оригинал 20-30 тыщ (я не говорю уже о движках), который может точно так же навернуться через месяц?Ага, новые запчасти точно навернутся, а бушные-то всяко понадежнее новых.
Применительно к контрактным моторам, каким образом голову включать?Так же, как и при покупке квартиры, утюга, колбасы. Нового ничего. Посмотреть, поговорить.
Капиталка нормальная не дешевле покупки контрактного ДВС. Но дольше по времени и телодвижениям. Способ, когда сам делаешь всё и любишь это.
конечно, ведь улыбающиеся японцы, их бережно эксплуатировали, а потом так же бережно сняли с машины, которую к нам продать не смогли, завернув в промасленную бумагу, каждую гаечку
Ой не надо, особенно звездно косячат у нас "официальные" дилеры. От там ска сервис ))) Шоб я так на лохе жил.
А не важно, места надо знать не зависимо от руля. И потом, в данный момент спор то не про ЛР и ПР. Вопрос эксплуатации авто БУ из японии с пробегом по рашке, и БУ авто сделанное тут и юзаное тут. При этом во всех аргументах за ФФ звучит ненависть к ПР, а это ничем кроме комплексов не объяснить.
А не важно, места надо знать не зависимо от руля. И потом, в данный момент спор то не про ЛР и ПР. Вопрос эксплуатации авто БУ из японии с пробегом по рашке, и БУ авто сделанное тут и юзаное тут. При этом во всех аргументах за ФФ звучит ненависть к ПР, а это ничем кроме комплексов не объяснить.
/п.9/При капиталке у нас, твой новый коленвал навернется быстрее чем у контракта. Контракт именно с японии, с пробегом до 100.
ненависть к ПРТочно, точно! Промыли моск нейролингвистические маркетолухи- манипуляторы.
Это только половина правды, вторая..... - купил говно и упираешься, что бы самому не обидно было, типа у меня то лучше... Это уже более тонкая психология )
Сейчас читают
10-ти рублевые монеты!!!
364132
1000
Дозор роскошный:)
139803
1000
Новогодний топик
130247
757
Counteract
guru
Вы бредите! Какая нахрен ненависть, какие промывки? Левый руль удобнее и безопаснее по трассе при прочих равных. Это вы зациклились на императорском качестве 80-х годов
Че там упираться-то? Железка она и есть железка. Тем более подержанная. Чтоб так упираться, нужно удариться в глубокий тюненх. Дело интересное, да жаль гонять негде и времени- денюх на это нет.
Капиталка нормальная не дешевле покупки контрактного ДВС. Но дольше по времени и телодвижениям. Способ, когда сам делаешь всё и любишь это.То есть, осмотр нескольких движков (если есть в наличии, если нет - заказ, доставка, осмотр, не устроил - снова заказ) - занимает меньше времени и требует меньше телодвижений?
Не говоря уже о том, что выбор и замена движка один черт требуют знаний и умений, и будут, скорее всего, производится с привлечением специалистов.
shuninm
guru
Левый руль удобнее и безопаснее по трассе при прочих равных. Это вы зациклились на императорском качестве 80-х годовЕще безопасней опытный сангвиник водитель и 200-250 кобыл под капотом.
Я где-то написал по ОД? Я написал про "места". Я некоторые знаю, среди них ОД ровно ни одного. А спор для меня с данной теме заключается в следующем: ремонт и текущее обслуживание авто БУ из японии с пробегом по рашке, и БУ авто сделанного тут и юзаного тут принципиально не отличается.
Справедливости ради я замечу, что у меня опыт
- авто БУ из японии с пробегом по рашке,
- БУ авто сделанного ТАМ и юзаного тут.
Не думаю, что разница принципиальна.
Справедливости ради я замечу, что у меня опыт
- авто БУ из японии с пробегом по рашке,
- БУ авто сделанного ТАМ и юзаного тут.
Не думаю, что разница принципиальна.
При капиталке у нас, твой новый коленвал навернется быстрее чем у контракта.Тыщ 100 проходит? При моих пробегах менее 20 тыщ в год это более 5 лет.
Контракт именно с японии, с пробегом до 100.Я не шарю. И в моем случае все будет строиться на доверии к продавцу и мастеру. Как и в случае с капиталкой, собственно. Только в случае поиском контракта я еще потрачу время на перебор вариантов.
Глумление не канает, ибо тут пишут в т.ч. и те, кто владеет и ЛР и ПР авто одновременно. Я купил ПР после ЛР, никаких душевных мук не испытываю. Причем, когда выбирал, на сайтах галку "ПР" не ставил. Так же как и ЛР. Были деньги, надо было в них купить, смотрел только состояние.ненависть к ПРТочно, точно! Промыли моск нейролингвистические маркетолухи- манипуляторы.
Вроде вы же этот вброс делали (если нет, извините): там двиг 3 рубля, тут ремонт 80 тык. на запчасти. Вот мы и долбим по клавам, чтобы объяснить и показать собственным примером, что это далеко не так. А вы перевернули все строну рулесрача, который вроде как даже запрещен на форуме.
Я где-то написал по ОД? Я написал про "места". Я некоторые знаю, среди них ОД ровно ни одного. А спор для меня с данной теме заключается в следующем: ремонт и текущее обслуживание авто БУ из японии с пробегом по рашке, и БУ авто сделанного тут и юзаного тут принципиально не отличается.Именно из-за этой разницы я не купил нового субаря. СыпеццО.
Не думаю, что разница принципиальна.
Тыщ 100 проходит? При моих пробегах менее 20 тыщ в год это более 5 лет.Это СКА, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошая капиталка.
Я не шарю. И в моем случае все будет строиться на доверии к продавцу и мастеру. Как и в случае с капиталкой, собственно. Только в случае поиском контракта я еще потрачу время на перебор вариантов.А нет такого доверия. И есть сразу недоверие к людям которые говорят что перебрать движок им раз плюнуть. Ну дак и мне раз плюнуть перебрать, а вот КАК перебрать это второй и более сложный вопос.
Время и так и так придется тратить, но лично я не знаю где мне гарантированно сделают правильно капиталку, мало того, 100 тык после этой капиталки мне не достаточно. Мое решение контракт.
сомелье
v.i.p.
самое ржачное, что контрактные движки на европу, у нас практически все из японии
Просто от европы до нас не доходят я так чую. Там куча желающих в восточной европе до нас.
ну так и разница? что контракт на европу/что на японию, в нормальной конторе продадут приехавший именно из японии
PS смысл капиталки есть только
1) на жигулях классике
2) если это грузовик/спецтехника
PS смысл капиталки есть только
1) на жигулях классике
2) если это грузовик/спецтехника
Глумление не канает, ибо тут пишут в т.ч. и те, кто владеет и ЛР и ПР авто одновременно. Я купил ПР после ЛР, никаких душевных мук не испытываю. Причем, когда выбирал, на сайтах галку "ПР" не ставил. Так же как и ЛР. Были деньги, надо было в них купить, смотрел только состояние.Мне так же нет разницы ЛР или ПР. Выбор только по распространенности авто, запчастей и опыту других людей. Альтернативы в эти малые деньги ПР не получилось.
Ну это тоже не верно, есть аналог ЛР моделей ПР. Бери и ставь контракт японский и кузовщина есть. Немного не корректный спор
Вот что по мне, на трассе со встречкой в малолитражке, спереди слева сидеть, - давай, до свиданья, не для меня. Просто не сяду. Лучше на раме и сзади. Хотя удобнее рулить по трассе слева. По городу удобней ПР.
Вот что по мне, на трассе со встречкой в малолитражке, спереди слева сидеть, - давай, до свиданья, не для меня. Просто не сяду. Лучше на раме и сзади. Хотя удобнее рулить по трассе слева. По городу удобней ПР.
Альтернативы в эти малые деньги ПР не получилось.В данном случае (см. название темы), альтернатива есть. И у меня при покупке альтернатива была, но жене не понравилась, а покупали ей.
ну так и разница? что контракт на европу/что на японию, в нормальной конторе продадут приехавший именно из япониида немецкие и французские авты не приедет. А на ЛР модели японцев в большинстве своем да, встают "праворульные" контрактные движки.
PS смысл капиталки есть только
1) на жигулях классике
2) если это грузовик/спецтехника
Ну это тоже не верно, есть аналог ЛР моделей ПР. Бери и ставь контракт японский и кузовщина есть.далеко не всегда. На ту же Короллу с ЛР не подойдет кузовщина от Аллекса. Рейка рулевая опять же своя и зачастую даже контрактная over 15000.
Хотя удобнее рулить по трассе слева. По городу удобней ПР.согласен.
Неназываемый
guru
Мля, вы хоть когда пишите, что ПР удобней по городу, нежели ЛР, не забывайте ставить IMHO.
И это, срач изначально был про дороговизну запчастей на ФФ + контракт на ФФ не купить. Форумчане отписались, что это не так. Я не пойму, рубильник в башке включиться не может, что бы понять, что стоимость обслуживания на ФФ и тойто будет +/-? Или это осознание приведет к массовому суициду?
И это, срач изначально был про дороговизну запчастей на ФФ + контракт на ФФ не купить. Форумчане отписались, что это не так. Я не пойму, рубильник в башке включиться не может, что бы понять, что стоимость обслуживания на ФФ и тойто будет +/-? Или это осознание приведет к массовому суициду?
Есть мужик в гаражах, делает неделю...
Запчасти сам не покупает, надо ему привозить, соот выбор за тобой - оригинал или муйня...
Сделанные им движки бегают не один год на глазах...
Но совокупность факторов для именно моего мотора, контракт мне выгоднее и быстрее...
Запчасти сам не покупает, надо ему привозить, соот выбор за тобой - оригинал или муйня...
Сделанные им движки бегают не один год на глазах...
Но совокупность факторов для именно моего мотора, контракт мне выгоднее и быстрее...
Да ну как ты выберешь запчасти ТО ? Если по хорошему вкладыши разные при ремонте подбираться могут ?
Это из разряда шаманства.
Это из разряда шаманства.