УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)
199752
1000
andrew13
Если уж на то пошло, есть нормальный дифференциал. А муфту оставьте для трансгендерных вседорожников, она им больше идет...
andrew13
Она есть например в суперселекте
и что? значит надо в Уаз запихать?:улыб:я на суперселекте ездил в заднеприводном режиме, в том числе зимой, ну нравится мне так, зачем мне муфта эта :dnknow:
andrew13
В опу муфту. Уазику не хватает старого доброго железного межосевого дифференциала. И я в упор не пойму, почему пять-семь шестерёнок вызвало такое резкое подорожание расчётной цены уазика, что им пришлось отказаться от постоянного полного привода.
Ф-1
так его не было никогда, что значит "отказаться"? и, опять же - так ли многим он нужен?
Артём
Ну в последних тойотах межосевой так и называется дифферинцал.. только торсена.:миг:Какая разница как называется, важнее что позволяет.
Ф-1
Я не могу похвастаться глубокими знаниями техническими, но мне кажется что никогда именно в уазах небыль дифференциала. Всегда был жёстко подключаемый перед. В такой конструкции не нужен дифф.
Что ему нужно - так это блокировки межколесные, зад как минимум. А лучше еще и перед.
Но, опять же - вариантов для узки в этом плане много. Есть и самоблоки, могут прям при продаже даже поставить.
Есть и блокировки по кнопке, пневмо (кажись спруты назывались).
В общем этот момент на уазике решается недорого, 25 тыщ на ось, в случае самоблоков.
Volodya
Это только дело вкуса. Когда много ездишь, да еще бывает в зат.. работой состоянии, по нашим дорогам, да зимой..
У брательника был паджерик, тоже предпочитал задний. В последние почти 10 лет прадик с постоянным полным (90-ый, в нем вискомуфта вроде, он жмот). На все мои поползновения купить с парт таймом отвечал х..й не маяться и покупать с постоянным полным. В результате доволен. Пофигу на наши дороги. Вне дороги вся эта "мудрая" х.. отключается.:улыб:
Но все это имхо и то что считаю рядовому потребителю нужно.
Артём
Твои задачи по победе глубоких луж волнуют хорошо если 0.000..1% потребителей. Так что смотри в зеркало.:миг:Прекрасно вижу как зимой, которой у нас полгода, ездят и как ноют на форумах о невозможности элементарных для современных авто маневров.:миг:
Именно потому богатые, арабы не в счет, так любят 570, а до этого любили 470. Любителей починить в лесу, повторю, крайне мало. Под них мало кто себе может позволить выпуск авто. Так что муфта не моё желание, мне вообще пофиг, это реалии.:миг:
andrew13
Это к чему всё было?
Муфта и дифференциал - технически абсолютно разные вещи, общего у них только место между осями. Никакого отношения к глубине луж дифференциал не имеет. Погуглил бы сам, что ли, для общего развития...
Артём
Прекрасно знаю что они разные. Включая принцип работы. ТОД со всеми его разновидностями тоже отличается. А вот результат на дороге у всех трех близок. Думаю как потребителя меня не должно волновать техническое устройство. Только поведение - что дает на дороге + стоимость эксплуатации. Меня это будет волновать только если сам захочу обслуживать. Поскольку считаю правильным смотреть сточки зрения потребителя, то и не вижу смысла их воспринимать по разному. Потому что если захочется их обслуживать, ну разобрался в конкретном варианте и вперед.
Артём
Вообще-то технарь. Зарабатываю, и не плохо, исключительно технаризмом. Но вот кругозор позволяет смотреть с разных точек зрения. С очень разных. Это для общего развития.:миг:
Фотография это только хобби. У кого-то в грязь залезть, тыкву на огороде большую вырастить. У мну фото международные выставки с премиями.:миг:
Так вот с точки зрения человека делающего продукты для конечного пользователя, успешно делающего. Пользователю до женского полового органа, как же эта х.. устроена. Делает свое дело и ладно. Пусть хоть черт внутри сидит и колдует.:миг:
andrew13
Сижу и вспоминаю, что же это всё напоминает...
Точно, Ильфа и Петрова.
Артём
А мне вспоминается вот это:
"— А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван.
— Ужасно не нравятся.
— А вы какие читали?
— Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель.
— А как же вы говорите?
— Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал?"
(с) Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита".
:спок:
andrew13
У всех трех говоришь... А третий то кто? :biggrin:
Артём
Пруфы моих слов в сети есть.:миг:Завидовать не красиво, но это ко всем.:миг:Результат он же...а забыл, он таким и будет.:миг:
igornsk
В сети все есть, есть гугл для повышения кругозора. Там даже есть как воспринимает потребитель.:миг:
andrew13
Ну если по существу сказать нечего то вам в очередной отпуск. П7.
ganymed
И тебе привет, добрый человек, который перечитал, но не понял моих сообщений. Лично для вас, напишу свою точку зрения, а она проста. Машина, у которой течет ОЖ со всех щелей, и происходят другие, подобные штуки недостойна того, чтоб на нее ставили магнитофон. Деньги, потраченные на глупые вещи, необходимо было потратить например на хороший радиатор, на постройку линии для производства качественных патрубков, а вот когда досадные болезни были бы устранены, тогда можно было бы лепить и элементы красивой жизни. Крайне глупо, лезть тягаться с породистыми скакунами, на водовозной кляче, для придания скорости, надев на нее красивое седло, надо просто пытаться делать лучше работу в сегменте том, где ты находишся. Другой вопрос в том, что в представлении людей, Патриот - что-то вроде маленького танчика и люди ждут от него того, что на нем можно валить деревья - это типа такой у него от предков имидж, а вместо этого, нам уменьшили на 5 мм. зазоры, потеряв "танковые" свойства. Вот верх безрассудства! Конечно, с точки зрения "сладенького", маленькие зазоры - красиво, а с точки зрения мужчины - это ухудшение потребительских свойств.Читайте лучше мои сообщения, а то вы делаете неправильные выводы. И я примерно знаю где вы и на чем ездили, скорей всего галопом вы ездили по Европам. Оскорблять собеседника, переходя на личности, фразами типа "лис ты наш неугомонный", и им подобными - плохо! У меня от этого, создается впечатление, что в моих общих фразах про слащавых, вы узнаете себя, а поэтому от злобы, начинаете изрыгать в мою стороны. Ставлю вам на вид, что в этой теме обсуждают УАЗ-Патриот, а не пользователя под ником Ludo.
ludo
Машина, у которой течет ОЖ со всех щелей, и происходят другие, подобные штуки недостойна того, чтоб на нее ставили магнитофон. Деньги, потраченные на глупые вещи, необходимо было потратить например на хороший радиатор, на постройку линии для производства качественных патрубков, а вот когда досадные болезни были бы устранены, тогда можно было бы лепить и элементы красивой жизни.
Странно, что такой опытный специалист не в курсе, что завод несколько раз менял поставщика (и конструкцию тож) радиаторов на конвеер. Кроме того, в продаже до сих пор имеются медные альтернативы.
Проблемы с радиатором легко и непринужденно решались по гарантии.
Стоимость решения вопроса с текущими патрубками (из личного опыта) 1800 руб. вместе с работой. Если для вас 1800 руб это много...
ludo
Ставлю вам на вид, что в этой теме обсуждают УАЗ-Патриот, а не пользователя под ником Ludo.
Всё смешалось: люди, уазики...:улыб:

Купи уже патриота себе. 05-06 годов стОят вапще недорого. Попользуешься - поймешь что к чему, что важно, а что нет. Так-то я за устриц тоже могу рубашку на себе порвать.
Vitamin
Кроме того, в продаже до сих пор имеются медные альтернативы.
У меня стоит медный оригинал. Родной тёк с момента покупки, пока окончательно не отвалились отводы на термостат и расширительный бачок. Новьё за около 7000 рублей было сухим пару месяцев.
Присматриваюсь к алюминиевой альтернативе:улыб:
Vitamin
Ну может дело не в том много 1800 или нет а в принципе - почему покупая новый авто его сразу надо начинать чинить :dnknow:
Volodya
Отказаться - в том смысле, что был проект рестайла с постоянным полным приводом. Но от него отказались в пользу корейского парт-тайма из каких-то экономических соображений. А нужен он довольно многим. По крайней мере мне:хехе:
Vitamin
Стоимость решения вопроса с текущими патрубками (из личного опыта) 1800 руб. вместе с работой. Если для вас 1800 руб это много...
Дело не в цене... Покупая машину я не хочу заниматься "модернизацией" автомобиля, я хочу просто ездить. Стоит ли покупая машину думать про радиатор, который может побежать, про замену патрубков и т.п... ? Одно дело когда нужно делать плановое ТО, другое - ломать голову что-же в следующий раз побежит/отвалиться.
Не будем далеко заглядывать: почему на калине не надо заниматься переделками, и на период гарантийного срока она отхаживает свои 40-50 тыс км в основном без доделок? На калине тоже есть косяки, но намного меньше.