Counteract
guru
.какого все на ней не ездят?а) кому-то не нужна грязь (как тебе например) б) земноводное задушило с) донашивают старье д) лень..
Миф про супер надежность тойоты знаю.Миф конечно. Но надежней русских - это уже не миф.
ролик ходяший 100тыс стоит в 5 раз дороже ходяшего 50тыс...а прибавить туда потерянное время? Хотя время не считается, конечно...
296 мм в стандартном внедорожном режиме
320 мм в кратковременном "вылезти из опы если брюхом сел" )
320 мм в кратковременном "вылезти из опы если брюхом сел" )
Это по подножкам считается??
А если сзади посмотреть и увидеть низко висящие детали подвески? У Короллы и то выше
А если сзади посмотреть и увидеть низко висящие детали подвески? У Короллы и то выше
нет, это дорожный просвет
на ренжах в городах ездят в обычном режиме - там 22 мм
во внедорожный пневму надо специально переводить
на ренжах в городах ездят в обычном режиме - там 22 мм
во внедорожный пневму надо специально переводить
На видео он в режиме "вне дорог"? Я не увидел его клиренса, честно
1. Ну ты прочти хоть прежде чем писать-то? Там выше есть про проселок. В семье не одна машина.
2. Тойота надежней всех. Потому и дороже. Но имхо неадекватно дороже. Не стоит своих денег. 70ки не в счет.
3. У мну СТО в двух шагах от работы. Причем хорошие, проверенные годами и мной одним. Утром загнал, вечером забрал - потери моего времени 0. Прогуляться по улице люблю
2. Тойота надежней всех. Потому и дороже. Но имхо неадекватно дороже. Не стоит своих денег. 70ки не в счет.
3. У мну СТО в двух шагах от работы. Причем хорошие, проверенные годами и мной одним. Утром загнал, вечером забрал - потери моего времени 0. Прогуляться по улице люблю
Сейчас читают
Цифры красивые. Год 2011. Часть 6. NF. НФ
229200
1000
Добро победило зло.
18154
120
Сайты со скидками
305201
906
Нет, дядя не включил режим. Варианта два - давно профукал пневму и заменил на пружины или побоялся убить пневму и не поднял автоТам он едет в городском режиме, во внедорожном его сразу видно - там такие дырищи между колесом и аркой появляются )
Вот как тут:
Вот как тут:
Только вот сдается мне, что во внедорожном - приподнятом варианте у пневмы ходы подвески стремятся к отсутствию.
Ну да, поменьше становятся. Как без этого )
Ну это другой авто, не для покатушек. Но мне так нравится, что вообще (
Ход подвески — 546 мм - не знаю много это или мало.
Ну это другой авто, не для покатушек. Но мне так нравится, что вообще (
Ход подвески — 546 мм - не знаю много это или мало.
Не поменьше, а ход отбоя околонулевой. И стендовые миллиметры тут роли уже не играют, они нужны маркетологам для успешной продажи этих "настоящих внедорожников для настоящих мущин"
во внедорожном его сразу видно - там такие дырищи между колесом и аркой появляются )у меня коллега есть в Москве, примерно на таком ездит, говорит на 245ткм надо будет продать, иначе ремонт коробки на 250-ти... но дело не в этом, когда он меня подвозил я, садясь в машину, заметил вполголоса - чота низковатый какой-тоон так - "ага, щааас" и нажал какую-то кнопку, там чота зашипело, он привстал, но не принципиально... а вот когда он ко мне приехал, и садился в Уазик, он сказал "[п.5], да у меня [п.5] пузотёрка [п.5]", потом созванивались с остальными коллегами, он им тоже о своём открытии поведал
Вот как тут:
Китайская пневма на мою стоит несколько тыс рублей, грубо. Просвет увеличивается сильно. На дороге комфортно, вроде даже надувать с одной стороны умеет, чтобы крены уменьшать. Даже ходит довольно долго. Но нафиг, нафиг. Причем именно из-за ходов. Их нет!
Там есть такой момент, что он визуально смотрится гораздо ниже уазика.
Он сильно длинньше, особенно если это не спорт а ренж вог да еще и в версии L
Ну и опять же - не уазик это, совсем другой автомобиль. Так же как и уаз - на любителя марки
Он сильно длинньше, особенно если это не спорт а ренж вог да еще и в версии L
Ну и опять же - не уазик это, совсем другой автомобиль. Так же как и уаз - на любителя марки
визуально да, сильно ниже смотрится, особенно когда на крышу ему смотришь из окошка, но я про просвет писал
Рендж
Вот)) на 27 минуте видно, что клиренс под машиной (по центру) ни о чем)+ свесы бампера))) но зато типо имитация блокировок
Вот)) на 27 минуте видно, что клиренс под машиной (по центру) ни о чем)+ свесы бампера))) но зато типо имитация блокировок
визуально да, сильно ниже смотрится, особенно когда на крышу ему смотришь из окошка, но я про просвет писалВолодя, в патриоте водитель вообще очень высоко сидит, выше чем во многих других внедорожниках
только на просвет это не влияет
Просвет подтпорогами у меня полметра был, потом резину побольше поставил ))
в стоковом патриоте с просветом 210мм опа водителя находится в метре над землей. если уаз не научился до сих пор делать гнутые рамы это не значит, что патриот является внедорожником с большим просветом
ЗЫ у меня на дискавери сейчас под порогами 48 см, но я сижу значительно ниже водителя патриота
ЗЫ у меня на дискавери сейчас под порогами 48 см, но я сижу значительно ниже водителя патриота
Для проходимости важен не только просвет под картером, в большинстве грязных сред он вообще не сильно принципиален, важен просвет до агрегатов и рамы, а уж гнутая она там или прямая тем более не важно, так вот у Патриота в стоке до рамы больше, чем у многих... ну а посадка да, высокая, но на проходимость никак не влияет, хотя само по себе удобно через крыши вперёд смотреть
Покатался на 2-м фриле, дизельном, SE комплектуха, 2008 года.
Капец. Как мне понравилось, слов нет...
Капец. Как мне понравилось, слов нет...
Это же со старой раздаткой? С новой там где-то 280 до неё или нет?
зызы: нашел. С новой - 32 см.
зызы: нашел. С новой - 32 см.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А зачем до раздатки смотреть, если нижняя точка - редуктор заднего моста?
И переднего
И переднего