Меняют. Только не вижу особо принципиальной разницы. В одном случае тотальное каклетостроение. В другом частичное. В обоих - каклетостроение.
Забил бы на такое реагировать. Верующих в "надежность" пруля, в императорское качество (император лично проверяет), в не надежность российского много. Кстати можно только только посочувствовать императору, столько проверять машин, узлов.
....можно только только посочувствовать императору, столько проверять машин, узлов.Он машин не касается.
Он людей осеняет.
. Хочу для себя понять плюсы и минусы.на мой взгляд у моста два плюса
1) артикуляция
2) проще подвеска
ездить в каракан я бы взял что-то типа прадо или мпс с многорычажкой спереди и блокировкой в заднем редукторе
тигуан с задним дифлоком и понижайкой - очень хорош
тигуан с понижайкой и блокировкой... это о чем вообще?
ну раз про прадик упомянули
это фольцваген туарег, внедорожная комплектация, понижайка, блокировка заднего моста, клиренс 33 см
ездить в каракан - самое оно
зызы: тьфу ты, чертова реклама тигуана вверху в банере с мысли сбила, про туарег писал
это фольцваген туарег, внедорожная комплектация, понижайка, блокировка заднего моста, клиренс 33 см
ездить в каракан - самое оно
зызы: тьфу ты, чертова реклама тигуана вверху в банере с мысли сбила, про туарег писал
Сейчас читают
Просто Тигирькин топик
202141
819
Дозорчик ночью
217282
1064
Грибы 2014 г.
693522
1000
не, туарегу на асфальте все же комфортнее чем в говнах
33см с пневмой? А какие хода будут? Купить и поставить пневму можно наверное на любое авто. Спасибо братьям китайцам.
Вот именно. К тому же мост создает не сопоставимо меньше сопротивления при движении например в болоте или снегу (независимая в этих условиях будет работать как скребок-якорь). Для боевых котлет мосты - то что доктор прописал. Но строят с не зависимой все больше и больше. Думаю, есть какая-то хитрость, чего не понимаю, почему строят с не зависимой.. Хочу для себя понять плюсы и минусы.на мой взгляд у моста два плюса
1) артикуляция
2) проще подвеска
К тому же мост создает не сопоставимо меньше сопротивления при движении например в болоте или снегу (независимая в этих условиях будет работать как скребок-якорь)Передний редуктор и часть приводов (на нормальной машине) закрыты защитой и работают скорее как лыжа,но никак не скребок. Клиренс под редуктором независимой подвески больше,чем под редуктором моста. Посредством подкрутки торсионов (у кого они есть) клиренс можно легко еще увеличить.
Мост просто крепче и лучше выдерживает разные неприятности.
Но строят с не зависимой все больше и больше. Думаю, есть какая-то хитрость, чего не понимаю, почему строят с не зависимой.редуктор защитить проще чем мост
клиренс на независимой как правило выше при прочих равных, а при наличии блокировок вкруг артикуляция уже отходит на второй план
вес многорычажки меньше чем моста
на многорычажке карданам жить легче
я так думаю
Клиренс под редуктором независимой подвески- величина переменная, и зависит от загрузки и состояния подвески. В отличие от моста.
Если не прыгать по ямам,а ровно ползти по грязи,то не шибко переменчивая. Все равно,ниже чем редуктор моста,по отношению к колесам, не провалится (это как надо подвеску убить?)
а как на волнах асфальтовых следы от картеров появляются?
Дык мы-же не про пузотерки говорим. У меня,например,даже рычагов не хватит,чтобы так прогнуться.
Если-бы НП-300 продавались с мостом - я-бы взял,но не было
Если-бы НП-300 продавались с мостом - я-бы взял,но не было
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Если-бы НП-300 продавались с мостом - я-бы взял,но не былоНавара
а как на волнах асфальтовых следы от картеров появляются?слышал краем уха, что бывает мостом отламывает лишние детали на двигателе
Артём
juniоr
НавараУ навары спереди точно такие же рычаги, есличё...
Chaldonn
veteran
Где???!!!Если-бы НП-300 продавались с мостом - я-бы взял,но не былоНавара
----------------
У Навары пружинная подвеска,а у НП-300 - торсионная. Мосты там только задние.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Мосты там только задние.Я лошара, да? Или, просто, не читатель? Почему-то посчитал, что про задний мост разговор идет...
Артём
juniоr
Как у НП300 может не быть заднего моста?
Вообще, главный плюс моста - способность переваривать гораздо больший момент на колёсах, чем у приводов. Поэтому на грузовиках. И особенно это проявляется на рельефе. Поэтому на джипах.
Вообще, главный плюс моста - способность переваривать гораздо больший момент на колёсах, чем у приводов. Поэтому на грузовиках. И особенно это проявляется на рельефе. Поэтому на джипах.