Крузера 70 испортили не маркетологи, а менеджеры занятые удешевлением производства. Да и целевая группа потребителей там - не покупатели "вечного крузера", а моджахеды и борцы с ними, у которых машина дольше года вряд ли проживёт.
Из тойот осталась только Кукидося, но она вряд ли здесь кому-то подойдёт.
Из тойот осталась только Кукидося, но она вряд ли здесь кому-то подойдёт.
Ну так тут уже стоит определится, надо все таки машину инженерами придуманную или свежее?
На дроме еще московские объявы есть...
На дроме еще московские объявы есть...
я не настолько богат покупать две машины. Патрик стоит под миллион новый. Он хорош, конечно, но для определенных задач.
Хочется комфорта для повседневной езды, и все же коробку автомат никак наши инженеры не могут воткнуть в Патрика. Я порой 70-100 км по городу по пробкам натошнить могу, меха не для меня.
Хочется комфорта для повседневной езды, и все же коробку автомат никак наши инженеры не могут воткнуть в Патрика. Я порой 70-100 км по городу по пробкам натошнить могу, меха не для меня.
не гуглится
hmv кукидося - и ни фоток, не ссылок
это мегакрузер который что ли?
hmv кукидося - и ни фоток, не ссылок
это мегакрузер который что ли?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Судя по Яндексу - вот оно
Сейчас читают
Меня шантажируют...
80633
747
КОФЕЙНЯ (часть 2)
194915
1000
Флудоночь (до-зор)
173407
1051
Сэймэй
просветлённый
понял, военный вариант мегакрузера
мегакрузера бы взял я
было бы на что его взять и на что содержать
самый сок пепелац - надежный, вместительный, задние колеса с поворотом )
мегакрузера бы взял я
было бы на что его взять и на что содержать
самый сок пепелац - надежный, вместительный, задние колеса с поворотом )
Прикольная Кукидося,
у нее задние колеса поворачиваются.
дорого стоит.
у нее задние колеса поворачиваются.
дорого стоит.
на нее надо купить права тракториста.
вообще конечно мега тачка, для мужика.
вообще конечно мега тачка, для мужика.
Инженеры для военных создают технику несколько отличную от гражданских авто. И ездить на этой кукидосе по городу ежедневно - на бооольшого любителя. С таким же успехом на КамАЗе можно в Ашан за покупками поехать. Хотя еще Т-90 и Абрамс есть. В Москву не желаете на Ту-160 слетать, с соответствующей ценой на билет?
Да на любой полностью мостовой машине (хотя Володя со мной не согласится, но человек тварь такая, что привыкает почти ко всему) по городу ежедневно ездить на любителя. Любой компактный кроссовер/пузатёрка с 4вд значительно комфортней.
Вы сейчас с кем спорите? Вроде ж ясно сказано было: "но она вряд ли здесь кому-то подойдёт"
Кстати, Дим, у неё полностью независимая подвеска и радиус разворота очень городскойТам других особенностей хватает.
"и Геленваген, который они для армии собирают "
Ну, там, Володь, тоже уже всякими "Евро 8,5" мотор задушен. Он, конечно, железный как и был, но без "старухи" в леса и поля уже сложнее выезжать будет, мне думается...
Ну, там, Володь, тоже уже всякими "Евро 8,5" мотор задушен. Он, конечно, железный как и был, но без "старухи" в леса и поля уже сложнее выезжать будет, мне думается...
Вы сейчас с кем спорите? Вроде ж ясно сказано было: "но она вряд ли здесь кому-то подойдёт"Что топикстартер написал? "Собственно интересует, остались ли машины еще (новые) которые делали инженеры , а не маркетологи".
Каким боком авто, выпуск которого завершен в 2002 году, коммерчески провальное, относится к новым "правильно сконструированным"? И что в нем с точки зрения гражданского пользования "правильного"? Тяжелая квадратная телега, весящая три тонны.
Неужели непонятно что это ответ "нет"?
PS: "коммерчески провальное" - это сильно
PS: "коммерчески провальное" - это сильно
Что бы через три года начала сыпаться.Последняя моя новая машина, которая начала сыпаться через 3 года называлась лада
хотя конечно раньше и деревья были выше, и трава зеленее...
Маркетологи не всегда портят авто
Ставя нерешаемые задачи перед инженерами маркетологи двигают технический прогресс вперед
В конце концов машину портят Экономисты, говоря что она должна стоить не более чем вот столько
Ставя нерешаемые задачи перед инженерами маркетологи двигают технический прогресс вперед
В конце концов машину портят Экономисты, говоря что она должна стоить не более чем вот столько
Маркетологи не всегда портят автоЭкономисты никому не говорят, что и сколько ДОЛЖНО стоить. Они рассчитывают плановую и фактическую себестоимость. Решение принимают не они. Портят все в конечном счете покупатели, которым подключение айфона по блютузу к гамнитофону важнее, чем конструкция подвески, двигателя и прочих узлов автомобиля.
Ставя нерешаемые задачи перед инженерами маркетологи двигают технический прогресс вперед
В конце концов машину портят Экономисты, говоря что она должна стоить не более чем вот столько
Портят все в конечном счете покупатели, которым подключение айфона по блютузу к гамнитофону важнее, чем конструкция подвески, двигателя и прочих узлов автомобиля.Вот сволочи, правда? Но вот незадача - при езде по асфальту среднего качества со скоростями в рамках ПДД все эти ваши многорычажки и прочая хрень не дает практически никакого выигрыша по сравнению с МакФерсоном и балкой сзади. А если нет - зачем платить больше? А вот айфоны и блютусы в широком понимании позволяют отказаться от сложной механики и сохранить приемлемую стабильность движения без наличия премиальных драйверских навыков. Это я про всякие ЕБД и т.д. которые тоже айфоны по сути.
Убийца сложных подвесок - электроника, она их убивает так же, как электроника убила прецизионную механику виниловых проигрывателей, магнитофонов.