не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
100609
576
Vld
Не обобщай. Тебе не надо знать - не значит никому не надо знать.
Конечно! Есть исключения. Но это именно исключения, во многом порожденные засилием старых машин, в которых приходилось разбираться. Сейчас это перестало быть необходимостью и отмирает. В каждом районе есть хорошие сервисы, в которые можно отогнать машину и быть уверенным, что ее починят качественно. А копаться в ней превратилось из массовой необходимости в хобби. Типа, кому-то для поесть рыбы нужно до магаза дойти, а кому-то целый день у проруби торчать. Так и тут - кому-то надо сесть и поехать, и чтобы айфоном управлять, а кому-то надо все выходные в масле в гараже сидеть, потом на рычащем чуде с люстрой на крыше уехать, чувствуя себя настоящщщщим мужиком.
ahr154
В каждом районе есть хорошие сервисы, в которые можно отогнать машину и быть уверенным, что ее починят качественно.
да? есть конкретные примеры? все равно в каком районе Новосибирска.
Volodya
Нету этого в крови у нормального человека, это навязанная модель поведения, когда надо следующий айфон потому, что модно, не думая о том, нужен ли вообще смартфон.
Да не только потому, что можно. Хотя, разумеется, это важно. А и потому, что там камера другая, он в руке удобней лежит, он производительнее и так далее. Кому не нужен - не покупают. Да и полно народу, кто не покупает ничего нового пока старое не сломается. Куда деньги деют - непонятно. Старое чинят, наверное.

Чего навязанного в этой модели поведения? Всю дорогу человек старался улучшить и украсить и себя и свой быт.

Так же и с машинами, зачем этот "рестайлинг"? Зачем потрачены средства и в результате новую решётку радиатора и несколько шильдиков прилепили? В машине то что изменилось?
Красивее стало, понимаете? Современнее. У человека кроме очевидных потребностей, таких как добраться из пункта А в пункт Б, есть еще и эстетические. То есть получить удовольствие, что он едет на новом и современном автомобиле, а не тащится в старом кузове.
ahr154
У вас я извиняюсь, какое такое современное авто, что в каждом районе починить можно?
Vld
Да и трава раньше зеленей была, и солнце ярче. А молодежь совсем уже не та пошла. Не знает, чем надо меряться.
ХочуИБаста
Как реклама не пойдет?
Показать спойлер
Бест мастер, Автолига, сотка не помню название, но там Прохор - Академ; Раньше была Обь (есть сейчас - не знаю) - на Большевичке, В начале Никитина у Трунова; на Владимировской - вроде СКИФ. У двух дилеров VW чинился/обслуживался - с боем, но в итоге качественно
Показать спойлер
ahr154
Хороший список. Я на старой машине столько не ломался, сколько вы на новой чинились... :biggrin:
Konstantan
У меня простенькое - ПолоСедан. У вас - редкий зверь?
Артём
Я только обслуга и ДТП. Либо у дилеров, либо в БМ. Однако же знаете, я знаком и с другими владельцами автомобилей.
ahr154
У меня простенькое - ПолоСедан. У вас - редкий зверь?
Так значит у тебя нихрена не новый/модный/инновационный авто. Банальнейшая поповозка, построенная по технологиям середины прошлого века с элементам удешевления всего и вся в духе современных тенденций.
ahr154
Как реклама не пойдет?
Показать спойлер
Бест мастер, Автолига, сотка не помню название, но там Прохор - Академ; Раньше была Обь (есть сейчас - не знаю) - на Большевичке, В начале Никитина у Трунова; на Владимировской - вроде СКИФ. У двух дилеров VW чинился/обслуживался - с боем, но в итоге качественно
Показать спойлер
спасибо, я поржал :rofl:
Vld
ага, я думал как минимум PassatCC или Audi A6 какой-нибудь не старше 2-х лет, потому что их постоянно "рестайлят" для желающих себя приукрасить... желающий себя приукрасить (и получить от этого удовольствие) мужик на поло седане моветон, смарт тогда уж (песней Серёги навеяло :biggrin: )
Vld
Так значит у тебя нихрена не новый/модный/инновационный авто. Банальнейшая поповозка, построенная по технологиям середины прошлого века с элементам удешевления всего и вся в духе современных тенденций.
Все верно. Я вроде и не хвастал, что на Тесле езжу. На что деньги есть, то и купил. И эта поповозка из прошлого века позволяет мне совершенно не думать о ее узлах и прочих деталюшках, а просто ездить. И не знать, сколько стоит на этом как его сайте контрактный движок. Ну и Пандора добавляет ей чутка современности.
Volodya
Пока себя квартирой приукрасил :biggrin: Дальше- машинка. Чем вам Поло Седан не угодил? Хорошая тачила для своих денег. Чего-то более путного за 500-700 не возьмешь. Только старое, б/у.
ahr154
И эта поповозка из прошлого века позволяет мне совершенно не думать о ее узлах и прочих деталюшках, а просто ездить. И не знать, сколько стоит на этом как его сайте контрактный движок.
Вот точно такая же фигня. Неоднократно уже вещал, что данный вопрос не зависит ни от года выпуска, ни от марки, ни от степени модности/навороченности. Это функция исключительно одной переменной - владельца.
Vld
Да кто ж спорит. Но раз уж мы все обо мне да обо мне, то лично мне приятно знать, что я езжу на новой машине, и что она только моя и она для меня и сошла с конвейера.

Понятно, что есть полно хороших машин и неновых. Дело вкуса.

Но вроде речь о том, что почему перестали делать машины инженеры и начали маркетологи, верно? Вот я говорю свою гипотезу: людям, в большинстве своем, не хочется заморачиваться на знаниях по ремонту и самостоятельному обслуживанию своих машин. Вот они и начали делаться для людей, а не для механиков.
ahr154
людям, в большинстве своем, не хочется заморачиваться на знаниях по ремонту и самостоятельному обслуживанию своих машин. Вот они и начали делаться для людей, а не для механиков.
Т.е. новые машины не ломаются? Обслуживать самостоятельно или нет выбор у владельца любого автомобиля. И чем он старше, тем выбор, как правило шире и наоборот.
ahr154
Ожидаемо по вашим постам. В маршрутке вот если еду, то почти у всех айфоны.:улыб:
ahr154
делают их как раз для механиков. в ремонте требуются спец ключи, съемники и проч. что бы ты ехал на фирменный сервис, желательно безальтернативно. концерн производящий авто, наживется на тебе сильнее, чем если ты будешь сидеть в яме и сам крутить гайки.
покупателям это преподносится как некое удобство - для вас стараемся :knix:

*а еще, мы поменяли решетку радиатора. авто стало моднее, мощнее и быстрее* :biggrin:
ahr154
Так ПолоСедан простенькая, и ремонтировать её не сложно, даже для такого недалёкого заведения как БМ. Вот с нафаршированным Туарегом даже дилеры иногда не с первого захода справляются, я уже не говорю о Роверах. А для "чудо" заведений типа БМ они вообще не по зубам)
ХочуИБаста
нет, "мощнее и быстрее" оно чаще всего не стало, только "моднее", и это провоцирует определённый контингент менять свою машину на эту более новую... второй аргумент в замене имеющейся на новую - поломки, и это тем более следствие работы "маркетологов" (в общем смысле этого слова), потому что могут ведь сделать чтоб не ломалось так быстро, сцу*и :злорадство:
Volodya
Но ведь если сделать, чтобы не ломалось, получится очень дорого? Это же надо закладывать более дорогие материалы, больше операций контроля и т.д. Поло или Солярис купят за 1 млн вместо 600 тыс?
Коридор
Если не платить "маркетологам" и прочей шушере, то получится скорее даже дешевле. На примере того, в чем ориентируюсь. Пассат Б5 выпускали с 1997 по 2005 год - 8 лет. За период с 2005 по 2015 выпускались Б6, Б7 и появился Б8. Т.е каждые 3 года новы Пассат! А это далеко не бесплатно - выпуск новой модели я так понимаю влетает в копеечку. Каждая новая модель дороже предыдущей примерно на 0.3 млн. руб. И не надо про инфляцию - предыдущая модель в это время продавалась явно не в убыток производителю. И причем за это время он лишился полного привода, многорычажной подвески, кузова "универсал". Зато он теперь сам вроде как умеет парковаться, а при пинке по бамперу открывает багажник - вот основные величайшие достижения автомобилестроителей.
Коридор
Надежный солярис будет стоить...тыс 650. :secret: Моя машина не совсем старая и не совсем новая. Поэтому что-то еще надежное, но грубо пару важных узлов испортили. Новая стоила тыс 30 примерно. Чтобы была надежная, нужно было бы грубо на тыс долларов больше. Всего 1/30, но увы. Приходится заниматься доделками.
Vld
Т.е каждые 3 года новы Пассат! А это далеко не бесплатно - выпуск новой модели я так понимаю влетает в копеечку. Каждая новая модель дороже предыдущей примерно на 0.3 млн. руб. И не надо про инфляцию - предыдущая модель в это время продавалась явно не в убыток производителю.
С точки зрения банальной экономики "явно продавалась не в убыток" - это дичь. Прибыль 1 ойро - тоже не в убыток. Вы меня извините, но Вы рассуждаете как гардеробщик в театре, критикующий директора, главрежа и актеров.
А автопарковка, открывание багажника для 99% покупателей явно важнее сложной подвески.
Ну и вы явно лукавите, кроме автопарковки ведь Евро-2 стало Евро-5, покрашено авто стало какрй нибудь экологичной водорастворимой краской, лампочки стали светодиодными, аудиовидеосистема с навигацией блютусом и блэкджеком добавились, всякие системы поддержания траектории , подушек стало не две а с десяток, жор топлива уменьшился, межсервисные пробеги увеличились, надежность увеличилась, безопасность и т.д.
Когда первые авто появились приверженцы старых добрых лошадок наверное аналогично брюзжали...