УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
199787
1000
steel
графики попадались, но тоже лень искать... насчёт АКПП думаю ей рывки противопоказаны, особенно когда на прицепе в два раза тяжелее буксир, а мне пришлось так до Советского шоссе его дёргать на длинной стропе (чтоб разгон для рывка больше был)
Volodya
нет, нужные вещи у меня работают, а задняя полусфера затонирована, заклеена наклейками, и пылью/снегом/грязью... я туда не смотрю, поэтому задний очиститель не в курсе работает ли, не включал... чесать не чешется ничего, окружающим думаю ваще побарабану моё стекло заднее, да я и с машины снег не сметаю, ветром сдувает лишнее, просто необходимости не вижу
а такая не очень то и гипотетическая ситуация: вот сдает настоящий брутальный мужик на своем Патриоте назад во дворе, естественно задняя полусфера у него заклеена наклеками, загажена брутальной грязью которую он уже год с поездки в Монголию бережет,да и смотреть туда ему нечего и не зачем.

Но вот вылез у него сзади ребенок...

Мы то понимаем что мелкий паршивец сам виноват что под брутальный уазик лезет(чО не понимает что ли что настоящий мужик за рулем?), но ведь УК считает то подругому.
как пить дать посадят брутального мужика...
zEvSSS
Количество смертельных случаев при наезде автомобиля на пешехода при движении вперёд гораздо больше, чем при движении задним ходом. Камеру поставить на передний бампер или на голову водителю ?
Последние случаи, травмирования людей при движении задним ходом, были неизвестно когда, да и то кажись мусоровоз огромный в этом принимал участие, а при движении автомобиля вперёд, случаи чуть ли не каждый день !
Вы очень странно написали, по-видимому руководствуясь принципом, напишу, а там хоть не рассветай или трава не расти.
zEvSSS
Но вот вылез у него сзади ребенок...
йопт, п..ц ребёнку, в "заднюю полусферу" не видно близкостоящую малолитражку даже, и было уже много случаев наездов на капоты, потому что в боковые зеркала их не видно по ширине, а в салонное из-за особенностей кузова универсал, плюс высота, плюс там запаска ещё на двери... хотя ребёнку, в отличии от Короллы какой, скорее всего повезёт, потому что задавить Уазом можно только наехав конкретно колесом, в остальных случаях максимум ушибы и шок... у меня мастер на деревянной доске с колёсами заезжает под машину прямо под мостом :улыб:
ludo
насчет смертельных случаев хз
но вот мою племяшку лет 10 назад так сбили
сотрясение мозга, и пара переломов
Volodya
ну так и подавно не гордится надо что "сдаю назад и кто не спрятался я не виноват" а стремится улучшить обзорность - хотя бы стоко протереть и наклейки оторвать
zEvSSS
Кстати, уже вошло в привычку смотреть: левое зеркало-дисплей-правое зеркало и обратно. Когда камеры не было смотрел просто по зеркалам по очереди. С камерой реально удобнее.
zEvSSS
так можно дойти до того, что перед вылетающими со встречки или с обочины дебилами притормаживать будем :biggrin:
УАЗ Патриот. Пробный заезд на КРАЗовских колесах - ТУТ .
:улыб:
Варвар
Полуоси с карданами после каждых покатушек менять?
Stalker
Да какой это патриот... Один кузов и рама от него. :хехе:
Мосты Лапландеры, движок-трансмиссия Исудзу.
ludo
Количество смертельных случаев при наезде автомобиля на пешехода при движении вперёд гораздо больше, чем при движении задним ходом.
Не задумывались почему так а не иначе? Весело тут у вас.
ludo
я лично даже задним "дворником" не пользуюсь
Это стадия...
Потом такие ездуны перестают повороты включать, зачем мне блага цивилизации, я же суровый мужик.
Кстати, в основном это происходит после 50-ти, это самая "опытная"-страшная категория удителей.
yad
блин, надо срочно дворники сзади к газелям, грузовикам, автобусам и даже к трамваям приделать, иначе катастрофа:хммм:
Артём
Да какой это патриот...
вот такой ещё есть:

Рама ГАЗ-66.
Мосты КАМАЗ 4310
Двигатель КАМАЗ 4310 10,85л. битурбо 260 л.с.
Коробка КАМАЗ 141 5 повышенная 0,74. без делителя.
Карданы - гибрид.
Кузов УАЗ Патриот. Удлиннение капота 55 см. багажного отделения 65см.

http://www.picshare.ru/uploads/141206/8jake03y0z.jpg

непонятно какой смысл в этом был, если даже кузов не родной :biggrin:
Volodya
Ещё раз:
при наличии благ, не пользоваться ими!?

Также и про камеру заднего хода.
Volodya
Ну вот я допустим не понимаю, как в нынешнем мире не поставить на рабочую газель камеру или парктроник... цена парктроника 2 р, камеры ну с монитором наверное чуть дороже выйдет... но зато сдавать назад, бить машины и сваливать, это да... это правильнее
Volodya
*** непонятно какой смысл в этом был ***
да примерно такой же как и в предыдущем имхо
yad
Если омыватель-дворник не работает, это не значит, что он не нужен.
yad
ну у меня он может даже и работает (омыватель то я сознательно выбросил, а дворник практически наверняка работает, если включить), просто не нужен:улыб:
yad
Ну вообще, тут УАЗики обсуждают, но раз вас зацепила эта подтема, то могу пояснить про категории водителей, которые делятся на водителей и "ездунов". Я так образно выскажу своё мнение, чтоб ни кто не принял в свой адрес и не изрыгнул проклятия в мой адрес. Так вот, есть зёрна, а есть плевела. Есть "морские волки", а есть салаги. Есть старослужащие и "душары". Есть те, кто в состоянии управлять автомобилем без видеокамер, а есть лошары и колотильщики понтов, которые увешают разным хламом - силовые бампера, трубы как у паровоза, выше крыши, невообразимые конструкции с горой фар, которые они именуют багажник и пр. свой автомобиль... и видеокамеры из их числа. Нормальному человеку вся эта муть не нужна, да и владельцам понтов, они на самом деле тоже не нужны, кроме как рисануться перед такими же, чё у них даже камера есть...
Камеры и прочие защиты рулевых тяг не влияют на способность человека управлять автомобилем. На это влияет опыт и просто умение ездить на машинке. Так вот понтовщики прям вынуждают заводы ставить на автомобили всякую ерунду, потому что нормальных людей не видно и не слышно, они на ЮТуБи не выкладывают видео, как они ездят на машинах (я даже не про УАЗики говорю, а про все машины), а любители побрякушек уже захламили весь интернет видосами как они на супер-подготовленных авто отважно штурмуют жалкую лужу, по каким не совсем трезвые механизаторы-фермеры каждый день в страду ездят на поля.
Оно бы фиг с ним, но заводы ставят на машины всякий хлам без разбора, кто купит машину, водитель или пижон и расплачиваться за пижона приходится простым людям.
Вы аккуратней пишите, а то производители техники начитаются пожеланий выших и начнут лепить без разбора камеры на автобусы, грузовики и прочую самоходную технику, а не ровен час ещё и до гужевых повозок с мопедами доберутся.
ludo
Неужди у патриотов нет комплектации без камеры раз она так вам ненавистна?
ludo
Неужели с опытом вождения мертвые зоны исчезают полностью?
Я сейчас не о том, что опытный водитель ПРЕДВИДЕТ то, чего может появиться в мертвой зоне. Опыт действительно позволяет прогнозировать развитие событий на дороге, не всего предусмотреть невозможно в принципе.
Посему камера полезна всем, независимо от опыта и стажа.
ludo
Я просто оставлю это здесь:
— Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.
— Отвратительно, — сказал я искренне.
©Пелевин. "Empire V"

Я бы посмотрел на вас, как бы вы смогли "брутально" использовать компьютер. Я даже о перфокартах не говорю - просто поработайте в командной строке. Никаких мышек, никаких картинок котиков и сисек. А ведь когда-то использование компьютеров было уделом высококлассных специалистов. А потом компьютер пошёл в массы. И где бы были сейчас компьютеры, если бы их не огламуривали в вашем понимании? А чем машины отличаются в этом плане? Да ничем. Такой же массовый продукт. Зато скоро рамные мостовые внедорожники станут нишевым товаром и будут собираться чуть ли не вручную, как сейчас мотоциклы Урал. Для гиков и ценителей. Я не говорю, что это хорошо. Это просто констатация. Причём этот процесс уже идёт полным ходом.
ludo
Ludo, вам сколько лет? Чуть ли не в каждом вашем посте юношеский максимализм прёт.