форд фокус или тойота филдер
99738
480
Starch
оригинал 20-30 тыщ (я не говорю уже о движках), который может точно так же навернуться через месяц?
Ага, новые запчасти точно навернутся, а бушные-то всяко понадежнее новых.
GPRS_User
Применительно к контрактным моторам, каким образом голову включать?
Так же, как и при покупке квартиры, утюга, колбасы. Нового ничего. Посмотреть, поговорить.
Капиталка нормальная не дешевле покупки контрактного ДВС. Но дольше по времени и телодвижениям. Способ, когда сам делаешь всё и любишь это.
GPRS_User
конечно, ведь улыбающиеся японцы, их бережно эксплуатировали, а потом так же бережно сняли с машины, которую к нам продать не смогли, завернув в промасленную бумагу, каждую гаечку :biggrin:
Vld
Ой не надо, особенно звездно косячат у нас "официальные" дилеры. От там ска сервис ))) Шоб я так на лохе жил.

А не важно, места надо знать не зависимо от руля. И потом, в данный момент спор то не про ЛР и ПР. Вопрос эксплуатации авто БУ из японии с пробегом по рашке, и БУ авто сделанное тут и юзаное тут. При этом во всех аргументах за ФФ звучит ненависть к ПР, а это ничем кроме комплексов не объяснить.
GPRS_User
/п.9/
При капиталке у нас, твой новый коленвал навернется быстрее чем у контракта. Контракт именно с японии, с пробегом до 100.
estet
ненависть к ПР
Точно, точно! Промыли моск нейролингвистические маркетолухи- манипуляторы.
shuninm
Это только половина правды, вторая..... - купил говно и упираешься, что бы самому не обидно было, типа у меня то лучше... Это уже более тонкая психология )
shuninm
Вы бредите! Какая нахрен ненависть, какие промывки? Левый руль удобнее и безопаснее по трассе при прочих равных. Это вы зациклились на императорском качестве 80-х годов
estet
Че там упираться-то? Железка она и есть железка. Тем более подержанная. Чтоб так упираться, нужно удариться в глубокий тюненх. Дело интересное, да жаль гонять негде и времени- денюх на это нет.
shuninm
Капиталка нормальная не дешевле покупки контрактного ДВС. Но дольше по времени и телодвижениям. Способ, когда сам делаешь всё и любишь это.
То есть, осмотр нескольких движков (если есть в наличии, если нет - заказ, доставка, осмотр, не устроил - снова заказ) - занимает меньше времени и требует меньше телодвижений?
Не говоря уже о том, что выбор и замена движка один черт требуют знаний и умений, и будут, скорее всего, производится с привлечением специалистов.
Counteract
Левый руль удобнее и безопаснее по трассе при прочих равных. Это вы зациклились на императорском качестве 80-х годов
Еще безопасней опытный сангвиник водитель и 200-250 кобыл под капотом.
estet
Я где-то написал по ОД? Я написал про "места". Я некоторые знаю, среди них ОД ровно ни одного. А спор для меня с данной теме заключается в следующем: ремонт и текущее обслуживание авто БУ из японии с пробегом по рашке, и БУ авто сделанного тут и юзаного тут принципиально не отличается.

Справедливости ради я замечу, что у меня опыт
- авто БУ из японии с пробегом по рашке,
- БУ авто сделанного ТАМ и юзаного тут.

Не думаю, что разница принципиальна.
estet
При капиталке у нас, твой новый коленвал навернется быстрее чем у контракта.
Тыщ 100 проходит? При моих пробегах менее 20 тыщ в год это более 5 лет.

Контракт именно с японии, с пробегом до 100.
Я не шарю. И в моем случае все будет строиться на доверии к продавцу и мастеру. Как и в случае с капиталкой, собственно. Только в случае поиском контракта я еще потрачу время на перебор вариантов.
shuninm
ненависть к ПР
Точно, точно! Промыли моск нейролингвистические маркетолухи- манипуляторы.
Глумление не канает, ибо тут пишут в т.ч. и те, кто владеет и ЛР и ПР авто одновременно. Я купил ПР после ЛР, никаких душевных мук не испытываю. Причем, когда выбирал, на сайтах галку "ПР" не ставил. Так же как и ЛР. Были деньги, надо было в них купить, смотрел только состояние.
Вроде вы же этот вброс делали (если нет, извините): там двиг 3 рубля, тут ремонт 80 тык. на запчасти. Вот мы и долбим по клавам, чтобы объяснить и показать собственным примером, что это далеко не так. А вы перевернули все строну рулесрача, который вроде как даже запрещен на форуме.
GPRS_User
Я где-то написал по ОД? Я написал про "места". Я некоторые знаю, среди них ОД ровно ни одного. А спор для меня с данной теме заключается в следующем: ремонт и текущее обслуживание авто БУ из японии с пробегом по рашке, и БУ авто сделанного тут и юзаного тут принципиально не отличается.
Не думаю, что разница принципиальна.
Именно из-за этой разницы я не купил нового субаря. СыпеццО.



Тыщ 100 проходит? При моих пробегах менее 20 тыщ в год это более 5 лет.
Это СКА, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошая капиталка.


Я не шарю. И в моем случае все будет строиться на доверии к продавцу и мастеру. Как и в случае с капиталкой, собственно. Только в случае поиском контракта я еще потрачу время на перебор вариантов.
А нет такого доверия. И есть сразу недоверие к людям которые говорят что перебрать движок им раз плюнуть. Ну дак и мне раз плюнуть перебрать, а вот КАК перебрать это второй и более сложный вопос.

Время и так и так придется тратить, но лично я не знаю где мне гарантированно сделают правильно капиталку, мало того, 100 тык после этой капиталки мне не достаточно. Мое решение контракт.
Counteract
самое ржачное, что контрактные движки на европу, у нас практически все из японии :rofl:
сомелье
Просто от европы до нас не доходят я так чую. Там куча желающих в восточной европе до нас.
estet
ну так и разница? что контракт на европу/что на японию, в нормальной конторе продадут приехавший именно из японии :umnik:

PS смысл капиталки есть только
1) на жигулях классике
2) если это грузовик/спецтехника
Vld
Глумление не канает, ибо тут пишут в т.ч. и те, кто владеет и ЛР и ПР авто одновременно. Я купил ПР после ЛР, никаких душевных мук не испытываю. Причем, когда выбирал, на сайтах галку "ПР" не ставил. Так же как и ЛР. Были деньги, надо было в них купить, смотрел только состояние.
Мне так же нет разницы ЛР или ПР. Выбор только по распространенности авто, запчастей и опыту других людей. Альтернативы в эти малые деньги ПР не получилось.
shuninm
Ну это тоже не верно, есть аналог ЛР моделей ПР. Бери и ставь контракт японский и кузовщина есть. Немного не корректный спор :спок:

Вот что по мне, на трассе со встречкой в малолитражке, спереди слева сидеть, - давай, до свиданья, не для меня. Просто не сяду. Лучше на раме и сзади. Хотя удобнее рулить по трассе слева. По городу удобней ПР.
shuninm
Альтернативы в эти малые деньги ПР не получилось.
В данном случае (см. название темы), альтернатива есть. И у меня при покупке альтернатива была, но жене не понравилась, а покупали ей.
сомелье
ну так и разница? что контракт на европу/что на японию, в нормальной конторе продадут приехавший именно из японии :umnik:

PS смысл капиталки есть только
1) на жигулях классике
2) если это грузовик/спецтехника
да немецкие и французские авты не приедет. А на ЛР модели японцев в большинстве своем да, встают "праворульные" контрактные движки.

Ну это тоже не верно, есть аналог ЛР моделей ПР. Бери и ставь контракт японский и кузовщина есть.
далеко не всегда. На ту же Короллу с ЛР не подойдет кузовщина от Аллекса. Рейка рулевая опять же своя и зачастую даже контрактная over 15000.

Хотя удобнее рулить по трассе слева. По городу удобней ПР.
согласен.
Мля, вы хоть когда пишите, что ПР удобней по городу, нежели ЛР, не забывайте ставить IMHO.

И это, срач изначально был про дороговизну запчастей на ФФ + контракт на ФФ не купить. Форумчане отписались, что это не так. Я не пойму, рубильник в башке включиться не может, что бы понять, что стоимость обслуживания на ФФ и тойто будет +/-? Или это осознание приведет к массовому суициду?
сомелье
Есть мужик в гаражах, делает неделю...
Запчасти сам не покупает, надо ему привозить, соот выбор за тобой - оригинал или муйня...
Сделанные им движки бегают не один год на глазах...
Но совокупность факторов для именно моего мотора, контракт мне выгоднее и быстрее...
Трог
Да ну как ты выберешь запчасти ТО ? Если по хорошему вкладыши разные при ремонте подбираться могут ?
Это из разряда шаманства.