*** я всерьез заявляю, что могу отличить (в 80% случаев как минимум) жителя верхней зоны от жителя других районов города. не только по лексике и по темам бесед, но даже по фонетике
Уважаемый профессор Хиггинс.
С прискорбием сообщаю, что выданные Вами два фунта на покупку учебников по фундаментальной лигвистике я благополучно пропил. В Верхней Зоне. После чего я искал Нижнюю Зону, и не нашел, а так как помнил-то я только Зону из Стругацких, то до меня таки дошло что Вы имели в виду что-то совсем другое.
Профессор, не стоит так громко кричать на Вашем вполне великолепном английском... Я полагаю, что фраза "что дозволено Юпитеру, то недозволено быку" истинно принадлежит Вам.
Я не спорю. Я прошу, во избежание недоразумений, все мною нижесказанное в свете вышеизложенного считать мычанием.
С почтением, Альфред Пи Дуллитл, мусорщик.
уффф....
Мууууу.
Уважаемый профессор Хиггинс.
С прискорбием сообщаю, что выданные Вами два фунта на покупку учебников по фундаментальной лигвистике я благополучно пропил. В Верхней Зоне. После чего я искал Нижнюю Зону, и не нашел, а так как помнил-то я только Зону из Стругацких, то до меня таки дошло что Вы имели в виду что-то совсем другое.
Профессор, не стоит так громко кричать на Вашем вполне великолепном английском... Я полагаю, что фраза "что дозволено Юпитеру, то недозволено быку" истинно принадлежит Вам.
Я не спорю. Я прошу, во избежание недоразумений, все мною нижесказанное в свете вышеизложенного считать мычанием.
С почтением, Альфред Пи Дуллитл, мусорщик.
уффф....
Мууууу.
*** Все остальное в НГУ круче
Лично мне Ваши эскапады сильно напоминают клиническую картину нетерпимости...
Лично мне Ваши эскапады сильно напоминают клиническую картину нетерпимости...
*** если мифологией интересуетесь как профессионал - то поделитесь методикой, очень уж необычный стиль сбора информации, прямо ведь в книжки полезу - искать, что же Вы такое имеете в виду.
можно поделиться, отчего ж не поделиться.
И в книжки - лезьте на здоровье, я буду только рад.
вкратце: миф - не литературоведческий феномен. Это описание опыта как длящихся структур субъективной реальности.
можете громить.
можно поделиться, отчего ж не поделиться.
И в книжки - лезьте на здоровье, я буду только рад.
вкратце: миф - не литературоведческий феномен. Это описание опыта как длящихся структур субъективной реальности.
можете громить.
а я не очень согласна: у меня на прошлой неделе как раз студенты НГУ возмущались: всем пятерки ставят, ни одной четверки даже, не зависимо от качества работы
=длящихся структур субъективной реальности= Похоже, в данном случае длительно и хронически неразделяемой.
предполагается, что в Москве и СПб, где ученых тоже довольно много, и они изолированы в гораздо меньшей степени (хотя конечно тоже изолированы
относительно) - уважают и понимают? население в целом и пролетариат и журналисты в частности?
не соглашусь.
относительно) - уважают и понимают? население в целом и пролетариат и журналисты в частности?
не соглашусь.
А ведь *очень* хотели. Тогда, в 60-х - поставить
шлагбаумы и посты.
Бррр... уважаемая. Какой еще изоляционизм ? Что, Вас в Академ не пускают ? Посты милиции, шлагбаумы, пропуска ?
шлагбаумы и посты.
Бррр... уважаемая. Какой еще изоляционизм ? Что, Вас в Академ не пускают ? Посты милиции, шлагбаумы, пропуска ?
Сейчас читают
Дозор обыкновенный
136464
1000
Дозор позднеосенний начально-зимний!
107040
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 22)
245012
1000
Ну хоть на это ума достало...
Листала тут одну старую книгу... Было там и про Академгородок написано, как было вначале. Типа - население 3 тысячи человек, и все имеют отношение к науке...
Вранье, однако. Для красного словца чего не скажешь...
Но так создаются мифы.
Листала тут одну старую книгу... Было там и про Академгородок написано, как было вначале. Типа - население 3 тысячи человек, и все имеют отношение к науке...
Вранье, однако. Для красного словца чего не скажешь...
Но так создаются мифы.
но речь же шла об акадэмовских, тут дипломы как-то привязаны к лету по большей части.
а это не рассуждения. это он занимается исследованием, и его реплики построены не как диалог, а как диагностика.
например -
отказ работать с первоисточниками. только по чужим переложениям в пособиях. в нгу - нонсенс.
несостоятельность при попытках связать материал из разных курсов - очевидно накладывающийся при решении конкретной задачи. даже у успешных студентов.
очевидное раздражение в адрес тех одногруппников и однокурсников, кто пытается не быстренько спихнуть и сдать, а разобраться и понять.
МАССОВЫЕ попытки получить зачет и оценку другим способом, не выполняя требования и не усваивая материал.
(при этом студент из академгородка родом оказываясь в городском вузе становится городским студентом, а выпускники городских школ кроме разве что 42 растворяются в НГУ)
отказ работать с первоисточниками. только по чужим переложениям в пособиях. в нгу - нонсенс.
несостоятельность при попытках связать материал из разных курсов - очевидно накладывающийся при решении конкретной задачи. даже у успешных студентов.
очевидное раздражение в адрес тех одногруппников и однокурсников, кто пытается не быстренько спихнуть и сдать, а разобраться и понять.
МАССОВЫЕ попытки получить зачет и оценку другим способом, не выполняя требования и не усваивая материал.
(при этом студент из академгородка родом оказываясь в городском вузе становится городским студентом, а выпускники городских школ кроме разве что 42 растворяются в НГУ)
я не занимался анализом ДНК. (если речь идет о дезоксирибонуклеиновой кислоте, а не о клубе Дом на Красном. про это могу сказать уверенно)
Изнутри знаю связь, архитектурную академию,
сибстрин и нэти. довольно хорошо представляю себе ниижт и мед.
Про образовательную программу спорить не будем. Про баръер я уже привел примеры по просьбе Линкса, которые, как мне представляется, не связаны с риском попасть в дурку или стать монстриком. Остается один вопрос в духе диалога ТэДэ и Крыски - Вы лично, ДрЭнимал - пытались поступить в НГУ, пытались там поучиться или как?
Изнутри знаю связь, архитектурную академию,
сибстрин и нэти. довольно хорошо представляю себе ниижт и мед.
Про образовательную программу спорить не будем. Про баръер я уже привел примеры по просьбе Линкса, которые, как мне представляется, не связаны с риском попасть в дурку или стать монстриком. Остается один вопрос в духе диалога ТэДэ и Крыски - Вы лично, ДрЭнимал - пытались поступить в НГУ, пытались там поучиться или как?
а дело в том что я родился и живу в городе, а работаю в академгородке в том числе - может поэтому разницу замечаю лучшеразницу объяснять - оффтопик, если настаиваете - приватно. (типа, я смущаюсь, потому что отчасти будет плагиат, отчасти я не до конца уверен)
я же сказал - возможно. в этой области я ламер, поддаюсь на внешние эффекты.
эффект толпы работает только в ситуации толпы. То есть - непосредственно куча народу, которые наблюдают (видят, слышат друг друга) и несколько стеснены в альтернативах своего действия.
Ле Бон, с.интеракционисты. Такие пороги не работают на поселенческой общности. Да еще по признаку, который не назовешь поведенческим при всем желании.
Ле Бон, с.интеракционисты. Такие пороги не работают на поселенческой общности. Да еще по признаку, который не назовешь поведенческим при всем желании.
с вашего позволения - это ко мне? похоже
на цитату из "Сиротки Хуаниты".
Все же, занятия реальностью субъективной
вполне оправданы и имеют право быть. Более того,
в формате форума они и приветствуются, и желанны, и все такое. Вплоть до того момента, когда не появляются намеки или прямые указания на владения каким-то знанием, какой-то методикой, вроде как научной. Тогда и возникает вопрос о праве человека выносить вердикты, если он обоснованность методики своей скрывает.
Выводы делать можно какие угодно, и даже отвергать полемику других на этот счет. Но я думаю что недопустимо привязывать это к научному дискурсу, любым образом.
С уважением.
на цитату из "Сиротки Хуаниты".
Все же, занятия реальностью субъективной
вполне оправданы и имеют право быть. Более того,
в формате форума они и приветствуются, и желанны, и все такое. Вплоть до того момента, когда не появляются намеки или прямые указания на владения каким-то знанием, какой-то методикой, вроде как научной. Тогда и возникает вопрос о праве человека выносить вердикты, если он обоснованность методики своей скрывает.
Выводы делать можно какие угодно, и даже отвергать полемику других на этот счет. Но я думаю что недопустимо привязывать это к научному дискурсу, любым образом.
С уважением.
а я не литературовед.
но и от определения "длящихся структур субъективной реальности" меня оторопь берет.
кто Вы - антрополог или философ? Громить не буду, пытаюсь найти участок поверхности, с которого бы я не соскальзывал. Чтобы не вякать в тех областях, в которых я некомпетентен.
но и от определения "длящихся структур субъективной реальности" меня оторопь берет.
кто Вы - антрополог или философ? Громить не буду, пытаюсь найти участок поверхности, с которого бы я не соскальзывал. Чтобы не вякать в тех областях, в которых я некомпетентен.
ну тогда делитесь. Скажите, какие книжки.
Или хотя бы как называется методика.
Можно в привате. Да как угодно.
Просто действительно интерес профессиональный возник. сильный.
Или хотя бы как называется методика.
Можно в привате. Да как угодно.
Просто действительно интерес профессиональный возник. сильный.
нетерпимость - диагноза такого нет. поэтому "клиническая картина" - это очевидно полемический оборот. Кстати, мне очень нравится фраза "что позволено Юпитеру", и я к ней постоянно примеряюсь -с разных сторон. У меня такая модальность терпимости, понимать естественные ограничения.
ну значит не наши студенты оказались :))
халявщики-преподы везде бывают, но я думаю что на ЭФ и ФФ (так получилось, что эти факультеты знаю получше) 5-ки всем независимо от качества работы - относительно редкая ситуация.
халявщики-преподы везде бывают, но я думаю что на ЭФ и ФФ (так получилось, что эти факультеты знаю получше) 5-ки всем независимо от качества работы - относительно редкая ситуация.
почему так не могло быть?
строителей и обслуживающий персонал сразу поселили в Д, Щ и возили из Бердска - соответственно академгородком считали только А, Б, В и Г, где стояли жилые дома только для научных работников и институты. когда их было 3000, это было возможно.
строителей и обслуживающий персонал сразу поселили в Д, Щ и возили из Бердска - соответственно академгородком считали только А, Б, В и Г, где стояли жилые дома только для научных работников и институты. когда их было 3000, это было возможно.
В свое время, считала, что халява - это когда с тобой на экзамене беседуют не по половине курса (иногда и по всему), а по 1/4 - 1/6.
(это ММФ)
(это ММФ)
> Вы лично, ДрЭнимал - пытались поступить в НГУ, пытались там поучиться или как?
Во времена выбора первого верхнего образования у меня не было средств - пришлось довольствоваться тем местом, куда поступить можно было чисто территориально.
Зато продолжительное время пришлось поработать в коллективе, наполовину из универовских, наполовину из нэтевцев.
Полагаю, причины моей неприязни к универу очевидны?
Во времена выбора первого верхнего образования у меня не было средств - пришлось довольствоваться тем местом, куда поступить можно было чисто территориально.
Зато продолжительное время пришлось поработать в коллективе, наполовину из универовских, наполовину из нэтевцев.
Полагаю, причины моей неприязни к универу очевидны?
нет, не очевидны. я же работаю в нэти.
(разве что - в нэти меньше героина, но больше марихуаны, в нэти есть скинхэды, а в нгу нет - но
то наверное догадки не имеющие отношения к тому, что Вы имеете в виду).
Не совсем понятно, какие ограничения в средствах не дают возможности поступить в НГУ. То есть - формально я знаю, что нет денег на дорогу и родители не смогут содержать и так далее. Но я-то знаю студентов, которые приехали из сел Сибири и из малых городов Казахстана, которым родители не могут послать НИЧЕГО - и в нэти, и в сибстрине, и в НГУ.
(разве что - в нэти меньше героина, но больше марихуаны, в нэти есть скинхэды, а в нгу нет - но
то наверное догадки не имеющие отношения к тому, что Вы имеете в виду).
Не совсем понятно, какие ограничения в средствах не дают возможности поступить в НГУ. То есть - формально я знаю, что нет денег на дорогу и родители не смогут содержать и так далее. Но я-то знаю студентов, которые приехали из сел Сибири и из малых городов Казахстана, которым родители не могут послать НИЧЕГО - и в нэти, и в сибстрине, и в НГУ.