На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ghjdjkjr
veteran
.... Внятного ноля на руле нет, 2 градуса влево/вправо, а патрик едет прямо. Для подруливания требуется больше усилий, а для подруливания этим рулем на патрике, требуется еще больше усилий. Вроде едешь прямо, херак, уже левее-левее забирать начинаешь, хоп, подловил. Едешь, едешь - херак и вправо уходишь… Одной рукой рулить не камильфо (полагаю, я просто не привык к такой машине). Двумя руками вполне нормально. ....Если руль так люфтит, под подозрением наконечники рулевых тяг, шкворня, схождение.
И безо всяких демпферов все рулицца, если не убито вхлам.
Что очень возможно на тестовых авто.
Годов несколько тому, как пошел один из предыдущих рестайлингов, дивился на Патра цвета хаки на Богдашке. Не поленился и преклонив колено, подергал рулевую тягу.
Подалась тяга и даже очень подалась.
Неназываемый
guru
Это понятно, я прекрасно понимал что сравнивать с седаном патрик глупо. Но разница реально ощутима, все дело в привычке.
Но блин, когда я рулил УАЗом, я прям проникся. Не смотря на его недостатки (если сравнивать с моей поповозкой), патриот лютая зверюга. Чувствовал себя боссом дорог. Высокая посадка божественна.
Но блин, когда я рулил УАЗом, я прям проникся. Не смотря на его недостатки (если сравнивать с моей поповозкой), патриот лютая зверюга. Чувствовал себя боссом дорог. Высокая посадка божественна.
Неназываемый
guru
Судя по тестам-драйвам с ютуба, это во всех Патриотах так (подруливаешь и пустой руль). Некоторые утверждают что со временем руль становится лучше...
polumrak
veteran
У меня тоже рыскал маленько, но пожаловавшись в УАЗ-центр, они это дело исправили, теперь нормально едет, прямо.
Volodya
old hamster
не "со временем", а "с доводкой" - завал кастора и минимизация люфтов помогают, но главное - привыкнуть к управлению машиной с мостом впереди, и тогда на это всё "гуляет" не обращаешь внимания - ну левее, ну правее... в целом всё равно прямо едет 

Vitamin
International security
3 года на Патре я все-таки отъездил...
а мне щас Уазики маленькими кажутся, смотрю и думаю - когда наконец-то их с нормальной резиной выпускать с конвеера уже начнутЯ сначала тоже подумал что "лапти" маловаты будут. В арке еще много места остается.![]()
Вот и кажется.

Но потом поездив понял что все нормально.
16 дюймов вполне себе для не экстремальных "бездорог".
Сейчас читают
Ночной дозор. Классический
190800
1000
кто есть кто? соционика :))
95553
454
Курилка (часть 27)
137713
1000
ganymed
просто пользователь
На счет асфальта.
Езжу каждый день. Вполне нормально себя ведет Патрик.
Не гончая, но и не тихоход.
Конечно, кто привык гонять под сотню, тем Патрик покажется таким.
Но надо помнить что это полноценный рамный универсал повышенной проходимости.
Вместе с плюсами и минусами.
Помню был у меня Эксплорер первого выпуска.
Я первое время сравнивал эти машины. Есть что-то общее у них.
Так Патр по сравнению с ним кажется "сайгаком".
Первое время удивляла его резвость. И это несмотря на дохленький, прям скажем, движок.
Но по высоте он вызывает восторг.

Езжу каждый день. Вполне нормально себя ведет Патрик.
Не гончая, но и не тихоход.
Конечно, кто привык гонять под сотню, тем Патрик покажется таким.
Но надо помнить что это полноценный рамный универсал повышенной проходимости.
Вместе с плюсами и минусами.
Помню был у меня Эксплорер первого выпуска.
Я первое время сравнивал эти машины. Есть что-то общее у них.
Так Патр по сравнению с ним кажется "сайгаком".
Первое время удивляла его резвость. И это несмотря на дохленький, прям скажем, движок.
Но по высоте он вызывает восторг.

А разве рулевой демпфер не для гашения горизонтальных колебаний?
Вроде для улучшения рулежки по асфальту он не совсем подходит.
Тут, мне думается, лучше хорошей резиной озадачится и развал-схождением.
Я когда сменил зимой летнюю китайскую резину из заводского комплекта
на шипастый Максис просто не узнал Патрик.
Гораздо лучше стало.
Сейчас обратно "китайса" стоит. Хуже с рулением стало, но терпимо.
Вроде для улучшения рулежки по асфальту он не совсем подходит.
Тут, мне думается, лучше хорошей резиной озадачится и развал-схождением.
Я когда сменил зимой летнюю китайскую резину из заводского комплекта
на шипастый Максис просто не узнал Патрик.
Гораздо лучше стало.
Сейчас обратно "китайса" стоит. Хуже с рулением стало, но терпимо.
ganymed
просто пользователь
Судя по тестам-драйвам с ютуба, это во всех Патриотах так (подруливаешь и пустой руль). Некоторые утверждают что со временем руль становится лучше...На профильном форуме тоже так пишут.
Что со временем когда машина малость обкатается руление лучше станет.
Но и про резину и проверку рулевого узла тоже не стоит забывать.
Как-никак "нашасборка".

Я когда на только что купленном попробовал убрать руки с руля, то машина как ехала прямо так и дальше шла.
Решил проверить: не уйдет ли в сторону.
Не было даже намека на увод. Хотя все время ловил себя на мысли на подруливании.

Решил проверить: не уйдет ли в сторону.
Не было даже намека на увод. Хотя все время ловил себя на мысли на подруливании.

А что стало с первым эксплорером?Это не по теме. Но отвечу.
На нем катается другой человек.

[цита
16 дюймов вполне себе для не экстремальных "бездорог".
ну так у меня и щас 16
16 дюймов вполне себе для не экстремальных "бездорог".
ну так у меня и щас 16

Я сначала тоже подумал что "лапти" маловаты будут. В арке еще много места остается.16 дюймов - это, вообще говоря, диски а не колёса.
Вот и кажется.
Но потом поездив понял что все нормально.
16 дюймов вполне себе для не экстремальных "бездорог".

Кстати, что там с выштамповкой на задних арках? До 2008- года до её появления так-то вполне себе штатно 32'' лезли.
Сейчас что? Как-то эта проблема решатся?
Сейчас что? Как-то эта проблема решатся?
Артем, а у 70-ки в стоке совсем недавно не 215/80R16 размер был?
Ага, недавно, в 1991 году.
31' в диаметре, кстати, как у нормального УАЗика.

31' в диаметре, кстати, как у нормального УАЗика.
Ну наверно разница между, например, 235/75 на 15-ых дисках и на 16-ых есть? Или нет?
Вроде о стандарте речь идет.

Вроде о стандарте речь идет.

У меня почти нормальный УАЗик - 30,5" получается 

дром говорит что на дизелях до 2004
а после 2004 там только бензинки
215/80R16 это на 7мм больше чем 225/75R16
до 31 явно не дотягивает
а после 2004 там только бензинки
215/80R16 это на 7мм больше чем 225/75R16
до 31 явно не дотягивает
Вить, перелогинься.Чета вы перепутали, дядя.![]()

По теме.
Я не прав?
Кстати, что там с выштамповкой на задних арках? До 2008- года до её появления так-то вполне себе штатно 32'' лезли.не лезли туда никогда 32", даже 31" (245/75-16) чиркали об закрылки когда арыки ходом проходишь
Сейчас что? Как-то эта проблема решатся?


*до 31 явно не дотягивает*
Это ужасно
Да, у "деревянной" 70ки штатно мелкие колёса. Да, это так же "под снос", как на патре. Спокойно встаёт 33'
Хотя всякие пуштуны так и ездят, для них она и выпускается.
У 80ки штатный размер был 31, у 100ки 31-32.
Это ужасно

Да, у "деревянной" 70ки штатно мелкие колёса. Да, это так же "под снос", как на патре. Спокойно встаёт 33'
Хотя всякие пуштуны так и ездят, для них она и выпускается.
У 80ки штатный размер был 31, у 100ки 31-32.