УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
199756
1000
Vld
На последнего.

Смотрю на заголовок ветки, и возник вопрос: есть какая-то статистика сколько форумчан/посетителей уже взяли себе УАЗ Патриот прочитав 4 с лишним тыщи сообщений? Может у модераторов есть данные? :biggrin:
Kan
И сколько из них успели продать.
Vitamin
и сколько из них успели передумать:улыб:
Kan
Кстати, да. Для статистики.
Вчера стал обладателем Патриота 13 года.
Ветку читал наверное пару месяцев.
Можете поздравлять.
polumrak
Ух, здорово!
Поздравляю! :agree:

Ждем фото.
polumrak
поздравляю, вообще есть профильные ресурсы, тут пользователей человек пять, наверное, с тобой вместе :biggrin:
polumrak
Можете поздравлять.
Поздравляю!
Kan
Когда брал в прошлом году себе Патрика из салона, то как пишет Volodya, читал профильные форумы на uazpatriot и uazbuka. Вот там и узнал к чему себя было готовить при покупке нового Патра 13- го модельного ряда. Самым неприятным из прочитанного было начинающее умирать к 1000 км сцепление. Так оно и оказалось. Поменял по гарантии на первом ТО. Тут об этом не узнаешь :улыб:Продавать пока не собираюсь.
Uazkin
Самым неприятным из прочитанного было начинающее умирать к 1000 км сцепление. Так оно и оказалось.
:dnknow: менять сцепление на 1000 км ? по гарантии? покупая новую машину готовиться исправлять косяки?
и эту машину заявляют более качественной по сравнению с предыдущими моделями???
oh, my God! I will never be able to learn to understand these fanatics! :безум:
Uazkin
Ну сцепление на нормальное уже поменяно предыдущим владельцем, шайба заменена по гарантии на новую модель, бачек омывателя поменян. Так вроде и все пока. Езжу 2 дня, пока нравится. Будем копить статистику.
Counteract
тебе найти статистику отзывов иномарок? например Форда?:улыб:

со сцеплением был период, когда туда волговское втыкали, оно не работало долго, у меня стояло нормальное, тыщ 70+ отходило, поменял перед поездкой в места, где не хотелось без сцепления остаться неожиданно, оно бы ещё походило... новое уже получается тыщ 80 ходит, начало иногда пахнуть когда нагружаю, видимо тоже поменять придётся скоро :dnknow:
Counteract
Ну а что вы хотите? Завод сам не делает сцепление, а покупает у смежников. Так сошлись звезды, что на тот момент смежники гнали туфту...причем завод без вопросов менял по гарантии, а не отфутболивал народ.
У меня так же до Патра были во владении по очереди новенькие УАЗ 31514 и УАЗ Хантер, так Патр по сравнению с ними на голову выше по качеству сборки.
Volodya
Володя, понимаешь разницу между отзывом и устранению по гарантии?
Я прекрасно понимаю, что покупая новый автомобиль мне надо позаботиться об установке сигналки, музыки, каких-нить прибамбасов типа чехлов/подставочек и т.п... Но знать что через 1000 км развалится диск сцепления на новом автомобиле, и дилер сознательно не меняет его перед продажей - это верх цинизма производителя. У меня лично не укладывается это в голове, ну никак. Пускай снижают цену, продают с хорошей уценкой. Кто-нибудь купил УАЗ с уценкой из-за стандартных неисправностей сцепления, бачка омывателя, радиатора? Нет таких. Наши ежики колятся, но продолжают влазить на кактус...
Покупая новый телевизор я хочу видеть хорошее изображение. Покупая новый смартфон я хочу разговаривать и лазить в инете. И все это без поездок в гарантийную мастерскую. Если я буду знать, что эта модель телевизора/смартфона изначально косячная, то я не буду её покупать. Надеюсь что и ты также. Почему покупая автомобиль у людей в корне меняется точка зрения? Или замена сцепление считается мелочью типа царапины? Так за царапину телевизор/смартфон уценяют на 10-30%.
Counteract
я не покупаюа смартфон, потому, что он мне не нужен, выбирая машину я исходил из того, сколько у меня есть денег на неё сейчас и на обслуживание потом, было бы денег на полтора миллиона больше, я бы купил 70-й Крузер, имея 500тр я не мог купить ничего, кроме Патриота (ну кроме того, что он мне сам по себе нравился и продолжает нравиться)... сцепление тогда стояло нормальное, радиаторы меняли два раза по гарантии и потом сам ещё поменял, и что? я потратил на это 7тр через 6 лет после покупки, даже если бы мне пришлось поменять сцепление по гарантии, как бы это могло повлиять на выбор? что я должен был купить вместо Патриота? Дастер какой-нибудь или, простиоспади, Фокус? :biggrin:
Volodya
В выборе автомобиля мы мыслим разными категориями.
Про смартфон - я образно написал. Возьми за пример холодильник, утюг и т.п... В конце концов сравни квартиру отделанную и без отделки (требующей значительных вложений в ремонт).

А чем дастер плох? Не было в о время дастера, не будем про него речь вести. Оставим пузотеры в сторону, в том числе нелюбимого тобою фокуса. :улыб:

Если исходить из 4ВД на мешалке, то в то время можно было купить удлиненную ниву, шевик, корейца (если память не изменяет новые сантафе стоили в районе 650-700 тыс), китайцев вроде начинали продавать. Любая их этих машин по качеству лучше УАЗа.

радиаторы меняли два раза по гарантии и потом сам ещё поменял, и что? я потратил на это 7тр через 6 лет после покупки, даже если бы мне пришлось поменять сцепление по гарантии, как бы это могло повлиять на выбор?
:dnknow: ничего... со стороны это смотриться как фанатизм, упертость, приверженность к однообразию. и примешивается ко всему этому образ жизни.
Надеюсь что не ошибусь: у тебя до патрика волга была? :миг:
Counteract
до Патриота у меня да, была Волга, в ней я вообще ничего не делал, кроме прогоревшего клапана, до Волги ещё много чего было... не в этом дело, всё, что ты перечислил, не альтернатива Патриоту нисколько, качество лучше? возможно, если по асфальту ездить, долго протянет кореец, если его по сиденья в воду загнать? или груженым по грунтовкам и без дорог вообще ездить? я уж не говорю о том, что ни загрузить их ни переночевать... так что эти пузотёрки не варианты вообще - сейчас у меня 50см под порогами, и то трубы порогов мнутся иногда и за баки опасаюсь, что я на Сантафе бы делал? протянул бы он 7 лет такой эксплуатации? в Монголии у нас рессоры ломались, у меня усиленные стоят, с ними нормально всё, и на чём из перечисленного я бы туда поехал? или из-за копеечного сцепления надо выбрать гламурную пузотёрку и сломать её наглухо через пару лет? :biggrin:
китайцев даже рассматривать не будем, цензурно мне об этих вёдрах крашенных сказать нечего :biggrin:
Volodya
:appl: ну все, убедил. выбирая г@@мес лучше УАЗа машины нет в низшем ценовом диапазоне. К твоему выбору примешался образ жизни, который не поддерживают большинство населения городов: не все любят месить грязь, не все путешествуют по монголии, не всем нужен просвет 50 см. :biggrin:
А по России путешествовать в сторону европейской части да по городу кататься достаточно на среднестатистическом пузотере: едет быстрее, мягче, комфортнее, топлива потребляет меньше, а самое главное меньше ломается и меньше требует ухода. :dnknow:
Counteract
И какой из этого вывод последует? :хехе:
Артём
По мне проще купить б/у кукурузера за эти деньги чем нового патрика, все равно патрик будеть ломаться чаще. Либо покупать б/у патрик, не тратя лишние средства на новую машину.
Counteract
вывод он обычно логично вытекает из заключений, в данном случае я не вижу как из приведённых аргументов получился б.у. крузер... но не в этом суть... вот ребята с Патриота на Крузер пересели, не б.у. даже, и восторгов особых не испытывают
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=37328

меня же беспокоила стоимость ремонтов Крузера, на своём я мост два раза загибал, один раз делали, второй раз меняли, всякие низковисящие шурушки отламывал и т.п... я даже не хочу узнавать сколько стоит на Крузере мост поменять, мне в 15-20тр со всеми работами на СТО обошлось (точно не помню, там ещё продольную тягу меняли загнутую, рулевые...)
Автоинформатор
Вобщем из минусов пока дья себя отметил: маленькие баки, и указатель уровня слишком быстро стремится к нулю.
polumrak
Размер баков критичен на межгорожде, в городе не напрягает пару раз в неделю заехать на заправку, но это решается - есть баки и по 70 литров, к расходу надо просто привыкнуть.
polumrak
Только что их два. Но есть те, кто сумматор поставил и стрелка показывает от общего запаса.
А так да, поначалу непривычно. Вроде умом понимаешь, что пару часов назад у тебя на борту было 80л. топлива, а стрелка уже просела значительно. Вызывает психологический дискомфорт.
Vitamin
а смысл? у меня показометр показывает уровень правого бака всегда, как начал снижаться, так у меня начинается дискомфорт и я еду заливать 39л (влазит как раз под пробку, могло бы ещё чуток, но там уже бубен надо:улыб:)
Volodya
Смысл? Нужно спрашивать у тех, кто ставил сумматоры. Привычнее, но не более того.