На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тут ещё надо понимать, что фактический дорожный просвет - величина нынче непостоянная и сильно зависит от загрузки авто. Иначе говоря, от подвески.Я имел в виду на незагруженных автомобилях.
Да и кроссовер на базе легкового автомобиля, скорее всего, просядет под нагрузкой примерно на такую же величину, что и легковой.
вопрос легко решаемый-давеча смотрел я как то ситроен ц5 с его подьемным кузовом до 25 см. технология однако! )))
но ход отбоя подвески при этом становится нулевым?
ну поднимите на 24 см ))) и будет 1 в запасе )
ну вот владелец говорит, что 21 см, и наслаждаться ими можно на скорости до 10 км/ч.
То есть фича прикольная, но весьма условная.
То есть фича прикольная, но весьма условная.

Шестигоршковый
veteran
"В Уазах ездят настоящие мужчины" :)))Хоть кем меня называйте,но от УАЗа только военные мосты признаю(старательно перебранные),остальное лажа...
У туарега так же до 10 кмч на верхнем пределе подвески потом автоматом опускается
Сейчас читают
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 3)
198543
1000
Что такое женская страсть???
5169
32
Зита и Гита.
62655
330
Шестигоршковый
veteran
Сомневаюсь,что ты подобную фичу хотел бы в Ниваса впучить )
но у туарега ж верхний предел не 20, а 30 см?
А у мну от 18 до 30 - опустили однако новое поколение и блокировки с понижайкой лишили (в базе)
Но главное независимость от нагрузки осталось.

Но главное независимость от нагрузки осталось.
удивлен, что такого тюнинга нет на вазах )
Вот чесно скажу нафиг не нужна туарегу блокировка с понижайкой это как седло на корове на машине в 3 ляма ценой я в говно где нужна понижайка с блокировкой не полезу да и с шосейной резиной врятли они мне помогут
понижайка может и так, а вот блокировка всяко не лишняя
ну и полюбому она нафиг не нужна не табурегу, а тебе
ну и полюбому она нафиг не нужна не табурегу, а тебе

В говны конечно не надо, а вот по раскисшей грунтовке или засыпанной снегом на даче, самое то))))) + поднять на пневме . Проверено.
Пионеры бездорожья )), блокировка на раскишшей грунтовке ни чем не поможет по засыпанной снегом то же не очень сильно, я вам серьезно говорю хоть 28 блокировок поставьте если нет сцепления колес с дорогой ничего вам не поможет попробуйте летом после дождя подняться на крутой склон по глине или траве все сразу поймете электронных поможников туарегу более чем ибо даже АТ резину врятли кто поставит на него не считая клинических случаев, да же свми ваговцы теперь пишут паркетник а не как раньше внедорожник.
если нет сцепления колес с дорогой ничего вам не поможет.Спасибо за ценную инфу, кэп
Поездил 1,5 года на Ссанйонге - рама, 4wd, понижайка, 2.5 тонны весом.
Жрет - 11,5 трасса, 15-20 город.
Ремонт - задние ступичные, в помпе и ГУРе подшипники умерли, подвеска.
Не понял, зачем возить за собой столько железа, и платить за бензин и ремонт.
Да и по городу ощущение, что плывешь на барже
Сейчас на переднеприводном Хюндае, клиренс - 160, расход - 8/12,
и весит всего 1400 кг. Салон более просторный.
Хуже только шумка, может и подвеска на любителя.
Смотались летом на Байкал/Ольхон, никаких проблем.
Жрет - 11,5 трасса, 15-20 город.
Ремонт - задние ступичные, в помпе и ГУРе подшипники умерли, подвеска.
Не понял, зачем возить за собой столько железа, и платить за бензин и ремонт.
Да и по городу ощущение, что плывешь на барже

Сейчас на переднеприводном Хюндае, клиренс - 160, расход - 8/12,
и весит всего 1400 кг. Салон более просторный.
Хуже только шумка, может и подвеска на любителя.
Смотались летом на Байкал/Ольхон, никаких проблем.
Денис, помнишь покатушки два года назад за шишками в базой?
ты там сидел и с блокировкой на паджере...
а вот Фиалкиному оутлендеру с ней было бы гораздо легче справиться с той диагоналкой, что она тогда на нем поймала
ты там сидел и с блокировкой на паджере...
а вот Фиалкиному оутлендеру с ней было бы гораздо легче справиться с той диагоналкой, что она тогда на нем поймала
Это ты от трёх лямов ещё не отошёл
Прошлой зимой один модератор на Туареге в полях очень неплохо ездил. Наравне со всеми остальными уазиками-прадиками.
При поднятой подвеске артикуляция же уменьшается, без блокировки диагональ поймать проще некуда?

Прошлой зимой один модератор на Туареге в полях очень неплохо ездил. Наравне со всеми остальными уазиками-прадиками.
При поднятой подвеске артикуляция же уменьшается, без блокировки диагональ поймать проще некуда?
Это да, но электронных помогаек вполне хватает во всяком случае что бы поднятся на 3000 метров над уровнем моря, а выше мне не надо ))
Я сидел на поджере потому что один чудак на букву "м" форя засадил и пришлось за ним лезть, а аут там бы вообще повис наглухо ибо сидел на пузе в колее, а поджер точно выше аута
*на машине в 3 ляма ценой я в говно где нужна понижайка с блокировкой не полезу*
Ну... это ты не полезешь. А для кто то с 918-го porsche пересесть на туарега "полазить по миниховнам" - не проблема.
Ну... это ты не полезешь. А для кто то с 918-го porsche пересесть на туарега "полазить по миниховнам" - не проблема.

ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я бы еще добавил: поинтересуйтесь у господ проходимцев - сколько сотен тысяч рубликов они в свои машинки вложили.