу - эта женщина точно Черчилль в юбке
stich
А хорошо он вас одел
Терракота жакета - очень ваша, к грациозной шее внимание привлек, к инересному бюсту, длину ног с удовольствием отметил

Просто вы немного не успели освоиться , что очень хорошо понятно)
И видно, что вы ему понравились
Вот туфли бы поправить только, очки добавить.....и я б рискнула подобрать вам оттенок волос потемнее
Для разнообразия чисто)
stich
Если заменить майку на более нейтральную-менее игривую и отменить пояс, получится обычный носибельный кэжуал- стайл. Пиджак отличный. Крупную штуку я бы поменяла на другую крупную штуку, так как видно, что в этой тебе не комфортно.
Сифон
В принципе, кукловоды, как и режиссеры - они за ширмой/ рампой/кадром. И смотрят не на себя, а на творимые ими мизансцены. Что многое объясняет. Многие модельеры и стилисты скучно одеваются, потому что наедаются креативом на работе.
Пeппи
Но Шанель была самим воплощением своей философии
Лвгерфельд
Скиапарелли
И я не уверена, что вышезадетая Сюзи что-нибудь сотворяет, она скорее сортирует ОТК
Сифон
Порицать Сьюзи не хочется еще и из простых, но логичных соображений. Женщины часто жалуются, что их загоняют в стандарты, превращают в объект, лишая субъектности. Некие сторонние силы, обобщенно называемые социумом. Так зачем же женщины охотно делают ровно это же сами? Вот есть некая субъектная сама себе сама Сьюзи. И что? И то, что ей мигом выписывается направление к токарю, на обточку по ГОСТу.