форд фокус или тойота филдер
99735
480
Student555555
не считаю
А может наоборот это расходники? :миг:
Яйца/шаровые/стойки в список расходников явно не входят.
Counteract
Запятую не поставил. Конечно масла и фильтры.
Counteract
Просто банальный масляный фильтр, например, найдешь не сразу
Да ладно, это уже перегиб.... Уж с чем-чем, а с расходниками вопросов вообще быть не должно.
На вскидку могу назвать несколько магазинов на левом берегу, где фильтра есть всегда.
Автопорт на станиславского, феникс на станиславского и на барахолке, мописан на ватутина, центравтозапчасти на чукотской. На правый даже ездить не приходилось в поисках запчастей.
Отнюдь. Шансов найти масляный фильтр на Форд в условном магазине автозапчастей шаговой доступности очень немного (с Выборной ближайший оказался на Никитина). Да, есть специальные месте, но до них надо добираться.

Про Автопорт - ага, практически единственное место, где можно было купить/заказать любую деталь на Форд (а если бы они еще в субботу работали, а не на охоту ездили - так и вообще бы им цены не было). Кстати, СТО на Островского - это они же.

PS Сообщений: 2000 - с юбилеем! :appl:
Fatman
автопорт ваще замечательный магазин, я там на лендровер много чего заказывал :biggrin:
Fatman
у меня сейчас Форд, правда Эксплорер
расходники в наличии - если не подразумевать под расходниками кузовное железо и т.п.
запчасти с Москвы идут от 3-х до 10-ти дней
заказывал подкрылок из США - шел месяц, цена 800 руб с учетом доставки.
цены на запчасти сравнимы с Тойотой (оригиналы), также есть куча дублей.

ремонт американцев - на сегодняшний день СТО достаточно (на мой взгляд), как было два-три года назад - не скажу.

ЗЫ: ну и конечно японец у нас в Новосибирске как-то поспокойней в смысле ремонта и запчастей.
Fatman
Ради интереса: а сколько на выборной магазинов, торгующими запчастями на тойоту? Я просто не в курсе, даже интересно стало. Добираться до специализированного магазина в любом случае приходиться, 2-3 км больше/меньше особой разницы не играют.

Про СТО автопорт в курсе. Цены неплохие на запчасти :live: , но цену на масло они перегибают :death:

Сообщений: 2000 - с юбилеем!
Спасибо за поздравление.
Counteract
О, спасибо за наводку на "Автопорт". Позвонил сейчас, спросил кое-что. Для Новосибирска цены у них хорошие. :live:
Эгоист
:улыб: владельцы фордов по моему все в курсе этого магазина.
Counteract
Не нужно раньше было, как-то обходился.
Counteract
меня всегда умиляло, когда теоретики спорят с владельцами конкретных марок машин....любой форум пестрит подобными рубиловами....теоретики убеждают. что обсуждаемые машины ломаются каждый день, ремонт дорог, нелеквидность и т.д.- а владельцы все не понимают :rofl:
Vld
- капот открывается ключом (редкая СТО над этим не ржала),

А вот это уже серьезно. Мегакосяк. Прям никогда не куплю Форд, чтоб ни дай Бог надо мной на СТО ржать не стали :rofl: УжОс какой!
и не зря. форд донимает именно такими "косяками". Тот же тросик капота - отказались от замка с ключем - но умудрилимсь сделать этот узел таким, что он цобако зимой перемерзает и без теплого гаража ни открыть, ни закрыть (если открыл). Так что большая часть просто ломает ручку или сам замок при попытке (я сломал ручку. которая в салоне)
тоже со ВСЕМИ тросами - например ручник когда пассажир глядит на изячную ручку ручника (которая в форме авиационного РУДа) и дергает ее в восторге вверх владелец издает дикий вопль - нееет. Потому что дзыньк - и машина больше никуда не проедет...
а там где стоит не климат а простая печка с крутилками - проще продать машину чем починить этот узел. новый тросик сломается через месяц
ВОт этим достает форд. тут не трож, тут крути не сильно, тут дави чуток. Если его попытаться юзать как тойоту боюсь сдохнет он скоропостижно и в страшных мучениях
При этом ходовке - только респект. тут что есть то есть.
byurokrat
Прям как у хонды цивик.
Квазимодо
Помнится как то мы с вами обсуждали БМВ в одной из тем. Так вот, там вы как раз и оказались таким же теоретиком... Очень странно, что над собой вы сейчас не умиляетесь.
Counteract
Ради интереса: а сколько на выборной магазинов, торгующими запчастями на тойоту? Я просто не в курсе, даже интересно стало.
Один автомагазин на Выборной точно был и коробочки с гордой надписью Toyota там мелькали, что-то было в наличии на самом СТО, плюс на Кирова есть пара боль/мень крупных развальчиков.
Dkm
по БМВ....таки там я был не теоретик- каждый день ездил на ней.....или за рулем или пассажиром
Dkm
Это у какого цивика, позвольте поинтересоваться, встречается такое?
Chomi1975
А что в ней сложного ,вполне все обычно , и просветите плиз насчет воздухозаборника .бред не надо писать..
по пунктам, в чем конкретно бред? Воздухозаборник расположен по-идиотски, много людей словило гидроудар в обычных лужах. О чем еще просвятить?


Заехал в лужу, заглох...
выяснилось, что у 2го Фокуса низкий забор воздуха, засосало воду внутрь, случился гидроудар, погнуло 2 шатуна (1й и 2й цилиндр) все остальное цело, Форд отдельно шатуны на новых фокусах не меняет, только целиком блок двигателя... разобрали... а двигателей на центральном складе нет, 2 месяца или больше будет идти заказ,.. жду..
- цитата с ffclub.ru

Читал-читал... дай думаю про своего Форда расскажу. Не розжиг, никого ни за что не агитирую, рассказываю свое мнение и на чем оно зиждется.
это пустое. Форум НГСа - рай упоротых леворулистов и европефилов, любое мнение для местных "гуру" - пустое слово, вранье, и "а у меня вообще ничего подобного не было". А я вам верю, охотно.

мы не спорим, а обмениваемся опытом по эксплуатации м/у тойотой и фордом.
вы, извините, не обмениваетесь, а в одну каску доказываете, что Форд - вершина машиностроения.
Starch
ННП
форд... дурацкая машина, в плане как самому что поменять - попробуйте найти предохранитель прикуривателя - я вот замучился, нашел, но если и по схеме дорестайл он идет как f39 то после рестайл как f109 - логика - нет ее... но вот зуб даю, самому ремень грм на 202м ёжике менять проще чем на 3s-fe, меньше разбрать надо, хоть и субару... а тут тоета:улыб:ну конечно надо приловчится:улыб:
Dimon
Ну 3S можно и отдать в добрые руки на замену ГРМ =) Благо любой Уася подпишется под это дело.

Ну а Субара - отдельный пласт вообще. Самая противоречивая марка из всех. Какие-то моменты проще пареной репы и всех Тойот вместе взятых, а какие-то взывают о помощи экстрасенсов...
Starch
проблему гидроудара, решили на третьем году выпуска проблемного 2-го поколения.
путем нехитрых манипуляций
Starch
Форум НГСа - рай упоротых леворулистов и европефилов,
Ибо поюзали и сравнили. И внезапно оказалось...
извините, не обмениваетесь, а в одну каску доказываете, что Форд - вершина машиностроения.
Каски не считал, но в противовес им присутствует категория граждан так же безапелляционно утверждающая сие применительно к тоете.
Starch
это пустое. Форум НГСа - рай упоротых леворулистов и европефилов, любое мнение для местных "гуру" - пустое слово, вранье, и "а у меня вообще ничего подобного не было". А я вам верю, охотно.
Ну таки идите на дром, в мекку для японских праворульных фанатов. Там вас поймут и утешат.
З.Ы. А мне вот сдается, что на АФ наоборот более менее объективен. Надоело читать типа "все гавно, ведь тойто лучше, потому что гладиолус".
Starch
вы, извините, не обмениваетесь, а в одну каску доказываете, что Форд - вершина машиностроения.
Где это я такое писал??? И не пытаюсь я ничего доказать, это бесполезно, вы же сами писали что переубедить людей невозможно. Я вроде ни словом не охаил тойту, хотя есть за что, не сравнивал конкретно эти экземпляры (в смысле филдера и фокуса), поэтому зря наехали на меня.
Пользуйтесь своей американской тойотой, радуйтесь жизни. :миг:

ЗЫ: Я на королле американке 2004 года на прошлой неделе катался, мешалка. Убожество: не рулиться, не едет, панель деревянная, у ручки переключения кпп ходы как у москвича. Появилось ощущение, что еду в жигулях, в старом добром вазе 2110. Мне сандеро в разы больше на тестдрайве понравился, чем королла.
Counteract
Сандеро на тестдрайве тоже девятилетняя ушатайка?:улыб: