Развенчание мифов (часть 3)
180300
892
Это короткая стрижка, глупыш.
Ты бездарность, Серёжа. Не выёживайся в жалких попытках надавить на мнительность :biggrin:
Исходя из твоего предположение, МАЗ с телегой может буксировать Лада совершенно спокойно.
Если немножечко подумать, то станет понятно, что при одинаковом коэффициенте сцепления шин с дорогой у Лады будут просто прокручиваться колёса. Как они крутятся тогда, когда Ладу тянет человек. Можно придумать ситуацию, когда Лада начнёт буксирование - к примеру, МАЗ стоит на асфальте, а Лада на шинах с грунтозацепами на ребристой поверхности.
Идите уже, мнительный Мишутка, крутите шоферку . Я не спорю с альтернативно развитыми :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ты, Серёжа, в силу своей бездарности не в состоянии вообще ни с кем спорить, потому как что ни ляпнешь - то фейл :biggrin: Третья часть топика уже - а ничего в этой закономерности не меняется :ухмылка:
Мишутка, вы реально полагаете, что те 80 кобыл под капотом у Лады Гранты :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Способны крутить ведущие колеса на сухом асфальте как в Форсаже? С визгом, с дымом, пока шины до дисков не сотрутся? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: И надо увеличивать коэффициент трения за счет злой резины и ребристой поверхности? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: А не мощность двигателя для начала, лошадок до 250-300? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: У вас машина будет глохнуть. Или сожжете сцепление. Идите уже крутить шоферку. Вашу Гранту мне жаль :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: И повторю еще раз: я не спорю с альтернативно одаренными :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
гуру_кенгуру
Кенгуру, ты безнадежен, - у тебя разум крутится только вокруг мощности двигателя и силы потного толстяка... :nea.gif:
А физика процесса такова, что если кто-то катит грузовик на веревочке, значит прикладывает силу не больше 50-100 кг. Просто потому, что больше на ровной поверхности развить невозможно. Это простая физика трения, а не лошадиных сил.
Диего, я уже давно понял. Что в автомобилях и силовых видах спорта. Вы с Мишуткой ничё не петрите :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Берешь напольные весы. Прижимаешь их к стене. На уровне груди. Упираешься и давишь. Пока ноги не начнут соскальзывать. Записываешь циферку. Затем встаешь с небольшим наклоном от вертикали. Градусов 80. На вытянутых руках удерживая весы. И начинаешь припадать к стене, сгибая руки в локтях. Когда от морды лица до стены останется сантиметров 15-20. Резко выпрямляешь руки. Вот тут ты увидишь чудо :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Циферка увеличиться :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: У меня сейчас получилось довольно значительное увеличение. Больше чем в два раза. В тапках на войлочной подошве, на линолеуме. Если просто давил. 20 кг. А если подобным толчком. 49 кг. И ноги остались на месте. Андестенд? А теперь иди уже МАЗ таскай на веревочке :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
гуру_кенгуру
Качение машинки по горизонтали с постоянной скоростью - это движение без ускорения. А твой пример относится к ускоренному движению. Попробуй развить 50 кг постоянной горизонтальной силы в своих тапках на линолеуме. :yes:
Диего, ты реально задолбал. Самое большое усилие требуется. Для того, чтоб стронуть автомобиль с места. Для поддержания постоянной скорости. Требуется меньшее усилие. Потому что автомобиль набрал инерцию. Ты утверждаешь, что для того, чтобы стронуть с места 10 тонн. Достаточно усилия в 50-100 кг. Иди уже, попробуй, укати МАЗ на веревочке.
гуру_кенгуру
Да, достаточно 50-100 кг

Расскажи, что такое "набрал инерцию"? В каких единицах измеряется эта твоя инерция?
Да, достаточно 50-100 кг
Опыт с весами не показателен? Иди уже МАЗ катай не веревочке. Физик

Расскажи, что такое "набрал инерцию"? В каких единицах измеряется эта твоя инерция?
Первый закон Ньютона.
гуру_кенгуру
Опиши формулой слова "набрал инерцию".

В каких физических единицах измеряется "инерция", про которую ты говоришь?
гуру_кенгуру
Так ты не объяснил, как же твоя неведомая «инерция» помогает тянуть машину.
Статья-то нормальная, пока там пишут про ускорение и массу. Только там нет нелепых заявлений, что чтобы стронуть с места нужно большое усилие, а чтобы ехать с постоянной скоростью нужно меньшее «усилие». Там пишут, что для большого ускорения нужна большая сила. Но когда тянут машину с места на веревочке, время большое, а скорость маленькая, поэтому ускорение a~v/t маленькое, а значит большая сила не требуется, достаточно только преодолевать трение.
Смотри:
M*a=F_тяги - F_трения. Но а=0, значит F_тяги = F_трения. Никаких «инерций» и прочей мистики.
Давай-ка определимся с этапами. И терминами.
1. Стронуть с места. Изменить скорость МАЗа с 0 км/ч до скорости. Когда автомобиль может некоторое время катиться сам. По инерции. Пусть будет Х км/ч.
2. Разгон МАЗа с Х км/ч до 10 км/ч. Мужик в ролике бежит.
3. Поддержание скорости 10 км/ч.
Ты утверждаешь, что усилие в пункте 1 равно усилию пункта 3, так?
гуру_кенгуру
Ты за деревьями леса не замечаешь.
Твой тезис был, что легковушку нельзя сдвинуть с места за веревочку, которая выдерживает 50-100 кг, а что грузовик вообще нельзя сдвинуть без сверхъестественной силы человека.
Оказалось, что ответ на оба утверждения обратный - можно укатить легковушку на шнурке, как показал Михаил. И можно укатить грузовик.

Для решения этой задачи не требуются мазы, телеги, лошадиные силы, коробки передач, магниты и твои любимые толстые потные мужики.
Диего, мы начали обсуждать усилие. Которое человек-магнит прилагал, чтоб сдвинуть легковушку. Тогда ты сказал, что развить тяговое усилие больше 50 кг. Человек не может. Ноги начнут скользить по асфальту. В качестве подтверждения обратного я выложил ссылку на ролик. Где мужик тянет МАЗ. Ты продолжаешь упорствовать в том, что тот мужик. Ничего из ряда вон выходящего не сделал. И грузовик, весом в 10 тонн. Утянет любой жирный офисный планктон. Это содержание предыдущих серий. Теперь ответь все-таки :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Усилие в пункте 1 равно усилию пункта 3, так?
гуру_кенгуру
Да, я продолжаю утверждать, что человек массой около 100 кг не сможет приложить по горизонтали силу больше ~50 кг, стоя в обычной обуви на асфальте. :yes: Сколько бы ни весил грузовик и как бы он ни назывался, хоть маз, хоть мерседес. Если этих 50 кг не хватит, чтобы сдвинуть машину, и человек попробует приложить силу больше 50 кг, то машина останется стоять, а он сам поедет к машине на веревочке )
От физической силы человека результат не зависит. Только от массы.
Если мой опыт с весами неубедителен. То надевай рюкзак, чтоб нужный вес добрать :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: И иди уже МАЗ катай на веревочке :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Только рюкзак со стороны груди надевай :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Чтоб сила тяжести вперед тянула :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
гуру_кенгуру
Опыт с весами - это не эксперимент с нулевым ускорением. Это опыт с торможением предварительно разогнанной массы.
Ты машину не слвинешь, потому что даже не попробуешь и не узнаешь что это легко.
Опыт с весами - это не эксперимент с нулевым ускорением. Это опыт с торможением предварительно разогнанной массы.
А автомобиль так тянуть/толкать нельзя? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Почему? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Ты машину не слвинешь, потому что даже не попробуешь и не узнаешь что это легко.
Диего, я уже столько толкал, тянул, буксировал, месил г*вны, гонялся, ремонтировал. Что уже лень. И камер везде понатыкали. И резину А/Т ставлю. Если тебе это о чем-то говорит :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Неподрессоренная масса побольше. На больших скоростях сказывается на управляемости. Но можно чуть дальше газона проехать на современных паркетниках. С электронными блокировками :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Так что давай, иди уже тягай МАЗ на веревочке. Т.к. бремя доказательств лежит на утверждающей стороне. Какое это правило из философии науки? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

ЗЫ Ты так и не ответил на вопрос: Усилие в пункте 1 равно усилию пункта 3, так?

Показать спойлер
Давай-ка определимся с этапами. И терминами.
1. Стронуть с места. Изменить скорость МАЗа с 0 км/ч до скорости. Когда автомобиль может некоторое время катиться сам. По инерции. Пусть будет Х км/ч.
2. Разгон МАЗа с Х км/ч до 10 км/ч. Мужик в ролике бежит.
3. Поддержание скорости 10 км/ч.
Ты утверждаешь, что усилие в пункте 1 равно усилию пункта 3, так?
Показать спойлер
гуру_кенгуру
Сформулируй условия конкретно, чтобы там не было мазов, паркетников, магнитов, потных мужиков и прочей ерунды. Задай массу, коэффициент трения, начальную скорость, ускорение и время ускорения, если нужно.

А ты слился, когда Михаил четко показал в видео, как он элементарно тянет машину на веревочке.
Задай массу, коэффициент трения, начальную скорость, ускорение и время ускорения, если нужно.
Коэффициент трения роли не играет. У грузовиков он будет примерно одинаков. Масса 10 тонн. Начальная скорость 0 км/ч. Конечная скорость 10 км/ч. Время разгона замеришь. И посчитаешь ускорение :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

А ты слился, когда Михаил четко показал в видео, как он элементарно тянет машину на веревочке.
Это не я!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Меня слили :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Диего
Да, я продолжаю утверждать, что человек массой около 100 кг не сможет приложить по горизонтали силу больше ~50 кг, стоя в обычной обуви на асфальте
Как-то глупо ты рассуждаешь...
Если всё зависит от своего веса тела, как тогда поднимают штанги весом больше 0.5 своего веса?
Другое дело, когда двигают на публику паровоз зубами, никогда не говорят, сколько ньютонов надо, чтобы сдвинуть эту массу.
Что откровенно выглядит как подстава для стада.
аlgоl
Штанги поднимают вертикально,там трение не важно, зато важна вертикальная сила.
Машину же тянут за строго горизонтальнуюверевку, поэтому максимальная сила, с которой человек мржет тянуть веревку,равна силе трения, F=kmg, где k - коэффициент трения. Если взять для трения подошв по асфльту k=0.5 и человека массой 50 кг, то max(F)=0.5*100*9.8 Н или 50 кг.