Так и не понял насколько эта коробка надежна. Старые четырехступки точно надежными были. Новые... Но постепенно сомнения рассеиваются. Просто очень небрежно отношусь к любой технике, но если что - сразу чиню. Мои издевательства она выдержала. Даже когда выворотил защитой ведрового размера камень. Защита сыграла, замяла трубки к радиатору. Сразу не увидел. В итоге вскипело и выплеснулось из щупа коробки масло. Не тормозя, заменил с промывкой масло. Фильтр был чистый. Больше полгода прошло. Полет нормальный. Минус мозги низко (думаю у патруля также), но залезал в воду выше их много раз.
Судя по форумам самая большая проблема со временем истираются контактные дорожки актуатора (ручка для красоты). Они на пластмассовой основе, ее со временем, на морозе основу может повести. Решение - подсунуть железку под основу.
Судя по форумам самая большая проблема со временем истираются контактные дорожки актуатора (ручка для красоты). Они на пластмассовой основе, ее со временем, на морозе основу может повести. Решение - подсунуть железку под основу.
Фиг знает, но жрать это думаю будет знатно. Совсем не 4л.
Также к газу отношусь. Может и не прав в своем предубеждении, бензин не более безопасен, поэтому и выбирал что-то менее жрущее.
Также к газу отношусь. Может и не прав в своем предубеждении, бензин не более безопасен, поэтому и выбирал что-то менее жрущее.
Я то конечно понимаю, поэтому и не пугает отсутствие внедорожных перспектив, а по раскисшей грунтовке он вполне пойдёт, если резину обуть нормальную.он без резины по раскисшей грунтовке вполне может... На зубастой вообще наверное ходом бы прошёл и бампер сохранил
у него похоже цель была от бампера избавится. Иначе зачем он в эту лужу полез?
Ходом он может, конечно, благодаря массе, но это в случае вот таких не длинных препятствий, будь раскисший участок метров 50, он бы запарился его ходом брать. Нормальная резина для того и есть, чтоб не ломать машину "ходом", а просто ехать. Потенциал то у него есть, клиренса маловато, и если не загонять в заведомо неудобные места (камни, колея глубокая), то вполне можно ехать.
Можно вопрос? Как владельцам джипов? Зачем он выбрал такую траекторию?
Я вот не имея такой авто, форсировал бы такое препятствие по диагонали. Тем более, что там справа вообще сухо было
Я вот не имея такой авто, форсировал бы такое препятствие по диагонали. Тем более, что там справа вообще сухо было
Сейчас читают
Грибы 2013г.
824501
1000
ПриветЪ 2
149426
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 23)
245550
1000
Вот Артем знает толк.
Ваня, вкоючи оба видео, и на первом аыключи звук- все станет на свои места...
Ваня, вкоючи оба видео, и на первом аыключи звук- все станет на свои места...
вполне можно ехать.ещё к вопросу длинной базы и клиренса - если он таки сядет где-то на кочку брюхом, то там хоть хайджек то есть куда зацепить? Я понимаю, что ещё не купил, но сегодня вот вспомнилось о традиционном майском выезде на лёд водохранилища, там на границе суши и льда рельеф сложный бывает, Уаз проходит ходом, но днищем иногда черпает за неровности. Длиннобазный и низкий внедорожник там посадить легко будет, если в группе, то полбеды (хотя и дёргать его со льда не тривиально может быть), а в одиночку как с ним борятся... Вот чувствую - если с покупкой получится, то таки придётся допиливать, иначе мы из города выехать не сможем. Я уж не говорю о моментах, когда в городе Уаз джечить и копать приходилось.
Вов, мне кажется ты СЛИШКОМ заморачиваешься.....на край джекиться можно за колесо....
Так оно не сможет, да, Андрей? Свободный полёт
Ну..всегда найдется место где угла рампы не хватит. На куче чтобы не ездили висел болтая тремя колесами в воздухе. Лебедкой за ближайшие 2 клена стянул. Стало можно ездить.
В штатах старые американские машины, включая форды стоят можно считать как у нас старая нива. Вот и убивают. Не жалко. А эмоций много. Так что америкоса, пролетевшего, понять могу. Сам бы пролетел раз, если бы мне столько же стоило. Но так убить табурет....
После этого видео у Володи должны исчезнуть последние сомнения, надо брать
видео такое я видел, разок прыгнуть и на фуре можно, меня же интересуют более приземлённые способы эксплуатации... В нашей полосе больше шансов на брюхо сесть, чем так прыгнуть случайно. В целом я рассмотрел бы что-то поменьше, но с двуспальным багажником, только в этот бюджет нету, даже Патруль дороже в полтора раза, про Тойоты и говорить нечего. В общем сомнения не у меня даже, а у супруги, она ещё не видела этих машин и опасается, что вдруг он больше и страшнее Патриота окажется. Пока успокаиваю - у него только багажник больше ))
Ну тогда да, надо смотреть в реале. Ну и прокатиться обязательно. Обоим
Так вот жду когда колодки поменяет Экспедишн и с Навигатором в снег поедут, обязательно приведем посмотреть, да и лебёдка с прошлых майских не разматывалась
Колодки завтра должны прийти... Мне ещё в Крас на неделе на нем крутануться надо на пару дней по делам.
Жалко щас ещё рано, так то можно бы было бигхорны, хоть и поношенные изрядно, натянуть...
Веселее бы греб по снегу...
Жалко щас ещё рано, так то можно бы было бигхорны, хоть и поношенные изрядно, натянуть...
Веселее бы греб по снегу...
по снегу, на удивление, максисы краулера хорошо работают, вроде и мт-шка, и шашка крупная, а укатанный снег и лед держат, непонятно чем и как, но это единственная мт-шка, на которой у меня зимой очко не играет
+ Много. Я бы там справа на жигулях бы проехал. Не понять нам тру джипперов...