Хороший и необычный прецедент
109942
846
Volodya
Такие заявления можно только делать, умея выводить машину из маятника. Сколько раз выводил? Сколько процентов из водителей умеет выводить?
elvalia
а что есть кто то кто не попадал в такую ситуацию?
andrew13
Причём тут мои умения? Тут уже много аналогий приводили, и с выездом на тротуар, и с самообороной... Ну вот не умею я хорошо стрелять, поэтому вместо нападавшего полквартала завалил, но нападавшего то по видеозаписи нашли, вот он и виноват :dnknow: Ну один в один же ситуация.

P.s. а по поводу умения водить я давно пишу - экзамен втдительский надо проводить зимой, с проверкой всех умений.
Volodya
Про тротуар это аналогия, а метнулся он в Газель, на встречную полосу, кстати.
Володя, ты чо, не читал, но осуждаю? Видео то глянь. Метнулся он на обочину. А что случилось на обочине, нам не ведомо. Автомобиль не всегда едет туда, куда руль повернут.
Vld
Метнулся он на обочину. А что случилось на обочине, нам не ведомо. Автомобиль не всегда едет туда, куда руль повернут.
Ну да, чудесным образом обочина выкидывает его на встречку.
Volodya
Потому что со стороны это выглядит примерно так. Чувак подумал кого же сегодня раз...п5. И осознанно ломанулся на встречку.
На фото, вырезке из видео, видно, что хонда вынуждена резко уходить от дустера, уходя от лобового. Идти в лобовое - быть Гастелло, не все такие.
Дальше хонда цепляет правыми, вывернутыми колесами бровку и улетает на встречку. Цеплять вывернутыми колесами бровку все равно, что с вывернутыми колесами влететь в глубокую лужу. Вышвернет не туда куда водитель ехал. Хондовод получил классический маятник. Выводить машину из маятника в автошколе не учат. Нужно уметь опережающе крутить рулем. Это уже контраварийная подготовка. Есть у очень небольшого процента водителей.
Я выводил машину из маятника. Только спавился не потому что умелый водитель. Мое везение и умение распределились примерно так: 60-80% везение и только 20-40% - умение. Поэтому всю оставшуюся часть той зимы ездил там только медленно и аккуратно в правой. Меня снова опережали, тех кого опередил ранее, но в левую, где поймал маятник, больше не лез.
Игорь выше пишет, что такие ситуации наверно у всех были. Полностью согласен - наверно у всех были. Но выводы диаметрально противоположные делаю. Не обсуждали наши подобные ситуации только потому что повезло. Хондовод не особо опытный и не повезло. Просто не много другие условия для хондовода - и его везение закончилось. Усугубившись недостатком опыта.
andrew13
Дальше хонда цепляет правыми, вывернутыми колесами бровку и улетает на встречку.
Скажите плиз, где вы на скриншоте приведенном здесь, когда Дастер и Хонда практически разошлись, видите вывернутые колеса? Если они повернуты, то на очень незначительный угол, который на фото заметить невозможно.
Vld
Вот именно - что там случилось на обочине нам не ведомо, но именно эти манёвры и привели его на встречу Газели. Не зря написано - тормози до остановки, а не "крути рулём, глядишь проканает". Как раз вот для таких случаев. Если бы увернулся, то был бы молодец... По аналогии со стрельбой в разные стороны - если стреляя никого левого не задел, а нападавшего спугнул, то и ладно, а попал в кого, ответишь.
Перекресток
Дальше смотрите и увидите вывернутые колеса, но судя по крену хонды на фото, маневр в тот момент уже был начат.
Чего вы дастера защищаете? Да хондарь не справился с управлением, но управление это было спровоцировано дастером. Хонда не сама начала менять траекторию, у нее была причина, не зависящая от самой хонды. Т.е. маневр хонды явился прямым следствием выезда дастера на встречку. Что могло бы быть если... нам не ведомо.
Naaatta
В момент приведенного фото Дастер и Хонда уже благополучно разошлись, а колеса стоят практически прямо, поздно уже рулем крутить. Какой вы там крен увидели, на этом фото? Может Хонда изначально кривая с просевшими пружинами или груз так распределен был, а может тормозное усилие на правом и левом колесе разные, короче много-много еще разных вариантов.
Защищаю не Дастера а принцип - нет контакта - нет ДТП.
Перекресток
Зрячим достаточно заметить боковой наклон хонды. Знающим либо умным вспомнить, что подвеска хонды достаточно жетская. Такой наклон говорит о хорошем угле поворота. Умные либо знающие знают, что угол поворота колес и угол поворота машины прямо не связаны.
Naaatta
Либо троллит, либо защищает свое "право" ездить как дусетр. То что ему также может выйти в лоб рамный и более тяжелый авто...недогоняет.
Перекресток
Могу вышвырнуть с дороги. Контакта не будет. Но в кювет улетишь.
Кстати вопрос, в какой норме права есть такая формулировка: Нет контакта - нет ДТП?
Перекресток
Скорость сближения 180 км/ч, как изменится расстояние между машинами за 1 секунду?
поздно уже рулем крутить.
Если руль был повернут за секунду до кадра, на каком расстоянии от дастера был начат поворот руля?
Ответы на оба вопросы одинаковы.
Может Хонда изначально кривая с просевшими пружинами или груз так распределен был, а может тормозное усилие на правом и левом колесе разные
И какое все это имеет отношение к делу?
а принцип - нет контакта - нет ДТП
Пора похоронить этот принцип. Если человек позволяет себе провоцировать участников ДД на непредсказуемые действия, он должен нести за это наказание.
andrew13
Да дело не в этом.
Мне тут недавно на БШ мадам с прилегагающей под колеса вывалилась, за те мгновения когда я не могла понять сможет ли машина достаточно затормозить, я пересчитала детей у нее на заднем сидении (мелкий пыжик без багажника), прикинула что сама я скорее всего не пострадаю и хоть бы под одним из моих колес не оказалось льда и меня не вынесло туда, куда я не собиралась и не пострадал кто то еще... а курице хоть бы что и она будет продолжать так делать...
andrew13
Умные либо знающие знают, что угол поворота колес и угол поворота машины прямо не связаны.
Ну да, значит Хонда уже была в заносе. Потому как угол поворота авто и колес прямо не связаны только тогда, когда колеса уже проскальзывают.
Этой Хонде 20 лет, говорить что ни будь о состоянии ее подвески - гадание на кофейной гуще.
andrew13
Могу вышвырнуть с дороги. Контакта не будет. Но в кювет улетишь.
Кстати вопрос, в какой норме права есть такая формулировка: Нет контакта - нет ДТП?
Вышвырнешь или нет - не ты будешь решать, а тот, кого ты вышвыриваешь. Не отвернет - и ты пойдешь на поселение. Доступно?
Volodya
Не зря написано - тормози до остановки, а не "крути рулём, глядишь проканает".
И где это написано? Если опять про 10.1, то где вы там все про руль вычитываете?
Мотор
В памятке к силовым бамперам и раме видимо. Сколько раз уходил на омской трассе на обочину от обгоняющих фур, даже уже и не вспомню. Видимо тоже нужно было не отворачивать, а идти на таран.
ivаn_zh
И много раз в результате этих уходов на встречку вылетал?
Naaatta
Если руль был повернут за секунду до кадра, на каком расстоянии от дастера был начат поворот руля?

И какое все это имеет отношение к делу?

Пора похоронить этот принцип. Если человек позволяет себе провоцировать участников ДД на непредсказуемые действия, он должен нести за это наказание.
А что тогда колеса не повернулись, если секунду назад? Инерционное рулевое? Или люфт офигенный? А

Такое - что отчего на кадре Хонда наклонилась, никому не известно, и не однозначно от руления. Я лишь перечислил варианты, когда Хонда могла быть чуть накренена.

Если его похоронят, то можно будет смело вешать любое ДТП на любого проезжающего. Пара свидетелей - и все.
andrew13
Либо троллит, либо защищает свое "право" ездить как дусетр.
Не знал что на форуме НГС выдаются лицензии на такое вождение.
Перекресток
А что тогда колеса не повернулись, если секунду назад?
А нам надо это знать?
Для целей определения виновника ДТП нам все равно что колеса, что подвеска, что люфт. Это может либо усугубить либо нивелировать последствия происшедшего, но никак не является причиной происшедшего.
можно будет смело вешать любое ДТП на любого проезжающего
Мне кажется вы принципе не понимаете что такое разбирательство дела по существу.
Но отчего то страшно боитесь, что исходя из прецедента будут мести всех под одну гребенку. У нас не прецедентное право. Прецеденты не существенны, существенна практика - т.е. достаточное количество решений по однотипным вопросам. Одно дело ничего не решает, но... если практика сложится в эту сторону, товарищам, которые думают что если им надо, весь мир подождет, придется не сладко.
Перекресток
Силовой обвес не для красоты. Так что психологически готов к контакту. Да и следов не останется.
Еще раз. Даже для бессмертного глупо как дустер класть болт на окружающих. Тем более таких как он защищать. Тем более нет контакта - нет ДТП - лень гайцов разбираться.
На самом деле дустер еще легко отделался. По чесноку.
Naaatta
Человек боится как правило когда бессознательно понимает, что ведет себя также. Потому и боится, что и его загребут.