УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
199823
1000
кстати, уазлюбы )
как там эпопея с ДАК?
ставят улучшают работает?
или при эксплуатации выяснили что это ломается слишком быстро и лучше спрута нет?
Сэймэй
При эксплуатации выяснили, что да, проще вал-рейсинг))) а лучше принудительная
Volodya
Значит не удалось удивить весь мир "вы не смогли а я суперизобретатель"
Как и предсказывали:улыб:
Сэймэй
Ну почему, в определённых условиях конструкция показывает себя вполне удачной, в других не очень... Не может быть универсального решения, я вот блокировку пока что никакую не планирую, мне проще передний мост воткнуть при необходимости.
Volodya
Вкину на вентилятор: а че у них за фишка (у патриков) ломать полуоси даже при небольшой нагрузке? Видосы смотрел, стоковый уаз...щелчок и все...
Сэймэй
Очередной тест из серии кто больше брызг поднимит в луже:улыб:
Сэймэй
Что еще раз говорит о том, что гелик все правильно сделал, когда поставил с завода три кнопки (его в тесте не было )))) Но там был УАЗ зато )
вот вам и ИксТрейл :eek:
Сэймэй
нафиг ДАК, а на том видео зачем 4вд?:улыб:
andrew13
Так это) есть еще Академик с тестами 4 вд) Который Понторезку делает (делал). У него Дастер прет, аки бешеный(почти)
Сэймэй
как там эпопея с ДАК?
ставят улучшают работает?
или при эксплуатации выяснили что это ломается слишком быстро и лучше спрута нет?
На мягком покрытии живёт долго и счастливо и очень помогает, на твёрдом требует придурочных манёвров и/или грохочет, ломается сам и ломает машину. Тут уж кому чего.
дгвщ
Ты против Путина ?
Ага!:yes.gif:
И еще, с 1993-го года езжу только на иномарках и считаю,что это хорошая привычка.
igornsk
не, ну как минимум интересно посмотреть, на что способны системы приводов с завода, не все же машины живьем видишь, часто кроме рекламных роликов ничего нет )
понятно что там не было роверов - они тесты с диагоналкой и с тремя на роликах, где все и сыпались - проходят как за драсьте
непонятно почему субарика не было и rav4 и тигуана и q5 )
Ant54
Вкину на вентилятор: а че у них за фишка (у патриков) ломать полуоси даже при небольшой нагрузке? Видосы смотрел, стоковый уаз...щелчок и все...
не знаю, у меня заводские полуоси уже скоро 200ткм, если сильно захотеть, то наверняка можно сломать, я стараюсь так не ездить
Volodya
Судя по форумам нужно поставить мотор с большим крутящим моментом. Ну и понятно зависит от того кто как ездит.
andrew13
Мотор с бОльшим моментом ставят единицы, в основном в 469-е, причём, а не в Патриоты. Но ездюков хватает на любых марках (особенно 2-й модели, канешна :biggrin: ), попадались отчёты о свёрнутых в дугу мостах Хаммеров, например.
Volodya
это понятно, что сломать можно все:улыб:
Volodya
Я говорил про сток уаз, в том-то и дело
Ant54
Я таких случаев не знаю ни одного, но допускаю, что это возможно сделать при желании.
Ant54
Я ютуб смотрю только с тегами "смешно" :biggrin: я так понимаю - в видео кто-то газанул не думая и сломал полуось? Так я и говорю - вполне допускаю такой исход, но в моём окружении так обычно не делают, все известные поломавшие были с самоблоками, в основном с ДАКами.
Volodya
Нет, там сток уаз и шнива ездят, пока не зарюхиваются до степени "позвони владельцу Урала", вчера смотрел другое видео и уаз порвал переднюю полуось)доехали , поставив сзади цепи (у него самоблоки).
Ant54
С какой целью ты это видео рассматриваешь?
Ant54
Резина у них от маркетологов. Были бы муды, не было бы подвига, было бы просто перемещение из точки А в точку Б :biggrin:
Volodya
Подписался на канал человека из Краснодарского края, в представленных им видео есть как внедорожная часть (экшн на Патриотах), так и интересная - историческая. У них в краях много пещер и просто интересных мест, о которых блоггер и рассказывает. Попутно есть видео про ремонт, техобслуживание и тюнинг Патриотов.