Ага, берут, аж бегом бегут. Не помнишь, как несколько лет назад, надо было в очереди стоять не один месяц, чтоб купить нового патриота (не веришь ? думаю если есть на форуме продаваны из салонов, они подтвердят что так было). А где это видано раньше было, чтоб в текущем году, прошлогодние патриоты в салонах, не проданные стояли ? Вы один из богатеев видимо ? Не стоит сравнивать цены с иномарочными аналогами, надо сравнивать цены с покупательской способностью людей в стране, где вы пытаетесь продавать свой товар. Почему вы перед своей репликой, не сравнили ТТХ патриота и импортного аналога ?
И не надо "чотакать" ! Я высказал своё мнение, что цена в 950 000 рублей, на мой взгляд для нынешних покупателей высока. И я думаю, что я не одинок в своём мнении. Ваше имхо выражайте в другом тоне.
И не надо "чотакать" ! Я высказал своё мнение, что цена в 950 000 рублей, на мой взгляд для нынешних покупателей высока. И я думаю, что я не одинок в своём мнении. Ваше имхо выражайте в другом тоне.
ну так заводы ориентируются не только на покупательскую способность, понятно, что за 500-т, как я в 2007-м брал (два месяца ждал, кстати, да), сейчас бы улетали, но никто в минус не работает, и цены выросли не только на Патриоты... дорого за 950тр Патриот, сходи Прадо за 2млн купи, делов то... ))
Паркетники уже стоят под два. Нормальный новый Прадик дороже стоит) Патриоту бы дизель трёх литровый, вот тогда бы было совсем хорошо.
ой не надо ему 3-х литровый дизель
у нас его нет
буржуйский даст +лям к цене
а наш если специально разработать - еще лет 10 будет глючить так, что все будут материться
у нас его нет
буржуйский даст +лям к цене
а наш если специально разработать - еще лет 10 будет глючить так, что все будут материться
ставят же в Газель Каминс 2.8, чем не вариант?
И не надо "чотакать" ! Я высказал своё мнение, что цена в 950 000 рублей, на мой взгляд для нынешних покупателей высока. И я думаю, что я не одинок в своём мнении. Ваше имхо выражайте в другом тоне.Купи Шниву или Хантера или Лада 4х4. Они как раз подешевле стоят. Или тоже дорого?
Да и на патра цены начинаются с 750, а по акции вообще от 600.
Может конструктивно никак не разместить? Ну или считают что не нужно ему этого, на заводе считают всмысле.
Я сколько понимаю спрос на дизель маленький у них.
У них же одно время был гибридный, бензин-газ, прям с завода.
Ушел с прайса, видимо тоже не брали.
Я сколько понимаю спрос на дизель маленький у них.
У них же одно время был гибридный, бензин-газ, прям с завода.
Ушел с прайса, видимо тоже не брали.
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 25)
178973
1000
Suzuki Grand Vitara (new)
289206
1000
Денёк (Дозор)
163200
993
ну так заводы ориентируются не только на покупательскую способность, понятно, что за 500-т, как я в 2007-м брал (два месяца ждал, кстати, да), сейчас бы улетали, но никто в минус не работает, и цены выросли не только на Патриоты... дорого за 950тр Патриот, сходи Прадо за 2млн купи, делов то... ))Когда машина стОит недорого, людям давай ништяков в нее. Когда ништяков прибавилось - стало дорого чего-то... ..давай старые цены!
какие ништяки? я только из-за этих появляющихся "ништяков" перестал рассматривать Патриот как возможный вариант, даже если бы он не дорожал из-за них, все эти климат-контроли, элетрораздакти (особенно), однорядная цепь... я себе думаю как мотор карбюраторный вкорячить, чтоб и имеющиеся "ништяки" за гараж выбросить, чем меньше во внедорожнике электропроводки, тем лучше, а уж мозг должен быть только один - у водителя
Я сколько понимаю спрос на дизель маленький у них.на 2-х литровый дизель то? конечно не велик, ещёб от мотоцикла поставили))) да и газ тоже далеко не всем нужен, вот я бы с Каминсом подумал бы, потому что 2.8, но предпоччёл бы бензиновый пообъёмней, или дизель атмосферный... только им это не надо - и так берут
У них же одно время был гибридный, бензин-газ, прям с завода.
Ушел с прайса, видимо тоже не брали.
В тему про электрораздатку, УАЗ Патриот (Стоит брать)? с оной прибамбахой ?
Смотрю вы разбираетесь в патриотах. Суть вопроса - вот еду я по гололёду, например по ул. Б.Хмельницкого (где говорят сделают скоро "выделенку") во втором ряду, голимый лёд под колёсами, скорость 60 км/ч, 5 передача (на заднем приводе еду, чтоб патриот меньше жрал бензину и не помер у него передний мост) и догоняю медленно едущую Феррари, которая не может быстро гнать по льду. Справа нельзя обогнать, остаётся только по трамвайным путям, на которые и заезжать жутко на одном заднем мосту...Что я делаю сейчас - не сбавляя скорости, выжимаю сцепление, втыкаю передний мост (я же при этом чувствую, включился передок или нет) и сразу же 4 передачу (на все эти действия тратится около 1 секунды наверное), бросаю сцепление, газ в пол и смело вылетаю на трамвайные пути. УАЗик на 4x4 по трамвайным рельсам гонит как по-рельсам, водитель Феррари в недоумении, что его обогнал какой-то УАЗик.
Мне вот интересно, а как с электрораздаткой машина работает ? Водитель ориентируется только по лампочке на панели приборов, или может там скрежет какой из-под капота начинает раздаваться, не знаю как у кого, но иногда передок мягенько включается, а иногда и "с пинка". Сколько времени переключается раздатка и когда надо отпускать сцепление (его же надо выжимать когда крутилку поворачиваешь ?)
Вам не нравится электрораздатка судя по-всему ? Почему ?
Смотрю вы разбираетесь в патриотах. Суть вопроса - вот еду я по гололёду, например по ул. Б.Хмельницкого (где говорят сделают скоро "выделенку") во втором ряду, голимый лёд под колёсами, скорость 60 км/ч, 5 передача (на заднем приводе еду, чтоб патриот меньше жрал бензину и не помер у него передний мост) и догоняю медленно едущую Феррари, которая не может быстро гнать по льду. Справа нельзя обогнать, остаётся только по трамвайным путям, на которые и заезжать жутко на одном заднем мосту...Что я делаю сейчас - не сбавляя скорости, выжимаю сцепление, втыкаю передний мост (я же при этом чувствую, включился передок или нет) и сразу же 4 передачу (на все эти действия тратится около 1 секунды наверное), бросаю сцепление, газ в пол и смело вылетаю на трамвайные пути. УАЗик на 4x4 по трамвайным рельсам гонит как по-рельсам, водитель Феррари в недоумении, что его обогнал какой-то УАЗик.
Мне вот интересно, а как с электрораздаткой машина работает ? Водитель ориентируется только по лампочке на панели приборов, или может там скрежет какой из-под капота начинает раздаваться, не знаю как у кого, но иногда передок мягенько включается, а иногда и "с пинка". Сколько времени переключается раздатка и когда надо отпускать сцепление (его же надо выжимать когда крутилку поворачиваешь ?)
Вам не нравится электрораздатка судя по-всему ? Почему ?
Я понятия не имею как там включается электрораздатка, ни разу не ездил и даже не интересовался, она мне в принципе не интересна. Но я и со своей механической так ни разу не делал, не понял всей этой сложной комбинации - езжу на заднем, перед включаю для парковки в основном, или по накату тронуться интенсивно, что редко требуется. Если гололёд такой ужасный, то какая может быть "5-я"? На 5-й это как минимум километров 80 в час надо ехать, на 60-ти будут компенсаторы стучать... С другой стороны - гдеж найти такого оленя, который на феррари 80 ехать не может
Из описанного однозначно можно сказать одно - мнение о том, что подключенный мост может умереть в корне не верно. Во-первых он такой же как задний, то есть крутиться может точно так же, во-вторых - он всё равно крутится, раз есть возможность его подключить ручкой, по этой же причине экономия будет не существенна. Для езды на заднем приводе у парттайма другие причины.
Из описанного однозначно можно сказать одно - мнение о том, что подключенный мост может умереть в корне не верно. Во-первых он такой же как задний, то есть крутиться может точно так же, во-вторых - он всё равно крутится, раз есть возможность его подключить ручкой, по этой же причине экономия будет не существенна. Для езды на заднем приводе у парттайма другие причины.
На мою мотор стоит полторы-две сотни. В розницу. С не пойми какой наценкой. Так что не лям.
Правда есть одно. Сразу, может и не прав. Читал на форумах. Чужие слова только слова. Если поставить мотор с большим крутящим моментом, придется еще много чего поменять в ходовке. Слишком много из говнолина.
Правда есть одно. Сразу, может и не прав. Читал на форумах. Чужие слова только слова. Если поставить мотор с большим крутящим моментом, придется еще много чего поменять в ходовке. Слишком много из говнолина.
Повернул и едешь. Все. На корейцах включается, если ничего не отгнило, моментально. С пониженной на уазах секас. Изначально его не было (нейтраль,повернул, дождался индикации, едешь). Но она все равно УГ.
Из описанного однозначно можно сказать одно - мнение о том, что подключенный мост может умереть в корне не верно. Во-первых он такой же как задний, то есть крутиться может точно так же, во-вторых - он всё равно крутится, раз есть возможность его подключить ручкой, по этой же причине экономия будет не существенна. Для езды на заднем приводе у парттайма другие причины.Ага. Именно поэтому советский фултайм был без заднего. Поскольку все крутится, он по сути бесполезен. Расход даже больше может получиться.
Легко на скорости включается поворотом крутилки. Подключается моментально. При этом никаких звуков не издает и в принципе не ощущается, только на панели загорается индикатор 4Н. Помоему быстрее чем это делать рычагом.
На понижайку то да, секас маленько, только на неподвижной, хотя меня это абсолютно не парило.
Парила растянутая цепь ГРМ за 30 с небольшим тыс. км пробега.
На понижайку то да, секас маленько, только на неподвижной, хотя меня это абсолютно не парило.
Парила растянутая цепь ГРМ за 30 с небольшим тыс. км пробега.
пониженную и на механической только на неподвижной, но ситуации чтоб на ходу пониженную включать я вообще не придумаю
Ага, берут, аж бегом бегут. Почему вы перед своей репликой, не сравнили ТТХ патриота и импортного аналога.да-да, а при этом патриот уже на дороге попадается чаще, чем любой другой его "импортный аналог". Покрутите головой в пробке хоть раз. И дальше будет их еще больше, крузаки - патрули-паджеры не вечны, других аналогов не появляется.
PS уважаемый, не кипятитесь. пост лично к вам никакого отношения не имеет. извините, если я вас задел.
Парила растянутая цепь ГРМ за 30 с небольшим тыс. км пробега.Узкая, всего дюйм. В этом и проблема.
там нет дюйма, от силы полдюйма в старых, в новых того меньше
он спутал с раздаткой
ну и вон, тюнинг ателье при заводе, гыг web-страница
ну и вон, тюнинг ателье при заводе, гыг web-страница
Она там не дюйм, а вообще как велосипедная.
П5! Думал как самая узкая для борг варнера
и чтоб обязательно портальные мосты
ибо G500 4x4 задал планку, на которую стоит смотреть
а у него еще и все три блокировки с завода
ибо G500 4x4 задал планку, на которую стоит смотреть
а у него еще и все три блокировки с завода
ну так ты вообще не о том думал, надо ж ещё и читать - в ГРМ боргварнер не ставили