Помогите выбрать кроссовер
207796
1000
alexssa
Прадо:
Разгон до 100 км/ч, с 9.6
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 при 3800
Снаряженная масса, кг 2100
Лажу пишите, прадо 2,7 разгоняется до 100 за 13,8
alexssa
У нас по ПДД ограничение 90 км/ч за городом, на магистралях 110 км/ч (есть 130 кое-где).
Тошнит это как? Это не может обогнать трактор "Беларусь" на трассе и плетется за ним 30 км/ч?
16 литров - это разве расход? Нормально для такого объема, у меня 18 и не жужжу.
Сэймэй
у меня 18 и не жужжу.
столько жрет тюнингованная буханка по немецким автобанам на 130км/ч
ivаn_zh
отличный результат наверное
alexssa
[никак! Машина не для трассы! Если полная машина и недайбог, горка, все... никого вы не обгоните. Сразу врубает 2 передачу, обороты 5-6 т и только рев, ускорения нет...

*** не забываем, что коробка из 90-х - 4 передачи и мотор... 163 помойму лошади + весь пластик в салоне и руль облазят, за 2 года и рама ржавеет...
бггг ))) смешно.
ASGS
Ездить-то он ездит, пока двигатель более-менее новый. А когда пробег под сотню тыщ и дрыгатель просится в капиталку, то симптомчики очень похожие - в горку нифига не едет. Тоже лично проверял :миг:
интересненько. То есть если по вашему мнению чугунный двигатель 2TR-FE с пробегом 100 тысяч требует капиталки, то остальные двигуны, типо современных алюминевых турбо вообще на помойку? Что за бред то вы пишите?
Volodya
с V8 ездил, существенно лучше чем RX даже, но там 5 литров движок и если все на них пересядут, то тебе, с твоим дохленьким V6, тоже никого не обогнать :biggrin:
у меня у товарищиа туарег с двигателем V8: он так резко ускоряется когда из двора выезжает, заглядение прям... и встает в пробку. Ииии? А налог? а расход? Жили бы мы в Германии, где есть автобаны ну может быть.
TechnoGreen
Меня как-то на трассе, причем даже в небольшую горку, резво обогнал патриот беленький. Я ехал 140км/ч.
я до недавнего времени ездил на Тигуане 2 литра. Ехал тут как ток райний раз, на круизе скорость 120. Меня как стоячего делали в равной степени как Ларгус и калины так и короллы и туареги. Скорость на трассе зависит только от органичителя в голове
ddelta
я до недавнего времени ездил на Тигуане 2 литра. Ехал тут как ток райний раз, на круизе скорость 120. Меня как стоячего делали в равной степени как Ларгус и калины так и короллы и туареги. Скорость на трассе зависит только от органичителя в голове
Когда ездил на пыже, то на круизе то же ездил 120 км/ч. Сейчас на форде стараюсь держать 120, но порой незаметно разгоняюсь до 140) Надо круиз вставить, удобнее с ним все-таки
ddelta
Если таки потрудиться перечитать, о чем вообще речь, то нетрудно заметить, что я пишу о крутом бензиновом двигателе V4 от ЗАЗ-968М объемом 1.2 литра (если мне склероз не изменяет) и мощностью 40 л.с. Что характерно, особым ресурсом этот дрыгатель не отличался по ряду причин.
ASGS
объемом 1.2 литра
VAG 1.2 умеет так
правда думаю, что до 100 тысяч, он тоже не доходит
ivаn_zh
я все во лишь хотел сказать, что прадо 2.7 на трассе не комфортная машина, изза обгонов вот и все. Обгонять можно, но на пределе мотора и в убыток расходу... более 120 уже не комфортно ехать изза оборотов
alexssa
смотрю 20% к скорости приросло... такими темпами завтра Прадик 2,7 л. все 200 км/ч будет шпарить :ха-ха!:
ole0307
будет, но только один раз
alexssa
Я лишь написал, что не едет он и это факт.
При этом ты привёл цифры, которые как бы показывают, что вполне едет, Патриот хуже, но тоже вполне, это уже я проверил на протяжении 200+ткм :dnknow:
Volodya
да он и 160 едет, но как. до 120 нормально будем считать, ноя по трассе не привык ездить 120
alexssa
Так не надо своими привычками машины мерить, у нас вообще-то 90 - максимально разрешённая скорость.
Volodya
у нас вообще-то 90 - максимально разрешённая скорость.
С такой скоростью сейчас даже цыгане на классике не ездят
TechnoGreen
Кстати многие именно 90 и ездят. Держишь 120, и обгоняешь массу народа. А тебя редко кто..
Это не про автобаны немчуры конечно :biggrin:
igornsk
это когда много машин и многие предпочитают ехать в паравозике со скоростью "локомотива". Когда еду 100, то сам редко кого обгоняю
TechnoGreen
Я езжу как раз 90-100 в основном, и обгоняю в среднем чаще, чем меня. Разумеется, если не считать отрезок Ордынское-Новосибирск с перманентными дикими дачниками.
igornsk
Кстати многие именно 90 и ездят. Держишь 120, и обгоняешь массу народа. А тебя редко кто..
Это не про автобаны немчуры конечно :biggrin:
вот скоро поеду в кузню и посмотрим как оно ))) Омская трассса не показатель для меня, так как совершенно чужда мне была. А кузнецкая как родная - с "закрытыми" глазами можно ехать. Еще вот круиз поставлю как-нибудь
Infinity_nsu
Продолжим тему....
Стоит выбор между Рав 4 второй кузов и Форь второй кузов. Требования к авто - кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин, до 500т.р. Использование, в основном город по 50 км в день, трасса раз в 3 месяца по 600 км. Собственно проблема в выборе - Форь или Рав. Рав вроде как беспроблемный по обслуге авто, Форь, типа хорошая управляемость, супер 4вд. Так таковой 4 вд вроде и ненужен, но раз кроссовер, то как же без полного привода) До этого 8 лет проездил на седане с ПР, сейчас хочется авто побольше.
ask22
Рав 4 второго поколения крепкая, надёжная машина. Только найти его в хорошем состоянии почти нереальная проблема, как и Форь. У всех пробеги уже большие. Год назад знакомый продал свой Рав второго поколения с пробегом 305 тыс.км. Прошёл он на нём и Монголию, и Киргизию, и Тыву и т.д. На Алтай в год он вообще ездил по четыре раза (Ачик, Акташский ретранслятор и т.п.). С машиной нечего не делал, даже диски тормозные были родные. Машина его всем устраивала, решил купить себе такого же равчика, но с меньшим пробегом. Искал несколько месяцев, но все машины, которые смотрел, были в худшем состоянии, чем его. А пробеги были якобы меньше)) 90% машин у перекупов. В итоге он себе купил третьего Равчика, а его Равчик забрал перекуп и через небольшой время я увидел его в продаже с пробегом 120 тыс.)))