УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
199754
1000
Ф-1
Меняют. Только не вижу особо принципиальной разницы. В одном случае тотальное каклетостроение. В другом частичное. В обоих - каклетостроение.:улыб:
Vitamin
Забил бы на такое реагировать. Верующих в "надежность" пруля, в императорское качество (император лично проверяет), в не надежность российского много. Кстати можно только только посочувствовать императору, столько проверять машин, узлов.:улыб:
andrew13
....можно только только посочувствовать императору, столько проверять машин, узлов.:улыб:
Он машин не касается.
Он людей осеняет.
andrew13
. Хочу для себя понять плюсы и минусы.
на мой взгляд у моста два плюса
1) артикуляция
2) проще подвеска
ездить в каракан я бы взял что-то типа прадо или мпс с многорычажкой спереди и блокировкой в заднем редукторе
steel
тигуан с задним дифлоком и понижайкой - очень хорош
Сэймэй
тигуан с понижайкой и блокировкой... это о чем вообще?
igornsk
ну раз про прадик упомянули
это фольцваген туарег, внедорожная комплектация, понижайка, блокировка заднего моста, клиренс 33 см
ездить в каракан - самое оно
зызы: тьфу ты, чертова реклама тигуана вверху в банере с мысли сбила, про туарег писал
Сэймэй
не, туарегу на асфальте все же комфортнее чем в говнах:улыб:
Сэймэй
33см с пневмой? А какие хода будут? Купить и поставить пневму можно наверное на любое авто. Спасибо братьям китайцам.:улыб:
steel
. Хочу для себя понять плюсы и минусы.
на мой взгляд у моста два плюса
1) артикуляция
2) проще подвеска
Вот именно. К тому же мост создает не сопоставимо меньше сопротивления при движении например в болоте или снегу (независимая в этих условиях будет работать как скребок-якорь). Для боевых котлет мосты - то что доктор прописал. Но строят с не зависимой все больше и больше. Думаю, есть какая-то хитрость, чего не понимаю, почему строят с не зависимой.:улыб:
andrew13
К тому же мост создает не сопоставимо меньше сопротивления при движении например в болоте или снегу (независимая в этих условиях будет работать как скребок-якорь)
:eek: :1: Передний редуктор и часть приводов (на нормальной машине) закрыты защитой и работают скорее как лыжа,но никак не скребок. Клиренс под редуктором независимой подвески больше,чем под редуктором моста. Посредством подкрутки торсионов (у кого они есть) клиренс можно легко еще увеличить.
Мост просто крепче и лучше выдерживает разные неприятности.
andrew13
Но строят с не зависимой все больше и больше. Думаю, есть какая-то хитрость, чего не понимаю, почему строят с не зависимой.:улыб:
редуктор защитить проще чем мост
клиренс на независимой как правило выше при прочих равных, а при наличии блокировок вкруг артикуляция уже отходит на второй план
вес многорычажки меньше чем моста
на многорычажке карданам жить легче
я так думаю
Chaldonn
Клиренс под редуктором независимой подвески
- величина переменная, и зависит от загрузки и состояния подвески. В отличие от моста.
Отец Тук
Если не прыгать по ямам,а ровно ползти по грязи,то не шибко переменчивая. Все равно,ниже чем редуктор моста,по отношению к колесам, не провалится (это как надо подвеску убить?)
Chaldonn
а как на волнах асфальтовых следы от картеров появляются?:улыб:
Volodya
Дык мы-же не про пузотерки говорим. У меня,например,даже рычагов не хватит,чтобы так прогнуться.
Если-бы НП-300 продавались с мостом - я-бы взял,но не было :dnknow:
Chaldonn
Если-бы НП-300 продавались с мостом - я-бы взял,но не было :dnknow:
Навара :secret:
Volodya
а как на волнах асфальтовых следы от картеров появляются?:улыб:
слышал краем уха, что бывает мостом отламывает лишние детали на двигателе
steel
это к клиренсу какое отношение имеет?
ХочуСпросить
Навара
У навары спереди точно такие же рычаги, есличё...
ХочуСпросить
Если-бы НП-300 продавались с мостом - я-бы взял,но не было :dnknow:
Навара :secret:
Где???!!! :eek:

----------------
У Навары пружинная подвеска,а у НП-300 - торсионная. Мосты там только задние.
Chaldonn
Мосты там только задние.
Я лошара, да? Или, просто, не читатель? Почему-то посчитал, что про задний мост разговор идет... :dnknow:
ХочуСпросить
Как у НП300 может не быть заднего моста?

Вообще, главный плюс моста - способность переваривать гораздо больший момент на колёсах, чем у приводов. Поэтому на грузовиках. И особенно это проявляется на рельефе. Поэтому на джипах.