мне кажется в данной ситуации выбирать нужно из того, что найдете более живым. Ну а уж если не нужен 4ВД, так может посмотреть универсалы, лифтбеки. у которых клиренс а-ля кроссовер? Я бя окташку взял на акпп года 2012. владел такой - классная машина.
Чот по-моему стоит посмотреть тушканов и пр. корейцев. Мне кажется будет посвежее в те же деньги, а уж при покупке av4 точно вторую цену за шильдик придется выложить. Про октаху тебе дело говорят, они как правило едут и багажник есть, но ты не будешь ее покупать, это же страшно дорогой и постоянно ломающийся выкидыш ВАГа. Форь - весьма своеобразная повозка (по кузовам я их плохо различаю, но кажется понимаю о каком речь), если не юзал, то можно неприятно удивиться внутренним габаритам. Меня недавно трамбовали на заднее сиденье, я в виду имел такие приключения.
Рав 4 второго поколения крепкая, надёжная машина.RAV4 второго поколения с полным приводом разве не с 3s-fse был?
Меня недавно трамбовали на заднее сиденье, я в виду имел такие приключения.я недавно выбирал себе октаху в первом кузове и не сказал бы что там на заднем сидении просторнее чем во втором форе. может во втором кузове чехи что-то и изменили
С 1az-fse - только криворульные п/п. Дилерские, европейские и американские - все с обычным fe.
я недавно выбирал себе октаху в первом кузове и не сказал бы что там на заднем сидении просторнее чем во втором форе. может во втором кузове чехи что-то и изменилиОктавия в кузове А5(2010+2013) годы никогда не славилась простором на заднем сидении. Там "обычно". а вот со следующего поколения уже места для коленей стало больше. Собственно продажа мной октавии была в том числе связана с теснотой на заднем ряду, хоть и с громадным багажником.
Там обычно, но и не тесно. А в сравнении с форем, так и просторно. Во всяком случае, в октавии за мной нормально садился человек выше среднего роста, а в форике даже у меня (очень среднего роста) коленки упирались в переднее сиденье
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ, ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (1-й пост) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
467127
998
Неделька разговорно-теплая
132638
1000
Дом-2
18886
231
Блин, даже не думал, что машину надо выбирать по удобству размещения на заднем месте, я планирую за рулем ездить. Пассажиры будут очень редко, так что как там на заднем месте, не важно. Вообщем, хотелось бы, чтобы по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен, иногда в деревню приходится ездить, часть трассы гравий. Вот и что лучше выбрать, Рав или Форик, в бюджете до 500 т.р.
клиренс нужен, иногда в деревню приходится ездить, часть трассы гравий.это чтож там за гравий?
обычный гравий ) Но когда колею накатают, иногда пузом камни цепляю, на тойоте спринтер. После дождя также стараюсь не ездить, есть проблемные участки. Вообщем, есть желание взять машину побольше, повыше.
Vanyaivanov2017
activist
Блин, даже не думал, что машину надо выбирать по удобству размещения на заднем месте, я планирую за рулем ездить. Пассажиры будут очень редко, так что как там на заднем месте, не важно. Вообщем, хотелось бы, чтобы по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен, иногда в деревню приходится ездить, часть трассы гравий. Вот и что лучше выбрать, Рав или Форик, в бюджете до 500 т.р.А в требования идеально Калина-вагон вписывается.Новая, а не 10-15 летняя с мутным прошлым.]
ask22
experienced
Ну да, новая Калина лучше 15 летнего Рава, я об этом и не спорю.
Только как в требования "...по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен..." и "...кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин..." попала Калина-вагон ?
Только как в требования "...по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен..." и "...кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин..." попала Калина-вагон ?
Да я собственно и не настаиваю на том, что машину надо выбирать по удобству задних сидений, ответила на предыдущие комментарии. А так тоже езжу в основном одна )
Vanyaivanov2017
activist
Ну да, новая Калина лучше 15 летнего Рава, я об этом и не спорю.Так все есть. Кроме 4вд. Но выше ж было , что "как таковой 4вд вроде и не нужен." :)]
Только как в требования "...по трассе было комфортно передвигаться, и надежность в техническом плане. Ну и клиренс нужен..." и "...кроссовер, АКПП, 4вд, левый руль, не турбо, бензин..." попала Калина-вагон ?
Volodya
old hamster
Так все есть. Кроме 4вд. Но выше ж было , что "как таковой 4вд вроде и не нужен." :)]то же самое хотел написать а клиренс и свесы у Калины такие, что некоторым кроссоверам только завидовать остаётся
Посмотрел обьявы с Калинами, как то не то что хотел. Может просто стереотипы.
Про минусы может кто расписать Рав и Форестер? А то может и не стоит заморачиваться, и продолжать ездить на 24 летнем Спринтере.
П.С. и почему то мне кажется, что в Калине тесно
П.П.С. А в Форестере места больше
Про минусы может кто расписать Рав и Форестер? А то может и не стоит заморачиваться, и продолжать ездить на 24 летнем Спринтере.
П.С. и почему то мне кажется, что в Калине тесно
П.П.С. А в Форестере места больше
Vanyaivanov2017
activist
П.С. и почему то мне кажется, что в Калине тесноА это - надо внутри посидеть.
П.П.С. А в Форестере места больше
Вот в старом Сурфе внутри - тесно, а в Витце - нормально.
Хотя снаружи и по фоткам - казалось бы...
]
Блин, даже не думал, что машину надо выбирать по удобству размещения на заднем месте, я планирую за рулем ездить.Это все понятно если одному ездить, а если это семейный авто? Может это кому то доставляет удовольствие -
массаж спины ногами, но для меня это сомнительное удовольствие. А редкий пассажир так совсем станет невыносим если будет толкать в спинку сидения.
А что касается комфорта для водителя, так форь и и рав совсем разные авто даже по посадке водителя. Форь унаследовал от легаси полу лежачую посадку, а у рав почти вертикальная.
в новой калине2, внутри вполне нормально для машины класса В, но салон все равно ведра за 300 тысяч, от этого ни куда не уйти.
я сидя за водителем в SG упираюсь коленками в спинку кресла.
А в Форестере места большев форестере места может и больше, при условии что задних пассажиров не будет как класс.
я сидя за водителем в SG упираюсь коленками в спинку кресла.
Чувак же пишет - пассажиров не водится, ему поди виднее, семейный у него авто или нет.
Да я понимаю что он пишет, просто не складывается в моем представлении кроссовер для одного водителя. Я конечно знаю таких, но не понимаю.
Я как на троллейбусе еду, так наблюдаю 86,5% таких. Начальники вот мои всегда по одному приезжают на кайене, хайлендере, 200 крузаке и лексусе 570. Я вот, когда сдуру куплю себе Гелик, тоже буду один ездить.
Да я понимаю что он пишет, просто не складывается в моем представлении кроссовер для одного водителя. Я конечно знаю таких, но не понимаю.А для двух складывается ? Или надо обязательно еще двоих сажать, чтоб на работу поехать ? А вдруг им там тесно будет... всю дорогу придется за них переживать.
Я не учу как использовать авто :).
Мерю исключительно по своим потребностям как я дошел до потребности в кроссовере. Конечно половину времени я вожу огромный объем воздуха, но часто приходится ездить всей семьей и тут он решает все возложенные задачи. И если бы места за моей спинкой было бы мало, то детям пришлось бы связывать ноги особенно в долгих поездках.
2Vld
Речь то о форике или рафике, ну ни как не понты возят на таких авто
Мерю исключительно по своим потребностям как я дошел до потребности в кроссовере. Конечно половину времени я вожу огромный объем воздуха, но часто приходится ездить всей семьей и тут он решает все возложенные задачи. И если бы места за моей спинкой было бы мало, то детям пришлось бы связывать ноги особенно в долгих поездках.
2Vld
Речь то о форике или рафике, ну ни как не понты возят на таких авто
Если всё же нужен (пусть и редко, хотя в наших широтах зимой точно лишним не будет) полный привод, то и не нужно рассматривать Калину. Пожалеете же потом.