УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
199784
1000
igornsk
Камера - это вторичное, почему-то людям очень нравится тема камеры. Первичное моё мнение об Патриоте, "новом" типа Патриоте было негативно и там я понаписал своё мнение об "новшествах" УАЗа, его цене и прочих девайсах, в числе которых были майфуны и камеры. На топике нашлись люди, (которым не хватает чего-то, чтоб прочитать мои более ранние сообщения этого топика, но которые как мыши в грязном белье, копаются в моих более ранних сообщениях не из этой темы) ярые защитники камеры заднего вида. И вот понеслось...камера ! камера !
В грязную лужу камеру ! Для особо ретивых читателей моих сообщений (ну тех, что как...копаются...) напишу свою мыслю ещё раз.
"Новый" Патриот - это тот же Патриот какой и был и называться "новым" он не достоин, так как конструктивно он не изменился, а были произведены незначительные изменения технологического процесса при сборке, например вклейка стекла, вместо резинки (кто как, я даже внимания на это ни когда не обращал). Заявлялись глобальные изменения в конструкции карданного вала, типа он стал необслуживаемый...блин, года 2 наверное не видел в магазинах крестовин с тавотницами. И прочие подобные "новшества", которые новшествами не назовёшь.
Но тут же, завод вносит изменения рестайлингового характера (бампера без подножек, прикрученные к крыльям, нелепые фары, которые уже давно вышли из моды, непонятная, на любителя, а-ля броневик, решётка радиатора) которые в угоду меньшим зазорам, вне всякого сомнения ухудшили потребительские свойства автомобиля.
Отдельно хочу сказать про подножки. Наверное многие из водителей и пассажиров Патриота, "намотав" на обувь снега, грязи, становились на подножку, потом попу на сидушку, ножки вытянули из дверей на улицу и тресь, тресь нога об ногу и уж потом, освободив обувь от налипших куч, садились полностью в машины, а налипшее к подножкам дерьмо, потом можно было и лопатой соскребсти. Теперь всё это дерьмо будет в "углублённых, иновационных подножках", а оттуда только аккуратно, нежно как-то вытаскивать надо будет...как же лопатой-то ? Оцарапаешь чё-нибудь ! Может в отношении подножек я и не прав, но думаю многие потом вспомнят про старые, добрые дуги.
Самое плохое, что изменить уже допустим с бамперами ни чего нельзя ! Не буду расписывать, посмотрите в магазине, на конструкцию бампера, допустим переднего и поймёте без меня, что снять их и поставить допустим "силовые", практически невозможно, или с большим гемором, а биться бамперами теперь на "новом" Патриоте нельзя, грозит тяжёлыми повреждениями "оперения".
Учитывая вышесказанное, у меня вызвало глубокое недоумение то, что допустим вместо хороших деталей, например в многострадальной системе охлаждения, завод натыкал майфунов и камер...но тут я "попал" !!! На меня обрушился шквал гневных комментариев, с требованием купить себе другую машину, раз мне не нравятся камеры и дисплейчики. Я конечно же сделал вывод, что отписавшиеся были просто "любителями понтов", раз внешний лоск, они ценят больше, чем техническую и функциональную часть автомобиля.
Так же вызвало недоумение, а с чего ценник-то "конский" стал ? Не сделали ладом ни чего полезного ! Только потребительские свойства Патриота ухудшили, в угоду "глобальной гламуризации"...
Мне кажется я в чём-то прав. В любом случае продажи покажут. Но лично я, "новый" Патриот покупать не буду, а буду пытаться найти на "вторичке" живой образец, в предыдущем исполнении.
ludo
года 2 наверное не видел в магазинах крестовин с тавотницами.
в эти выходные покупал первую крестовину за 7 лет, предложили на выбор с тавотницей и без... выбрал без, так как всё равно редко заморачиваюсь шприцёвкой
Volodya
В магазинах при УАЗ-автосалонах их нет, как нет (к сожалению) и пластиковых вкладышей под шкворня.
ludo
А если габариты машины такие, что пузотрека встав вплотную к заднему бамперу может быть не видна. Чтобы было понятнее - она уже, стоит строго по центру. Поэтому в "лопухи" ее не видно. Стоит близко, к тому же низкая, так что и в салонное ее тоже не видно. У мну была такая ситуация, хорошо помнил, что сзади кто-то есть.:улыб:А у меня не самая большая машина. У мну есть знакомый со стажем лет под двадцать и огромным джиперским опытом, но как-то не побрезговал поставить в свой мастодонт с 30-х-пойми какими колесами камеру заднего вида. А тут сразу и с завода. По моему только здорово
ludo
"Новый" Патриот - это тот же Патриот какой и был и называться "новым" он не достоин,
Ну, коли он остался таким, каким и был, что за гневное возмущение к добавлению комфорта и небольшому фэйслифту. Это не понты, как написал один хорошо известный в определённых кругах...
Так, что ищите Патриота -
буду пытаться найти на "вторичке" живой образец, в предыдущем исполнении
ludo
Я конечно же сделал вывод, что отписавшиеся были просто "любителями понтов", раз внешний лоск, они ценят больше, чем техническую и функциональную часть автомобиля
Полностью поддерживаю. Но не забудь, что маркетологи гораздо лучше тебя знают, чо тебе нада.
Когда во главу угла ставится "продать во чтобы то ни стало и как можно большему числу потребителей" опираются на их мнение. А многим "накрашенные губки" гораздо важнее надежных запчастей. Их же не видно, что они доработанные и качественные:хммм: Это кстати не только к Патриотам относится.
ludo
....как нет (к сожалению) и пластиковых вкладышей под шкворня....
Вкладыш должен быть бронзовым или вместо него должен быть железный подшипник.
ghjdjkjr
Он не приемлет блага цивилизации!
ghjdjkjr
Про блага цивилизации... имел счастье одному гоблину, который ездил на бронзе, разбирать шаровые, по причине кончины ШРУСов. Так скажу вам, что за жалкие около 40 000 км. товарисч умудрился угробить привода, а все из-за того, что смазка внутри просто деградировала, от нее остались засохшие кусочки. А как мы разбирали и откручивали весь тамошний крепеж! Все прикепело насмерть! Одни только конусные разрезные втулки часа два молотком долбили, вылив флакон ВД. А регулярная замена вкладышей, способствует своевременной замене смазки и при этом все легко разбирается. Да, работа мазутная, но для мужика, у которого руки растут не из попы, эта работа - что два пальца об асфальт. И мне скажем так нравится осознавать, что внутри агрегата чистая, свежая смазка, ведь машина любит ласку, чистоту и смазку, а не то, что у нее на заднице гламурная камерка. На самом деле, поменять вкладыши, занимает часа 3 времени, что раз в 20 000 не такая уж огромная работа. И про езду. Я не такой лох, чтоб незаметить с зади даже пузотерку. Может это от того, что я водил такие машины, за рулем которых некоторым даже и не побывать ни когда, а может просто есть морские волки, а есть салаги.
ludo
Иными словами, шрусы не смазываются оттого что вкладыши долговечные...
Сильно.
Артём
...Сильно....
С морскими волками не поспоришь.
И не вдомек им, что если бронзу да обслуживаемые шкворня вставить, дык и 100 тыщ не придется вовнутрь лазить. А только шкворня осаживать да подкручивать.
А уж сколько позитива народ про подшипниковые шкворня может рассказать!
ghjdjkjr
про подшипниковые и негатива не меньше, а вот про бронзовые негатив я первый раз услышал, и то оказывается ШРУСы из-за них не смазываются :eek: я как-то про них не думал даже, как бронзовые поставил, тогда же и ШРУСы поменяли, так уже скоро 100ткм и езжу
ghjdjkjr
Вот то и оно, что думают, что можно поставить бронзу и гонять по ямам, набивая люфты, а такой ерундой, как шприцовкой и подтяжкой можно не заниматься, типа на бронзе же... как итог - откручиваешь гайку на нижнем шкворне, а оттуда водица течет ручьем. Бронза долговечна при постоянном обслуживании и отсутствии люфтов, а иначе вода, грязь в шару и кирдык приводам и вкладышам. Так что пластмасса тоже имеет право на жизнь. Вот если бы бронза была реально по стотыщ километров без обслуги, то пластмасса была бы пережитком прошлого, а так что так, что эдак, всеравно колесо снимать. И вообще, кому-то камеры нравятся, а мне пластиковые вкладыши. Может мне нравится чтоб на мосту крепеж легко откручивался? А то ведь за стотыщ прикипит, потом только мост в сборе менять.
ludo
ну я вот выше же написал - скоро 100ткм как не лазил в мост, и не грущу об этом :dnknow: придётся разбирать - разберу
ludo
Может мне нравится чтоб на мосту крепеж легко откручивался? А то ведь за стотыщ прикипит, потом только мост в сборе менять.
Ну-с, сударь, это по моей части. УАЗа не имел, каюсь. Но на волге я, бывало, солнечным леним деньком любил разобрать полмашины с любой из сторон (верх/низ/перед/зад). Если дело касалось подвески, то я очищал от грязи, ржавчины, обрабатывал крацовкой, антиржавчиной, красил черной краской и собрал все обратно. Рекомендую! И удовольствие получал и машине польза - где-то пыльник надорванный заменю, где-то смазкой помажу, ну и красота в конце-концов, если снизу заглядывать! Дня три :biggrin:
Stalker
+1.
И вот, в плане Патриота, кто мешает взять менее навороченную комплектацию?
Почему все зациклились на Limited?
А потом пишут: а нах тут камера и экран?
Вы здоровые люди, а?
:nea.gif:
Варвар
О блин! Здрасте. Я вот тоже кучу сообщений назад, призывал забыть про камеры. И вроде успешно. Тут уже и вкладыши заново обсудили, а вы откуда-то взялись и опять про это страшное слово. Предлагаю обсуждать только те детали, которые присутствуют на всех комплектациях, а на слово камера наложить эмбарго. Вот допустим как вам понравились новые бампера и фары? Кто как думает красиво и хорошо это, или это плохо?
ludo
Да что вы до бампера докопались? Если в лес ездить, все равно силовик ставить. А при городской эксплуатации лично я разницы не вижу.
Отец Тук
Уважаемый, а вы видели как устроен этот бампер? Не окажете любезность предложить как вместо штатного поставить силовик, раз вы такой умный.
ludo
Я умный и добрый, любезность окажу.
Выкинуть этот и поставить силовик на раму.
Раму ведь никто пока не отменил?
Артём
Да это понятно что раму пока не убрали, но старый бампер можно было просто снять и поставить железяку, сейчас этот номер не пройдет, бампер стал сложной формы. Нет ничего невозможного и эту задачу можно решить, но вот сколько это будет стоить и как реализовать практически, я даже примерно представить не могу. В любом случае, работа станет на порядок сложнее, а соответственно дороже. Учитывая то, что и старые силовики стоили не 3 копейки... Вопрос другого порядка в том, что и без силового бампера, старый бампер давал возможность маленько борзануть и где-то снег двигануть, или соседям плетень, кто во что горазд, но наверное практически каждый владелец УАЗа рано или поздно встревает в ситуации, что по другому не проехать, а купить Патриот исключительно для поездок по городу - удел оперативных служб, автомобилей для служебного пользования и полных ослов, что касается частных лиц. Я не буду спорить хорошо это или плохо, я просто высказываю свое мнение, что ухудшать эксплуатационные свойства машины - рабочей лошади по сути и по конструкции, в угоду уменьшения зазоров нельзя. Большие зазоры от того и были, что в свое время конструктора пожертвовали гламуром в угоду живучести конструкции. Вот поверьте мне на слово, что сейчас пока мало новых патриков и люди еще не вкупились в недостаток такой конструкци, в дальнейшем я считаю, что кроме моих негативных отзывов будет и немало других плевков в сторону бамперов, в том числе и заднего. Как теперь в багажник залазить? Наверное менее удобно?
ludo
Я не такой лох, чтоб незаметить с зади даже пузотерку. Может это от того, что я водил такие машины, за рулем которых некоторым даже и не побывать ни когда, а может просто есть морские волки, а есть салаги.
ты себе в зеркале улыбаешься, "капитан, обветренный как скалы"?
ludo
Учитывая то, что и старые силовики стоили не 3 копейки...
настоящие волки бампера сами варят, из швеллера или трубы, в зависимсости от дизайнерских предпочтений:улыб:
Volodya
Нет, у меня заводские стоят. Я не из фанатиков...Я почему зацепился за бампера, просто пару раз срывал с креплений передний бампер. Жалко машинку конечно, но по-другому проехать нельзя было. Первый раз обошлось просто перекручиванием крепления бампера, а второй раз более дерьмово вышло, там уже не просто сорвало бампер, но и малёхо пластмассовая "шкурка" пострадала. Но, бампер выдержал и пластик остался цел и кроме бампера не пострадал ни один элемент ! Я как увидел этот типа новый патриот, то сразу представил, что случилось бы, если бы я попал на нём...я бы попал на очень серьёзный ремонт. От таких досадных "приключений", не застрахован ни кто, рано или поздно, многие водители патриотов находят какой-нибудь пень под снегом и обычно передним бампером. Да мне кажется и городским джипперам пригодился бы обычный бампер. Заболтался с дефчонками по телефону, собрал пару машин...люди грустят стоят, собирают обломки, а тот после оформления поехал в клубец отжигать, а на новом уазике в клуб уже не поедешь, так как передок "в розочку" и дефки засмеют.
Volodya
От одного рывка с ней ничего не случится. В штатах в основном АКПП, и чего только не таскают. Фактически в штатах пикапы с АКПП покупают в основном таскать что-то большое и тяжелое на прицепе. Совершенно не заботясь о коробке - т.е. рывки норма. И ничего. Масло только в коробке чаще менять.