УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
199890
1000
Konstantan
Ну на втором то фото он встрял, причём сам уже вряд ли поедет даже когда вытащат его оттуда, а как на первом фото я зимой тоже иногда паркуюсь))
Сэймэй
У метана давление офигительное - баллоны имеют еще большую толщину металла, что добавляет веса автомобилю. Плюс метановых заправок действительно немного
Ant54
Вообще лично мне не понятный запил на метан. Вообще. Где патриот и где метан. Не понимаю
Сэймэй
Потому что есть желание сверху пропихнуть метан. Вон, лет несколько назад анонсировали двухтопливную Приору, бензин/метан, ОТ периодически пытаются на метан массово загнать. Снизу, правда, не понимают своего счастья и экономически сопротивляются, про ту же Приору я, например, больше вообще ничего не слышал.
ASGS
Газ на городской пузотерке - это нормально (может быть),но на машине,предназначенной для заездов в места,где о газовых заправках даже не слышали - очень странный прибамбас.
Chaldonn
с таким запасом хода на газе - она в те места не доедет ) она до томска даже не доедет, по трассе )
Chaldonn
Тут даже проблема не в газе как таковом, а конкретно в метане. Газ "по умолчанию" - пропан/бутан, его и хранить сильно проще, и заправок под него не то чтобы море, но есть. А вот с метаном все веселее, но за этим уже в гугол:миг:
andrew13
УАЗ прощай мосты.
ага, при выпуске Тойоты Приус, тоже надо кричать Прощай Прадо?
выпускают КРОССОВЕР, при этом Патриот не снимают.

ЗЫ.
читатели-электрокарщики
Тойота выпускает сколько моделей? Сколько моделей выпускают ваз и уаз? Будет в сумме столько же моделей сколько тойота выпускает?
Рано или поздно и патриота снимут с производства.
andrew13
Да рано или поздно и тойота прекратит своё существование... )))
andrew13
а в каком месте УАЗ кроссовер-то сейчас?
а в каком месте?
в болоте, на курумнике, посреди реки оби, дальше продолжать :улыб:
andrew13
Тойота выпускает сколько моделей? Сколько моделей выпускают ваз и уаз? Будет в сумме столько же моделей сколько тойота выпускает?
Не нужно наших производителей сравнивать с сильнейшими производителями иномарок, тойоту сравнивайте с джиэм или форд. У Уаза своя ниша.
он точно там кроссовер или таки везделаз?надеюсь, разницу между кроссовером брутальным овнолазом разницу улавливаете?
в болоте, на курумнике, посреди реки оби, дальше продолжать :улыб:
ну да, только нива настоящий внедорожник. а как кузов расползется по швам, так можно другой взять:улыб:
УАЗ дешевле и мостовой. Печально что пока еще мостовой. Если будут два разных авто: мостовой и с не зависимой, будет здорово, но ведь это УАЗ. (
andrew13
УАЗ дешевле и мостовой. Печально что пока еще мостовой. Если будут два разных авто: мостовой и с не зависимой, будет здорово, но ведь это УАЗ. (
а что бы было с твоей Непечальной немостовой и с супернезависимой подвеской машине при ... поездке?
пойми что если мосты еще есть, то для чего-то это нужно
Михайло
думаю, что поправил бы валуном защиту редуктора, но в целом обошлось бы менее печальными последствиями
неподвижный редуктор защитить проще чем подвижный мост
steel
Ага. К тому же спереди мощные рычаги, тоже в своем роде, до определенной степени, защита. Достается рычагам и защите регулярн. Да резинки в ходовой бы менял почаще. Вот сейчас менять собираюсь. Еще ездить можно, но лучше сменить. Сто сорок не меняли. Сорок моих, местами как на фото ежедневно. Замена масла стоит где-то столько же.:улыб:
andrew13
Тебе надо просто поездить там, где мостовые машины дороги прокладывают, а не по городу, тогда будет проще сравнивать.
steel
неподвижный редуктор защитить проще чем подвижный мост
В таких местах не в защите мостов проблемы возникают, а совсем иного характера. И мостовой машине с ними проще справиться.
Но если потрепаться, то да, оспорить можно всё :biggrin:
andrew13
ну да, тоже вариант, можешь там попробовать, в ТР-3 ))
Артём
Артем, я комментировал конкретное событие по конкретной ссылке.
но в принципе не против и потрепаться:улыб: