Дозор предзимний, предвкушающий))
146452
1000
БигГБэн
Ты лично полетишь на SSJ 100 или выберешь другой вариант ?
Показать спойлер
про экономичность я молчу, надо ведь поддержать своего производителя
Показать спойлер
Ne budu ni kem
последняя авария на SSJ обусловлена человеческим фактором (ошибка пилотирования) .

две последние аварии Боинга 737 с огромными человеческими жертвами ,обусловлены ошибочным программным обеспечением .

я бы полетел на Сухом.
БигГБэн
За те немногие годы эксплуатации SSJ 100 уже 4 катастрофы с человеческими с жертвами и "согласно данным из открытых источников, за последние восемь лет SSJ-100 попадал в небольшие аварии (без пострадавших и погибших) не менее 25 раз." .
Я лично не стану лишний раз рисковать, если конечно будет выбор на чем лететь.
Ne budu ni kem
не патриот! *отвесил забористого леща*
Мишель
Лучше по какому признаку? По какому-то наверно и лучше. В плане френдли к клиенту, лояльности они, как мтс - снобство и интерес только к деньгам клиента.
свет
Я даже как-то обиделся за родной Аэрофлот и погуглил. Так вот в 2014 году Аэрофлот заняла 1 место в рейтинге по качеству обслуживания, а в этом году 1 место в Европе по пунктуальности полетов.
Зачем так плохо говоришь, об Аэрофлоте, обидно, слушай. :а\?:
Наверное были терки с ним, ага?
Я в Канаде спокойно прошел в самолет с рюкзаком с ножичком в кармашке (вот так вот халатно они относятся к работе), а в Риме за этот перочинный ножик, мааленький такой, фактически складишок для карандашей, мурыжили как настоящего террориста (смех и грех). Названий авиакомпаний уже не помню, но это был не Аэрофлот точно.
Огрехи в работе есть у всех компаний и Аэрофлот далеко не самая худшая.
Мишель
Конечно были, и при этом только с ними.
Irisi4eg
про кота
Клиент обманул аэрофлот, аэрофлот обманул клиента. Обещал мили и обломал.Все квиты. Хотя это не обман. Но может, кому именно так понятна ситуация будет?
клиент нарушил правила, грубо нарушил. публично этим похваляется...
то, что он сделал - это нарушение правил
ведь речь не о пресловутом лишнем кг, хотя и о нем тоже, а о том, что он подменил животное
неизвестно, чьи доки в итоге, какого кота, прививки какого кота? и т.д.
Клиент соглашается на правила, покупая билет. Авиакомпаний много. Лети любой. Не нравятся правила этой - найди другую.
Но правила он не выполняет.
Вы правда считаете, что это фигня? и аэрофлот должен был проигнорить то, что его обманули?
я на своей шкуре знаю, что все правила в авиации пишутся кровью...
кто-то меня тут спрашивал, откуда у меня падение с высоты было, а я промолчала...
так вот: все правила в авиации пишутся кровью
нарушать их нельзя, даже есть это кажется бредом с вашей точки зрения
если это кажется бредом, то вы просто в полном неведении и розовых очках
БигГБэн
я бы полетел на Сухом.
Ты сколько раз в год летаешь?
Девочка
Правила в авиации или в авиаКОМПАНИЯХ? Это совсем не одно и тоже. Правила перевозки оружия и животных они пишут каждая как сами захотят и критерии высасывают из пальца. Так что не заблуждайся по их поводу. Там развод на деньги. Причём сотрудники полиции уже сами матерятся и советуют их нахер посылать - по лету два раза сталкивались с одной и той же проблемой у S7. До этого несколько лет парадоксальная ситуация с Уральскими, у которых в каждом городе правила перевозки трактуются совершенно по разному)
Мужик дурак только в одном - предал свою схему публичности.
Мишель
Я даже как-то обиделся за родной Аэрофлот и погуглил.
Победители рейтинга World Airline Awards 2019 В десятку лучших авиакомпаний мира вошли: Qatar Airways, Катар; Singapore Airlines, Сингапур; ANA All Nippon Airways, Япония; Cathay Pacific, Китай; Emirates, ОАЭ; EVA Air, Тайвань; Hainan Airlines, Китай; Qantas Airways, Австралия; Lufthansa, Германия; Thai Airways, Таиланд.

Топ-10 самых чистых авиакомпаний 2019 Самыми лучшими авиакомпаниями, поддерживающими чистоту на своих самолётах стали: EVA Air, Тайвань; Japan Airlines, Япония; ANA All Nippon Airways, Япония; Singapore Airlines, Сингапур; Asiana Airlines, Южная Корея; Hainan Airlines, Китай; Swiss Int’l Air Lines, Швейцария; Cathay Pacific, Китай; Qatar Airways, Катар; Lufthansa, Германия.

Топ-10 авиакомпаний с самым вежливым персоналом 2019 Самыми лучшими авиакомпаниями, где работают доброжелательные и вежливые сотрудники стали: Singapore Airlines, Сингапур; Garuda Indonesia, Индонезия; ANA All Nippon Airways, Япония; Thai Airways, Таиланд; EVA Air, Тайвань; Cathay Pacific, Китай; Hainan Airlines, Китай; Japan Airlines, Япония; Qatar Airways, Катар; China Airlines, Япония.

--------------------
Флагман российской авиации «Аэрофлот» стал лучшим в номинациях: «Лучший персонал авиакомпании в Восточной Европе»; «Лучшая авиакомпания в Восточной Европе»; «Лучший экипаж в России» - И не более того)
Upjohn
Потому что я сказал про выкладывание своей личной жизни в соцсети. Соцсеть это же не фейсбук? Точнее не только фейсбук.
Просто ты - старая перечница и ретроград!))) Люди, "выкладывая свои трусы в сеть", такие бабки заколачивают, что нам с тобой и не пропить даже вдвоём!)
iddqd
Кто на что учился :dnknow:
Upjohn
Это и есть наша с тобой ретроградность, которая мешает нам сказочно разбогатеть, как этого мы, несомненно, заслуживаем!)))
У меня на глазах, моя сотрудница, всего за полгода, открыла и раскрутила интернет-магазин, ещё через полгода уволилась и теперь заколачивает в 3 раза больше чем мы ей платили))
А один мой коллега по спорту стал оружейным блогером. Снимает всяческую херату и получает ещё за это хорошие деньги))
iddqd
Не может разумный человек одновременно ратовать за безопасность полетов и за скрывание нарушения правил и за нарушение правил...
разумный - не может.
я тебя уверяю, не дай Бог, что-то случится с тобой или близкими в воздухе, ты первый начнешь выступать за усиление правил, внесение новых и обвиянть авиакомпанию, что слишком слабый контроль...
Девочка
Перевозка оружия стала практически невозможна. Даже в тех случаях когда это производственная необходимость.
iddqd
Еще и проституция неплохо оплачивается *подсказала :улыб:
Ты не проститут только из-за ретроградности?
:biggrin:
Девочка
Стопиццот раз права!
:улыб:
И вот так, однофазно, монофункционально обвинять компанию в *плохости* только из-за сока/чая/недалипоглумиццавсоцсетяхскотом - слегка ....гм... :biggrin: дибильновато, не кажется?
Мой летает ТОЛЬКО Аэрофлотом.
iddqd
Разбогатеть мечтают не все, а уж всё своё исподнее выкладывать в сеть из-за каких-то там вшивых денег - тем более. Что-то не правильно у тебя с идеологией.
Мишель
Да может и все не прочь разбогатеть, но у каждого помимо возможностей есть и принципы, и мораль.
Для меня ахтунги когда на токшоу исподнее обсуждать приходят, хоть джигарханян за 15 млн, хоть в нске еще жила страшный случай был, девушку убило сходом снега с крыши, там цена приглашения в 30 раз меньше, но продаются же............. :улыб: и хавает все это пипл, поскольку рейтинги есть.
Мишель
Ты же видел кавычки? ) Не нужно же всё буквально трактовать. Ну и как-то с ЧЮ тут стало совсем плохо.
iddqd
Чего это сразу "тут"? Зачем ты обобщаешь, Сергей? :1:
iddqd
Дыдыка, я тебе могу ответить, но Девочка уже написала практически все, что я бы тебе ответил.
а) Есть правила
б) Есть правила
в) Есть правила.
И эти правила в первую очередь основаны на том, что чувак, который везет котэ, как правило на весь самолет один, а пассажиров, которые летают без котиков, еще около сотни. И котики бывают разные. И спокойные и нервные. И обшивка кресел нифига не предназначена для того, чтобы котики по ним лазили или для того, чтобы котиков от нее отдирали. И у кого то из соседей запросто может быть аллергия на кошачью шерсть. И еще сто пицот причин я тебе найду, почему я лично не хочу иметь кота рядом с собой в самолете. И не потому, что я их не люблю. А потому что в самолете.
Так же как и с оружием.
Я прекрасно понимаю все проблемы, потому что сам порой сталкиваюсь с необходимостью везти разные хим.реактивы в небольших количествах. Ничего смертельного, но таки... И да, я их провожу в багаже и не заявляю об этом. Но я лично всегда готов к тому, чтобы их выкинуть, если вдруг меня об этом попросят. Пока не просили.
iddqd
Как его канал называется?