Помогите выбрать кроссовер
207570
1000
34-ый
У меня кстати тоже на 110 км/ч около 3 тысяч оборотов ( 2л + 4 ст акпп от французов), поэтому если на трассе идти в режиме 130-150, расход будет 10-11,5 л. При этом на хонде с мкпп с таким же стилем езды было не больше 9л/100км, вообщем с покупкой машины на акпп, я стал ездить "экономнее" на трассе.
За шум от мотора, вот что могу сказать: у французов в зависимости от комплектации, идёт разная шумка. В максимален может идти 25 мм ковёр между моторным отсеком и салоном, а в пустой практически отсутствовать.
Ну и объективно, хоть каптюр и симпатичнее, но я б смотрел дастер, коли уж Рено.

Зы кстати вот вспомнил, на обгонах мотор крутиться до 6200, но с 5000 смысла в этом нет, машина перестаёт интенсивно ускорятся, поэтому если мне нужно быстро обогнать перехожу в ручной режим и переключаюсь на 5000
ЗЫЗЫ у ПанИнспектора сейчас дастер, думаю всегда можно к нему напроситься на пассажирское кресло
34-ый
Если просто посмотреть, сколько из тестовых машин они НЕ расфигачили, то уровень этих ыкспертов заиграет новыми красками:миг:
Что касается лично меня, мне не нравятся ни Каптур, ни Крета, но по разным причинам. Присматриваюсь к двухлитровому Дастеру на механике, но это года через 3-4, не раньше.
34-ый
У мну сейчас пруль, МКПП, на 3000 об/мин, на пятой передаче, у меня скорость около 130 км/ч :миг:
А у Креты - 6 передач. Где двигатель будет работать на меньших оборотах и тише? :миг:
у меня на всех последних авто 2000 об это примерно 110 кмч независимо от количествп ступеней.
или считаешь если дастеру поставить 10-ступку он 120 на холостых поедет? :biggrin:
igornsk
у меня на всех последних авто 2000 об это примерно 110 кмч независимо от количествп ступеней.
И это независимо же даже от кол-ва лошадей двигателя, передаточного числа, кол-ва ступеней... Так же, да?
Даёшь эталонное авто в студию :миг:

или считаешь если дастеру поставить 10-ступку он 120 на холостых поедет? :biggrin:
См. выше.
ASGS
Если просто посмотреть, сколько из тестовых машин они НЕ расфигачили, то уровень этих ыкспертов заиграет новыми красками:миг:
Что касается лично меня, мне не нравятся ни Каптур, ни Крета, но по разным причинам. Присматриваюсь к двухлитровому Дастеру на механике, но это года через 3-4, не раньше.
На этот счёт есть поговорка: "На вкус и цвет - фломастеры разные" :миг:
Иначе, все бы ездили на одной и той же марке авто, носили одинаковую одежду, кушали одно и тоже, болели одним и тем же, женились на девушках строго определённой внешности, рожали строго определённое кол-во детей, зарабатывали не более определённой суммы и даже умирали строго в определённую дату, и хоронили бы их в одном и том же месте. Утопия :dnknow: :biggrin:
34-ый
И это независимо же даже от кол-ва лошадей двигателя, передаточного числа, кол-ва ступеней... Так же, да?
ты мне свои то глупости не приписывай :biggrin:
нобель
Помимо прочего, водительское седло в куге - выше всех похвал, кроме Эстета каэшн.
И при всей моей любви к Тойоте, "куда еще дороже?"
34-ый
Для кроссовера без пониженной, все автоматы более пяти ступеней - только шанс попасть на дорогостоящий ремонт коробки. 4-5 ступеней обычно все же более живучи, ремонт куда дешевле.
andrew13
Думаю, это будет актуально для б/у авто с приличным пробегом.
Ну а так надо 469-го брать, понижайка есть, 4 ступени, чинится в поле на коленке за 3 копейки :biggrin:
34-ый
Буксуя на повышенной спалить коробку не сложно, причем любой свежести. Проверяли на хайлюксе - таки да тойота. Через несколько минут букса на повышенной температура масла в АКПП достигла 100 градусов...
Машина практически не движется - обдува радиаторов можно считать и нет, обороты велики, нагрузка тоже.
andrew13
Кстати, откуда нагрузка при буксовании?
Какая работа совершается? Колесо по скользкому вертится, не перемещая эти 2.5 тонны в пространстве?
Артём
Тоже так думал. Установленный датчик температуры масла в АКПП убедил в обратном. Специально написал - АКПП.
Насколько понимаю физика процесса такая: ГТД не блокируется, тратит кинетическую энергию от двигателя на перемешивание масла и как следствие - на нагрев его трением. Обороты велики. Поскольку машина практически не двигается обдув радиаторов, соответственно теплоотвод, можноать отсутствует. В результате температура масла в АКПП быстро растет.
Артём
Кстати, откуда нагрузка при буксовании?
Какая работа совершается? Колесо по скользкому вертится, не перемещая эти 2.5 тонны в пространстве?
Ну Артем, ты прям расстроил меня таким вопросом...
По такой логике если буксовать на месте, то и топливо не тратится - работы же нет... :biggrin:

Когда не двигаюсь моя АКПП опускает T-ру до 65С, едем 1 км - 78-82С.
Артём
ГТ не заблокирован, и в нем идёт основное тепловыделение, у многих АКПП даже есть такой прикол, при перегреве идёт блокировка гидротрансформатора.
TechnoGreen
отдаешь дилеру по трейдыну. Да, возьмут дешевле, но сделают скидку на новое авто.
Пример прошлой недели:

то, что в трейд-ин предлагали забрать за 380 за 3 часа висения на Дроме ушло за 520. Что как бы намекает. Марку и модель не пишу специально, но какая разница?
Vitamin
Пример прошлой недели:

то, что в трейд-ин предлагали забрать за 380 за 3 часа висения на Дроме ушло за 520. Что как бы намекает. Марку и модель не пишу специально, но какая разница?
Большая разница.
В одинаково "кризисное" время продавал две авто. Королла висела на дроме меньше 2 часов, Галлопер - два месяца. На обе авты цена была выставлена средней от предложений аналогов.]
Vitamin
Ну вот вам другой пример. Тесть сдал 3-летнего Кашкая дилеру за 732 и плюсом получил скидку 140 тысяч, итого получается 872. Через неделю он появился на дроме за 912(это было в начале октября) и до сих пор продается.
StasRn
Ну Артем, ты прям расстроил меня таким вопросом...
По такой логике если буксовать на месте, то и топливо не тратится - работы же нет... :biggrin:

Когда не двигаюсь моя АКПП опускает T-ру до 65С, едем 1 км - 78-82С.
Прости за расстройство.
Когда ты буксуешь - ты ж не движешься. Я понимаю, в гору с прицепом - это нагрузка. А стоять на месте, крутить колесом и от этого перегреться...
Артём
ну сцепление тоже горит как правило в буксе а не на трассе:улыб:
igornsk
Сцепление горит когда тронуться не можешь, а не буксуешь.
Артём
а когда буксуешь разве можешь тронуться? :biggrin:
ну а так да - видимо греется масло в гидротрансформаторе.
а если при этом еще и колеса стоят, то совсем печаль.
igornsk
не можешь тронуться = не можешь колёса провернуть.
Ну в общем, всё понятно про ваш ГТД... :хехе:
Артём
д это из другой абревиатуры:улыб:
а в целом как правило передаточное число верхней передачи зависит вовсе не от числа ступеней. по крайней мере когда этих ступеней 5 и более.
igornsk
Ну это несомненно, на крузеровских АКПП 4я передача выше, чем 5я на МКПП.
Артём
просто с этого про коробки то выяснять начали.