УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
199898
1000
Ant54
Блокировки Вот еще один плюс Патриота -можно сделать проходимца
Ant54
В чём плюс Патриота?
Блокировки есть на любую машину, а вот движок заменить на нормальный или коробку - это сложнее...
Артём
у меня ощущение, что обсуждают Патриоты люди, которым он совершенно не нужен, непонятно зачем только...
Ant54
БТР-овские, они же просто как самоблоки работают?
Volodya
у меня ощущение, что обсуждают Патриоты люди, которым он совершенно не нужен, непонятно зачем только...
Если про меня, то да. Как основной авто не нужен, как Джип мне нравится. Когда я вырасту, то может и стану владельцем оного, только он будет на газ переведен сразу. А пока буду пузотёрить.
Ant54
Да не про тебя, а про всех, в общем-то)) я пока не увидел никого, кто реально брать бы собирался, пятая серия и всё теории какие-то :dnknow:
Volodya
Так цена его уже...

И, все же, повторюсь: это машина для рукастых мужиков)
Volodya
Ну зря ты так.
Я собирался. Купил. Поездил. Продал.
Volodya
Читая эту тему, я уже купил, поездил, продал. :улыб:
Мне понравился.
Может и ещё когда нибудь куплю, но только второй машиной .
polumrak
ну так нас тут, ездящих или ездивших, пяток человек в теме и есть, ну может десяток :dnknow: а "желающих" десятки, некоторые годами желают безрезультативно )))
Volodya
Ну так тема так и называется - стоит брать? Как раз для выбирающих...
Volodya
Когда ты делаешь то же самое в теме ГПН тебя это не удивляет. :ха-ха!: А тут сразу удивился.
feofeo
в ГПН я беру бензин и да, каждый раз удивляюсь... в Лукойле, например, не заправлялся ни разу в жизни, так даже не в курсе есть ли тут тема про них


вот если бы я годами обсуждал стоит ли на ГПН заправляться ни разу не попробовав, и даже не собираясь, вот это бы мне показалось странным :biggrin:
Volodya
Ну я например не брал патриот и не собираюсь, но вектор развития патриотопромышленности любопытен. Любопытство - оно не обязательно с покупательским устремлением связано.
andrew13
вообще я думал понятно о чём я... ну да ладно, обсуждайте... :biggrin:
Volodya
да разумеется понятно, о ком ты. Ну так чёж теперь? :хехе:
Ford Ranger vs УАЗ пикап, в тундре
Показать спойлер
Показать спойлер
Небольшой отчет о владении УАЗ Патритот 2013 года выпуска. Брался новый, с салона. Это еще чисто механическая раздатка и бампера на которые можно вставать))) Честно говоря, удивился качеству сборки...ничего не тянулось и все было прикручено (до этого был опыт владения новыми УАЗ-31514, дизельным УАЗ Хантер и б/у тойоты Королла , Калдина), или тут дилер постарался, за что ему спасибо.
За 40000 км проблемы:
1. Замена по гарантии сцепления на 1500 км. Но про это я сразу знал при покупке. Инфа была в интернете. В тот момент на заводе ставили какое то говно, которое редко ходило больше и без проблем менялось по гарантии. Больше сцепление не беспокоило.
2. Шланги системы охлаждения, качество которых было ниже плинтуса. Все пошли трещинами за год эксплуатации.
3. Рулевое управление. Хватает на 10000 км как раз на пробег между ТО и начинает стучать. Два раза обошлись протяжкой на ТО. Еще раз заменили карданчик по гарантии. Скоро опять на ТО и опять начало стучать. Можно конечно списать на стиль езды, но на предыдущих УАЗиках такой проблемы не было.
Менять пока не собираюсь. Устраивает. Если менять, то на что-нибудь типа Ford F-150:улыб:
Uazkin
У фордов, всех, есть относительно надежный электронно управляемый парттайм. Лучше деймоса только более прочной цепью. И ТОД, аналогичный корейцам (точнее у корейцев разновидность боргварнера изначально спроектированного для по сути фордов). Все еще хочется Ф150?:улыб:
andrew13
на рейнже Р38 тоже борг варнер с цепью. на сколько я знаю она там недостатком прочности не страдает
steel
Боргварнер боргварнеру рознь. Есть хрен порвешь 135Х раздатки. Есть достаточно прочные фултаймовые вроде тех что ставят на хомяка. А еще есть ТОД. Почему-то на форды ставят либо парт тайм, либо ТОД (всего возможные разновидности 4405).
andrew13
Думаю, не для экстрима, F-150 подойдет в самый раз :улыб:
Uazkin
Смотреть нужно комплектацию. Если есть слова вроде ControlTrac или AdvanceTrac - ТОД (например 4416 или что-то вроде того).
Если не буксить в грязи, вроде дорог как на честно скоммунизженном фото:улыб:, то ТОД живет долго. Есть масса случаев когда до 200тыс особого внимания не требовали (только масло по регламенту). Отдельные экземпляры и дольше. Если буксить - тыс 20 и замена фрикционов. В тяжелых условиях не боец и становится расходником. Пока исправно, на дороге, разницы с шестереночным футлаймом - 0.

135Х надежные механически. Но вот сейчас в основном массово ставят электронно управляемые. Сейчас это с конца 90 начали. Рано или поздно моторчик закисает.

Не просто так при вводе ford ranger transfer case одна из предлагаемых опций - swap. Количество ссылок по этому запросу тоже думаю показательно. При этом рейнжер младший брат Ф150. Мотор послабее, момент меньше, условия работы трансмиссии более щадящие.
  • честно скоммуниздил )

Volodya
То ли чего-то не понимаю, то ли можно получить легкий силовой выглядящий как родной почти для любого авто.