Блокировки Вот еще один плюс Патриота -можно сделать проходимца
В чём плюс Патриота?
Блокировки есть на любую машину, а вот движок заменить на нормальный или коробку - это сложнее...
Блокировки есть на любую машину, а вот движок заменить на нормальный или коробку - это сложнее...
у меня ощущение, что обсуждают Патриоты люди, которым он совершенно не нужен, непонятно зачем только...
БТР-овские, они же просто как самоблоки работают?
у меня ощущение, что обсуждают Патриоты люди, которым он совершенно не нужен, непонятно зачем только...Если про меня, то да. Как основной авто не нужен, как Джип мне нравится. Когда я вырасту, то может и стану владельцем оного, только он будет на газ переведен сразу. А пока буду пузотёрить.
Да не про тебя, а про всех, в общем-то)) я пока не увидел никого, кто реально брать бы собирался, пятая серия и всё теории какие-то
Так цена его уже...
И, все же, повторюсь: это машина для рукастых мужиков)
И, все же, повторюсь: это машина для рукастых мужиков)
Сейчас читают
Простой дозор (часть 2)
134841
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 42)
306329
1000
Евро-2016. (Футбол)
56086
302
Ну зря ты так.
Я собирался. Купил. Поездил. Продал.
Я собирался. Купил. Поездил. Продал.
Читая эту тему, я уже купил, поездил, продал.
Мне понравился.
Может и ещё когда нибудь куплю, но только второй машиной .
Мне понравился.
Может и ещё когда нибудь куплю, но только второй машиной .
ну так нас тут, ездящих или ездивших, пяток человек в теме и есть, ну может десяток а "желающих" десятки, некоторые годами желают безрезультативно )))
Ну так тема так и называется - стоит брать? Как раз для выбирающих...
Когда ты делаешь то же самое в теме ГПН тебя это не удивляет. А тут сразу удивился.
в ГПН я беру бензин и да, каждый раз удивляюсь... в Лукойле, например, не заправлялся ни разу в жизни, так даже не в курсе есть ли тут тема про них
вот если бы я годами обсуждал стоит ли на ГПН заправляться ни разу не попробовав, и даже не собираясь, вот это бы мне показалось странным
вот если бы я годами обсуждал стоит ли на ГПН заправляться ни разу не попробовав, и даже не собираясь, вот это бы мне показалось странным
Ну я например не брал патриот и не собираюсь, но вектор развития патриотопромышленности любопытен. Любопытство - оно не обязательно с покупательским устремлением связано.
вообще я думал понятно о чём я... ну да ладно, обсуждайте...
да разумеется понятно, о ком ты. Ну так чёж теперь?
Akademik
guru
Ford Ranger vs УАЗ пикап, в тундре
Показать спойлер
Показать спойлер
Uazkin
activist
Небольшой отчет о владении УАЗ Патритот 2013 года выпуска. Брался новый, с салона. Это еще чисто механическая раздатка и бампера на которые можно вставать))) Честно говоря, удивился качеству сборки...ничего не тянулось и все было прикручено (до этого был опыт владения новыми УАЗ-31514, дизельным УАЗ Хантер и б/у тойоты Королла , Калдина), или тут дилер постарался, за что ему спасибо.
За 40000 км проблемы:
1. Замена по гарантии сцепления на 1500 км. Но про это я сразу знал при покупке. Инфа была в интернете. В тот момент на заводе ставили какое то говно, которое редко ходило больше и без проблем менялось по гарантии. Больше сцепление не беспокоило.
2. Шланги системы охлаждения, качество которых было ниже плинтуса. Все пошли трещинами за год эксплуатации.
3. Рулевое управление. Хватает на 10000 км как раз на пробег между ТО и начинает стучать. Два раза обошлись протяжкой на ТО. Еще раз заменили карданчик по гарантии. Скоро опять на ТО и опять начало стучать. Можно конечно списать на стиль езды, но на предыдущих УАЗиках такой проблемы не было.
Менять пока не собираюсь. Устраивает. Если менять, то на что-нибудь типа Ford F-150
За 40000 км проблемы:
1. Замена по гарантии сцепления на 1500 км. Но про это я сразу знал при покупке. Инфа была в интернете. В тот момент на заводе ставили какое то говно, которое редко ходило больше и без проблем менялось по гарантии. Больше сцепление не беспокоило.
2. Шланги системы охлаждения, качество которых было ниже плинтуса. Все пошли трещинами за год эксплуатации.
3. Рулевое управление. Хватает на 10000 км как раз на пробег между ТО и начинает стучать. Два раза обошлись протяжкой на ТО. Еще раз заменили карданчик по гарантии. Скоро опять на ТО и опять начало стучать. Можно конечно списать на стиль езды, но на предыдущих УАЗиках такой проблемы не было.
Менять пока не собираюсь. Устраивает. Если менять, то на что-нибудь типа Ford F-150
У фордов, всех, есть относительно надежный электронно управляемый парттайм. Лучше деймоса только более прочной цепью. И ТОД, аналогичный корейцам (точнее у корейцев разновидность боргварнера изначально спроектированного для по сути фордов). Все еще хочется Ф150?
на рейнже Р38 тоже борг варнер с цепью. на сколько я знаю она там недостатком прочности не страдает
Боргварнер боргварнеру рознь. Есть хрен порвешь 135Х раздатки. Есть достаточно прочные фултаймовые вроде тех что ставят на хомяка. А еще есть ТОД. Почему-то на форды ставят либо парт тайм, либо ТОД (всего возможные разновидности 4405).
Думаю, не для экстрима, F-150 подойдет в самый раз
Смотреть нужно комплектацию. Если есть слова вроде ControlTrac или AdvanceTrac - ТОД (например 4416 или что-то вроде того).
Если не буксить в грязи, вроде дорог как на честно скоммунизженном фото, то ТОД живет долго. Есть масса случаев когда до 200тыс особого внимания не требовали (только масло по регламенту). Отдельные экземпляры и дольше. Если буксить - тыс 20 и замена фрикционов. В тяжелых условиях не боец и становится расходником. Пока исправно, на дороге, разницы с шестереночным футлаймом - 0.
135Х надежные механически. Но вот сейчас в основном массово ставят электронно управляемые. Сейчас это с конца 90 начали. Рано или поздно моторчик закисает.
Не просто так при вводе ford ranger transfer case одна из предлагаемых опций - swap. Количество ссылок по этому запросу тоже думаю показательно. При этом рейнжер младший брат Ф150. Мотор послабее, момент меньше, условия работы трансмиссии более щадящие.
Если не буксить в грязи, вроде дорог как на честно скоммунизженном фото, то ТОД живет долго. Есть масса случаев когда до 200тыс особого внимания не требовали (только масло по регламенту). Отдельные экземпляры и дольше. Если буксить - тыс 20 и замена фрикционов. В тяжелых условиях не боец и становится расходником. Пока исправно, на дороге, разницы с шестереночным футлаймом - 0.
135Х надежные механически. Но вот сейчас в основном массово ставят электронно управляемые. Сейчас это с конца 90 начали. Рано или поздно моторчик закисает.
Не просто так при вводе ford ranger transfer case одна из предлагаемых опций - swap. Количество ссылок по этому запросу тоже думаю показательно. При этом рейнжер младший брат Ф150. Мотор послабее, момент меньше, условия работы трансмиссии более щадящие.
То ли чего-то не понимаю, то ли можно получить легкий силовой выглядящий как родной почти для любого авто.