TechnoGreen
v.i.p.
Прадо:Лажу пишите, прадо 2,7 разгоняется до 100 за 13,8
Разгон до 100 км/ч, с 9.6
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 при 3800
Снаряженная масса, кг 2100
У нас по ПДД ограничение 90 км/ч за городом, на магистралях 110 км/ч (есть 130 кое-где).
Тошнит это как? Это не может обогнать трактор "Беларусь" на трассе и плетется за ним 30 км/ч?
16 литров - это разве расход? Нормально для такого объема, у меня 18 и не жужжу.
Тошнит это как? Это не может обогнать трактор "Беларусь" на трассе и плетется за ним 30 км/ч?
16 литров - это разве расход? Нормально для такого объема, у меня 18 и не жужжу.
у меня 18 и не жужжу.столько жрет тюнингованная буханка по немецким автобанам на 130км/ч
[никак! Машина не для трассы! Если полная машина и недайбог, горка, все... никого вы не обгоните. Сразу врубает 2 передачу, обороты 5-6 т и только рев, ускорения нет...бггг ))) смешно.
*** не забываем, что коробка из 90-х - 4 передачи и мотор... 163 помойму лошади + весь пластик в салоне и руль облазят, за 2 года и рама ржавеет...
Ездить-то он ездит, пока двигатель более-менее новый. А когда пробег под сотню тыщ и дрыгатель просится в капиталку, то симптомчики очень похожие - в горку нифига не едет. Тоже лично проверялинтересненько. То есть если по вашему мнению чугунный двигатель 2TR-FE с пробегом 100 тысяч требует капиталки, то остальные двигуны, типо современных алюминевых турбо вообще на помойку? Что за бред то вы пишите?
Сейчас читают
Витамин Agel - стоят ли своих денег?
87761
102
Грибы 2015
655600
1002
Болтушка (часть 32)
257092
1000
с V8 ездил, существенно лучше чем RX даже, но там 5 литров движок и если все на них пересядут, то тебе, с твоим дохленьким V6, тоже никого не обогнатьу меня у товарищиа туарег с двигателем V8: он так резко ускоряется когда из двора выезжает, заглядение прям... и встает в пробку. Ииии? А налог? а расход? Жили бы мы в Германии, где есть автобаны ну может быть.
ddelta
v.i.p.
Меня как-то на трассе, причем даже в небольшую горку, резво обогнал патриот беленький. Я ехал 140км/ч.я до недавнего времени ездил на Тигуане 2 литра. Ехал тут как ток райний раз, на круизе скорость 120. Меня как стоячего делали в равной степени как Ларгус и калины так и короллы и туареги. Скорость на трассе зависит только от органичителя в голове
TechnoGreen
v.i.p.
я до недавнего времени ездил на Тигуане 2 литра. Ехал тут как ток райний раз, на круизе скорость 120. Меня как стоячего делали в равной степени как Ларгус и калины так и короллы и туареги. Скорость на трассе зависит только от органичителя в головеКогда ездил на пыже, то на круизе то же ездил 120 км/ч. Сейчас на форде стараюсь держать 120, но порой незаметно разгоняюсь до 140) Надо круиз вставить, удобнее с ним все-таки
Если таки потрудиться перечитать, о чем вообще речь, то нетрудно заметить, что я пишу о крутом бензиновом двигателе V4 от ЗАЗ-968М объемом 1.2 литра (если мне склероз не изменяет) и мощностью 40 л.с. Что характерно, особым ресурсом этот дрыгатель не отличался по ряду причин.
я все во лишь хотел сказать, что прадо 2.7 на трассе не комфортная машина, изза обгонов вот и все. Обгонять можно, но на пределе мотора и в убыток расходу... более 120 уже не комфортно ехать изза оборотов
смотрю 20% к скорости приросло... такими темпами завтра Прадик 2,7 л. все 200 км/ч будет шпарить
Я лишь написал, что не едет он и это факт.При этом ты привёл цифры, которые как бы показывают, что вполне едет, Патриот хуже, но тоже вполне, это уже я проверил на протяжении 200+ткм
да он и 160 едет, но как. до 120 нормально будем считать, ноя по трассе не привык ездить 120
Так не надо своими привычками машины мерить, у нас вообще-то 90 - максимально разрешённая скорость.
TechnoGreen
v.i.p.
у нас вообще-то 90 - максимально разрешённая скорость.С такой скоростью сейчас даже цыгане на классике не ездят
igornsk
дед
Кстати многие именно 90 и ездят. Держишь 120, и обгоняешь массу народа. А тебя редко кто..
Это не про автобаны немчуры конечно
Это не про автобаны немчуры конечно
TechnoGreen
v.i.p.
это когда много машин и многие предпочитают ехать в паравозике со скоростью "локомотива". Когда еду 100, то сам редко кого обгоняю
ASGS
guru
Я езжу как раз 90-100 в основном, и обгоняю в среднем чаще, чем меня. Разумеется, если не считать отрезок Ордынское-Новосибирск с перманентными дикими дачниками.
Кстати многие именно 90 и ездят. Держишь 120, и обгоняешь массу народа. А тебя редко кто..вот скоро поеду в кузню и посмотрим как оно ))) Омская трассса не показатель для меня, так как совершенно чужда мне была. А кузнецкая как родная - с "закрытыми" глазами можно ехать. Еще вот круиз поставлю как-нибудь
Это не про автобаны немчуры конечно
ask22
experienced
Продолжим тему....
Стоит выбор между Рав 4 второй кузов и Форь второй кузов. Требования к авто - кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин, до 500т.р. Использование, в основном город по 50 км в день, трасса раз в 3 месяца по 600 км. Собственно проблема в выборе - Форь или Рав. Рав вроде как беспроблемный по обслуге авто, Форь, типа хорошая управляемость, супер 4вд. Так таковой 4 вд вроде и ненужен, но раз кроссовер, то как же без полного привода) До этого 8 лет проездил на седане с ПР, сейчас хочется авто побольше.
Стоит выбор между Рав 4 второй кузов и Форь второй кузов. Требования к авто - кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин, до 500т.р. Использование, в основном город по 50 км в день, трасса раз в 3 месяца по 600 км. Собственно проблема в выборе - Форь или Рав. Рав вроде как беспроблемный по обслуге авто, Форь, типа хорошая управляемость, супер 4вд. Так таковой 4 вд вроде и ненужен, но раз кроссовер, то как же без полного привода) До этого 8 лет проездил на седане с ПР, сейчас хочется авто побольше.
Рав 4 второго поколения крепкая, надёжная машина. Только найти его в хорошем состоянии почти нереальная проблема, как и Форь. У всех пробеги уже большие. Год назад знакомый продал свой Рав второго поколения с пробегом 305 тыс.км. Прошёл он на нём и Монголию, и Киргизию, и Тыву и т.д. На Алтай в год он вообще ездил по четыре раза (Ачик, Акташский ретранслятор и т.п.). С машиной нечего не делал, даже диски тормозные были родные. Машина его всем устраивала, решил купить себе такого же равчика, но с меньшим пробегом. Искал несколько месяцев, но все машины, которые смотрел, были в худшем состоянии, чем его. А пробеги были якобы меньше)) 90% машин у перекупов. В итоге он себе купил третьего Равчика, а его Равчик забрал перекуп и через небольшой время я увидел его в продаже с пробегом 120 тыс.)))